![]() |
Повышение мощности.Мастер.
Мне критически не хватает мощи у машины,особено под грузом.Надо бы поднять,полюбому.Что там глушат,выпотрашивают и перенастраивают и как?Двигатель у меня G9U 754, 2,5 литра(2006 год.dci 100).Но всего то 99 лошадей.Тогда как у практически аналогичных движков 115л.с при том же обьёме и сходной системе.Явно дефорсирован,так что поднимать есть куда,но как?Что даст заглушка ЕГР,выпотрашивание катализатора и что бы еще придумать?
|
Цитата:
Единственный вариант - ЧИПТЮНИНГ (перепрошивка программы в мозгах). Процедура дорогая, и кропотливая. Нужно найти грамотного спеца в Вашем регионе, который бы перепрошил и подкоректировал программу управления мтотором. З.Ы. На всякие там чип-блоки, НЕ ВЕДИТЕСЬ! Это гавно может только хуже сделать. |
Усёк.Будем искать.
|
В инете видел предложения с Днепра.Уже на форуме обсуждалось.У меня выбор или тюнинг или гарантия.:confused:
|
Цитата:
|
Чижик, Приятно дело иметь с профи
|
[QUOTE=Лепень;118698]Мне критически не хватает мощи у машины,особено под грузом.
Простите за любопытность, а сколько Вы грузите? Мой мастер "под грузом" (1 -1.3 тн.) все также прыток как и пустой.Главное- надежно закрепить груз и получить максимальную прибыль от перевозки. |
Лепень, Попробуй обратись , находится в Николаеве. http://www.chiptuning.mk.ua/ 063 615 38 46 Женя.
Приезжал в Днепр в TUCSON Club чиповать, по дизелям говорил можно добиться хороших результатов. |
[QUOTE=aragua;119268]
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лепень, ну то мастера такие значит. Двигатель явно не развивает заявленной мощности. ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА ЕСТЬ. Не могут найти - хреновые мастера!
|
Согласен на все 100%.Но вот в чём дело,они отлично! справляются с ремонтом *полуторок*других марок и годов.Как то не прижился еще пока в нашем городе Рено Мастер.Единицы,а то в основном Спринтера,ЛТ-хи и старые Транзиты.Отсюда и практически полное отсутствие опыта у мастеров.Всё по книжке не сделаешь,надо руку набить,а не на чём)))
|
Лепень, ну неужели диагностика никаких ошибок не укажет? Там же движок напиханый электронными датчиками - мама не горюй.
|
Цитата:
"Мастера" научились читать ошибки, а остальное им не интерестно. А веть кроме ошибок нужно смотреть и на параметры работы всех систем в реальном времени. Давление топлива, корекция впрыска по форсункам, разход воздуха, положение ЕГРа, давление воздухо в впускном коллекторе и т.д. Там параметров куча, вот им и лень. Смотрят, ошибок нет, всё нормально, а капнуть глубже им лень, 100 грн уже и так взяли. |
Пробили всё.Датчики коленвала,распредвала,давления все,датчики педалей,наддув,ну и так по всем пунктам что были в программе.все более менее в норме,не критично.Ну накал не работает,это есть.Хотя даже зимой легко заводился.Завтра еду резать катализатор,переставлять ремень,смотреть по всем узлам в отдельности.
ЕГРа вот нет как ни странно,причем вообще(как и ДМРВ).Ни датчика ни отводов.Мастер сам удивился,но не понял почему.Машинка из-за бугра,должен стоять дожиг.Возможно бывший хозяин что то намутил под себя,вот и напортачил... |
Лепень, удачи
|
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:23. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©