Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання та тюнінг (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=65)
-   -   поблема с запуском (https://busovod.ua/showthread.php?t=9777)

mag77 22.04.2012 17:13

проблема с запуском
 
Помогите советом, пееодически при запуске сразу идут высокие обороты и черный дым дальше обороты начинают скокать можно заглушить изавестись нормально но можно пытатся несколько раз авто hyundai H-1

Vlad 22.04.2012 17:30

Цитата:

Допис від mag77 (Допис 117910)
Помогите советом, пееодически при запуске сразу идут высокие обороты и черный дым дальше обороты начинают скокать можно заглушить изавестись нормально но можно пытатся несколько раз авто hyundai H-1

Попробуй поменять роспылитель;)

mag77 22.04.2012 17:36

Цитата:

Допис від Vlad (Допис 117911)
Попробуй поменять роспылитель;)

а что за распылитель?

Vlad 22.04.2012 17:38

Цитата:

Допис від mag77 (Допис 117912)
а что за распылитель?

в выхлопной трубе:)

genagirka 22.04.2012 17:45

Цитата:

Допис від mag77 (Допис 117910)
авто hyundai H-1

ну при такой "обширной" информации, обращаться нужно к экстрасенсам. Год выпуска, двигатель (D, TD, TDI, CRDI)???:confused:

Vlad 22.04.2012 17:48

Цитата:

Допис від mag77 (Допис 117910)
Помогите советом, пееодически при запуске сразу идут высокие обороты и черный дым дальше обороты начинают скокать можно заглушить изавестись нормально но можно пытатся несколько раз авто hyundai H-1

У двигателя плавают обороты холостого хода

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.
Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.
Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что "лишний" воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "лишнего" воздуха. После этого по трубке "подходим" к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится "лишним". У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.
Если при "плавающих оборотах" вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь "штуковины", к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным "чопиком") и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.
Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять.
Третья причина "плавания" оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.
У карбюраторных двигателей причиной "плавания" оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с "плаванием" оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются "провалы" в газе, обороты "плавают", большой расход топлива и так далее.
В дизельных двигателях этот дефект ("плавают" обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна - заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она - из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали
Вот ссылка http://automir.dp.ua/forum/index.php...ge;topic=273.0

mag77 22.04.2012 17:51

h-1 1999 год выпуска 2,5 td

Юрец 22.04.2012 18:08

Цитата:

Допис від Vlad (Допис 117913)
в выхлопной трубе:)

Та нет там такой штуки.

Vlad 22.04.2012 18:19

Цитата:

Допис від Юрец (Допис 117919)
Та нет там такой штуки.

Распылителя?

Юрец 22.04.2012 18:21

Цитата:

Допис від Vlad (Допис 117921)
Распылителя?

Его самого в трубе?

Vlad 22.04.2012 18:23

Цитата:

Допис від Юрец (Допис 117922)
Его самого в трубе?

Да нету!!!Но чорный дым может ето иза распылителя!!!

Gena-street 22.04.2012 18:25

Цитата:

Допис від Vlad (Допис 117913)
в выхлопной трубе

Цитата:

Допис від Юрец (Допис 117919)
Та нет там такой штуки.

Цитата:

Допис від Vlad (Допис 117921)
Распылителя?

Цитата:

Допис від Юрец (Допис 117922)
Его самого в трубе?

Пацаныыыы! Вы гдеееее?

Юрец 22.04.2012 18:27

Цитата:

Допис від Vlad (Допис 117923)
Да нету!!!Но чорный дым может ето иза распылителя!!!

Если проблема возникает периодически,то распылитель ни при чем,скорее регулятор оборотов (электронный, механический).

Vlad 22.04.2012 18:29

Цитата:

Допис від Юрец (Допис 117925)
Если проблема возникает периодически,то распылитель ни при чем,скорее регулятор оборотов (электронный, механический).

Возможно!!!А ты не подскажеш как сделать тему в форуме???

Юрец 22.04.2012 18:40

Цитата:

Допис від Vlad (Допис 117926)
Возможно!!!А ты не подскажеш как сделать тему в форуме???

Не помню ,чес слово.Хай модеры подскажут.

alexusaty 22.04.2012 23:46

mag77, 0508030258 Гена - работает на СТО на Соловьях. Он мне уже очень много раз помогал с проблемами в моем хундае. Можешь сослаться на Сашу с "Чайки".

Oleg_2000 25.04.2012 09:21

Черный дым может давать ERG у меня такое было. По СТО наездился пока не заглушил и все в норме. По поиску поищи. Там только трубочку снять и заглушить эффект сразу увидишь.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:34.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©