![]() |
Заводил дизель в -5
Добрый день! На днях стукнули первые морозы, приехал со смены, на улице -5, а у меня не работает система предпускового подогрева, тобиш не работала не одна свеча накала. Завёл с четвёртой попытки. Вопрос к дизелистам, можно ли судить о цилиндро-поршневой группе, как о нормальном состоянии. заранее благодарю, за внимание. Сам в дизелях не разбираюсь.
|
Re: Заводил дизель в -5
Как минимум нужно починить/заменить свечи накала.
|
Re: Заводил дизель в -5
Заводка с четвертого раза в -5 это не есть хорошо. На что нужно обратить внимание без подозрений на состояние поршневой группы:
1. Сам аккумулятор + зарядка от генератора. 2. Состояние самого стартера, масса на двигатель. 3. Фильтра, как маслянный, так и топливный. 4. Качество топлива. 5. Качество масла. При -5 на хорошем аккумуляторе без свечей заводится через секунд 5-6 кручения стартером и это только утром первая заводка, дальше вообще особо не думая. |
Re: Заводил дизель в -5
На самом деле, всё было намного проще, когда приехал к ребятам на сервис, всё уже работало, но вот один глазастый товарищ, что то заподозрил предохранитель, хотя визуально было всё в порядке. Тогда разобрали его и оказалось, что контактная часть из двух частей, с незаметным разрывом как раз в той зоне где они перегарают, впервые вижу такой перегоревший пред., визуально ничего не было видно и в плюсовой температуре он работал.
Добавлено через 9 минут Но тема вопроса не раскрыта, Я пытаюсь себя так сказать успокоить, мороз -5, Хоть с четвёртого раза но завелась же, И вот дальше для меня вопрос, от чего в такой ситуации больше зависела заводка, от компрессии или тнвд? Можно ли судить как о нормальной цилиндро-поршневой группе или это ещё не о чём не говорит? |
Re: Заводил дизель в -5
сегодня у знакомого стуканул опель мовано, хотя моторчик до сегоднешнего утра работал как часики и заводился при морозе без проблем, и масло не брал. Я к тому, что заводка при минус пять - никак не показатель(((
|
Re: Заводил дизель в -5
здесь я немного не соглашусь, я в дизелях не разбираюсь, а в зажигалках ого-го,больше 30 лет стажа, и причин уделать здоровый движок много,не хочу сказать ничего плахого про вашего знакомого, литальный исход, бывает как гром с ясного неба, но это бывает очень редко.
Добавлено через 16 минут Николай, исключения брать не будем, я уже здесь гдето писал у нас на рабочем кадике 43или 47 тыщ пробег ещё на гарантии в чём и повезло перескочила цепь-клапана встретились с поршнями-один поршень колится- и шатун показал руку дружбы. но это не надо брать за правило, согласитесь? |
Re: Заводил дизель в -5
Базилио, -5 и с 4-го раза без свечей,это нормальный показатель . поживёт ещё движок, была бы компрессия меньше то крутил бы стартером до весны .
|
Re: Заводил дизель в -5
Шурик -ломастер, Вот спасибочки, уже спокойней, я и сам немного догадывался,но у моих друзей и знакомых у всех зажигалки, с кем не потрёш тему ответ один, продавай дизель, покупай бензинку и будешь спать спокойно.
|
Re: Заводил дизель в -5
согласен с "Dimonmoz"
|
Re: Заводил дизель в -5
При неработающих трех свечах накала, я в -3 вообще не завел буса, хотя с буксира на 5 метрах завели, замена свечей все разрулила.
|
Re: Заводил дизель в -5
Цитата:
|
Re: Заводил дизель в -5
Ну на соляре не экономлю, заправляюсь зимой только на лукойле, у нас лукойл самая лучшая АЗС, вот не пойму о количестве топлива в баке, в чём фишка? Ну скажем 20л. или 60л. Думаю разници не какой не должно быть, темболее добавляю антигель, Да, если знаете, какие присадки можно или нужно добавлять в саляру, ну скажем, видел для повышения цитанового числа или для очистки форсунок, ну и так далее или это всё деньги наветер?
|
Re: Заводил дизель в -5
Цитата:
А на счет количества, то это очень влияет при перепаде температур. Чем меньше ДТ в баке, тем больше там объем влажного воздуха, который при перепадах температур превращается в конденсат. Поэтому стараюсь, чтобы ДТ ниже половины не опускалась при длительных ночевках. |
Re: Заводил дизель в -5
Лукойл.Отстой,Солярка летит в трубу.На спринтере заправлялся в одесе не однократно,больше не буду.Расход увеличивается с 10-11 литров до 14 л.:disgust:Ну это моё личное мнение.
|
Re: Заводил дизель в -5
это современный дизель, а не мтз и ему подобные, он должен запускаться при исправных электро цепях, у меня когда-то был такой автомобиль как ИФА 73 года рождения, производства ГДР, так вот там в мануале писали,при +5 и ниже нужно пользоваться подогревом топлива, так там трактор самый простой
Добавлено через 1 минуту [quote]Лукойл.Отстой[ quote] Раньше мне нравился,а последнее время-кака, и народ жаловаться стал |
Re: Заводил дизель в -5
Цитата:
Так что про отстойность можно спорить. |
Re: Заводил дизель в -5
Цитата:
|
Re: Заводил дизель в -5
Цитата:
|
Re: Заводил дизель в -5
Цитата:
как бы не хотелось, но факты.... |
Re: Заводил дизель в -5
Цитата:
А дизель нормальный. Тесть Джампера так и заправляет. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:14. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©