![]() |
Тосол в цилиндрах
У темі 1 долучень
Сегодня чуть сердце не стало, с утра завел машину, поехал в центр, через минут сорок после остановки стал заводиться, двигатель завелся и сразу заглох, при повторной заводке стал клинить. Машину на шнурок и в гараж (благо недалеко). Затолкали машину и стал думу думать :( на сколько попал :oh:, пробег небольшой 170тыс., машина не старая 2011 год, сначала грешил на цепь ГРМ, выкрутил свечи накала, прокрутил двигатель стартером, клин ушел, при этом из цилиндров стала обильно вылетать жидкость, появился сладкий привкус тосола (сразу мысль писец головке :oh:), закрутив свечи обратно завел двигатель (поработал секунд 40 опять заглох), посоветовавшись со знающим человеком возникла мысль что скорее всего не головка. Открутил патрубок охладителя отработаных газов ЕГР, из которого вылилось грамм 50 тосола (прогнил падла).
Если кто сталкивался где можно прикупить такой новый, Б/У брать не хочу, нет гарантии что не потечет через месяц. Код указанный на охладителе 8200340616 по Рено. |
Re: Тосол в цилиндрах
На первых порах,патрубки которые идут до охладителя соедини между собой(что бы тосол не попадал в камеру сгорания), а штуцера охладителя заглуши или соедини их трубкой между собой(что бы не было неучтенного подсоса воздуха), и можно кататься.
Далее на свое усмотрение, ездить так или покупать охладитель. Можно под шумок заглушить ЕГР. |
Re: Тосол в цилиндрах
Цитата:
Нужен охладитель, новый, где взять? |
Re: Тосол в цилиндрах
|
Re: Тосол в цилиндрах
|
Re: Тосол в цилиндрах
У темі 2 долучень
Сначала думал что теплообменник прогнил, но все сделано из нержавейки, наблюдается трещина на одной из трубок, долбаные жабоеды, толщина трубки максимум 0,1-0,2 мм, корпус теплообменника 4-5 мм ( и они хотят чтобы теплообменник работал долго, наверное зараннее заложена диверсия:)), слышал у некоторых владельцев из-за течи теплообменника шатун показывал "руку дружбы" на ружу вылазил, благо у меня двигатель расскрутиться не успел, но небольшой гидроудар был, теперь лезу в двигло менять шатунные вкладыши (гемор ещё тот я вам скажу), без снятия двигателя добраться до вкладышей не получиться.
Интересно было бы узнать, среди авто одноклубников часто бывали протечки теплообменников? В итоге решил теплообменник не менять, буду обходить ЕГР, с перепрошивкой мозгов. У кого какие мнения. |
Re: Тосол в цилиндрах
хм.теперь точно этим летом выкину охладитель выхлопных газов нафиг.пока не началось:)у меня егр давно заглушен и отключен програмно(фишка сброшена)если интересно могу дать телефон в харькове человека который занимается перепрошивкой.
|
Re: Тосол в цилиндрах
Цитата:
|
Re: Тосол в цилиндрах
кон. тел. : 096 52 56 522; 0505920758 Валерий.
|
Re: Тосол в цилиндрах
У темі 2 долучень
Устранения протечки охладителя:
1. Охладитель в утиль, новый не ставил, двигатель стал легче на 5 кг. (охладитель, 2 трубки с нержавейки выброшены), на выхлопной коллектор и на клапан EGR поставлены заглушки из 4мм. нержавейки, для программного обхода клапана EGR за пол цены нового охладителя перепрошиты мозги (г. Харьков), машина стала резвее, поднялся крутящий момент, расход топлива ещё не замерял. 2. Ревизия вкладышей шатунов (в цилиндрах и масле присутствовал антифриз), снят двигатель (без снятия двигателя добраться до коленвала не получится), осмотром установлено отсутствие деформаций шатунов и вкладышей, но вкладыши были изношены пробег 165000 км., видать жабоеды замену масла делали через 30000 км. Вкладыши брал оригинал черная метка (всего их 4 метки по оригиналу, размера по меткам не нашел), проверив зазор с помощью лески и микрометра, зазор находится в пределах 0.05 мм., собрал двигатель, резиновые прокладки на данном двигателе в зоне нахождения масла (боковая крышка ГРМ, поддон, усилитель двигателя не ставятся, все на герметике). 3. Параллельно заменены сальники коленвала (хотя родные были ещё ничего), водяную помпу (родная стала сопливить появился небольшой люфт). Итог: Изучил устройство двигателя M9R, освободив его от потенциальной угрозы, представляю гемор.. в дальней дороге (летом планировалась дальняя поездка). Както так:) |
Re: Тосол в цилиндрах
Отличная работа!
Да действительно вот так выехал прокатиться км за 1500 и вот тебе нежданчик |
Re: Тосол в цилиндрах
Nick 11, Шатунные болты менял? в масле на дне поддона на медные частицы внимание обратил?
|
Re: Тосол в цилиндрах
Цитата:
|
Re: Тосол в цилиндрах
Цитата:
|
Re: Тосол в цилиндрах
Да они 90% отмотанные. Причём заходишь в двигатель а там реальный пробег.
Потом частенько сервис не сбрасывается из-за разности пробегов в двигателе и в приборной панели. |
Re: Тосол в цилиндрах
Цитата:
На шейках коленвала (на которые садятся сальники) риски (выработка) была небольшой, легко убралась шкуркой 2000 с маслом. Кто нибудь пробег по вину посмотреть может? |
Re: Тосол в цилиндрах
Цитата:
|
Re: Тосол в цилиндрах
Цитата:
|
Re: Тосол в цилиндрах
Цитата:
|
Re: Тосол в цилиндрах
Цитата:
Обычно там пробег остаётся родным. Если есть или был сажевый то там записан пробег после последней удачной регенерации или замены сажевого фильтра. Большинство смотчиков не трогают этот пробег. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:49. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©