Цитата:
Допис від ПавелК
Цікаво ви розмірковуєте ! Масло в30 для сажового, а 40 - без. Причина не в індексі, а у тому, що від в30, під час згоряння, менше всього утворюється всякої "бяки" , яка забиває сажовий. Отже, виходить що в30 за якістю краще за 40.
А строк служби двигуна - це є наслідок правильного чи ні виконання правил технічної експлуатації конкретного транспортного засобу.
За "бугром" всі соки вичавили з нього, а ми починаємо "берегти та продовжувати"... і розмірковувати що краще заливать.
|
Если судить по вашему, для двигателей без сажевого, рекомендуется хуже по качеству масло 40? У масла в30 значительно тоньше масляная пленка, и, если посмотреть записи бортжурналов владельцев легковых дизельных реношек с сажевым, то замена шатунных вкладышей на 150тыщ. - это у них норма для правильной эксплуатации /тонкая маслянная пленка просто рвется, и вкладыш шатуна уже на сухую трет коленвал. Тоже самое и в трафиках /вот тема
https://busovod.ua/showthread.php?t=19025 - шатунные вкладыши стерты, а коренные- нет, хотя если проблема с просрочкой замены масла- то и коренные бы стерлись. / Здесь добавляется проблемы с форсунками- их параметры выходят за пределы регулировок, уже в запальной дозе впрыскивается вся порция топлива /не разбивается на части/, что еще больше сказывается на шатунных вкладышах. И решить эту проблему можно только обеспечив более толстой масляной пленкой, /тоесть, используя масло в40/, но оно забьет сажевый. Вот и дилема- сохранить сажевый но угробить двигатель, или угробить сажевый, но сохранить двигатель. Завод для себя решил- лейте в30, и двигатель вместе с сажевым, кончатся в одно время. Вот фотоиз темы по ссылке
https://io.ua/35995457p