![]() |
Цеглов, Рено Рафик Цеглобус II
Всем доброго дня!
Владеть автомобилем и не общаться на его профильном форуме наверное в наши дни невозможно, да и скучно. Всегда есть о чем спросить и чем поделиться. Собственно Рафик мой не второй бус. Первым был VW T3. Катался я на нем и откровенно получал удовольствие. Но предложили хорошую работенку под одно известное спортивно-массовое мероприятие. Под работенку нужен был свежий бус, не лохматых годов, пассажирский салон на 7 стулок, кондей... Бюджет, до которого имело смысл связываться - до 15 куе. Выбор сначала был в пользу Форд Транзит, с пригоном в грузовике и переделкой в пасс на месте. Но так все повернулось что пришлось искать сразу пасс, причем исключительно в Киеве и срочно. В итоге был найден кандидат, к слову, на тот момент, практически единственный отвечающий запросу. Итак. Рено Трафик 04 год по паспорту, 05-ым стоит продажа в книге. Крайнее ТО в германиях в 11 году - т.е. 7 лет полноценной эксплуатации. На одометре - 158 тыс км. Электропакет, кондей, АБС, ЕСП (пиктограмка по крайней мере на приборке есть), 1.9 100-ка. База длинная, крыша низкая. :) Салон бердичивский, но стулки заводские с какой-то другой рено, третий ряд сексуально складывается спинками вперед, а на "хребте" спинок пластик - очень подкупило. Собственно неделя переговоров и я на Рафике, на белых номерах и с постоянным техпаспортом. Цена вопроса - 15 с оформлением и ГО-шкой. Еще в 5-тихатку вложил замену ремней, масла, фильтров, роликов, двух сальников и шестерни распредвала :o На данный момент Рафик начал трудовую деятельность и уже принес первый профит на мороженное :D Из боков - не брызгает омывачка, не работает кнопка левого стеклоподъемника, загорелась лямпочка подушки - но то все мелочи. Главный фэйл - тупизм с полной загрузкой. Хотя мож я много хочу от 1.9 ?? Просто фольцу было реально пофег сколько в нем груза - трогался и разгонялся он абсолютно одинаково - что на ровном, в горку, что с горки... Собсно фото: http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph.../49476881f.jpg http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph.../49477233f.jpg http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph.../49477227f.jpg |
Привет! Друг Суворова?
|
Ceglov, приветствую!:)
|
Цитата:
|
ну добро пожаловать в наши ряды трафоводов:)
|
Цитата:
|
Добро пожаловать.
Симпотичный бус. |
ПРЮВЕТ! :)
На счёт лпмпачег АИРБЕГА. Смотри в первую очередь разёмы под сидушками! К моторчику омывателя добратса легко. Выкручиваем руль влево, возле правого колеса отвинтить два шурупа что держат подкрылок к бамперу. Отягиваем подкрылок, и вот Вам моторчик. А может и предохранитель того... :( |
Это карма какая-то :) В фольце у мну тож омыватель не брызгал. А какой предохранитель за моторчик отвечает? А мож схемко есть? Хотя если дворники бегают то предохран впорядке скорее всего, не?
|
І Вам привіт! ЕSP коли є, - то не на приборці символ, а на панелі зліва внизу від керма, там де коригування фар, повинна бути клавіша його вимкнення. Ну і ще посил: як би це правильно сказати - свіжий бус це якось не 2004, а хоча б 2007, ну то таке. І за сім років повноцінної експлуатації, я сумніваюсь у реальності пробігу, може звідси і тупить під навантаженням. А в цілому удачі в роботі!
|
olexa, Та то всьо понятно... Про пробег... Чудес не ждем...
Свежей имелось в виду не ушатанный салон и оболочка. Фольц у меня был 88-го с двигом 2000-го ;) А шо значит на приборке "треугольник с машиной в заносе"? |
Цитата:
olexa, чё ты такой негативный? Свежий, не означает новый. А пробег? Лудше 500 000 по автобану, чем 100 000 по городу.;) |
Цитата:
Цитата:
|
Ceglov, безпроблемной эксплуатации, т.е. больше зарабатывать, чем тратить.
|
Омыватель я победил токашо) Кто-то пропустил шлангочку подачи вместе с горловиной бачка, ее передавило и вода не шла). Теперь идет, спс за подсказку как туда долезть.
Кнопки выключения нема. Значит ЕСП нема... Ну нема то и нема... Кстате, а шо это за контакт может быть, у меня он отключен: https://lh5.googleusercontent.com/-3...5/27.05.12+-+1 |
Цитата:
Просто есть экземпляры с датчиком наличия воды в топливном вильтре. В 95% машин фильтр без этого датчика. А проводка стандарт. Вставь его обратно в заглушку! З.Ы. Поздравляю с первой победой! |
Ceglov, с прибытицем,вливайся.
Цитата:
|
Добро пожаловать в писочницу ;)
|
Ceglov, Вливайся!:)
|
Вкорячил сегодня поясные ремни на салонные стулки)
Цена вопроса - 15 уе/шт. Очень оперативно доставили из Сумм. Теперь, еслишо, буржуи будут сидеть как живые :D |
Ceglov, а к чему крепяться ремни?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А лампочка аирбага у меня загорелась когда я нашел как руль по глубине регулируется :) Наверное там проводочек какой передавил... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да фото крепления ремней пожалуйста |
Оке. Сфотаю седня днем - вечером выложу.
Но там никакой технической мысли. Ремни - шо брючные, две половинки, крепеж+ремень+ответка, вторая половина - крепеж+ремнь+защелка. одну половинку на левую сторону седла, вторую на правую. Я предварительно купил в эпицентнере болты-шайбы-гайки. Но гайки остались, пушшо в седла вварены штатные. На установку потратил 30 минут с перекурами. Фиксируют оне седока в поясе, как в самолете. Я хотел с офисных автобусов скрутить с преднатяжителями - дак честные водилы не дали :) |
Цитата:
http://www.busovod.com/forum/showthr...t=8632&page=41 Тут почитай. |
Всем снова здрасти...
Рафик отработал на распиаренном спортивно-массовом мероприятии, 32 дня - от свистка до свистка))). 2500 км по Киеву). Что сказать - самый явный минус - радиус разворота длинной базы в центре города доставлял. В остальном норм машинка. Часто приходилось как груз-пас ездить, не перестаю удивлятся вместимости буса. Из потерь - поломанная антенко и пробитое колесо - все в подземном паркинге гостиницы)))). Кстате. Перестал заливать всякое гуано - перестала загоратсо лампочка сечей накала... О_о фотка как ремни сзади выглядят: http://s018.radikal.ru/i504/1207/45/0117b9979a76.jpg |
Ceglov, спасибо за фото, у меня примерно также. А вот родная пластиковая подножка не помешала бы.;) Недавно эта тема активничала на форуме.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Бывает черного и серого цвета.Это пассажирская,а у тебя грузовая) http://i5.pixs.ru/storage/7/9/1/a130...15_5277791.jpg |
Цитата:
Пассажирская красивая... А де в стране хорошо трафики разбирают? А то боярское ценообразование несколько збентежело... |
Цитата:
Боярка-:o ,Олег наверно хочет на новый бус насобирать с нас)) ПС Порожки у офов по 200грв новые) |
Цитата:
|
Цитата:
УЖОСНАХ! Что привело к тому, что я решился на эксперимент.:rolleyes: |
Столкнулся с новой для себя проблемой...
Продавились кнопки открыть/закрыть на ключе... Мысль №1 - найти ключ на разборке и заменить половинки - звонок в Боярку - 50 у.е. О_о Мысль №2 - спросить у официалов - 1200 грн изготовление дубликата О_о Мысль №3 - затянуть брелок в изолетну. Пока реализована 3-ья мысля... Может кто подскажет еще варианты? |
Цитата:
Позвони Саше с Днепра, 0504806350. Скажи что Чижик номер дал (привет передай), и спроси у него про корпус ключа. Цена вроде там до 10$. |
Чижик,
Спасыба учытэл! Позвоню... Я просто как-то видел фотку на фафаген-бус-клубе ведра этих ключей... Не думал что это такая сложность.... |
Ceglov, На Рено форуме, люди с ТВ пультов кнопки туда приспасабливали.:)
|
|
Цитата:
|
Чижик, Формы вашего ключа я не помню конкретно, я просто указал варики. Но все же выкидные ключики очень классная вещь не нужно таскать брюлики от сигналок дополнительные. Я уже не один десяток скрестил от различных машин просто обычных ключей+брелок сигналки. (вытравливаю новую платку и устанавливаю кнопки по требованию) а если заводской уже идет с сигналкой-Ц.З., то еще проще. Просто найти толкового електрика. делается раз, и на все время.
|
Цитата:
На Трафе центральный запираетса дистанционно, и сигналку не ставил, не нужна она мне. Про то что впихнуть родную плату в другой корпус? Смысл? Новый корпус 80 грн. Иной как по ссылке 200 грн. - уже в 2,5 раза дороже, а плюс за работу мастеру-електрику... Цена будет золотая. :(:(:( |
Чижик, Ну м.б. на трафа и 80, но на другие марки авто отнюдь цена повыше будет... Утверждать не буду, но клиентов на это дело хватает. Поэтому могу сделать вывод, что дешевле чем у некоторых официалов.
Повторюсь!!! я только предложил варианты по собственному опыту. З.Ы. 100грн самый простой ключ! За работу лично я беру 50 грн. |
Цитата:
Цитата:
|
Вот ещё вариант:
http://f7.ifotki.info/org/590a987572...6872775605.jpg Вместо выпавших кнопок, вставить кнопки с старого пульта от телика. З.Ы. С реновского форума.:D Чёт не понял? АКЦИЯ??? 1 грн за корпус???? |
Чижик, блин, кто ж его грыз-то этот корпус от ключа?
|
Цитата:
|
да я не про кнопочки, а про корпус вокруг этих кнопочек.
|
alexusaty, цена берется из расчета затрат материал/время - меня такой тариф устраивает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Симптомы такие - с правой кнопки моторчик крутит только на подъем, с левой - вообще никак не эрэгирует. Мне раскалупывать кнопке или проблема может быть де-то глубже? |
Ceglov, я так понимаю это реакция моторчика от кнопок? слева раз только вверх, то кнопка, справа тоже может быть. Но для начала напрямую запитай мотор от АКБ, если работает, то проверь предохранитель, потом ковыряй кнопку.
|
Цитата:
|
_Yuryi_, у чукчи "контролька" есть :)
Раскалупал командирскую кнопку, ткнул паяльником в одну точку - все работает). Узнал много нового про бус... Под картой россыпь битого стекла. Думаю ниочем хорошем из его прошлого это не говорит. Укрепился в мысле о предстоящей продаже... |
Цитата:
А с кнопкой у мну была подобная проблема - не было контакта о массе в правой кнопке. Пришлось заменить. |
alexusaty, Галя хочет Спринтер. Или Крафтер)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну если Галя хочет спринтер что ж ты с ней поделаешь... |
Цитата:
|
Чижик,
ашоделать? Моя б воля - так и ганял бы на Т-3. Но народ волие платить за вианы-мультиваны и спринтеры_в_новой_морде-крафтеры. Трафик это такой компромиссный компромисс, да и то больше на морально-волевых вытягиваю... |
Цитата:
|
Цитата:
Не только битые и шпаклёваные... Они ещё могут быть с обалденным пробегом, утопленики, свареными с 3-х кузовов... Куча всякого гавна к нам плывёт. Но есть и нормальные машины, но и ценник у них тоже нормальный.:) |
Цитата:
|
Смаря де брать, чо...
Ниадин вменяемый гонщек не будет покупать за свои по максимуму чтобы продать по минимуму. Только наоборот. И беря машину у гонщиков надо это понимать и быть к этому готовым. На 100% идеальные машины только на заводе на приемке. Даже салун не гарантирует что авто идеально. З.Ы. Во что может встать косметика крышы на рафике? |
Цитата:
|
Чижик,
без руля ото каждый может, а так слабо? :D https://lh3.googleusercontent.com/-j...0/03.08.12+-+1 |
уже 10 тыс Рафик в моем пользовании, на спидометре 168 тыс.
за 10 проведено: регламентных работ -замена масла и фильтров - 1000 грн ремонтных работ - починил кнопку стеклоподъемника - 20 грн - заменил тросики кпп - 1600 грн срочно к замене: передние амморты - 1500 грн Каяба правый передний подш - 450 грн Сонэйр буду брать наверно левый задний подш - выберу что-то за грн 300-400, мож кто что посоветует? задние колодки (хотя хорошо бы по кругу...) - уложу в 200-250, еще выбираю... в остальном радуюсь) Телега берет на борт 10 мешкоф овощей и фруктов 4 членов экипажа с личными вещами и снаряжением и жгет 130 по одесской)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я, бывает, солярку по 12 лью... :o |
Ceglov, недорого это 600-700грн.
|
приобрел передние амморики Каяба - 1300 грн пара. Dvakyma, если скажешь что это дорого - обижусь :D
|
Ceglov, не менял не знаю:p:p:p
|
Цитата:
|
Цитата:
|
произвел задуманное ТО.
Замена: передние аммо - Каяба Ексель Ж - 1300 грн правый передний подш СНР - 500 грн левый задний подш СНР - 450 грн Колодки ТРВ по кругу - 700 грн ремкомплект суппорта - 110 грн фшоке от разовых затрат. радует только то обстоятельство что Рафик заработал себе на запцацки сам. |
Цитата:
|
Цитата:
(смайлик - ржупацтуломпятьминут) |
Цитата:
|
Докладываю. По ссылке выше приехал корпус ключа.
Один-в-один с оригиналом. Переставил за пять минут без всякого шаманства. Даже внутренние надписи совпадают - TRW made in Italy, ну циферки там... |
Цитата:
|
alexvivaro, просто две половинки пластика. достал платку, вытащил ключ - вставил в новый корпус, скрепил половинки. Все, никакого напиллинга.
Но ребята просили ммс-кой фото ключа, говорили каких-то два варианта есть. |
и все-таки ,для тупого:D-там две фоты-корпус ключа и корпус ключа с металлическим лезвием.Вы брали с лезвием и переставляли свою плату или брали просто корпус -и вставляли лезвие Вашего старого ключа-вот это непонятно
|
alexvivaro, бросьте) впечатление тупого Вы не производите. На пальцах было бы проще объяснить.
Ко мне приехали две половинки, без чипов и лезвий. Чип я перебросил в одну половинку, лезвие старого ключа в другую. Кстате зашелка что держит лезвие в половинке походу одноразовая! Не имея сменной половинки ее лучше не вытаскивать. |
можно еще уточнение:а не знаете про выкидные?у них вроде есть, Вы брали простой , а если выкидуха-то менять надо чип , а лезвие фрезеровать?
|
alexvivaro, задачаа стояла решить проблкму дешево и быстро. посему с выкидушками не морочился? а в чем преимущество? карман не рвет?
нашел у себя забавные слайды: Рафик в битве за урожай) https://lh3.googleusercontent.com/-Z....10.12%2B-%2B1 + https://lh5.googleusercontent.com/-p....10.12%2B-%2B1 = https://lh4.googleusercontent.com/-M....10.12%2B-%2B1 |
А як вам таке?:p Ще порожні ящики, але повними було облом фотографувати.;)
http://s019.radikal.ru/i640/1210/97/530fe3e65bbe.jpg |
olexa, на пяторчку.
Именно поэтому у меня не будет пузотерки-лехковушки. Бус зарабатывает в пассажирских перевозках, возит опу по делам, по дороге за ништяками в село собирает полный салон страждущих и отбивает поездку. Восторг. |
У темі 1 долучень
Цитата:
Хоча я і сам не далекій від цього, але я картонками позастеляв. Півтори тони букових дров. А шо робити, газ коштує.... |
Цитата:
|
Добре, добре, аби господаря все влаштовувало...
|
цеглобус на работе:
[youtube]MQu92dgUzNw[/youtube] :cool: |
А шо це за работа така цікава? Міліція супроводжує..., а?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
арбитры уефа на динамовских матчах в ЛЧ :o Ну и на сборной один раз работал.
з.ы. динамо - негодяи, на весну без работы оставили.:mad: |
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:05. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©