![]() |
Вентилятор
Добрый день. Подскажите . у меня постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора. Как должно быть ?
|
Он и должен постоянно крутиться, там стоит вискомуфта. Разница только в скорости вращения,на холодном моторе медленней на горячем соответственно быстрее.
|
Константин Григорьевич, у всех крутится. Кстати для экономии толива можно крыльчатку на зиму снять. Я экспериментировал даже летом - не нагревается выше середины шкалы при любом темпе движения. Смог нагреть машину только при стоянке с кондиционером в течение минут 20. Поэтому я себе на лето опять поставил, на зиму сниму обязательно.
|
Цитата:
|
mehanik, я тоже хотел электровентилятор приколхозить - не дошли пока руки. В радиаторе даже место под датчик температуры есть. Но, судя по режиму эксплуатации буса в течение почти 5 лет, на зиму можно смело снимать крыльчатку.
|
mehanik, если alexusaty в Севастополе "зимой" не перегрел то в Харькове перегрева не будет точно
|
Цитата:
|
alexusaty, А кто подкинул идею :) Зимой кстати реально больше заметно разницу в потреблении топлива.
|
Наверное и я сниму вентилятор на зиму
|
Цитата:
|
Сань, у меня летом при подьёме на горку бортовой показывал температуру 99с, а стрелка и до половины не доходила. Бортовой берёт инфу с мозгов машины, а стрелка это охлаждающая жидкость. Вот и берёт стрём чему верить?
|
Если устроить опрос,то я уверен на 99%,что ни один владелец Н-200 и Старекса не видел стрелку на середине шкалы или дальше.И у Гранд-Старексов та же проблема.Похоже это какой-то конструктивный недостаток.Я верю показаниям бортового компьютера "Мультитроникс",который показывает t* ОЖ очень похожую на реальную!
|
usach, у меня мультитроникс он и арёт о перегреве, когда выше 95.
|
Отличная идея, завтра займусь. А кто заметил разницу в расходе,какая?
|
На своем бусе установил электро вентилятор.
По началу то же просто снимал вискомуфту и между радиатором кондея и двигателя вставлял картонку, но когда однажды зимой ехал загруженный по снежной каше и бортовой компутер показал температуру - 106 гр., хотя стрелка на на щитке да же до середины не шкалы не дошла, решил что надо ставить электро карлсон. Еще, для информации, у кого на авто есть штатный кондей, его вентиляторы включаются при температуре ОЖ 92-94 гр., не зависимо от того включен кондей или нет. |
koroed70, ух ты интересная информация про вентиляторы кондея. А откуда узнал об этом?
|
Первый раз заметил На Starex с двигателем D4BH (первый мой), когда из-за трещины в расширительном бачке выгнало антифриз. Были первые заморозки, на ходу включил печку а от туда холодный воздух, остановился, полез под капот что за ерунда вентилятора кондея работают хотя кнопка не включена. Вот после этого начал искать инфу... А на теперешнем авто, с движком D4CB, устанавливал электро вентилятор и вот такую систему управления для него, ну и когда настраивал точку включения, специально "грел" движок, так вентиляторы кондея, на моем авто, включаются при 93 гр. Электро вентилятор настроил на Т вкл. ~ 91-92 гр., что бы он включался раньше кондейных вен-ров.
|
alexusaty, Оказалось, у всех глючат термометры! А ты моего Хайсика забраковал! У обхаяного ВАЗа этот узел работае на порядок точнее! Я себе эту проблему решил, уже писал как. При + 10, по городу, электровентилятор включается, но не часто. Вентилятор от Фиат-типо,размер как у Газели, но летом, по трассе, он не выключался вовсе. Поэтому я его ставлю на зиму.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:28. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©