![]() |
Фиат Добло 1.3 дизель 3-ий целинд
Собираюсь купить машину у своего человека.
Естественно все проблемы по чесноку - притянули с проблемой в 3-ем цилиндре - его расплющило как гриб. Коррозия от воды на гильзе в 3-ем, а так-же на клапанах. Хватанула воды? Тогда почему 3-ий только? Мастер говорит замена цилиндра, гильзы, клапана - вкладыши притирать не будет - мол сойдет в родном. Стоит брать такую машину? Внешне по машине проблем нет. Думал утопленник но нет следов. лично я думаю хватанула в луже может быть? |
Цитата:
|
Цитата:
если остальные цилиндры чистые- то точно хватонула из системы охлаждения головку на опресовку, если проблем нет- проверить плоскость головки , если порядок, скорее всего в блоке проблема.а это похуже а вообще 1.3 проблемный мотор в ремонте, в смысле сам блок , он моноблочный, и у него очень малое растояние между гильзами, поэтому очень сложно его гильзовать. На практике приходилось делать 3 подобных мотора и только 1 из них после гильзовки поехал |
1,3 мотор я б вообще не брал бы. Сплошная камасутра...:o
|
Цитата:
|
да расход устраивает
|
Цитата:
ИМХО, 1,9 JTD надо. Ну или бензиновый. 1,3 мотор даже даром не хочу. не то чтоб за деньги. |
Цитата:
|
если ездить шустро с 1.3, то расход выходит такой же как с 1.9 - примерно 8л по городу и 6л на трассе. У товарищей такие были
|
трасса 7-8 при 120 (меньше не могу)
город 6.5 по факту - овощ ппц.. 1.9 есть у сотрудника - самолет конечно. Но меня как раз устраивает что 1.3 не едет)) блин что ж делать - брать эту тачку или нет.. Пробег 235 тыс мотор сейчас делают.... я по крайней мере по ней все знаю а не кукла с авто_риа.. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:03. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©