Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Хочу купить Reno или Opel в длинной базе (https://busovod.ua/showthread.php?t=8928)

Kay 01.11.2011 20:37

Хочу купить Reno или Opel в длинной базе
 
Здравствуйте. Я - новичок. Интересуюсь вопросами приобретения буса Рено или Опель в длинной базе. Не очень хорошо себе представляю, как не проколоться при покупке на рынке. Перечитываю посты по теме на многих сайтах, но пока так и не определился, довериться гонщикам или своей удаче на рынке:D. Буду признателен за любые советы

Беза 01.11.2011 20:40

Kay, Добро пожаловать, поможем чем сможем.Ща только Чижик подойдет

Чижик 01.11.2011 20:49

Цитата:

Допис від Беза (Допис 92634)
Kay, Добро пожаловать, поможем чем сможем.Ща только Чижик подойдет

А я чё? :(
Любую машину нужно покупать после изследования на СТО, и компютерной диагностики.
Но это я сейчас мудрый. Своего покупал как кота в мешке. Приехал, увидел, влюбился, купил.

З.Ы. Лудше брать Рено Трафика. Есть возможность узнать у официалов Рено историю авто, с приблезительным оригинальным пробегом. С Виваро и Примастаром это увы не возможно, у них нет единой сервисной базы данных.

olexa 02.11.2011 17:47

Привет. Если новичок и до этого машины не имел совсем, - то есть смысл поискать друзей, знакомых, знакомых друзей, друзей друзей и т.д., имеющих подобный транспорт и уже с ними идти и смотреть, смотреть и смотреть. Не ленитесь сесть в машину, потрогать всё подряд, попросить прокатить, повключать всё что включается. Сам когда брал, то прозевал работу кондиционера, - холодно было, ну загорелась лампа и ладно и влетел на 350 у.е. со сменой радиатора. А в остальном тоже влюбился в "своего", правда не в первого, хоть хотел брать совсем другого. А на счёт Рено, не знаю, но мой Примастар тоже хорошо видится прогами на Рено-сервисе и пробивается история нормально.

JumpyVod 02.11.2011 19:58