Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання та тюнінг (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Помогите с выбором (https://busovod.ua/showthread.php?t=9955)

HumanKM 09.06.2012 11:07

Помогите с выбором
 
Хочу купить небольшой бусик.
Выбираю среди Фиат дукато с его собратьями Пежо и ситроен и Опель Виваро онже рено трафик. Также интересны отзывы о форд транзит.
Виваро мне нравится больше так как он более легковой. Но он в свою очередь дороже.
Важным фактором для меня является надежность и экономичность (чем меньше расход тем лутше). Тягать большой вес я не буду. Поэтому присматриваюсь на малообъемные двигателя.

Как по Вашему мнению - какой из этих авто предпочтительней. Стремится к Виваро, или остановится на маленьком дукато?
В Дукато есть разные двигателя - какой надежнее и предпочтительнее?
Машинки на которые я смотрю примерно 2004 г.в.
Насоветуйте пожалуйста - а главное уберегите от покупки машины с проблемным двигателем.

Беза 09.06.2012 12:31

Цитата:

Допис від HumanKM (Допис 123238)
Виваро мне нравится больше так как он более легковой. Но он в свою очередь дороже.
Важным фактором для меня является надежность и экономичность (чем меньше расход тем лутше).

возьми Н 1-200. Ну будет он у тебя кушать на литр больше, так в обслуживании гораздо дешевле.Про салон я вообще молчу.

Чижик 09.06.2012 12:54

Цитата:

Допис від HumanKM (Допис 123238)
Хочу купить небольшой бусик.
Выбираю среди Фиат дукато с его собратьями Пежо и ситроен и Опель Виваро онже рено трафик. Также интересны отзывы о форд транзит.
Виваро мне нравится больше так как он более легковой. Но он в свою очередь дороже.
Важным фактором для меня является надежность и экономичность (чем меньше расход тем лутше). Тягать большой вес я не буду. Поэтому присматриваюсь на малообъемные двигателя.

Как по Вашему мнению - какой из этих авто предпочтительней. Стремится к Виваро, или остановится на маленьком дукато?
В Дукато есть разные двигателя - какой надежнее и предпочтительнее?
Машинки на которые я смотрю примерно 2004 г.в.
Насоветуйте пожалуйста - а главное уберегите от покупки машины с проблемным двигателем.

Нсли грузов возить не будите. То накой Вам нужен Дукато? С его табуреточной подвеской (с зади рессоры). И моторы у Дукато никак не назвать экономичными?
Может не Дукато, а Скудо (Експерт, Джампи)??? Тогда другой вопрос.
Перед Горбатыми у этой модели из плюсов - наличие атмосферных двигателей.
Из минуса - полезный внутренний обём салона.

alexvivaro 09.06.2012 16:44

где-то читал про общее правило при покупке машины-можно брать любую,главное зарабатывать в год больше половины ее стоимости.Видно имелось ввиду:если смотришь на машину ,скажем за 10 ,то надо в год зарабатывать 5-6.Тогда не будет особого дискомфорта.Если брат 2004 год ,то смысл в маленьком дукато?Все равно уже бус ,а на бус и соотв.цена на расходники.И вообще у фиатов удачны только бензин и 1.9

ЕГОР 60 09.06.2012 21:09

Возми РэноТрафик или Нисан Примастар Кушают мало и в обслуге нормальные Можно Форд транзит

Добавлено через 9 минут
Да насчет кушать Н-1 10-12 А эти до 8 литров соляры при скорости 100 110 Вот и считай

Беза 09.06.2012 21:30

Цитата:

Допис від ЕГОР 60 (Допис 123290)
Возми РэноТрафик или Нисан Примастар Кушают мало и в обслуге нормальные

В каком месте?

Цитата:

Допис від ЕГОР 60 (Допис 123290)
Можно Форд транзит

у знакомого 2 были, третьего уже из салона хотел брать, спорт какой-то, но его там прокатили и взял Т5.

Цитата:

Допис від ЕГОР 60 (Допис 123290)
Да насчет кушать Н-1 10-12 А эти до 8 литров соляры при скорости 100 110 Вот и считай

Траф жрет 10-ку по городу(со слов Суворова и Чижика)
У Гирки по трассе 8.5 на Н-1, мой автомат в расчет не берем

Чижик 09.06.2012 21:34

Цитата:

Допис від Беза (Допис 123298)
В каком месте?
Траф жрет 10-ку по городу(со слов Суворова и Чижика)

1,9 не 10, а 9 (можно дожать и ещё меньше, но я не маньяк...). Чуть больше десятки у меня вышло в режиме прогревов, проезда пару км и простоя. И ползающем режиме. Максимум было 40 мк/час.

З.Ы. Хёнде 10-ку за городом. :p

ЕГОР 60 09.06.2012 21:36

Сколько ест твой автомат?

Добавлено через 4 минуты
Насчет где взять - в Польше, Германии, Голландии. Реально надо - я пригоню. Насчет 8.5 - верю с трудом.

Беза 09.06.2012 21:42

Когда я слышу цены зч на ваши Трафы, или проблемы с электроникой, то думаю - слава богу, что это не у меня.Но если бы у меня был выбор хенде 08г, или траф 11 г, то я конечно выбрал бы траф, и плевать на эти пьезофорсунки

Добавлено через 2 минуты
ЕГОР 60, я боролся с расходом, езжу мало(очень мало) , позавчера заправлялся - 200 трасса(убацанная), 360 город, расход составил 11,4.

ЕГОР 60 09.06.2012 21:45

Я с тобой согласен 100%

Добавлено через 1 минуту
10 отдай и не греши

Добавлено через 9 минут
Насчет Т-5 у них проблемы с двигателями, хоть 1.9 хоть 2.5. И они гниют очень быстро. 4-5 лет и почалось...

mehanik 09.06.2012 23:23

А у меня 8 по городу.:p

Чижик 09.06.2012 23:31

Цитата:

Допис від mehanik (Допис 123316)
А у меня 8 по городу.:p

Это смотря какая средняя скорость перемещения по тому же городу.
У меня средняя скорость по городу будет гдетто 25-30 км/час.:( Дорог просто нет...

mehanik 10.06.2012 08:03

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 123317)
Это смотря какая средняя скорость перемещения по тому же городу.
У меня средняя скорость по городу будет гдетто 25-30 км/час.:( Дорог просто нет...

Сочувствую! У нас сейчас нормальные основные магистрали. А делаешь шаг вправо или влево и попадаешь на танкодром.

HumanKM 10.06.2012 09:08

Блин и я хочу трафика. Темболее начитавшись тут.
Сабака - как всегда - чучуть денег не фатает. Буду что-то думать.
А кто может секретами поделиться по пригонке авто от немцев? У меня вродь все есть чтоб туда сьездить, и друг там живет - едой крышей обеспечит, по немецки поговорит.

alexvivaro 10.06.2012 12:08

в любом случае в категории* пригнаный в районе 8000-10000* надо смотреть на Н1-трафик .На Н-е реально можно сэкономить 1000-1500 при покупке одного года по сравн. с трафом (если не смотреть на Скудо).остальное-только гемор в последствии, а т4 сейчас сильно переоценены-видно из-за того , что выгоняют последние

Добавлено через 6 минут
[QUOTE=Беза;123303]Когда я слышу цены зч на ваши Трафы, или проблемы с электроникой, то думаю - слава богу, что это не у меня.Но если бы у меня был выбор хенде 08г, или траф 11 г, то я конечно выбрал бы траф, и плевать на эти пьезофорсунки

отчего же-у Н с 2008-го интерьерчик очч даже ничего...да и снаружи довольно презентабельно

Беза 10.06.2012 20:40

Цитата:

Допис від alexvivaro (Допис 123336)
отчего же-у Н с 2008-го интерьерчик очч даже ничего...да и снаружи довольно презентабельно

Он конечно бомба, но для меня основной критерией есть пробег. Просто были у меня машины с пробегом 3-5 тыс, скажу одно - 3 года ездишь и не заморачиваешься, а главное не создаешь темы - Здравствуйте, у меня поломалось ....

kruk 10.06.2012 20:49

Если хочешь сэкономить-приганяй сам,тем более если есть концы. Реально минимум 1000уе сэкономишь.

HumanKM 11.06.2012 08:16

Цитата:

Допис від kruk (Допис 123394)
Если хочешь сэкономить-приганяй сам,тем более если есть концы. Реально минимум 1000уе сэкономишь.

вот тут то и вопросы. Я когда подсчитал - ЗП, виза, билет в одну сторону, купля-продажа в германии, соляра на дорогу назад (2100 км.), пожрать и может по дороге гдето переночевать. Потом подсчитал растаможку + постановку на учет. С выгодой не пойму! Она вродь есть но явно не 1000 долларов.
Может кто себе пригонял - поделитесь информацией. Особенно по растаможке интерестно.

alexusaty 11.06.2012 09:06

Цитата:

Допис від Беза (Допис 123303)
Когда я слышу цены зч на ваши Трафы, или проблемы с электроникой, то думаю - слава богу, что это не у меня

+100500! Аналогично

HumanKM 11.06.2012 09:21

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 123440)
+100500! Аналогично

а если поподробней - что именно у трафов так дорого?

Вот у меня сейчас пежо 406 - все говорили - йопама шо ты купил, там все так дорого шо капец.
Но на практике оказалось что все стоит одинаково, что на японца что на немца что на моего француза. Есть пара слабых моментов, но такие моменты есть практически в любом авто и они не являются сильно напряжными.
Если это и про траф такие разговоры - то они пустые. Ну а ежели там и вправду например проблемный мотор, или подвеска в которую каждые 10-20 тисяч лазить нужно - то отпишите пожалуйста. Мне эта информация нужна для правильного выбора.
Я ведь почему вопросы такие задаю - покупать бусика надо, и делать это я буду. Вот только когда? Как минимум через месяц. Поэтому хочу почву подготовить. На конкретных моделях остановиться. Где проблемные места смотреть при покупке.

alexusaty 11.06.2012 09:26

Цитата:

Допис від HumanKM (Допис 123447)
что именно у трафов так дорого?

ты тему Чижика почитай - он там очень много приводит цен на запчасти и рядом есть мои каменты что и сколько стоит аналогичное на мой хундай! Однако надо не забывать что у трафа-виваро-примастара движок CRDI, а у моего буса механический турбодизель. Suvorov в своей теме что он опять желтый тоже сравнивает что и как у Н200 и трафа. Он реальный владелец обоих бусов.
ИМХО на сегодня самый выгодный в эксплуатации Н1/200 это с мотором D4BH максимально свежего года. Такой бус лишен проблем разборчивости в топливе. Запчасти на него реально стоят недорого. Расход средний - у D4BF (без интеркулера) больший на литр-полтора. Ну а то что уступает в мощности на 40 лошадей CRDI движку - ну так нам же не в гонки гоняться...

HumanKM 11.06.2012 10:38

Вы знаете - почитал про хундаи - тоже заинтересовало
скажите какая разница между Hyundai H-1, H-100, H200 и Kia Pregio
Какой размер грузового отсека и какая грузоподъёмность у них?

alexusaty 11.06.2012 11:43

HumanKM, ну Н100 аппарат реально древний. Хоть и выпускались они до 2001 года, все равно старая машина и значит будет выезженная до предела. Счастливые случаи приобретения малоезженой машины ессно не рассматриваются так как почти не встречаются. Движок там в салоне (как и у Pregio) а это шумнее да и безопасность страдает. Грузоподъемность у всех вроде бы одинаковая - тонна (поправьте меня если я не прав). Н1/200 одна и та же машина - просто для разных регионов называлась по-разному. ИМХО предпочтительный выбор. Как уже писал стоит брать буса с интеркулером максимально свежего года - 2005+.

HumanKM 11.06.2012 12:03

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 123465)
HumanKM, ну Н100 аппарат реально древний. Хоть и выпускались они до 2001 года, все равно старая машина и значит будет выезженная до предела. Счастливые случаи приобретения малоезженой машины ессно не рассматриваются так как почти не встречаются. Движок там в салоне (как и у Pregio) а это шумнее да и безопасность страдает. Грузоподъемность у всех вроде бы одинаковая - тонна (поправьте меня если я не прав). Н1/200 одна и та же машина - просто для разных регионов называлась по-разному. ИМХО предпочтительный выбор. Как уже писал стоит брать буса с интеркулером максимально свежего года - 2005+.

расклад такой
имеется машина (рыночная стоимость 8-8,5 тис.у.е.). Она продается бус покупается.
Бус ВОЗМОЖНО буду сам гнать из германии. Так как там есть друг который всем поможет.
Я понимаю что 2005+ за эти деньги могу не купить. Но других вариантов нет. Бус надо. Денег больше нет и не будет в ближайшем будущем.
Очень нравится Виваро (Трафик). Над хюндаем подумаю. Вродь и интерестно - но в душе не нравится.
Повторюсь - очень интересно кто сам гнал от немцев?

Добавлено через 2 минуты
какие габариты грузового отсека?
Для меня важно длина, высота, ширина, ширина между арками, ширина проема боковой двери.
Надо чтоб в машину два еврокуба (1,2х1,0х1,2) пустые влазили свободно. И еще чучуть места оставалось на оборудование.

Чижик 11.06.2012 12:28

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 123448)
ты тему Чижика почитай - он там очень много приводит цен на запчасти и рядом есть мои каменты что и сколько стоит аналогичное на мой хундай! Однако надо не забывать что у трафа-виваро-примастара движок CRDI, а у моего буса механический турбодизель. Suvorov в своей теме что он опять желтый тоже сравнивает что и как у Н200 и трафа. Он реальный владелец обоих бусов.
ИМХО на сегодня самый выгодный в эксплуатации Н1/200 это с мотором D4BH максимально свежего года. Такой бус лишен проблем разборчивости в топливе. Запчасти на него реально стоят недорого. Расход средний - у D4BF (без интеркулера) больший на литр-полтора. Ну а то что уступает в мощности на 40 лошадей CRDI движку - ну так нам же не в гонки гоняться...

Ровнять надо одинаковые моторы. И то что у меня прокладку пробило - еденичный случай, ненадо его ставить на поток.;)
А Хёнде никогда не стенет в ровень с Горбатыми с его рессорами, карданами, подвестными, разходом и сложной передней подвеской! :p:p:p

alexvivaro 11.06.2012 12:43

Привет всем! если быть привязанным к сумме - однозначно Н. за 8-8.5 хундая можно взять в норме ,виваро-только труп.Если повезет-можно будет найти тешку ,но разница в годах по сравн. с Н будет не в ее пользу.У меня на 11-летней лопнула трубка подачи масла к турбине - года берут свое.Если бы это было на трассе общий влет был бы ок. 2000 у.е. Чем старше машина ,тем больше приколов .А расход-это как восток-дело тонкое.Мы то прикалываемся по поводу расхода,но вот факт: был форд ,брал 9.5 ,а может 10;теперь траф-берет до 8-и.Может чуть больше.Но чувствуется ли эта разница?В принципе не особо.

Чижик 11.06.2012 12:52

Цитата:

Допис від alexvivaro (Допис 123473)
Привет всем! если быть привязанным к сумме - однозначно Н. за 8-8.5 хундая можно взять в норме ,виваро-только труп.Если повезет-можно будет найти тешку ,но разница в годах по сравн. с Н будет не в ее пользу.У меня на 11-летней лопнула трубка подачи масла к турбине - года берут свое.Если бы это было на трассе общий влет был бы ок. 2000 у.е. Чем старше машина ,тем больше приколов .А расход-это как восток-дело тонкое.Мы то прикалываемся по поводу расхода,но вот факт: был форд ,брал 9.5 ,а может 10;теперь траф-берет до 8-и.Может чуть больше.Но чувствуется ли эта разница?В принципе не особо.

Вот любит народ выдёргивать слова из цитаты... Я писал только про расход? НЕТ!
Я писал: рессорами, карданами, подвестными, разходом и сложной передней подвеской. Не один пункт, п пять! И я ещё не затронул кузов и то как оно едет...

Хёнде едет только с RCDI мотором, ито его потенциал убивает задний привод.

alexvivaro 11.06.2012 13:51

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 123474)
Вот любит народ выдёргивать слова из цитаты... Я писал только про расход? НЕТ!
Я писал: рессорами, карданами, подвестными, разходом и сложной передней подвеской. Не один пункт, п пять! И я ещё не затронул кузов и то как оно едет...

Хёнде едет только с RCDI мотором, ито его потенциал убивает задний привод.

дак без задних мыслей , оно просто к слову пришлось про расход, полностью согласен-только расход ,оторванный от остальных составляющих,рассматривать бессмысленно.

HumanKM 11.06.2012 13:52

а скажите - правда что в виваро перегородка прикручена а не вварена и поэтому легко демонтируемая?

alexvivaro 11.06.2012 13:56

и еще:вспомнил ,как меня мочили примерно по этой теме , но думаю HumanKM небезынтересно буднт узнать-сумма составляющих *расход+з/ч* одна и таже у всех

Gena-street 11.06.2012 14:07

HumanKM, перегородка практически везде прикручена а не вварена

alexusaty 11.06.2012 15:20

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 123474)
Вот любит народ выдёргивать слова из цитаты... Я писал только про расход? НЕТ!

да тебя вроде бы никто и не цитирует по поводу только расхода...

Чижик 11.06.2012 17:46

Цитата:

Допис від HumanKM (Допис 123478)
а скажите - правда что в виваро перегородка прикручена а не вварена и поэтому легко демонтируемая?

Правда, правда... Прикручена, болтиками.
Вот только у меня один болтик так и не открутился. Высверлил шляпку.

Беза 11.06.2012 23:22

Чижик, а что сложного в нашей подвеске? Через 3 недели будет 4 года как я его пригнал, за это время 2 раза втулки стаба поменял.

SUVOROV 12.06.2012 18:51

Цитата:

Допис від Беза (Допис 123587)
Через 3 недели будет 4 года как я его пригнал, за это время 2 раза втулки стаба поменял.

Озвучь его пробег за четыре года! Только честно.:)

Беза 13.06.2012 22:02

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 123649)
Озвучь его пробег за четыре года! Только честно.:)

36000, а что?

alexusaty 13.06.2012 23:11

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 123649)
Озвучь его пробег за четыре года! Только честно

у мну около 50 тыс. Менял правый рычаг верхний в сборе. Вот пришла пора верхние шаровые поменять...


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:27.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©