![]() |
Нужны ли для Н-1 задние подкрыльники???
У темі 3 долучень
Когда я выбирал авто то, увидел , что впреди они есть , а сзади их нет, подумал, что их сняли, но вижу у всех такая же проблема.
На базаре родных ненашел, взял с Фольца -буса чуть доделал, вот результат,.... Жду коментарии.... |
Не видел необходимости, выглядит ужасно, если уж сильно печет, то сделать антикороззийною обработку и забыть.
На моем бусе 98-го года не было подкрыльников и каких-то пробле по кузовщине я не видел. |
Цитата:
|
МАТРОСКИН, С какого Фольца ставил?С левой стороны(где трубы заливной горловины) проблем не было? Феном ни чего греть не надо?
|
Заехал на "яму" в Одессе ребята сами глянули и предложили, с какого точно не помню может Т4, пришлось сначала прогреть (отогнуть, дать остыть,отогнуть, дать остыть,....)покраю , где выходит наружу.
Сразу ничего не обрезал,: 1 примерил. 2 зачистил жел. щеткой (предварительно заехал на керхер промыть) и в углах, под защитой зал. горловины, на верхней части арки( все равно куча грязи). 3 средним по цене антикором обработал все под аркой и подкрыльник с наружи(жаль небыло времени ждать когда подсохнет, сразу ставил, он немного повылазил, сразу стер) 4 поджал и выставил чтобы было плотнее и все закрыто. 5 закрепил на корпус на 3 саморезах. 6 начиная сверха, по торцу арки, через 10-15см закреплял, где плохо сорикасалось грел феном до, сильно горячего, и прижимал рукой через толстую тряпку , ждал пока не остынет. 7 лишнее обрезал ножом(надо было сделать аккуратнее, зачистить край шкуркой) 8 левой стороны(где трубы заливной горловины) Феном греть надо, и пока сильно горячее, вдавить подкрыльник в этом месте, и подождать пока не остынет Со временем чуть хуже стало прилегать , возможно расстояния надо делать 10см, может пластик принимает свою форму |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:52. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©