![]() |
Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Спринтеру 11 лет уже, полезли кое где жучки, мотор громковат стал, пока все работает, тьху тьху.
По сравнению с Спринтером, 4х летний неухайдоканый Мастер будет лучше или хуже? В плане комфорта, надежности, по нашим дорогам? Коррозионная стойкость как у него, краска как? Эксплуатация планируется только весной-летом и осенью до холодов, зимой пару раз в месяц. Пробег будет ориентировочно около 70 тыс в год. Грузы в основном объемные, около 400...600кг (пенопласт, минвата, клей и т.п.). п.с. по спринтеру за 7 лет, из поломок только мелочь, самое страшное было - оторвалось ухо амортизатора. |
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Цитата:
|
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Цитата:
|
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Цитата:
|
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Цитата:
У самого Спринтер 316-й 2005г.в. уже 4,5года , но правда на полном фуле с завода. До него ездил на Виваро (и сейчас езжу). А до Виваро был Мастер. Мастер мягче и тише чем Спринтер и к коррозии очень устойчив, но по надёжности Лучше Спринтера машины нет. ИМХО |
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
А что в мастере обычно ломается? Определенные болячки или непредсказуемо все подряд?
Просто блин, после трафа, спринтер как телега ехает особенно если негрузить его, я слышал что мастера по мягкости хода и влиянию на позвоночник, почти как трафики. |
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
почитал я....
ти ж ведь настроился на Мастера.... ведь верно? |
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Цитата:
|
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Не знала баба клопоту... (с)
|
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
На мой взгляд плюсы и минусы Мастера и Спринтера, из личного опыта эксплуатировал ЛТ и Спринтер не одну сотню тысяч км и Мастеров было 3 шт 2-2001г с двиглом софим т.е Ивеко 2.8tdi и сейчас 2.5dci. Плюсы Спринтера: простая передняя подвеска и в maxi базе грузовой отсек больше чем у Мастера на 60 см. Минусы основные: ржавеет быстрее жигулей, рессоры ломаются при перегрузах и как семочки (сравнительно не больших) имеется ввиду стальные не пластик, как на одно так и двухкатковых, сцепление с двухмассовым маховиком(дороговато). Мастер его минус на вид сложная передняя подвеска но это не так шаровые верх низ менял 80-100 тыс км и верхние сайлентблоки( их не рвет немного просаживаются), под пружинами шаровые 250 тыс км, зато амортизаторы ходят раза в 3 больше чем спринтеровские стойки вот и получается где то экономия, а где то больше просит денег. У мастеров привод грм ремень у спринтера цепь, основной плюс Мастера что он не гниет долго долго, просторнее, шире, база длинее на трассе на порядок устойчивее Спринтера, нет боковой и продольной раскачки когда груженый. Можно долго разукрашивать свое авто, но и Спринтер машина не плохая. На Мастерах проплыл более 700 тыс км машинами полностью доволен и кто из знакомых пересели со Спринта на Мастера нравится больше. Хотя у каждой машины свой ресурс, может 100-200-300 тыс ничего толком не ломатся зато в один миг посыпится все! Такого транспорта на вторичном рынке валом, выкатаного. И при покупке таких тележек и получается Пежо, Рено дерьмо, а Фиат их брат
|
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Цитата:
|
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Цитата:
Но проехав на нём 90000км понял, что он очень надёжная машина и своё дело делает на все 100. Я себе обесшумил салон, поставил пилот машиной очень доволен.Меняю только расходники и ставлю всякие фишки. |
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Цитата:
Но и спринтера таких же годов не пшли в сторону улучшения. Поэтому, если рассматриваешь машину поновее, бери просто неушатанный экземпляр. С кем не общаюсь, все машинами довольны. Есть нарекания, особенно после простых машин (не комон рейл, без электроники), но те, кто пересаживался с таких же - особо не жалуются. Сейчас на одометре почти 200 тысяч. Мотор работает очень тихо и ровно. Сцепление, хоть и с двухмассовым маховиком, но работает четко и без нареканий. Никто в машине до меня ничего не менял...Пока полностью доволен, но и пробег еще только 10 тысяч в моих руках. |
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
і мастер і спрінтер має свої плюси. Але ніякий мастер не витримає того що витримує спрінтер... і подивіться на маршрутках скільки спрінтерів а скільки мастерів. це теж про щось говорить.
спрінтер роботяга. а мастер набагато слабший. в спрінтері кузов ржавіє а в мастері розлазиться і тріскає. |
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
:shock:
|
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Цитата:
а так спринтери вне конкуренції... ще ти забув про ЛТ-шку вспомнить це ж хвальцваген!!! |
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:07. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©