![]() |
плита в грузовом отсеке
Приветствую всех, встречайте новичка. Vivaro 1.9 long 2002г
Вопросов много, форум очень помогает. Вопрос к знающим, в кузове лежит плита, вроде оригинал, коричневая фанера. Она не закреплена, подскажите как ее закрепить, и есть ли заводское решение этого вопроса. |
Цитата:
Зарепить легко. Есть три варианта: - Шурупы - Закрёпки - На автомобильный герметик (но потом в случае надобности будет гемор оторвать.) |
Спасибо за оперативный ответ. Вариант шурупы к полу так и напрашивается, есть сомнения по поводу надежности этого варианта, т.к. потом к этой плите будут крепится сидения. Другими словами весь салон будет держатся на тех шурупах которыми будет притянута плита.
Расскажите как это реализовано в уже переделанных салонах |
Цитата:
Ну гуще накрутить.;) Но тут главное. Крутить шуруп нужно в выступающие вверх рёбра жосткости пола. И динна их должна быть: толщина плиты + 1-1,5 см. Ато можно увлечся, и прошурупить кой чаго снизу лишнего. |
Цитата:
|
У темі 3 долучень
Можно прикрутить алюминиевые салазки к днищу саморезами, а к ним уже болтами прикручивать сидушки.Очень удобно и надежно.
|
Дырявил насквозь и прикручивал болтами.
|
Тоже прикручено на болты. делалось еще предхозом. сквозные отверстия, широкая шайба и гайка приварены к днищу. За 4 года ничего не подтягивал все четко зафиксированно
|
Я тоже планирую кресла на направляющие ставить, что скажите, как надежность этого варианта в эксплуатации.
|
Еще другой вариант - в плите делается отверстия снизу делается потай под гайки. привариваем гайки на пластину с каждой стороны и сверху прикручиваем сиденья болтами. когда надо снять сиденья получаем абсолютно ровный пол.
|
Цитата:
|
Шурупы в пол, да погуще- варварство! Болты насквозь и широкие шайбы, на всё-антикор, чтобы в отверстия влага не попадала.
|
У меня третий ряд снизу шайба+гайка приварены.
второй сварщик отказался варить бак пластиковый побоялся пропалить. |
Анкерний болт(так здається це називається) на 16 мм у підлогу гайкою з гроверною шайбою ззовні знизу, а до нього болтом на 10(або 8 мм) кріпиться рамка з сидухами. Демонтаж їх займає максимум 5 хв(це час аби відкрутити 4 болти), як і установка назад. У себе середній ряд встановив так, що можу розвернути його на 180".
|
У меня скорее всего приваренны гайки,потому как болтами сидухи крепятся.
Сотрудник интересное решение сделал,рамка с профильной трубы,по всему кузову,с держателями под сидушки,вроде с Сценика,быстросьемные.Сверху фанера с вырезами.Пока не закончил,если получится сфотографирую. |
А я поступил без сварочных работ! Сверлится отверстие и ставиться вытяжная гайка через увеличенную шайбу(в моём варианте М10) про эти гайки уже писали на форуме и даже картинка была!!!
|
У меня лежит 21 мм влагостойкая ламинированная фанера, к ней прикручены сидушки родными болтами гайкой с широкой шайбой. И вырвать эту гайку через 21 мм фанеры нереально. Сама фанера настолько тяжелая, что не прикрученная нигде она вообще не шевелилась. Я ее прихватит по периметру уголками в отверстия для петель для груза просто для успокоения души. Резать и варить кузов стало просто жалко. Тем более что там кроме филенки днища нет ничего и если и варить, то надо обязательно из толстого металла делать закладные, а иначе гайка приваренная просто к мм филенке вырвется на ура.
|
Цитата:
Есть еще вариант: если сквозные дырки делать, то сажать на металлизированный клей, типа из семейства Локтайтов. Применяются такие в станкостроении и металлообработке для ремонта пар трения. Держит мертво, если не работает на излом, при этом закроет от доступа влаги нарушенную кромку металла. На мой взгляд из подручных, самый простой и доступный выбор. |
shur1k, 21мм!, это же сколько она весит? А потом вопрос- почему такой большой расход топлива?
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:11. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©