![]() |
Нужна помощь
После замены топливного фильтра мотор ЦРДИ, сначала стал все хуже и хуже заводится а сейчас вообще не заводится, помпой закачивал, стоит колом не прокачивается.
|
Re: Нужна помощ
Для начала смотри сеточку, ищи старую тему Суворова, там с фото.
Добавлено через 5 минут https://busovod.ua/showthread.php?t=...F2%EE%F7%EA%E0 здесь чуть-чуть про нее. Смысл в чем - в новом фильтре смывается с фильтрующего элемента волокна и попадают в сеточку. |
Re: Нужна помощ
Там похоже все посерьзней...
|
Re: Нужна помощ
Завели подключили два зарядных и завелась получается что если слабый аккум то не заводится хотя крутит, даже самому не верится может ли такое быть.
|
Re: Нужна помощ
Я читаю и фигею, неужели это пишут люди с которыми я общаюсь? Стыдно должно быть за такое.
милнам, делай пожалуйста свои замечания по поводу грамотности в Курилке, в технических темах помощь нужна, а не твои замечания по поводу грамотности. Вова, я огорчен. |
Re: Нужна помощ
Цитата:
|
Re: Нужна помощь
Может. У меня тоже когда-то было. Если в бортовой сети, при пуске меньше ~10 В то крутит но не заводит.
|
Re: Нужна помощь
Да мне тоже так кажется что если в бортовой сети меньше 10 вольт то не заведеш, да и посмотрели аккум стоит еще родной наверное, менять надо, а то зимой труба дело будет.
Спасибо Всем. |
Re: Нужна помощь
У шурина в ситроене такая же фигня, причем если напряжение падает ниже критического (не мерял никто) то не включится даже магнитола, он зимой так и проверял. Придет с утра, если мафон не включается, то он ее даже не заводит...
|
Re: Нужна помощь
У меня аккум 2005 года, родная Мерседесовская Варта, живучий весьма, но не мальчик уж...Машинка до меня жила в Одессе, посему как-то эта батарейка справлялась еще))) В Киеве при минус 16 с утра сразу сказал "зарядите меня, а то не заведусь", зарядил, нормально ездил полгода, после чего летом после 200 км скоростной трассы заглушил машину и потом она отказалась заводиться, на клеммах 10 вольт, хотя генератор во время движения выдает стабильно 14.1 В. Прикинул шо аккум дохленький, начал присматриваться к нему: после простоя 1..7 дней вольтаж 12.1-12.3, при нагреве свечей накала - 10..11, при запуске двигателя - 8.9-9.5, двигатель заводился, но стартер крутил тяжеловато; понял шо до холодов тянуть не стОит, купил новый недавно, пока тьфу-тьфу-тьфу: при запуске двигателя просадка до 10.5 Вольт. В старом замерил плотность электролита - 1.23
Отакое... Как говорится: "все проблемы от плохого питания", касается и живых организмов, и машин... |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:08. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©