Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Балачки в курилці (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Купить бу бус (https://busovod.ua/showthread.php?t=6936)

Дед 08.12.2009 09:20

Купить бу бус
 
В марте апреле мечтаю купить бу бус очень нравится Витка но почитав отзывы в сомнениях люблю ремонтировать свою технику сам

Бусовод 08.12.2009 10:21

Дед, Дорогая,с..ка в обслуживании...

Дед 08.12.2009 11:41

Бусовод, спасибо за отзыв,стою на раздорожьи, и пытаюсь как можно больше узнать о конструкции особено дизеля сди,отечественные дизеля знаю неплохо в том числе топ. ап.,заглядывал под капот Витки 111СДИ все очень плотно скомпановано,видел на форуме инструкции по тех. обслуж., но не смог их открыть,так-как компом владею слабо

abez 08.12.2009 11:44

Щас народ тут насоветует, бери только H200.
Но скажу ЗА Вито, знакомый ездит на стареньком 97-го года вито в пассажире и ничего не ржавеет и не ломается на каждом шагу :)
И расход 7,5 литров по трассе.

BUSOVOD 08.12.2009 12:34

Что ржавеет старый кузов это есть у них такое дело, на стоянке стоит рядом бус мерс витя, за года 2 уже пошла корозия понизу дверей и порогов !

Дед 08.12.2009 12:44

abezК сожалению ни разу не ездил ни в Витке ни в Н200. О чем мечтаю .Машина должна быть мягкой По отзывам это Витка. Так -как я заядлый рыбак то желательно передне приводную.А нищий -то подешевле. Старые Витки теперь не гоняют.Купить с рук с пробегом более 300тыс.вроде опасно.Вот и маюсь.

Дед 08.12.2009 12:53

Кто может посоветовать в какой литературе можно прочитать о дизелях с непосредственным вприском

abez 08.12.2009 13:00

Дед, ужасы непосредственного впрыска топлива не про дизель, но про мою машину :)

Чижик 08.12.2009 13:30

Дед. несколькими словом скажу. Витьки ржавеют, запчасти и ремонт в копейку уходят (Мерс всётаки).
Как по мне? Еслиб брать небольшой бусик? То советовал бы взять Пежо Эксперт, Фиат Скудо или Ситроэн Джампи.
По моторам 1,9 дизеля хватает, но он не резвый. 2,0 ХДИ может быть с геморроем. Золотая серединка 1,9 ТД. Впрыск соляры простой (Тракторного типа, без электроники).
Единственный минус во всех этих пирожках: Передние рычаги. Которые не разборны, и если разбилась шаровая или саелентблок? Менять весь рычаг надо. А так ходовая без проблем.:)

Vasek 08.12.2009 13:38

Дед, cпишись bozya2008, он с Кривого Рога, посмотришь на его бусик и пообщаетесь про машины - он шарит и к тому же ещё заядлый и серьёзный рыбак ;)

Дед 08.12.2009 14:12

Всем спасибо.Тольло что нашщл в инте описание и диагностику комомн рейл интересно но мне не потянуть.Но помоему прихватил интересную идею.Регулировка ТНВД подсоединением мед. шприцов.Когда куплю бус проверю

abez 08.12.2009 14:16

Дед, отчеты в студию :)

toleg 08.12.2009 14:25

Мед шприцами не регулируютТНВД,шприцами или колбочками диагностируют форсунки.

alexusaty 09.12.2009 00:58

Дед, ИМХО, если любишь ремонтировать сам, надо брать машину с простым движком. CRDI - не твой случай. Его без спец. аппаратуры и знаний электроники не отремонтировать. Да и дорого очень. Если уже Vito, то 108 или 110TDI. Но что Вито ржавеют - факт! Подвеска мягкая только у оригинального пассажира. Баранка расположена как у икаруса - почти горизонтально. ИМХО очень неудобно. В Н200, к примеру, руль стоит как в легковушке и еще и по высоте регулируется. Пересев в него с жигулей разницы не почувствовал, а вот в Вито прокатился - очень неудобно. Когда надо быстро руль покрутить на большой градус приходится наклоняться вперед. Двигатель при старте и выключении колбасит нипадецки. Плюсы от переднего привода конечно есть, но правильным выбором резины и загрузки (как уже писалось) можно значительно увеличить проходимость заднеприводного автомобиля. Сиденья в оригинальном пассажире Вито кроме водительских не регулируются по высоте и наклону спинки. Только задний ряд складывается для увеличения багажника. Хотя пол у Вито гораздо ниже чем у Н200. Сказывается отсутствие кардана. Ну а по цене и сравнивать нечего: Вито на 20-30% дороже будет.
Вот и выбирай....

олежка 09.12.2009 07:39

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 52313)
Баранка расположена как у икаруса - почти горизонтально. ИМХО очень неудобно.

Дед, мне это тоже сразу в глаза бросилось. Неудобно действительно. :( А вообще у меня уже вторая машина Н-200, то кроме задних рессор я других хронических болезней в этой машине не вижу. Ну а в остальном -уже как повезет.;)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:37.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©