Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Дизель D4BF плохо заводится и не едет, помогите (https://busovod.ua/showthread.php?t=10017)

SMi 05.07.2012 12:56

Дизель D4BF плохо заводится и не едет, помогите
 
Сразу говорю гуглем я пользовался и всякие прелюдии с фильтрами, свечами и проводкой и т.д. уже проделаны.
Машина стала плохо заводится. Летом приходится маслать стартером по 20-30 секунд утром и по 10-15 в течении дня. Зимой заводится с третьего - пятого раза :(. Машина не едет вообще.
Дыма нет, расход топлива в норме.
Мастеров по японским ТНВД у нас в городе нет, все разводят руками и предлагают вколхозить механический ТНВД.
Компьютерная диагностика выдала такие ошибки:
P1123 - Датчик положения начала впрыска, сигнал недостоверен.
P1135 - Регулировка начала впрыска, отклонение регулировки.

Что можно сделать? Куда копать? Поиски в интернете не привили к каким либо результатам.
Эти датчики можно поменять? Или дело в ЭБУ?

Gena-street 05.07.2012 13:04

SMi, и Вам здравствуйте!
Вы из Севастополя? Может Саня Усатый подскажет по мастерам. Он же где-то делает свою.

SMi 05.07.2012 13:07

Gena-street, Мне ник ничего не говорит.
Я бы сам предпочел чинить если там все ограничится заменой датчика, мастерам я не доверяю. После умельцев обычно сам вычищаю кучу косяков.

Беза 05.07.2012 13:20

SMi, это alexusaty , спишись с ним , у него такое же авто

alexusaty 05.07.2012 16:15

SMi, а элементарно померить компрессию? Мож там уже ее просто нету. Ну я в личку написал куда и кому звонить. Ну а датчики наверное меняются. Гена, думаю, все в точности расскажет.

SMi 05.07.2012 16:21

alexusaty, 2 года назад вскрывали движок, что бы свечу поменять :) она разломалась и ее высверливали. Компрессия тогда была, а двигатель работал так же.

kruk 05.07.2012 16:54

Вот и проверьте для начала свечи,хотя на горячую заводилась бы и с неисправными свечами.

ruslankarpaty 05.07.2012 17:32

Цитата:

Допис від SMi (Допис 125228)
Сразу говорю гуглем я пользовался и всякие прелюдии с фильтрами, свечами и проводкой и т.д. уже проделаны.
Машина стала плохо заводится. Летом приходится маслать стартером по 20-30 секунд утром и по 10-15 в течении дня. Зимой заводится с третьего - пятого раза :(. Машина не едет вообще.
Дыма нет, расход топлива в норме.
Мастеров по японским ТНВД у нас в городе нет, все разводят руками и предлагают вколхозить механический ТНВД.
Компьютерная диагностика выдала такие ошибки:
P1123 - Датчик положения начала впрыска, сигнал недостоверен.
P1135 - Регулировка начала впрыска, отклонение регулировки.

Что можно сделать? Куда копать? Поиски в интернете не привили к каким либо результатам.
Эти датчики можно поменять? Или дело в ЭБУ?

Доброго дня,
так к слову ...
Цитата:

Допис від SMi (Допис 125228)
[I]Зимой заводится с третьего - пятого раза

сейчас ЛЕТО, т.е. Ты авто давно мучаеш...
за пол года причину не нашел ?
комп. диагностики Тебе дал данные, выход ищи мастера который может читать его данные...

Gena-street 05.07.2012 17:39

SMi, 2 года назад компрессия была. Не обижайтесь, но за 2 года очень много чего может произойти. Ещё раз советую поискать хорошего мастера. С датчиками может и разберётесь, а вот с топливной самому вряд-ли стОит связыватьсяя.

Кисинтин 05.07.2012 18:32

Цитата:

Допис від SMi (Допис 125249)
2 года назад вскрывали движок, что бы свечу поменять она разломалась и ее высверливали. Компрессия тогда была, а двигатель работал так же.

Вооот! И до кучи ошиби... ИМХО конечно, но впрыск не в том месте стоит. На электронных ТНВД(правда на бэхах, но суть та же) наши кулибины отпускали чуть-чуть винты на крышке тнвд и молоточком тюк! по ней вдоль продольной оси. И притянули обратно. Очень часто помогало. Физики процесса не представляю, но угол впрыска менялся. У тебя работает "мягенько" и не едет? Надо чтоб пораньше впрыскивал. Ну и с Геной посоветоваться не мешает.;)
Кстати, может у тебя в ТНВД кило грязи скопилось? Такие случаи тоже бывали, особенно когда "умники" сеточку, что на входе ТНВД выбрасывали...

Gena-street 05.07.2012 19:00

Цитата:

Допис від Кисинтин (Допис 125265)
На электронных ТНВД(правда на бэхах, но суть та же) наши кулибины отпускали чуть-чуть винты на крышке тнвд и молоточком тюк! по ней вдоль продольной оси. И притянули обратно. Очень часто помогало. Физики процесса не представляю, но угол впрыска менялся.

так регулируется подача топлива холостого хода. У нас точно. Угол впрыска не поменяется. Угол впрыска регулируется проворачиванием всего ТНВД по оси вала.

Цитата:

Допис від Кисинтин (Допис 125265)
может у тебя в ТНВД кило грязи скопилось?

Очень может быть.

Цитата:

Допис від Кисинтин (Допис 125265)
когда "умники" сеточку, что на входе ТНВД выбрасывали

На ТНВД с электронным управлением нет сеточки на входе.

SMi 05.07.2012 19:01

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 125261)
SMi, 2 года назад компрессия была. Не обижайтесь, но за 2 года очень много чего может произойти. Ещё раз советую поискать хорошего мастера. С датчиками может и разберётесь, а вот с топливной самому вряд-ли стОит связыватьсяя.

Двое уже отказались. Третий (Генадий) чуть не послал, но в конце концов сошлись на том, что надо все поверять. Из дельного прозвучало, что не мешало бы проверить начальный угол впрыска.
Если там только датчик поменять, то почему бы самому не слазить?

Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 125260)
Доброго дня,
так к слову ...

сейчас ЛЕТО, т.е. Ты авто давно мучаеш...
за пол года причину не нашел ?
комп. диагностики Тебе дал данные, выход ищи мастера который может читать его данные...

Жена уже 2 года в таком состоянии мучает. Я не лезу, она ездит ее все устраивает. Для меня эта машина полное гавно, если честно и я бы давно от нее избавился, если бы не жена которой она нравится.
Ну я могу читать и что дальше? Где эти датчики? ОБД сканер с них параметры считать не может, нужно вручную.

Цитата:

Допис від kruk (Допис 125254)
Вот и проверьте для начала свечи,хотя на горячую заводилась бы и с неисправными свечами.

Свечи в порядке.

Цитата:

Допис від Кисинтин (Допис 125265)
Вооот! И до кучи ошиби... ИМХО конечно, но впрыск не в том месте стоит. На электронных ТНВД(правда на бэхах, но суть та же) наши кулибины отпускали чуть-чуть винты на крышке тнвд и молоточком тюк! по ней вдоль продольной оси. И притянули обратно. Очень часто помогало. Физики процесса не представляю, но угол впрыска менялся. У тебя работает "мягенько" и не едет? Надо чтоб пораньше впрыскивал. Ну и с Геной посоветоваться не мешает.;)
Кстати, может у тебя в ТНВД кило грязи скопилось? Такие случаи тоже бывали, особенно когда "умники" сеточку, что на входе ТНВД выбрасывали...

Дельный совет. Только не молотком нужно будет, а микрометром "тюкать" :)
Насколько я знаю, что в электронных ТНВД на этих двигателях сеточки нет, могу конечно ошибаться.

Вообще это третья дизельная машина, и только на этом азиате такие проблемы. Никогда больше азиатов не куплю.

Gena-street 05.07.2012 19:05

Цитата:

Допис від SMi (Допис 125268)
начальный угол впрыска

Без специальной приспособы не проверить. Вкручивается в центральный выход ТНВД(там где 4 выхода на форсунки) и меряет в миллиметрах на сколько выступает шток плунжерной пары в определённом положении ТНВД( а точнее, когда совмещены метки на шкиве ТНВД и блоке). По моему должно быть 9 мм(забыл уже).

SMi 05.07.2012 19:48

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 125270)
Без специальной приспособы не проверить. Вкручивается в центральный выход ТНВД(там где 4 выхода на форсунки) и меряет в миллиметрах на сколько выступает шток плунжерной пары в определённом положении ТНВД( а точнее, когда совмещены метки на шкиве ТНВД и блоке). По моему должно быть 9 мм(забыл уже).

0.9мм и меряется микрометром.

kruk 05.07.2012 19:50

С тнвд нужно ехать к специалисту,причём хорошему,а то 9мм 0.9мм-разница серьёзная

Gena-street 05.07.2012 19:54

Цитата:

Допис від SMi (Допис 125275)
0.9мм и меряется микрометром

О, точно. 0,9мм. правильно

alexusaty 05.07.2012 20:55

Цитата:

Допис від SMi (Допис 125268)
Жена уже 2 года в таком состоянии мучает

Видел как то девушку за рулем белого грузпасса кажется. Она?

SMi 06.07.2012 11:05

alexusaty, Серебристый.

Кисинтин 06.07.2012 17:43

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 125278)
О, точно. 0,9мм. правильно

И нужен стрелочный микрометр часового типа + переходник который вкручивается в ТНВД и в него же крепится микрометр.
Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 125267)
так регулируется подача топлива холостого хода.

:o От стыдобища... переумничал я... Ты абсолютно прав!!! У меня на ЛТ-хе спецвинтик с конрогайкой для этой цели был, в связи с чем мне и рассказали про тюк! на БМВ. А момент впрыска таки да, покачивал ТНВД и слушал звук.

SUVOROV 07.07.2012 14:20

Цитата:

Допис від SMi (Допис 125268)
Жена уже 2 года в таком состоянии мучает. Я не лезу, она ездит ее все устраивает. Для меня эта машина полное гавно, если честно и я бы давно от нее избавился, если бы не жена которой она нравится.

Жену любишь??? Ох попалась бы тебе наша Вика... Ты бы не скоро избавился от Хюндай Н-200...:D


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:22.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©