![]() |
Скока вобще стоит фильтр,у кого есть он раскажите очень помогает??* :blink:
|
я вот честно говоря не понимаю для чего он :) советую не париться с этим:)да и денег мень?е потрати?ь!:)
|
Цитата:
|
Блин, если у тебя ма?ина в 700 ло?адей, то тогда да, то тебе сил 50 прибавит, а если какой-то заморы? до 150, то оно тебе нафиг не надо, потому что вместе с пауком и прямотоком оно тебе даст 2-3 ло?ади максимум, и кучу гемороя
|
На нетурбированную ма?ину его вообще нет понта ставить. На жигули тем более... Стоит дороже стока и требует ухода. А стандартный фильтр на ВАЗе ничего не ду?ит.... там ду?ить уже нечего :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну незнаю Просто фигня какаято Фильтр кричат все что не нужен (а чо в первую очередь надо для разгона Движка жигули??*
|
Разгона в каком смысле ?
|
Полирнуть впускные/выпускные каналы, совместить впускные каналы с блоком цилиндров (в жигулях они часто не совпадают на пару мм :) получаються завихрения и хуже наполняються цилиндры), поставить облегченный маховик, коленвал, пор?ня (можно на кованные потратиться), пальцы, ?атуны, тарелки клапанов, распредвал поменять, карб поменять (можно настроить то что есть - проще и де?евле, но можно поставить 2 или 4 карба - дороже и намного сложнее, но эфект будет намного боль?е!) и т.д. :) А еще на динамику разгона очень влияет коробка... Для начало надо 5-ти ступку поставить, а если более серьезно - самому подобрать придаточные числа.
|
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:25. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©