![]() |
Помогите с выбором
Хочу купить небольшой бусик.
Выбираю среди Фиат дукато с его собратьями Пежо и ситроен и Опель Виваро онже рено трафик. Также интересны отзывы о форд транзит. Виваро мне нравится больше так как он более легковой. Но он в свою очередь дороже. Важным фактором для меня является надежность и экономичность (чем меньше расход тем лутше). Тягать большой вес я не буду. Поэтому присматриваюсь на малообъемные двигателя. Как по Вашему мнению - какой из этих авто предпочтительней. Стремится к Виваро, или остановится на маленьком дукато? В Дукато есть разные двигателя - какой надежнее и предпочтительнее? Машинки на которые я смотрю примерно 2004 г.в. Насоветуйте пожалуйста - а главное уберегите от покупки машины с проблемным двигателем. |
Цитата:
|
Цитата:
Может не Дукато, а Скудо (Експерт, Джампи)??? Тогда другой вопрос. Перед Горбатыми у этой модели из плюсов - наличие атмосферных двигателей. Из минуса - полезный внутренний обём салона. |
где-то читал про общее правило при покупке машины-можно брать любую,главное зарабатывать в год больше половины ее стоимости.Видно имелось ввиду:если смотришь на машину ,скажем за 10 ,то надо в год зарабатывать 5-6.Тогда не будет особого дискомфорта.Если брат 2004 год ,то смысл в маленьком дукато?Все равно уже бус ,а на бус и соотв.цена на расходники.И вообще у фиатов удачны только бензин и 1.9
|
Возми РэноТрафик или Нисан Примастар Кушают мало и в обслуге нормальные Можно Форд транзит
Добавлено через 9 минут Да насчет кушать Н-1 10-12 А эти до 8 литров соляры при скорости 100 110 Вот и считай |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У Гирки по трассе 8.5 на Н-1, мой автомат в расчет не берем |
Цитата:
З.Ы. Хёнде 10-ку за городом. :p |
Сколько ест твой автомат?
Добавлено через 4 минуты Насчет где взять - в Польше, Германии, Голландии. Реально надо - я пригоню. Насчет 8.5 - верю с трудом. |
Когда я слышу цены зч на ваши Трафы, или проблемы с электроникой, то думаю - слава богу, что это не у меня.Но если бы у меня был выбор хенде 08г, или траф 11 г, то я конечно выбрал бы траф, и плевать на эти пьезофорсунки
Добавлено через 2 минуты ЕГОР 60, я боролся с расходом, езжу мало(очень мало) , позавчера заправлялся - 200 трасса(убацанная), 360 город, расход составил 11,4. |
Я с тобой согласен 100%
Добавлено через 1 минуту 10 отдай и не греши Добавлено через 9 минут Насчет Т-5 у них проблемы с двигателями, хоть 1.9 хоть 2.5. И они гниют очень быстро. 4-5 лет и почалось... |
А у меня 8 по городу.:p
|
Цитата:
У меня средняя скорость по городу будет гдетто 25-30 км/час.:( Дорог просто нет... |
Цитата:
|
Блин и я хочу трафика. Темболее начитавшись тут.
Сабака - как всегда - чучуть денег не фатает. Буду что-то думать. А кто может секретами поделиться по пригонке авто от немцев? У меня вродь все есть чтоб туда сьездить, и друг там живет - едой крышей обеспечит, по немецки поговорит. |
в любом случае в категории* пригнаный в районе 8000-10000* надо смотреть на Н1-трафик .На Н-е реально можно сэкономить 1000-1500 при покупке одного года по сравн. с трафом (если не смотреть на Скудо).остальное-только гемор в последствии, а т4 сейчас сильно переоценены-видно из-за того , что выгоняют последние
Добавлено через 6 минут [QUOTE=Беза;123303]Когда я слышу цены зч на ваши Трафы, или проблемы с электроникой, то думаю - слава богу, что это не у меня.Но если бы у меня был выбор хенде 08г, или траф 11 г, то я конечно выбрал бы траф, и плевать на эти пьезофорсунки отчего же-у Н с 2008-го интерьерчик очч даже ничего...да и снаружи довольно презентабельно |
Цитата:
|
Если хочешь сэкономить-приганяй сам,тем более если есть концы. Реально минимум 1000уе сэкономишь.
|
Цитата:
Может кто себе пригонял - поделитесь информацией. Особенно по растаможке интерестно. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот у меня сейчас пежо 406 - все говорили - йопама шо ты купил, там все так дорого шо капец. Но на практике оказалось что все стоит одинаково, что на японца что на немца что на моего француза. Есть пара слабых моментов, но такие моменты есть практически в любом авто и они не являются сильно напряжными. Если это и про траф такие разговоры - то они пустые. Ну а ежели там и вправду например проблемный мотор, или подвеска в которую каждые 10-20 тисяч лазить нужно - то отпишите пожалуйста. Мне эта информация нужна для правильного выбора. Я ведь почему вопросы такие задаю - покупать бусика надо, и делать это я буду. Вот только когда? Как минимум через месяц. Поэтому хочу почву подготовить. На конкретных моделях остановиться. Где проблемные места смотреть при покупке. |
Цитата:
ИМХО на сегодня самый выгодный в эксплуатации Н1/200 это с мотором D4BH максимально свежего года. Такой бус лишен проблем разборчивости в топливе. Запчасти на него реально стоят недорого. Расход средний - у D4BF (без интеркулера) больший на литр-полтора. Ну а то что уступает в мощности на 40 лошадей CRDI движку - ну так нам же не в гонки гоняться... |
Вы знаете - почитал про хундаи - тоже заинтересовало
скажите какая разница между Hyundai H-1, H-100, H200 и Kia Pregio Какой размер грузового отсека и какая грузоподъёмность у них? |
HumanKM, ну Н100 аппарат реально древний. Хоть и выпускались они до 2001 года, все равно старая машина и значит будет выезженная до предела. Счастливые случаи приобретения малоезженой машины ессно не рассматриваются так как почти не встречаются. Движок там в салоне (как и у Pregio) а это шумнее да и безопасность страдает. Грузоподъемность у всех вроде бы одинаковая - тонна (поправьте меня если я не прав). Н1/200 одна и та же машина - просто для разных регионов называлась по-разному. ИМХО предпочтительный выбор. Как уже писал стоит брать буса с интеркулером максимально свежего года - 2005+.
|
Цитата:
имеется машина (рыночная стоимость 8-8,5 тис.у.е.). Она продается бус покупается. Бус ВОЗМОЖНО буду сам гнать из германии. Так как там есть друг который всем поможет. Я понимаю что 2005+ за эти деньги могу не купить. Но других вариантов нет. Бус надо. Денег больше нет и не будет в ближайшем будущем. Очень нравится Виваро (Трафик). Над хюндаем подумаю. Вродь и интерестно - но в душе не нравится. Повторюсь - очень интересно кто сам гнал от немцев? Добавлено через 2 минуты какие габариты грузового отсека? Для меня важно длина, высота, ширина, ширина между арками, ширина проема боковой двери. Надо чтоб в машину два еврокуба (1,2х1,0х1,2) пустые влазили свободно. И еще чучуть места оставалось на оборудование. |
Цитата:
А Хёнде никогда не стенет в ровень с Горбатыми с его рессорами, карданами, подвестными, разходом и сложной передней подвеской! :p:p:p |
Привет всем! если быть привязанным к сумме - однозначно Н. за 8-8.5 хундая можно взять в норме ,виваро-только труп.Если повезет-можно будет найти тешку ,но разница в годах по сравн. с Н будет не в ее пользу.У меня на 11-летней лопнула трубка подачи масла к турбине - года берут свое.Если бы это было на трассе общий влет был бы ок. 2000 у.е. Чем старше машина ,тем больше приколов .А расход-это как восток-дело тонкое.Мы то прикалываемся по поводу расхода,но вот факт: был форд ,брал 9.5 ,а может 10;теперь траф-берет до 8-и.Может чуть больше.Но чувствуется ли эта разница?В принципе не особо.
|
Цитата:
Я писал: рессорами, карданами, подвестными, разходом и сложной передней подвеской. Не один пункт, п пять! И я ещё не затронул кузов и то как оно едет... Хёнде едет только с RCDI мотором, ито его потенциал убивает задний привод. |
Цитата:
|
а скажите - правда что в виваро перегородка прикручена а не вварена и поэтому легко демонтируемая?
|
и еще:вспомнил ,как меня мочили примерно по этой теме , но думаю HumanKM небезынтересно буднт узнать-сумма составляющих *расход+з/ч* одна и таже у всех
|
HumanKM, перегородка практически везде прикручена а не вварена
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот только у меня один болтик так и не открутился. Высверлил шляпку. |
Чижик, а что сложного в нашей подвеске? Через 3 недели будет 4 года как я его пригнал, за это время 2 раза втулки стаба поменял.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:27. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©