![]() |
Какая мощность Н-1?
Всем привет! Присмотрел Н-1 2005 года, заводской пассажир, 2.5 тд, с интеркулером, не crdi.Подскажите какая мощность данного агрегата, и насколько он надежен.
|
101 л.с надо чтоб смотрели мастера движок чтоб не попасть потом на ремонт так как запчасти на движок не малые $
|
Чичас тебе тут понараскажут...!!! Энто ты по адресу! Мощность-103 л.с. при покупке обрати внимание на состояние турбины,ТНВД,если АКПП-проверить ее работоспособность во всех режимах,ходовку-на яму.После покупки(если созреешь)советую поменять все жидкости и ремни ГРМ.Авто неплохое-как в дальнейшем его содержать и ремонтировать-мы тебе раскажем!:D
|
vadim, заводского пассажира по- моему ниукого из Днепровских нету!;) Ну если сильно печет, земляче, так мы можем по месту и приехать и "насоветовать" тебе!:D
|
vadim, машина отличная! В меру прожорливая, но если предыдущие хозяева не ушатали движок то не подведет. Хорошо что двигатель не CRDI - будет всеяден к любой практически соляре. А оригинальный пассажир гарантирует более мягкую пружинную подвеску чем рессоры на переделанных грузовиках - отсюда дополнительный комфорт. Провести хорошую диагностику и смело брать в случае положительного результата. Или сбивать цену и брать чтобы с расчетом сделать под себя. Впассажире еще и двухзонный кондиционер должен быть. А это еще огромный плюс.
И если не секрет сколько стоит? |
Спасибо за подсказки. Машину присмотрел сегодня на базаре, пробег 116 тыс, механика, как для буса , то вроде немного. Ремень ГРМ менялся на 80 , редуктор самоблок, вроде на 120 нужно делать замену масла(в редукторе). Апарат в очень приличном состоянии, по кузову вообще проблем не увидел, за исключением треснутого лобового.Продавец хочет 14 000$.Проехался по трассе - 140 идет легко, копоти нет, на холостых не сапунит.Еще раз всем спасибо . p.s. Каким нормам токсичности отвечает этот двигатель?
|
Цитата:
|
Двухзонный кондиционер оценил, холод гонит моментально.Еще вопрос , какой примерно расход топлива - хозяин говорит- город 10л, трасса 8, если до 130, дальше около 10.
|
vadim, почитай - есть целая ветка форума по расходу. Но цифры где-то около реальных.
|
Я читал о расходе, но не понял , где о каких движках идет речь. Если хозяин позволит, то попробую пробить по ВИНу.
|
vadim, да нечего тут мозги парить - 10 литров на сотню!;) В лучшем случае...
|
vadim, Не обращай внимания на то,что говорят о замене ГРМ-поменяй сам,себе спокойнее!
|
Цитата:
Поменять все ремни, ролики, фильтра, масла. И проверить плотность антифриза. И вести отсчёт наново. :) |
[HTML]ГРМ-поменяй сам,себе спокойнее!
__________________[/HTML]Спасибо , я думаю если все срастется , то так оно и будет. __________________ |
vadim, Давай-давай,нам нужны свежие силы и авто тоже.А то мы уже,по моему,у всех поперебрали авто...:D
|
Цитата:
А о расходе ты малость недосказал :D . StarexЫ довольно таки прожорливые в отличие от своих собратьев-европейцев-японцев:D |
:)AlexSlovak, Всем хорош этот мотор,кроме топливной аппаратуры...:D И смотря какой попадется-у корешка в Москве бегает уже 1,8 года(130000км) и кроме расходников-ни-ни!
|
AlexSlovak, ничего не имею против CRDI мотора, просто, ИМХО, D4BH практичнее с точки зрения всеядности к соляре. Вот и все. Когда следующий бус куплю он наверное тоже будет CRDI.
|
vadim, Мне недавно предлагали 2006 года GRDI, грузпас. 15000$, бус в отличном состоянии, если интересно, могу телефон поискать.
|
Я уже езжу 1год и 2 месяца CRDI ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Просто внимательно смотрю и ухаживаю(топливный раз в 7-9тис. и т.д) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:41. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©