![]() |
Корпус турбины в масле
Всем привет! Прошу помощи, турбина сверху вся в масле, где копать? При доливе на маxксимум масла, 6 кружков на табло, стабильно выкидывает до трех, больше не выгоняет. Может из трубки что на турбину идет? Как устранить? Спасибо всем кто откликнулся!
1.9 cdi |
Re: Корпус турбины в масле
Если из трубки, будет видно, у меня сегодня из этой трубки выгнало все масло. Заварить ее можно, кто в курсе?
|
Re: Корпус турбины в масле
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Корпус турбины в масле
Фото бы желательно....тогда точно можно будет сказать.... На впускной трубке масляной, кроме уплотнительного кольца резинового идет шайба медная и трубка где закручивается состоит из двух частей
|
Re: Корпус турбины в масле
Спасибо! Поменяю резинки! А пол щупа масла кидает именно на корпус турбины после долива за 200 км пробега или за час езды при 110\120км , масло попадает на глушак,аж дымится, с защиты стекает на землю.Как выходит за пол щупа течь проходит.До болячки за десять тыщь пробега уровень масла проседал максимум на два деления.Не думаю что двиглу хана.Кстати, а где находится датчик отвечающий за Oil Ok. Бывает не всегда появляется, сразу светится общий пробег.Появиля после замены кпп.
|
Re: Корпус турбины в масле
Цитата:
|
Re: Корпус турбины в масле
Цитата:
|
Re: Корпус турбины в масле
Максимыч, Если подтеки с под коллекторов,99% должно быть масло в интеркулере.По двум причинам,уставший моторчик,с вентиляции картерных газов,либо подгоняет турбина,возможно дополняют друг друга.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Корпус турбины в масле
Цитата:
|
Re: Корпус турбины в масле
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:39. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©