![]() |
Аварийная обстановка: как доказать правоту
Опишу что произошло по пути на рыбалку...:mad: На перекрестке , при выезде из пгт. Соленое я двигался по второстепенной дороге, по главной дороге слева от меня двигался автомобиль ДПС на расстоянии достаточном для того, чтобы я смог сделать поворот на право ,не создавая помех автомобилю ДПС. Но когда я начал выполнять поворот, то сразу за поворотом на дороге оказалась огромная яма , в которую я вскочил и естествено потерял скорость автомобиля (эту яму я на обратном пути сфоткал и перекресток заснял на видео) , ну и поэтому автомобилю ДПС пришлось, наверное, притормозить. Когда я выехал из этой ямы то увидел , что ДПСники включили синий маячок и начали меня обгонять (красный маячок включен не был) . Я принял вправо и пропустил их. Впереди на расстоянии ,примерно 500 метров находился еще один патруль ДПС. Та машина ДПС ,которая меня обогнала, остановилась возле этого патруля прямо на проезжей части . Ну тут я подумал , что счас остановявят.:mad: Но ничего подобного! Они вышли из машины и даже не посмотрели в мою сторону! Я включил левый поворот и объехал их. Ну думаю наверное будут гнаться или не знаю - но я не понял почему меня не остановили , даже был в каком-то недоумении и замешательстве... Но не долго длилось моё недоумение. Примерно через два км стоял ЕЩЁ ОДИН ПАТРУЛЬ, который меня и остановил. Ну и началось... Через минуту подъехали и те ДПСники с которыми я якобы не разменулся, что-то сказали тем ДПСникам , которые меня остановили и поехали дальше. На меня составили протокол: Водій "такий-то"керуючи авто Хюндай держномер",,,,," рухаючись по другорядній дорозі при виїзді на головну ненадав дорогу авто ВАЗ 2107 1037 який наближався до данного перехрестя по головній дорозі своїми діями вимусив водія ВАЗ 2107 різко гальмувати щоб запобігти зіткненю тобто скоїв аварійну обставину чим порушив вимоги п. 16.11 ПДР за що відповідальність передбачена ч. 4 ст.122 КУпАП.
Вот какие я дал обїяснения: Вважаю , що при виїзді на головну дорогу автомобіль ВАЗ 2107 знаходився на достатньому відстані від мене і я виконав виїзд на головну дорогу. Протокол складено екіпажем, який не бачив данної ситуації, зі слів другого єкіпажу, переданіх по телефону . Конечно написал я маловато в протоколе, но просто попал в такую ситуацию впервые но и конечно расстерялся. Сегодня рылся в интернете целый день и стал "довольно грамотным" в этом вопросе. Из всего нарытого сделал выводы, что победить у меня есть шансы. Жал , что и свидетели у меня в машине были, а я их не вписал, а счас их привлеч к делу наверное не получиться. Ну вообщим жду ваших советов, помощи и предложений. |
олежка
со свидетелями ты конечно провтыкал.. я думаю что их можно привлечь к делу в процессе судебного разбирательства. я не пойму 1. машина ментовская, а в протоколе ничего не сказано 2. Ст.122 ч.4 Нарушение, предусмотренные ч. 1, 2, 3 этой статьи, которые стали причиной создания аварийной ситуации 680-850 грн. или лишение права управление на 6-12 мес. 16.11. На перекрёстке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения. p.s. по сабжу - обзаведись видеорегистратором .. |
DIMA, Я уже столько ошибок и неувязок в этом протоколе нашел, но наверное надо нанять адвоката, потому что я в этих делах незнаток.
1. Я написал протокол дословно, со всеми знаками препинания. Если внимательно прочитать , то можно предположить,что ...авто ваз 2107 1037 який наближався до данного перехрестя по головні дорозі ...своїми діями вимусив гальмувативодія ваз 2107...:confused: Это как в том мультфильме : " КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ" 2."ненадав дорогу авто ВАЗ 2107 1037 який наближався " можно предположить что ВАЗ 2107 1037 это марка авто. Не указано , что 1037 это госномер. 3. Если я в протоколе не признаю себя виновным, то должны были-бы быть установлены данные пострадавшей стороны и эти данные внесены в протокол и с этих лиц должны быть взяты пояснения. Это не сделано. 4. В протоколе не указано с какой стороны двигался автомобиль ВАЗ 2107 и в какую сторону двигался я. Может мы ехали в разные стороны. 5. Давайте предположим, что под фразой "водитель ВАЗ 2107 1037 " 1037 подразумевается госномер. Тогда отсюда видно ,что этот номер является номером автомобиля МВД, а если выяснится , что это еще и автомобиль ДПС, то тогда возникает вопрос почему сотрудники ДПС , находящиеся в нем не остановили меня и не составили протокол. Тем самым они нарушили закон "О милиции". Надо спросить у Макса какая статья .;)Почему не был замерян тормозной путь этого авто. Может он двигался с превышением скорости? Или может сотрудники ДПС находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения? При ДТП это делается всегда. И почему, в конце концов сотрудники ДПС уехали с места происшествия ? Или может они вообще скрылись... 6. А может это и не я не предоставил им дорогу, а состояние дорожного покрытия было в неудовлитворительном состоянии и им пришлось резко тормозить . И приложить фотку. Ну вообщим как-то так... Еще меня интересует вопрос, а какие документы еще пойдут в суд? Может гаишник еще ,что-то допишет в протоколе? Так копия у меня вроде есть. Или он тоже рапорт какой-то будет писать? Или его коллеги какие- то понаписывают бумажки? Так в протоколе не вписаны никакие больше свидетели и пострадавшие.Так тогда и я своих свидетелей могу привести в суд. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот еще нашел:
7. 6.8. Записи в протоколах, талонах к удостоверению водителя и журналах делаются чернилами (пастой). Они должны быть четкими, разборчивыми, а фамилия, имя и отчество нарушителя, его адрес, а также фамилия, имя и отчество лица, составившего протокол об административном нарушении или оформившего другие предусмотренные законом документы, записываются печатными буквами. По фактам исправлений, подчисток и т. п. начальниками отделений (старшими групп), руководством подразделений ГАИ проводятся служебные проверки Инструкция по организации производства и делопроизводства в делах об административных нарушениях правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения В протоколе мою фамилию еще можно разобрать. Все остальное- просто мрак. Как пишут врачи в историях болезни на латинском языке. |
олежка, да, подавать ходотайство.
Сам не занимался, но читал. Мол так и так, впервые в такой ситуации, посему не знал как правильно поступить. И дальше разбор полетов и свидетели. Регистратор - полезная штука, таки! |
Хорошая заметка.http://vvlaw.com.ua/index.php?id=21
|
олежка, Да, почитать полезно.
|
олежка да, адвокат тебе в помощь, там протокол на тяп-ляп составлен..
во всяком случае, если не сдашься - менту каждое утро будут напоминать о тебе:) |
Олег,нормальный адвокат раскатает их на раз-два.Где данные водителя "семерки"? Где его объяснения-пояснения-заявления? Почему остановил тебя и писал протокол вообще третий экипаж? Если сидели свидететли и ты их не вписал-думаю,что можно настаивать на опознании сотрудников ГАИ твоими свидетелями(если они их запомнили).
|
А вот вообще супер сайтhttp://mylaw.org.ua/docs/doc/2
|
олежка, ты их победишь, только не сдавайся,а мы мысленно с тобой
|
Цитата:
Удачи в нелегкой борьбе! |
2.14. Водитель имеет право:
а) управлять транспортным средством и перевозить пассажиров или грузы дорогами, улицами или другими местами, где их движение не запрещено, в установленном порядке соответственно требованиям этих Правил; б) доверять в установленном порядке управление частным транспортным средством другому лицу, у которого при себе есть удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории; в) знать причину остановки, проверки и осмотра транспортного средства должностным лицом государственного органа, которое осуществляет надзор за дорожным движением, а также его фамилию и должность; г) требовать от лица, которое осуществляет надзор за дорожным движением и остановило транспортное средство, предъявления удостоверения ее личности; гг) получать необходимую помощь от должностных лиц и организаций, которые принимают участие в обеспечении безопасности дорожного движения; д) обжаловать действия работника милиции в случае нарушения ним законодательства; е) игнорировать требования законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан. Выбоины на дорогах, гололед и т.д. это и есть непреодолимая сила |
http://rossiane.narod.ru/gai11.htm"Примечание. Объективная возможность водителя видеть и правильно
понимать требование работника милиции выясняется в конкретной дорожной ситуации, которое сложилось в месте и во время остановки транспортного средства," |
олежка, Что у тебя там слышно? Суд будет?
|
Был сегодня в суде. Не стал рисковать...:mad: Через неделю буду с правами. Бабки решили всё...:mad:
|
олежка, заплатил штраф? Или судье?
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:14. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©