Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Кузов та салон (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=89)
-   -   плита в грузовом отсеке (https://busovod.ua/showthread.php?t=10270)

voka 15.09.2012 23:45

плита в грузовом отсеке
 
Приветствую всех, встречайте новичка. Vivaro 1.9 long 2002г
Вопросов много, форум очень помогает.
Вопрос к знающим, в кузове лежит плита, вроде оригинал, коричневая фанера. Она не закреплена, подскажите как ее закрепить, и есть ли заводское решение этого вопроса.

Чижик 15.09.2012 23:53

Цитата:

Допис від voka (Допис 132260)
Приветствую всех, встречайте новичка. Vivaro 1.9 long 2002г
Вопросов много, форум очень помогает.
Вопрос к знающим, в кузове лежит плита, вроде оригинал, коричневая фанера. Она не закреплена, подскажите как ее закрепить, и есть ли заводское решение этого вопроса.

И Вам здрасте.

Зарепить легко.
Есть три варианта:
- Шурупы
- Закрёпки
- На автомобильный герметик (но потом в случае надобности будет гемор оторвать.)

voka 16.09.2012 00:02

Спасибо за оперативный ответ. Вариант шурупы к полу так и напрашивается, есть сомнения по поводу надежности этого варианта, т.к. потом к этой плите будут крепится сидения. Другими словами весь салон будет держатся на тех шурупах которыми будет притянута плита.
Расскажите как это реализовано в уже переделанных салонах

Чижик 16.09.2012 00:19

Цитата:

Допис від voka (Допис 132264)
Спасибо за оперативный ответ. Вариант шурупы к полу так и напрашивается, есть сомнения по поводу надежности этого варианта, т.к. потом к этой плите будут крепится сидения. Другими словами весь салон будет держатся на тех шурупах которыми будет притянута плита.
Расскажите как это реализовано в уже переделанных салонах

В этом случае Вам должно быть итак пофиг.:)

Ну гуще накрутить.;)
Но тут главное. Крутить шуруп нужно в выступающие вверх рёбра жосткости пола. И динна их должна быть: толщина плиты + 1-1,5 см. Ато можно увлечся, и прошурупить кой чаго снизу лишнего.

Gena-street 16.09.2012 08:23

Цитата:

Допис від voka (Допис 132264)
потом к этой плите будут крепится сидения

Очень ненадёжный вариант. Я не знаю что у Вас за плита, у меня лежит "авиационная фанера"(как мне сказали)-тёмно-коричневый лист где-то 15 мм толщиной прикручен саморезами по металлу к полу. Сначала тоже прикрутил рамку с сиденьями саморезами к этой плите - повырывало нахвиг. Сейчас прикручено саморезами с наконечником-сверлом насквозь(сквозь фанеру и металл пола) - телепается, нужно постоянно подтягивать - буду переделывать на нормальные болты с приваркой гаек к полу снаружи кузова.

Игорь 16.09.2012 09:06

У темі 3 долучень
Можно прикрутить алюминиевые салазки к днищу саморезами, а к ним уже болтами прикручивать сидушки.Очень удобно и надежно.

abez 16.09.2012 09:13

Дырявил насквозь и прикручивал болтами.

_Yuryi_ 16.09.2012 09:43

Тоже прикручено на болты. делалось еще предхозом. сквозные отверстия, широкая шайба и гайка приварены к днищу. За 4 года ничего не подтягивал все четко зафиксированно

voka 16.09.2012 11:56

Я тоже планирую кресла на направляющие ставить, что скажите, как надежность этого варианта в эксплуатации.

_Yuryi_ 16.09.2012 12:32

Еще другой вариант - в плите делается отверстия снизу делается потай под гайки. привариваем гайки на пластину с каждой стороны и сверху прикручиваем сиденья болтами. когда надо снять сиденья получаем абсолютно ровный пол.

alexusaty 16.09.2012 20:17

Цитата:

Допис від _Yuryi_ (Допис 132279)
сквозные отверстия, широкая шайба и гайка приварены к днищу. За 4 года ничего не подтягивал все четко зафиксированно

у мну слово в слово, только без шайб.

mehanik 16.09.2012 20:27

Шурупы в пол, да погуще- варварство! Болты насквозь и широкие шайбы, на всё-антикор, чтобы в отверстия влага не попадала.

Dvakyma 17.09.2012 08:57

У меня третий ряд снизу шайба+гайка приварены.
второй сварщик отказался варить бак пластиковый побоялся пропалить.

olexa 17.09.2012 09:17

Анкерний болт(так здається це називається) на 16 мм у підлогу гайкою з гроверною шайбою ззовні знизу, а до нього болтом на 10(або 8 мм) кріпиться рамка з сидухами. Демонтаж їх займає максимум 5 хв(це час аби відкрутити 4 болти), як і установка назад. У себе середній ряд встановив так, що можу розвернути його на 180".

Шкодник 17.09.2012 09:23

У меня скорее всего приваренны гайки,потому как болтами сидухи крепятся.
Сотрудник интересное решение сделал,рамка с профильной трубы,по всему кузову,с держателями под сидушки,вроде с Сценика,быстросьемные.Сверху фанера с вырезами.Пока не закончил,если получится сфотографирую.

dmishanya 17.09.2012 09:52

А я поступил без сварочных работ! Сверлится отверстие и ставиться вытяжная гайка через увеличенную шайбу(в моём варианте М10) про эти гайки уже писали на форуме и даже картинка была!!!

shur1k 17.09.2012 10:30

У меня лежит 21 мм влагостойкая ламинированная фанера, к ней прикручены сидушки родными болтами гайкой с широкой шайбой. И вырвать эту гайку через 21 мм фанеры нереально. Сама фанера настолько тяжелая, что не прикрученная нигде она вообще не шевелилась. Я ее прихватит по периметру уголками в отверстия для петель для груза просто для успокоения души. Резать и варить кузов стало просто жалко. Тем более что там кроме филенки днища нет ничего и если и варить, то надо обязательно из толстого металла делать закладные, а иначе гайка приваренная просто к мм филенке вырвется на ура.

Саня Самоделкин 17.09.2012 17:17

Цитата:

Допис від shur1k (Допис 132435)
Тем более что там кроме филенки днища нет ничего и если и варить, то надо обязательно из толстого металла делать закладные, а иначе гайка приваренная просто к мм филенке вырвется на ура.

Все правильно - если варить, то только с последующей оцинковкой, иначе кузов не будет ничем отличаться от китайца, гниль пойдет.
Есть еще вариант: если сквозные дырки делать, то сажать на металлизированный клей, типа из семейства Локтайтов. Применяются такие в станкостроении и металлообработке для ремонта пар трения. Держит мертво, если не работает на излом, при этом закроет от доступа влаги нарушенную кромку металла. На мой взгляд из подручных, самый простой и доступный выбор.

mehanik 17.09.2012 18:23

shur1k, 21мм!, это же сколько она весит? А потом вопрос- почему такой большой расход топлива?

shur1k 18.09.2012 07:48

Цитата:

Допис від mehanik (Допис 132478)
shur1k, 21мм!, это же сколько она весит? А потом вопрос- почему такой большой расход топлива?

Весит прилично :-) К расходу претензий не имею.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:11.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©