Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Балачки в курилці (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Заводил дизель в -5 (https://busovod.ua/showthread.php?t=13119)

Базилио 15.01.2014 12:09

Заводил дизель в -5

Добрый день! На днях стукнули первые морозы, приехал со смены, на улице -5, а у меня не работает система предпускового подогрева, тобиш не работала не одна свеча накала. Завёл с четвёртой попытки. Вопрос к дизелистам, можно ли судить о цилиндро-поршневой группе, как о нормальном состоянии. заранее благодарю, за внимание. Сам в дизелях не разбираюсь.

cruiser 15.01.2014 12:55

Re: Заводил дизель в -5

Как минимум нужно починить/заменить свечи накала.

Dimonmoz 15.01.2014 13:23

Заводка с четвертого раза в -5 это не есть хорошо. На что нужно обратить внимание без подозрений на состояние поршневой группы:
1. Сам аккумулятор + зарядка от генератора.
2. Состояние самого стартера, масса на двигатель.
3. Фильтра, как маслянный, так и топливный.
4. Качество топлива.
5. Качество масла.

При -5 на хорошем аккумуляторе без свечей заводится через секунд 5-6 кручения стартером и это только утром первая заводка, дальше вообще особо не думая.

Базилио 15.01.2014 17:06

На самом деле, всё было намного проще, когда приехал к ребятам на сервис, всё уже работало, но вот один глазастый товарищ, что то заподозрил предохранитель, хотя визуально было всё в порядке. Тогда разобрали его и оказалось, что контактная часть из двух частей, с незаметным разрывом как раз в той зоне где они перегарают, впервые вижу такой перегоревший пред., визуально ничего не было видно и в плюсовой температуре он работал.

Добавлено через 9 минут
Но тема вопроса не раскрыта, Я пытаюсь себя так сказать успокоить, мороз -5, Хоть с четвёртого раза но завелась же, И вот дальше для меня вопрос, от чего в такой ситуации больше зависела заводка, от компрессии или тнвд? Можно ли судить как о нормальной цилиндро-поршневой группе или это ещё не о чём не говорит?