Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Вітання та знайомства (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=102)
-   -   Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ? (https://busovod.ua/showthread.php?t=16447)

KurbatoFF 21.04.2015 07:40

Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Здравия всем Бусоводам!
Поздравляю с праздниками и желаю всегда легкой дороги, надежной машины и попутного ветра!:)

На форуме я новичок. Имя мое Андрей. Это мое первое сообщения, потому прошу быть снисходительными к, возможным, ошибкам при оформлении и т.д.:ah:

Ближе к делу.

Пригнал мне знакомый в августе 2014 Vito 111 CDI 4x4 АКПП 2007 150 тис.км. на спидометре грузовой и в короткой базе. Это моя первая машина (не считая отцовской «пятерки», на которой я любил покататься).

Предназначение – семейный автомобиль на 6 человек. Жить мы планируем в поселке, где до дома 500-800 м. грунтовка и яр. По этому, хотел полный привод, что бы легче ездить было зимой и после дождя. Практика показала, что полный привод в этом исполнении мне особо не помощник. Один – три раза в неделю нужно ездить в город (40 км) по всяким вопросам и за стройматериалами. В будущем будем заниматься небольшой фермерской деятельностью, потому нужно будет товары возить в город.