![]() |
Cтоит ли покупать H200 !
Доброго времени суток дорогие форумчане ! У меня появилась надобность в приобретении микробуса для семьи и работы - но жизнь так сложилась что финансы ограничены и стал вопрос что покупать (однозначно б\у ) mitsubishi L400 - Nissan Vanette Cargo или Hyundai H200 но японцев на мой бюджет живых не купишь в лучшем случае копаных-перекопаных криворукими мастерами. И поэтому пал выбор на Hyundai H200 и по годам ничего и симпотяга уж очень! Загорелся и начал собирать отзывы - и вот дилема отзывы разделились на разных полюса одни говорят го...но полное другие говорят что супер машинка!!
Кто эксплуатирует данное авто напишите реальные отзывы - уж очень надо! |
ignat33, обычная нормальная машина
|
Цитата:
|
Идеальных не бывает. Но по ремонту, если с бюджетом не очень, то что надо. Простой дизель без заморочек. Меня лично пугают машины напичканные электроникой. Найти мастера хорошего проблема. А пацанва, которая понакупала компов и делает диагностику, другой раз понятия не имеет, в какую сторону гайка закручивается, зато спец. Почитай форум и увидишь, только владельцы горбатых, тут тусят по ошибкам. Сам хотел горбатого, но что-то меня остановило. Да, расход больше, может не та резвость, но мне хватает, зато за эти деньги у меня заводской пассажир и я доволен. Ну а там тебе выбирать.
|
Да вообщем отличная машинка! Как для меня минус один,прыгающий зад, но и это решить можно. У меня до этого был тоже микроавтобус, эксплуатируя тот мечтал об этом. Скажу одно я доволен!
|
Цитата:
|
Asia Topik она же kia besta. Оригинал пасс. 14 мест.
|
Да задний привод минус. Но основная масса бусов с задним приводом. Зато их не рвет. У меня машина для отдыха, а не для заработка, зимой можно и дома сидеть.
|
Каков бюджет?:o
|
Выбирай авто для души, а не для разорения семейного бюджета. Авто есть средство получения удовольствия от катания как по городу так и за пределами, кроме этого подумай для чего тебе авто. (отдых, бизнес, грузоперевозки и т.д) В каждом авто есть свои + и –, лично я выбрал Н-1 пассажир.
|
своей машинкой очень доволен,брал прежде всего для семьи,тоже хотелось что-нибудь переднеприводное,но за эти деньги можно было только кого-то выручить. Со своим небольшим семейным бюджетом(оба работаем во благо родины) без напряга содержим машинку... Если есть возможность,то прокатись на машинах,которые ближе к сердцу и кошельку,потом прикинь расходники(фильтра,колодки,ходовка,трансмисия и т.д.). За полтора года эксплуатации ни разу не пожалел,что выбор пал именно на Hyundai, и даже Зима + задний привод особо не напрягает,многое зависит и от "прокладки" ....
|
Все зависит от водителя и как он чувствует авто, а задний либо передний роли не какой - на спуске все равны.
Здесь тесты по авто http://autobild.by/index.php?id=1486 . |
ignat33, н минуты не жалею о том то купил себе Н200. Езжу на нем уже 5-й год. Повезло - попался экземпляр не убитый. В ремонт денег почти не вкладывал. Правда сразу сделал в нем кое-что. При всех минусах типа заднего привода и рессорной подвески мне машина очень нравится. Не скоростная, не самая экономичная (с движками D4BF и D4BH), но перерваривает абсолютно любое топливо! А когда я читаю что по чем берут запчасти трафоводы то еще раз убеждаюсь в правильности выбора.
По поводу разделившихся отзывов на тему хорошая ли машина или говно скажу так. Во-первых по известным причинам отрицательных отзывов в интернете всегда в разы больше чем положительных. То есть если ты доволен машиной то вряд ли ты полезешь на все известные тебе и новонайденные форумы чтобы заявить во всеуслышанье - Я КУПИЛ АФИГЕННУЮ МАШИНУ, ОНА КЛАССНАЯ И МНЕ ОЧЕНЬ НРВИТСЯ! Ну а если вдруг машина доставляет тебе кучу неудобств и ты ищешь решения своих проблем, то тогда уже точно полезешь на всевозможные форумы со своими вопросами и там неоднократно во всех красках расскажешь какое говно тебя угораздило купить и как ты уже в этом 300 раз раскаялся. Сопоставляешь ситуации? Второй вопрос на тему машина говно/не говно. Все люди разные и при покупке машины чего-то от нее ожидают. Кому-то нужно чтобы бус был подобен вместительному спорткару - посадить в него 8 пассажиров и лететь со скоростью 160 км/ч при этом не раскачиваясь на дороге и не расходуя топлива. Кто-то думает что, купив бус грузоподъемностью в 1 тонну, сможет грузить в него 2-3 тонны и ездить при этом быстро и без поломок. Кто-то ожидает от переделанного грузовика с минимальной комплектацией плавности хода, приемистости и мегакомфорта при езде. А при покупке перекуп расскажет тебе про будущий твой бус все что ты захочешь о нем услышать кроме правды. И вот когда радость от приобретения сменяется разочарованием от несбывшихся надежд тогда тоже возникает шквал отрицательных отзывов о машине. Когда ты покупаешь буса надо очень четко представлять на что ты идешь. Однозначно в бусе, который был от рождения грузовиком, не будет ездить так комфортно как в легковушке или оригинальном пассажире. Бусы не самолеты и низко не летают (исключая наверное Ракету Суворова!). Я покупал себе Н200 чтобы иметь вместительную машину как по количеству пассажиров так и для объемных коробок, которые я иногда вожу по работе. Я своим выбором на 100% доволен хочу сказать что моя машина полностью выполняет свои функции. Если кто-то этой машиной не доволен значит или он купил корч или использует свою машину не для тех задач. Кстати, Nissan Vanette тоже сначала хотел себе купить. Но детально рассмотрев салон понял, что если хочешь 8 мест в салоне и багажник, то надо брать только Н200 длинный кузов. Да и по эксплуатационным характеристикам Vanette по сравнению с Н200 проигрывает. Ванетты выпускались до 1998 года, а 14 летняя машина это уже источник геморроя и хороший потребитель денег! Так что решение купить Н200/Н1 очень правильное. Главное искать хороший экземпляр чтобы был не убитый. Ты бы действительно написал какой у тебя бюджет. Тогда проще было бы советы давать. |
Информация по переднему и заднему приводу http://mirsovetov.ru/a/car/purchasin...r-control.html.
|
Цитата:
|
Не знаю парни. Я суммы не услышал.:( По сему советовать нечто вообще считаю не целесообразным...
|
Ага... Я сегодня, что на спусках, что на подьемах, особенно на Криворожском шоссе, там где асфальт был... Я Почему то "врубал" шестую, и 120 валил, а Вы со своим задним приводом (и вообще все обосрашивайся от снега...) дорогу мне уступали..
А теперь по ходу стресс снимаешь. |
Сам совсем недавно мучился муками выбора.
Но в бюджете до 8, не нашел вариатов лучше Н1. Полностью перебрал ходовую --все шаровые ,колодки, рессоры (замена на газон) резинки саленблоки, замена термостата, регулировка клапанов, за все ,с работой мастеру--400уев. три дня и никаких проблем с выбором запчастей. Да, забыл--все фильтра и масло в двигателе в этой же сумме... Переберите передний привод за такие деньги.. Кому нужна проходимость--ПОЛНЫЙ привод иначе проедете на пару км дальше задне-приводного. Субьективно машинка производит впечатление прочной и надежной. при японских корнях и продуманности--не переплачиваешь за бренд. Внешне не так приелась как фольцы-мерсы-европейцы в купе...вы почитайте, сколько люди денег вбухивают чтобы морды у т4х переделать в косенькие(каравелловские) Итого--пока доволен. Поездим-поживем вместе глядишь и более глубокие чувства возникнут;) |
Присоединюсь к владельцам Н1\Н200. Авто отрабатывает свою стоимость на 1000%. Естественно со своими нюансами. А у кого их нет? Но на этой машинке нюансы не так больно бьют по карману.
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:52. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©