Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Підвіска, ходова, гальма, рульове керування (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Посторонние звуки в кпп Н1 (https://busovod.ua/showthread.php?t=17533)

Makc 19.12.2015 16:33

Посторонние звуки в кпп Н1
 
Добрый вечер, езжу на Н1CRDI 2007 год выпуска.
Так вот когда его брал....пол года назад был похожий стук вижимного (при холостых об)подшипника, на СТО сказали пока не менять.Сегодня покатался по город вот что услышал,при торможении КПП, да и так на определённых оборотах прослушиваеться толи стук толи скрип,возможно больше шуршарние даже, в районе водителя слевой стороны КПП(сидел за рулём)) на холостых сейчас-же нету никаких сторонних звуков.на что грешить? нужно ехать в Киев на НГ, с Одессы, на СТО сказали что пока не страшно и якобы грешат на подшипник первичного вала КПП, по ходовой всё отлично нигде ничего не люфтит,так же при нагрузке (назад заезжаю в гараж -при этом рулевое колесо вывернуто до упора в право либо лево, тоже простукивает,когда уже набирает больше оборотов и выравниваю автомобиль пропадает стук) прошу помочь,может кто сталкивался?,спасибо за помощь!,
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.

olexa 19.12.2015 21:38

Re: Что-то пошло не так:))
 
Цитата:

Допис від Makc (Допис 355574)
рулевое колесо вывернуто до упора в право либо лево, тоже простукивает,когда уже набирает больше оборотов и выравниваю автомобиль пропадает стук)

Може "ганата", ШРУС? На Віто подібне було таке шурхотіння при вивернутому кермі до упора. Чути краще, коли стоїш ззовні, а хтось на авто з вивернутими колесами рушає.

sgas 19.12.2015 22:13

Re: Что-то пошло не так:))
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 355661)
Може "ганата", ШРУС?

Привод задний.
Тяжело давать советы по описанию надо слышать самому
Цитата:

Допис від Makc (Допис 355574)
прослушиваеться толи стук толи скрип,возможно больше шуршарние


Makc 20.12.2015 08:17

Re: Что-то пошло не так:))
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 355661)