![]() |
Погиб президент Польши Лех Качински.
10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Смоленска разбился самолет президента Польши Леха Качиньский. Президент, его жена и еще около 100 человек на борту погибли.
http://www.youtube.com/watch?v=WYML5HfoFf4 |
Что тут сказать. Людей жалко, а случай поучительный - от случайности не застрахован никто.
|
Да, это трагедия - но в автомобильных катастрофах гибнет намного больше людей !
|
Цитата:
Но както я не припоминаю авиакатастрофа борта №1. Любой страны мира. Эти самолёты проверены и вылизаны всегда. :( И ещё несколько фактов: Контрольні служби смоленського летовища не радили президентському літаку здійснювати посадку. Про це інформує Gazeta Wyborcza. Як пише видання, летовище в Смоленську було військовим аеродромом. До 15 жовтня це було летовище 103-ого Полку Військово-повітряних транспортних сил ім. Валентини Гризодубової. Там немає оснащення для навігації літаків. Посадку ускладнив густий туман. Андрій Євсєєнков, речник губернатора Смоленської області, поінформував, що контрольний пункт радив екіпажеві президентського літака приземлився в Мінську, а учасникам проїхати на місце меморіальних урочистостей наземним транспортом. Проте, пілоти і президент вирішили, що будуть сідати, незважаючи на погані погодні умови. Військові експерти розповіли польському виданню Gazeta Wyborcza, що контрольні служби летовища через несприятливі умови заборонили посадку військовому Іл-76, який перевозив відділ працівників Федеральної Служби Охорони. Пілот цього літака був зі Смоленська, тож добре знав місцеві умови. Після двох спроб зайти на посадку, він повернув літак до московського Внуково. Як розповідають очевидці, польський літак заходив на посадку чотири рази. "Росіяни говорять, що немає сенсу висилати на місце трагедії швидку допомогу, всі загинули, - повідомляє кореспондент Газети Виборчої Марцін Войцеховський. – Катастрофа сталася у лісі, російські спецслужби вирівнюють болото, щоб доїхати до місця катастрофи". Нагадаємо, сьогодні зранку, близько 9.00 біля смоленського летовища у Росії зазнав катастрофи польський урядовий літак. На борту перебував Президент Польщі Лех Качинський з дружиною та вищі посадовці країни. Офіційна делегація Польщі летіла у Росію, щоб взяти участь у меморіальних заходах в Катині. http://img.gazeta.ru/files3/942/3349942/3polska8.jpg http://img.gazeta.ru/files3/945/3349945/3polska11.jpg http://pics.vesti.ru/p/b_417031.jpg |
Инциденты с самолетом президента Польши происходили неоднократно и до авиакатастрофы под Смоленском.
10.04.2010, Москва 18:46:45 Инциденты с самолетом Ту-154 президента Польши Леха Качиньского происходили неоднократно и до рокового полета из Варшавы в Смоленск. В конце 2008г. самолет польского президента вышел из строя в 20-градусный мороз в Монголии, где Л.Качиньский находился с визитом. В результате президент был вынужден лететь в Токио чартерным рейсом. Впоследствии самолет Л.Качиньского также попал в турбулентность по пути в Сеул, напоминает Би-би-си. "Любой полет сопряжен с определенным риском, но президент страны должен летать регулярно и обязан смириться со всеми серьезными рисками", - признавался в то время Л.Качиньский. Уже в 2009г. оба самолета Ту-154 президента Польши не смогли вылететь в Нью-Йорк из-за технических неполадок, в результате чего Л.Качиньскому пришлось брать билет на регулярный рейс в США. Разбившийся сегодня лайнер Ту-154 был передан Польше в 1990г. Совсем недавно, в конце 2009г., самолет, на котором летал Л.Качиньский, проходил капитальный ремонт на самарском заводе "Авиакор". Как сообщил РБК гендиректор завода Алексей Гусев, с момента передачи борта в эксплуатацию в декабре 2009г. по март 2010г. самолет налетал около 123 часов и совершил 50 посадок, что, по словам А.Гусева, немного. Следующий ремонт планировалось провести только через 6 лет. По словам гендиректора "Авиакора", на тот момент, как завод начал обслуживание самолета, Ту-154 налетал около 5 тыс. часов. Польские СМИ отмечают, что правительственный авиапарк в Польше давно не обновлялся и состоит преимущественно из самолетов советского производства. Что касается лайнера Ту-154, то первоначально польские масс-медиа предположили, что причиной катастрофы под Смоленском могли стать технические неисправности самолета. Между тем авиационные эксперты указывают, что Ту-154 - "рабочая лошадка" воздушных линий СССР - отличается неплохой историей безопасности. "Ту-154, без всякого сомнения, можно назвать самым успешным реактивным пассажирским самолетом из всех когда-либо построенных коммунистической экономикой, - заявил британским СМИ вице-президент американской компании Teal Group, занимающейся консалтингом в сфере авиации, Ричард Абулафиа. По его словам, "подлинной проблемой является не техническая составляющая этих самолетов, а плохой контроль за авиационной безопасностью в тех регионах, где эксплуатируется Ту-154". Серийное производство Ту-154 было прекращено в 1998г., полностью прекратить выпуск этих самолетов планируется в 2010г. В МИД Польши заявляют, что о причинах авиакатастрофы говорить пока рано. Однако польские СМИ склоняются к версиям, связанным с "человеческим фактором" и плохими метеоусловиями. Напомним, что самолет заходил на посадку 4 раза в сложных погодных условиях (был плотный туман), хотя командиру экипажа предлагалось приземлиться в Минске или в Москве. В Польше отмечают, что пилоты президентского лайнера были профессионалами высокого класса, принадлежали элитному 36-му полку польских ВВС. По словам Томаса Шульца из Вроцлавского технологического университета, в норме пилот должен отказаться сажать самолет в подобных условиях видимости. Однако у пилотов, перевозящих VIP-персон, формируется особая психология, отмечает эксперт. "Здесь пилот, возможно, ощущал дополнительное давление, осознавая важность миссии. Он пытался приземлиться любой ценой и в какой-то момент мог просто перейти границу риска", - цитирует Т.Шульца польский телеканал TVN 24. |
Вставлю свои 5-ть копеек и свое мнение на свой счет.
Последний год люди БОЛЬШИЕ не пропадают, не погибают и не умирают, а уходят в отпуск и на ковчег, готовятся к 2012. Возможно кто-то и погиб серьезно, но большая часть людей просто "одевает очки" остальным. Я серьезно. |
Цитата:
А вот про очки. И я думаю што с розовыми стёклышками. Всё может быть! Всё может быть! Только нам смертным этого не узнать. Увы!.. P.S. Главное што б виноватым в этом не оказались как всегда мы. Мы - Украина. |
Борту было предложено несколько городов для посадки.Почему он уперся именно в Смоленск-станет известно после расшифровки черных ящиков. Чего рассуждать то-погибли люди.Царствие небесное.А остальное политика....Я бы уже такой,что и из России дернул-например в Абхазию.Зае...ла эта помойка с чинушами!
|
Вообще, как сказали вновостях по ОРТ, это уже 4 случай авиакастрофы с "большими" людьми на борту. 1-й случай был еще в 60-х. Тогда разбился генсек ООН.
А про 2012 - полный бред. Аналогичный проблеме 2000. |
уж простите мне мою нетактичность и излишнюю жестокость, но почему не пасечник со всей своей сворой ? Включая нынешнюю власть ... Земля пухом ...
|
А что будет в 2012?Евро что ли?
|
Цитата:
Никакой армагедон и рядом не стоит. :D |
Народ! Я чё то не понял?, чё за трёп ушла элита государства польского. Земля им пухом. А вы претендуете на вакантные места? чё за базары Евро 2012, или вы предлагаете альтернативу погибшим политикам, шо вы чешите....
|
Цитата:
Земля им пухом. И хочетса одного. Штоб на нашем веку таких вот событий не было. :(:(:( |
Из новостей узнал.
Опознано на данный момент 26 тел. Остальных ещё не опознали. Родственники погибших всё ещё прибывают специальными рейсами в Москву. Чёрные ящики пока ещё не расшифровали. :( |
Цитата:
|
abez, Я как-то не в курсе, а что у нас через год конец света?
|
Беза, ага, заканчивается календарь Майя.
Обещают закат человечества. |
abez,
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:41. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©