![]() |
Начал реветь в салоне Vivaro
Спасите!
Менял троса на КПП, менял возвратную пружину педали сцепления, кронштейн педали и саму педаль. Как выехал с СТО усилился звук в салоне, такое впечатление что дырка под торпедой появилась почти по центру ближе к пассажиру. А выпускной коллектор резонирует прямо под ручкой КПП. Невыносимо ездить , мастер который менял понятия не имеет что мог сделать не так, на официале Рено вообще не понимают , пересмотрели- вроде все на местах, да и не вникли в проблему если честно... Раньше было слышно приятный свист турбины, сейчас рев мотора и резонацию выхлопа.... У кого есть идеи, что пошло не так? Спасибо всем кому не безразлична моя головная боль)) |
Re: Начал реветь в салоне Vivaro
Гофра ??
|
Re: Начал реветь в салоне Vivaro
Какая? Выхлопная?
Все пересматривали , все целое, да и машина заехала с одним звуком и выехала с другим с сто. Читаю форум дальше : могла ли новая педаль сцепления , кронштейн, обратная пружина изменить работу самого сцепления и усилить эту детонацию ? |
Re: Начал реветь в салоне Vivaro
Нет
|
Re: Начал реветь в салоне Vivaro
Забыл сказать , только в движении и только под нагрузкой/на передаче ревёт, на холостом минимально слышно...
|
Re: Начал реветь в салоне Vivaro
Если снимали резинку с рулевого вала могли неправильно поставить. Умения так было , поправил эту резинку и все шумы пропали.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:51. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©