![]() |
Субару форестер ремонт
Привет всем. Хочу узнать мнение бывалых,что бы это могло быть.? Короче ехал в Николаев на Субарике и тут между Одессой и Николаевом ,а точнее недоезжая Коблево почуствовал запах гари.Остановился посмотреть и шок. Из под капота начал валить дым.Открывать капот, а там печёт.Языки пламени. Вообщем открыл капот,огнетушитель был как всегда ни в ... Благо рядом проезжал дальнобой и ещё пару легковушек.Начали тушить.Вроде затушили,но огонёк по низу ещё был. Тут же подъехали гайцы и лёгким движением вогнегасника всё-таки потушили. Даже денег не взяли за помощь. За что им отдельное мерси. Привез эвакуатором машину на СТО, обдули от пены и порошка мотор, а там и следа нет на произошедшее. Горел поддон,видно было что масло,но откуда не видно. Уровень масла в моторе Норма. Что это могло быть?:confused:
|
Смотри топливные магистрали, места их соединения, мог бензин на выпускной коллектор попасть.
|
Цитата:
|
Horton, Мафиоза летающую сигару бросил? (Невероятные приключения Итальянцев в России)
|
Тоже плюсую к топливу.
Больше гореть там не чему. Масло просто так не воспламенится, помоему. |
Месяца 3 назад видел Форестер со сгоревшим моторным отсеком и двух типуль, чешуших возле него репу... видать у них болячка такая
|
Цитата:
Думаю тож топливо если проводка в норме. Чему ещё в машине гореть то. |
Цитата:
|
у меня не горела слава богу
Видел как горела копейка, хозяин так и не потушил проводка вся выгорела :( А конбайн потушили :) |
Horton, ИМХО тоже топливная магистраль под подозрением.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Забыл ещё уточнить, что заднее стекло было всё в мелкую крапинку от масла. Сначала подумал,что это клей с деревьев, но какой клей в марте. Провёл пальцем и выяснилось что это масло забросало.
|
Horton, колечки под замену.
|
abez, у меня версия по интереснее, позаковыристей.
|
bayk777, у меня из трубы лило когда колечки закончились.
Рассказывай свою. |
Товарищи вы меня пугаете. я в этом году собирался Legacy покупать. А тут такая инфа. учитывая что движки одинаковые, то надо задуматься.
|
Цитата:
|
Цены на расходник уже знаю, ну а по поводу не едет - поспорю. катался на 2.0 2007 года очень даже едет, при приемлемом расходе. Просто практически нет альтернативы седана с полным приводом за 15-17тыщ . Да и нравится она не внешне:)
|
Цитата:
|
Начну с того, что как то летом заехав к знакомым парням на СТО на чай, увидел у них разобранный оппозит. Спрашиваю:Кто?. Ответ: Субару. Спрашиваю А че? Ответ: Мотор тю-тю, поршня тю-тю, застучало позадирало и т.д. Ну то что они его сделали я и не сомневался, а вот пару недель назад зашел как то разговор, и они упомянули тот Субарик. Говорят сделали мотор, клиент выехал и поехал в Херсон. На обратном пути с Херсона говорят звонит им и говорит что в зеркала ничего не вижу кроме дыма. По приезду на СТО начали копать. Оказывается у Субару система вентиляции картера коробки, заднего моста и помоему еще чего то соединена между собой и вся эта дышалка идет во всасующий коллектор двигателя. Иесли сапуны забьются то масло с коробки и с заднего моста идет во всасывающий коллектор двигателя, дальше я думаю все понятно. Так вот в данном случае масло с заднего моста пошло во всасывающий коллектор, уровень масла в моторе норма, а в заднем мосту минимум. Почистив сапуны поменяв масла, все прошло. Вот так вот. А разговор завели из-за того что пригнав свой последний мот, который пришел с Японии (а японцы просто молодцы) я обнаружил полный под самую заливную горловину масла. Масло слил до уровня, завел мот и так стоит тарабанит прогревается, шепчет. Сел проехал по ряду туда, сюда и через минут пять мотор начал дымить синим дымом. Еще было замечено, что при глушении, и сразу включении зажигания, лампочка давления масла не загоралась, а если мот постоит минут пять, включаешь зажигание и лампочка загорается, ну и при заводке соответсвенно тухла. Не на шутку расстроившись подумал что попал на уложенный мотор. Думаю дай выкручу свечи компрессию померяю. Выкручиваю свечу и слышу с цилиндра легкий свистящий звук очень очень долго свистящий. Компрессия 12 в обоих цилиндрах со второго качка. Выкручиваю пробку заливной горловины масла, а от туда воздух под давлением килограмма два фуух. Начал искать сапун, и обнаружил что он заглушен заводской консервационной пробкой. Оказывается Япы при отправке мота или при подготовке его для длительной спячки, залили полный мотор масла, чтобы шестерни не покрывались конденсатом и не ржавели, и соответсвенно закрыли сапун, чтобы и туда влага не попадала. Вот так вот. А лампочка давления сразу не загоралась, потому что в картере давление было на столько сильное, что датчик давления масла не срабатывал. Потом проверил специально, довел до того состояния чтобы не загоралась и при включенном зажигании выкручивал пробку заливной горловиы, лампочка тут же загоралась. Фууух, эко я накнопал вам секретов. Читайте, пойду черешни с кампотом хлопну.:D
|
Цитата:
|
bayk777, АЙ МОЛОДЕЦЬ!(рекламное):)
|
Япония думает, что б техника работала.
З.Ы. Мотаю на ус. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрел сегодня товарищ в чем дело и выяснилось, что перетерся патрубок охлаждения масла в коробке. Из за этой заразы такой гемор.:mad:Заказал сразу 2 новых(120у.е.).Но это не все.Ещё ремень ГРМ нужно поменять,он подгорел, и рейку глянуть,там тоже полыхало.Короче весело. Кому то субару ннннадо?:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем-то я и целился на авто 2005-2007 года версию дорестаила, потому-то после 2007 цена подскакивает в 1.5 раза.
|
закончил эпопею с шайтан-машиной. Весь ремонт с заменой ремня ГРМ,ремня кондиционера, роликами , подшипниками,патрубками,заменой масла в коробке обошелся в 1350уёв с работой. Завтра приезжает чел с Киева с деньгами и забирает этого кровопийцу.Чтоб не думали ,что я такой гад скинул хлам людям, сразу заявляю. Этот человек мой коллега с Киева, знает на что идёт и всё происходившее он знает.;)
|
Цитата:
И это на поповозке. Кто там кричал что ГРМ на Трафика дорогой? |
Цитата:
|
да почините наконец этого субару
|
Цитата:
|
Чижик, Ну это же Subaru!!!
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:04. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©