Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Технічні питання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Вопрос к электрикам,электронщикам. (https://busovod.ua/showthread.php?t=11555)

SERIY VOLK 10.05.2013 22:29

Вопрос к электрикам,электронщикам.
 
Суть темы впринципе не автомобильная, но может кто то что и подскажет... Имеется постоянно работающий дизель-генератор выдающий нагара 18 кВт постоянный однофазный 220 вольт ток, нужно по возможности с наименьшими фин. затратами получить от него 220 переменный однофазный ток, планируемая номинальная потребляемая мощность 5 кВт ну и с синусоидой не вредящей бытовой технике: холодильник, телевизор, компьютер и т.д.
Имеются варианты:
1) преобразователь-двигатель постоянного тока с генератором переменного тока в одном корпусе, денег просят немеряно...громоздко...
2) смастерить самодельный преобразователь-есть магазинный генератор на 5 кВт с убитым движком, как вариант вместо движка свой эл. двигатель постоянного тока через демферную муфту с реостатом для выведения нужных генератору оборотов
3) инверторные преобразователи-в итернете попадаются но всё в России и информации ноль...
4) ? ? ?
Насколько я представляю реобразователи такого рода т.е. DC\AC могут применятся в судостроении, трамваи-тролейбуы-тепловозы, горнодобывающая обл. системы автономного энергообеспечения ну и бог ещё знает где...

sgas 11.05.2013 08:47

Цитата:

Допис від SERIY VOLK (Допис 166562)
постоянный однофазный 220 вольт

Зачем заморачиваться. Генератор выдает переменный, а потом выпрямляется. Надо взять напругу до выпрямителя, правда там будет меньше 220в.

серж 11.05.2013 13:25

sgas, прав. Генератор должен выдовать пременку. Надо замерять напругу с самого генератора, а потом плясать какой преобразователь нужен.

шумахер8 11.05.2013 15:47

В сомом генераторе есть выпрямитель. Мужики правильно пишут ковыряй гену и будет тебе радость. Главное не кури, а то окажется крокодил.

SERIY VOLK 11.05.2013 17:51

Меня видимо не поняли, имеем DC 220 В 18 квт т.е(огромная динамка 500кг весом). имеем кучу постоянного тока только туда нельзя включать не один бытовой прибор потому что вся бытовая электротехника предназначена для переменного тока, а у нас 220 вольт постоянные с плюсом и минусом... а теперь читаем первый пост сначала...

mehanik 11.05.2013 23:30

SERIY VOLK, Нужно обратится к железнодорожникам. На вагонах генераторы постоянного тока, и вся електрика на постоянке, но есть розетки с переменкой. Там стоит инвертор, вот он тебе и нужен.

Добавлено через 2 минуты
Я, правда, не знаю, какой там у них ампераж.

a1mit 12.05.2013 07:06

Немного,и я вставлю.
Цитата:

Допис від mehanik (Допис 166662)
Там стоит инвертор, вот он тебе и нужен.

Такие инвертеры продают на РЭДе в Донецке -1кВт-1000гр.Соответственно 5кВт-5000

SERIY VOLK 12.05.2013 19:37

Цитата:

Допис від a1mit (Допис 166670)
Такие инвертеры продают на РЭДе в Донецке

Что такое РЭД ?

a1mit 12.05.2013 20:28

Ремонтно-экипировочное-депо(пасс.вагоны).Правда,я немного не точную инфу дал.Эти инвертеры(я говорю о тех ,что видел)были со 110 постоянного на 220 переменного.Возможно есть и такие,как тебе нужно,-надо узнавать.Такое должно быть во всех крупных вагонных(пасс.) депо.

alexusaty 13.05.2013 10:40

Цитата:

Допис від sgas (Допис 166572)
Генератор выдает переменный, а потом выпрямляется

не факт! Вполне может быть что в составе агрегата генератор постоянного тока и никаких выпрямителей там нет. Естественно надо рассмотреть конструкцию чтобы утверждать точно.

SERIY VOLK, если в твоем агрегате реально генератор постоянного тока то самое оптимальное по соотношению (деньги * надежность) / геморрой это будет приобретение нужного тебе бензо(дизель) генератора нужной мощности. А имеющийся продать. Потому что переделка заводской конструкции, особенно если там все в одном корпусе тянет за собой столько гемора что сразу и не представишь. Вариант преобразователя тока - ДПТ-ГПрТ (двигатель постоянного тока - ген. переменного) по деньгам выйдет не меньше чем купить нужную машинку сразу, но еще и с кучей гемора в виде конструирования защит, центровки и проч. Инверторы, выдающие чистую синусоиду (а не линейно аппроксимированную) да еще такой мощности как тебе надо стоят денег очень близких к стоимости бензо(дизель) генератора требуемой мощности.

Повторюсь - если в составе имеющегося агрегата генератор постоянного тока а не трехфазная машина с выпрямителем, то мой тебе совет ищи покупца на него и покупай себе бензо(дизель) генератор переменного тока нужной мощности.

SERIY VOLK 13.05.2013 11:47

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 166781)
Повторюсь - если в составе имеющегося агрегата генератор постоянного тока а не трехфазная машина с выпрямителем, то мой тебе совет ищи покупца на него и покупай себе бензо(дизель) генератор переменного тока нужной мощности.

Имеющийся агрегат 200% тупо генератор постоянного тока и он ни продаваться ни выбрасываться не будет потому что от него всё время запитано и работает оборудование... бензогенератор есть ! ! ! но получается мы полюбому палим салярку ганяя 18 киловатный дизель-генератор и это без вариантов, плюс к этому тут же нада палить ещё и 2 литра бензина в час чтоб обеспечить питание для бытовых приборов, уж ожень расточительно при том что из имеющихся 18 киловат постоянки киловат 5-7 всегда гуляют...

alexusaty 13.05.2013 12:59

SERIY VOLK, ааааа, ну тогда я не совсем верно понял суть вопроса. В таком случае конечно проще и выгоднее всего инвертор.

SERIY VOLK 13.05.2013 22:25

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 166799)
В таком случае конечно проще и выгоднее всего инвертор.

Вот и я о том же, только где его узять ?

alexusaty 13.05.2013 23:04

Цитата:

Допис від SERIY VOLK (Допис 166935)
где его узять ?

узнаю у местных продавцов. Правда тот что с чистой синусоидой гораздо большая проблема чем простой. Ты кстати в курсе что в инвертор с аппроксимированной синусоидой можно спокойно включать импульсные блоки питания, а ими оборудованы практически все современные электронные аппараты (и компьютеры и телевизоры). Плохо к линейно аппроксимированной синусоиде относятся только трансформаторные блоки питания и всяческие электромоторы, компрессоры и проч...


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:23.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©