Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун та паливне обладнання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Повышение мощности.Мастер. (https://busovod.ua/showthread.php?t=9804)

Лепень 27.04.2012 19:30

Повышение мощности.Мастер.
 
Мне критически не хватает мощи у машины,особено под грузом.Надо бы поднять,полюбому.Что там глушат,выпотрашивают и перенастраивают и как?Двигатель у меня G9U 754, 2,5 литра(2006 год.dci 100).Но всего то 99 лошадей.Тогда как у практически аналогичных движков 115л.с при том же обьёме и сходной системе.Явно дефорсирован,так что поднимать есть куда,но как?Что даст заглушка ЕГР,выпотрашивание катализатора и что бы еще придумать?

Чижик 27.04.2012 19:52

Цитата:

Допис від Лепень (Допис 118698)
Мне критически не хватает мощи у машины,особено под грузом.Надо бы поднять,полюбому.Что там глушат,выпотрашивают и перенастраивают и как?Двигатель у меня G9U 754, 2,5 литра(2006 год.dci 100).Но всего то 99 лошадей.Тогда как у практически аналогичных движков 115л.с при том же обьёме и сходной системе.Явно дефорсирован,так что поднимать есть куда,но как?Что даст заглушка ЕГР,выпотрашивание катализатора и что бы еще придумать?

Ровным счётом ничего!
Единственный вариант - ЧИПТЮНИНГ (перепрошивка программы в мозгах).
Процедура дорогая, и кропотливая. Нужно найти грамотного спеца в Вашем регионе, который бы перепрошил и подкоректировал программу управления мтотором.

З.Ы. На всякие там чип-блоки, НЕ ВЕДИТЕСЬ! Это гавно может только хуже сделать.

Лепень 27.04.2012 20:14

Усёк.Будем искать.

Руслан-21 27.04.2012 20:17

В инете видел предложения с Днепра.Уже на форуме обсуждалось.У меня выбор или тюнинг или гарантия.:confused:

Чижик 27.04.2012 21:27

Цитата:

Допис від Руслан-21 (Допис 118711)
В инете видел предложения с Днепра.Уже на форуме обсуждалось.У меня выбор или тюнинг или гарантия.:confused:

Пока храни верность гарантии. ;)

Руслан-21 27.04.2012 21:29

Чижик, Приятно дело иметь с профи

aragua 03.05.2012 21:00

[QUOTE=Лепень;118698]Мне критически не хватает мощи у машины,особено под грузом.

Простите за любопытность, а сколько Вы грузите? Мой мастер "под грузом" (1 -1.3 тн.) все также прыток как и пустой.Главное- надежно закрепить груз и получить максимальную прибыль от перевозки.

vadim 03.05.2012 22:21

Лепень, Попробуй обратись , находится в Николаеве. http://www.chiptuning.mk.ua/ 063 615 38 46 Женя.
Приезжал в Днепр в TUCSON Club чиповать, по дизелям говорил можно добиться хороших результатов.

Лепень 05.05.2012 16:56

[QUOTE=aragua;119268]
Цитата:

Допис від Лепень (Допис 118698)
Мне критически не хватает мощи у машины,особено под грузом.

Простите за любопытность, а сколько Вы грузите? Мой мастер "под грузом" (1 -1.3 тн.) все также прыток как и пустой.Главное- надежно закрепить груз и получить максимальную прибыль от перевозки.

Когда как.Бывает и 500 и 1,5т.Но ехать нормально перестает даже с двумя пассажирами,вот,по городу на 4-ой даже пустому тяжело.Сильно приходится перекручивать движок на низших передачах перед переключением,что не есть гуд.Пока мастера не определили причину.Может не те мастера пока попадались:D.Поеду вот в понедельник еще на одну станцию,уже на разборку двигла.еще раз бабками помогу*обездоленным*мастерам.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від vadim (Допис 119284)
Лепень, Попробуй обратись , находится в Николаеве. http://www.chiptuning.mk.ua/ 063 615 38 46 Женя.
Приезжал в Днепр в TUCSON Club чиповать, по дизелям говорил можно добиться хороших результатов.

Спасибо.Оставлю как последний способ.Есть у меня подозрения что её до меня по левому перешили,отсюда и беда.

alexusaty 05.05.2012 18:52

Цитата:

Допис від Лепень (Допис 119421)
ехать нормально перестает даже с двумя пассажирами,вот,по городу на 4-ой даже пустому тяжело.Сильно приходится перекручивать движок на низших передачах перед переключением

ну это абсолютно не нормально. Однозначно ехать на диагностику...

Лепень 05.05.2012 20:56

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 119426)
ну это абсолютно не нормально. Однозначно ехать на диагностику...

Парился я б если бы все так просто решалось...Был уже пару раз,причем на разных СТО.Ничего серьёзного не нарыли.Бабки взяли,руками развели...

alexusaty 05.05.2012 21:02

Лепень, ну то мастера такие значит. Двигатель явно не развивает заявленной мощности. ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА ЕСТЬ. Не могут найти - хреновые мастера!

Лепень 06.05.2012 09:42

Согласен на все 100%.Но вот в чём дело,они отлично! справляются с ремонтом *полуторок*других марок и годов.Как то не прижился еще пока в нашем городе Рено Мастер.Единицы,а то в основном Спринтера,ЛТ-хи и старые Транзиты.Отсюда и практически полное отсутствие опыта у мастеров.Всё по книжке не сделаешь,надо руку набить,а не на чём)))

alexusaty 06.05.2012 12:34

Лепень, ну неужели диагностика никаких ошибок не укажет? Там же движок напиханый электронными датчиками - мама не горюй.

Чижик 06.05.2012 12:56

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 119492)
Лепень, ну неужели диагностика никаких ошибок не укажет? Там же движок напиханый электронными датчиками - мама не горюй.

Есть ошибки, а есть параметры реального времени.
"Мастера" научились читать ошибки, а остальное им не интерестно.
А веть кроме ошибок нужно смотреть и на параметры работы всех систем в реальном времени. Давление топлива, корекция впрыска по форсункам, разход воздуха, положение ЕГРа, давление воздухо в впускном коллекторе и т.д. Там параметров куча, вот им и лень. Смотрят, ошибок нет, всё нормально, а капнуть глубже им лень, 100 грн уже и так взяли.

Лепень 06.05.2012 13:09

Пробили всё.Датчики коленвала,распредвала,давления все,датчики педалей,наддув,ну и так по всем пунктам что были в программе.все более менее в норме,не критично.Ну накал не работает,это есть.Хотя даже зимой легко заводился.Завтра еду резать катализатор,переставлять ремень,смотреть по всем узлам в отдельности.
ЕГРа вот нет как ни странно,причем вообще(как и ДМРВ).Ни датчика ни отводов.Мастер сам удивился,но не понял почему.Машинка из-за бугра,должен стоять дожиг.Возможно бывший хозяин что то намутил под себя,вот и напортачил...

Gena-street 06.05.2012 13:13

Лепень, удачи

Чижик 06.05.2012 13:27

Цитата:

Допис від Лепень (Допис 119498)
Пробили всё.Датчики коленвала,распредвала,давления все,датчики педалей,наддув,ну и так по всем пунктам что были в программе.все более менее в норме,не критично.Ну накал не работает,это есть.Хотя даже зимой легко заводился.Завтра еду резать катализатор,переставлять ремень,смотреть по всем узлам в отдельности.
ЕГРа вот нет как ни странно,причем вообще(как и ДМРВ).Ни датчика ни отводов.Мастер сам удивился,но не понял почему.Машинка из-за бугра,должен стоять дожиг.Возможно бывший хозяин что то намутил под себя,вот и напортачил...

Нет. Ничего не мутил. Есть такие экземпляры. Всё зависит в какую страну импортировался бус.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:23.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©