![]() |
Вопрос к электрикам,электронщикам.
Суть темы впринципе не автомобильная, но может кто то что и подскажет... Имеется постоянно работающий дизель-генератор выдающий нагара 18 кВт постоянный однофазный 220 вольт ток, нужно по возможности с наименьшими фин. затратами получить от него 220 переменный однофазный ток, планируемая номинальная потребляемая мощность 5 кВт ну и с синусоидой не вредящей бытовой технике: холодильник, телевизор, компьютер и т.д.
Имеются варианты: 1) преобразователь-двигатель постоянного тока с генератором переменного тока в одном корпусе, денег просят немеряно...громоздко... 2) смастерить самодельный преобразователь-есть магазинный генератор на 5 кВт с убитым движком, как вариант вместо движка свой эл. двигатель постоянного тока через демферную муфту с реостатом для выведения нужных генератору оборотов 3) инверторные преобразователи-в итернете попадаются но всё в России и информации ноль... 4) ? ? ? Насколько я представляю реобразователи такого рода т.е. DC\AC могут применятся в судостроении, трамваи-тролейбуы-тепловозы, горнодобывающая обл. системы автономного энергообеспечения ну и бог ещё знает где... |
Цитата:
|
sgas, прав. Генератор должен выдовать пременку. Надо замерять напругу с самого генератора, а потом плясать какой преобразователь нужен.
|
В сомом генераторе есть выпрямитель. Мужики правильно пишут ковыряй гену и будет тебе радость. Главное не кури, а то окажется крокодил.
|
Меня видимо не поняли, имеем DC 220 В 18 квт т.е(огромная динамка 500кг весом). имеем кучу постоянного тока только туда нельзя включать не один бытовой прибор потому что вся бытовая электротехника предназначена для переменного тока, а у нас 220 вольт постоянные с плюсом и минусом... а теперь читаем первый пост сначала...
|
SERIY VOLK, Нужно обратится к железнодорожникам. На вагонах генераторы постоянного тока, и вся електрика на постоянке, но есть розетки с переменкой. Там стоит инвертор, вот он тебе и нужен.
Добавлено через 2 минуты Я, правда, не знаю, какой там у них ампераж. |
Немного,и я вставлю.
Цитата:
|
Цитата:
|
Ремонтно-экипировочное-депо(пасс.вагоны).Правда,я немного не точную инфу дал.Эти инвертеры(я говорю о тех ,что видел)были со 110 постоянного на 220 переменного.Возможно есть и такие,как тебе нужно,-надо узнавать.Такое должно быть во всех крупных вагонных(пасс.) депо.
|
Цитата:
SERIY VOLK, если в твоем агрегате реально генератор постоянного тока то самое оптимальное по соотношению (деньги * надежность) / геморрой это будет приобретение нужного тебе бензо(дизель) генератора нужной мощности. А имеющийся продать. Потому что переделка заводской конструкции, особенно если там все в одном корпусе тянет за собой столько гемора что сразу и не представишь. Вариант преобразователя тока - ДПТ-ГПрТ (двигатель постоянного тока - ген. переменного) по деньгам выйдет не меньше чем купить нужную машинку сразу, но еще и с кучей гемора в виде конструирования защит, центровки и проч. Инверторы, выдающие чистую синусоиду (а не линейно аппроксимированную) да еще такой мощности как тебе надо стоят денег очень близких к стоимости бензо(дизель) генератора требуемой мощности. Повторюсь - если в составе имеющегося агрегата генератор постоянного тока а не трехфазная машина с выпрямителем, то мой тебе совет ищи покупца на него и покупай себе бензо(дизель) генератор переменного тока нужной мощности. |
Цитата:
|
SERIY VOLK, ааааа, ну тогда я не совсем верно понял суть вопроса. В таком случае конечно проще и выгоднее всего инвертор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:23. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©