![]() |
Выпускной колектор
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой лопнул выпускной коллектор на моем пепелаце. При чем лопнул по кругу полностью. Приобрел я бу коллектор, думал щас заменю и будет мне радость, но не тут то было... Трубка которая идет от выпускного на впускной (железная такая с гофрой) крепится на спецхомутах. Старый кол. я разобрал, акуратно снял хомут и поставил купленный мной. Но хомут ентот плотно на прижимал трубу к колектору, мне это не понравилось и в инете я купил новый хомут, но и он трубку эту плотно не прижимает. Купил тогда я обычный широкий хомут и поверх штатного поставил его и зажал. Все собрал отездил месяц. Вчера залез под машину - в районе этой трубки все черное в саже, закопченное, тоесть и эта приблуда не держить ету с***ую трубку. Уважаемые форумчане, если у кого то было что-то похожее, пожалуйста дайте совет как побороть эту беду, или она не лечится и нуно покупать колектор в сборе и впуск и выпуск? |
Re: Выпускной колектор
от ты человек.....
у тебя была возможност.ь порешить тот егр..... сам прикинь....ты видишь закопченое, сажу.... так это токо трубка. прикинь чё лезет в двигло я б туда пятака выточил бы и закрыл тот проход |
Re: Выпускной колектор
А как его этот пятак туда присобачить если сама трубка не держится?
|
Re: Выпускной колектор
На випускному металевому, завари наглухо, і на впускний, тоді, виточи пятак і встав в розрив колектора і гофри. Якщо по іншому не виходить.
|
Re: Выпускной колектор
Так в том то и все дело, на выпускном эта трубка не держится, крутится вместе с хомутом и оттуда вся копоть шурует на двигло
|
Re: Выпускной колектор
Читай уважніше
|
Re: Выпускной колектор
Угу, я так понимаю заварить само отверстие выпускного? Но геморно это так как выпуск. из чугуна. Да и егр не особо хочется глушить.
|
Re: Выпускной колектор
ну тоді ....тре думати
|
Re: Выпускной колектор
vectra20, Я так понимаю, если колектор лоп, а теперь прут газы, значит им некуда деваться - и того (все что пришло в голову) забит катализатор или меня куда то не туда занесло?
|
Re: Выпускной колектор
Кинь фотку лопнувшого колектора для розуміння загальної картини
|
Re: Выпускной колектор
Eugene,Фотку сбросить нет возможности. Но старый колектор я поменял, проблема в креплении самой трубки, не держит ее хомут:dash2:
|
Re: Выпускной колектор
я думаю, теперь без повторного снятия не обойтись. Даже если собирать все в оригинал, надо очень тщательно очищать место стыковки, при этом желательно трубку ставить новую, потому как старая была обжата с нуля, и поставить ее на место-очень сомневаюсь...
У себя, когда лазил к коллекторам, я ту трубку отправил в цветмет, а в коллектора , поточил чугунные глушки, на 0,1 мм больше диаметра отверстия и нагрев коллектора туда их по загонял. уже года три- усе гуд |
Re: Выпускной колектор
Приветсвую, хочу отписаться по своему траблу. Коллектор купил в сборе и впуск и выпуск, по скольку самому ту трубку запресовать не реально. По ходу разбора вырезал катализатор, ничего не вваривал (типа стронгер и т.п.) заварил пустую банку. И того колектор б\у 700 грн, прокладки 350 грн.+ почти целый день работы (делал сам, ямы нету).
Скажу сразу, машину не узнать - самолет (хотя катализатор как бы и не был забит, все соты просвечивались), по шуму, - как работала так и работает, громче не стало. Стало слышно турбину при разгоне. Как то так......:beer: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:22. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©