![]() |
перегревается при нагрузке
Вот вам тема для размышления:
ездил давеча на отдых и вот спешил немного и придавил буса до 120 ?продолжительно(обычно 110 не больше). и вот километров через 20 загорелся чек енжин, и температура повысилась прилично, я дал поработать,температура упала, под капотом ничего необычного не обнаружено, поехал дальше, но медленее. и вот на затяжном подьеме температура опять поднимается. И так на каждый длинный подьем. Ну и естественно вопрос: ЧЕ ЗА ХРЕНЬ? Ваши варианты |
Леха, надеюсь уровень охлаждающей жидкости в норме?
Что-то подобное было у меня на тойоте, закончилось снятием и мойкой радиатора(весь в тополинном пуху был. |
уровень в норме.
|
Помпа тоже в норме? Радиатор ессно проверить надо ну и термостат. Проверь также отсутствие воздушных пробок.
|
Тремостат, начать с него.
Мож по малому гоняет. Ну и радиатор есесно глянуть не забит ли. |
Присоединяясь к вышесказанному, добавлю: у меня так умирала термомуфта вентилятора. Вроде и работала, а под нагрузкой чахла. Если , конечно, конструкция такая же.
|
Цитата:
|
муфта есть, менял ее год назад.
на радиатор можно погрешить, он слегка вздутый с прошлого раза. Но по городу то нормально все! Вот я думаю, а не жара эта так влияет? |
Цитата:
|
[HTML][/HTML]Муфту можно проверить. На горячем,ОСТАНОВЛЕННОМ, моторе провернуть рукой вентилятор. Идет очень туго- норма, легко- неисправна. И чистяще-моечные работы не помешают в любом случае. Я свою муфту давно заварил намертво. Летом-песня, на зиму ставлю электровентилятор. Кстати, дизель по городу греется намного меньше, чем на трассе на скорости.
|
Сделал диагностику, куча ошибок,непонятка у мастера, сбросили, больше не появлялась. Теперь очкую.
Одна из ошибок, датчик давления воздуха в входном коллекторе(вроде так), ну короче похоже на турбину(( |
Леха, шо опять поперло?
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:22. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©