![]() |
mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
Всем здравствуйте.С компом на Вы,поэтому пишу долго и мучительно.Простите за ошибки. О себе- мне 51 за рулём 32 года, ездил на всех екземплярах советской массовой автотехники. В 2003 купил TOYOTA HIASE 1992 года для работы. Авто без всяких вкусностей: мотор-колёса.. Машина была откровенно убита, было больно смотреть, не то что ездить, но цена!!!! Перебрал подвеску- перед и зад, капремонт двс с заменой блока, подварил,покрасил. Антикор совковый:пушсало+негрол 50/50. Защита под крылья-Нива, перед чуть подрезал,а вот зад подгонял промфеном.Всё кроме сварки,расточки и шлифовки узлов двс делал сам.Мотор 2.4d кпп 5ст мех.В приннципе машиной доволен, запчасти по ходовой на 20-25% дороже чем ВАЗ-2110-2111, правда не оригинал,но ходят 60-80тыс. Зато оригинал, особенно цацки вроде троса спидометра или замка задней ляды просто валят с ног.Победил газелевский замок(45грн), правда неполноценно.Фото размещу позже.И тем неменее есть пробелы в знаниях.Что знаю-расскажу,надеюсь на взаимность. Особый респект TARMAX.не боится работы
|
mehanik, приветствую!
|
mehanik, приветствую на форуме!!!
|
mehanik, харьковских нам не хватает.
|
mehanik, с прибытием
|
mehanik, добро пожаловать на форум!
|
Ура!!!! ХайсоБанда растет! Приветствую mehanik,:) Фотки В студию!!!
|
Цитата:
|
Да я образно про палку написал! У меня предыдущий хозяин дырочку насквозь просверлил в центральном штоке, и гвоздик на веревочке болтается. Мне предлагали в магазине по 700гр за штуку новье я отказался. А цены Езиста я знаю! Хюндаевские не рассматривал пока, если не найду оригинал БУ, тогда буду уже думать. Я сам не парюсь с дверью, но вот домашние страдают.
|
А как на счет от Соболя или Баргузина аморты примерить?
|
Цитата:
|
Гвоздик в штоке опасно. Ляда тяжёлая, может сломать сверлёный шток или срезать гвоздь А бьёт по голове больно- проверял! Насчёт Соболя. Двери там распашные а Баргузинов у нас ещё меньше чем Хайсов. Потому не имел возможности посмотреть что там стоит.
|
есть ещё здесьhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?f=402&t=78187
|
vasily, За инфу спасибо, прочитал. Поймал Баргузина и рассмотрел. Ляда по весу совсем не лёгкая, пружины должны работать и у нас, но почему гнутся? А вот масла там нет. Там газ (не знаю какой) под давлением в пару сотен атмосфер, для здоровья сверлить категорически не рекомендуют. Это практически бомба.
|
Я на форуме мазда написал.Попробуйте,померяйте от форда Скорпио(шток длинный,вес ляды неслабый).Так же Москвич 2141.
|
Цитата:
|
Всё зависит от цены вопроса. Мерс, Форд, Баргузин, плюс переделка. Может всё таки дешевле и быстрее оригинал или палка.
Добавлено через 3 минуты tarmax, SMS с координатами получил? |
Игорь, большое СПС! Получил!
|
По скорпу подскажу одну "весчь". Ляда тяжелая и со временем не держится. На базаре купить можно новый амортизатор но он дорог. Мне один добрый человек походя когда смотрел машинку и увидел что ляда не держится взял и наглым образом прогнул надавливая на середину амортизатора так что он чуть согнулся... Эффект такой. Ляду открываю в ручную с нажимом и амик ДЕРЖИТ ляду. На сколько "полезно" амику незнаю но год служит.
|
У темі 1 долучень
Oleg_2000, По фордам вопросов нет у нас только в Симферополе разборок штук пять. А вот с бусами проблема. Мне кажется что колхозить с нашей машиной в вопросе амортов нужно наверняка, как можно поставить аморт тоньше родного и еще наращивать его? Да я лучше с гвоздиком или палкой буду ездить! Фотка ниже..
Игорь сори за флуд.:o |
Есть уменя одна задумка, такое стояло у меня на капоте в Икарусе. Нужно поработать болгаркой и сваркой. Пока нет времени. Получится- поделюсь.
|
Ну, болгарка и сварка мой лучший друг. Ждем рационализаторских предложений, особенно с фото.
|
У темі 12 долучень
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так чего же не тормозил. Ну а рамки теперь поменять надо. |
Беза, Я пересекал Мироносицкую со стороны Сумской, до тебя было далеко. А насчёт рамок...Куплю лучше подшипник или сальник.
|
Ну вот и официальный выход в свет! :) Поздравляю!!! Рамку на номере на фото не увидел вообще в каком она состоянии, а вот чистый двигатель это супер! Я вот думаю свой помыть, но как? На мойке отказались, да и сам понимаю что весь салон будет в грязи. Не знаю почему нашу машину называют холодильником? Мне дизайн нравится! Большой плюс, что длинная база, она длинная! Чистого пространства от тумбы сидений до задней двери 2м 98см!!! Не раз выручала! Вообще машина очень удачная как по мне, без излишеств и особых недостатков! Не знаю как капотники после 98-го года, слышал отзыв одного из них, продал старую и купил капотника, пожалел десять раз! Я бы новую такую взял бы не раздумывая!
|
Ребят, Игорь имел ввиду рамки номеров наши клубные нужно поставить. По-моему так я понял, извините за вмешательство:)
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут tarmax, Мотор мою растворм стир. порошка большой кисточкой. Затем насадкой с душиком смываю всё водой. Капитально мою а.в.д. Керхером и спец. моющим. Чтобы не закакать салон, делаю из пэт плёнки типа шатра над мотором. Успехов! |
mehanik, рамки под номера нужно спросить у Димы Абеза, может остались. Он делал и потом рассылал желающим
|
Gena-street, Спасибо, свяжусь с Абезом.
|
У темі 2 долучень
Вот таким образом победил пружины задней ляды.
|
mehanik, а стойку купить нет вариантов или жалко денег ?
|
abez, 1500-одна штука оригинал, конечно жалко!
Добавлено через 9 минут abez, У тебя, говорят, были клубные рамки? Готов приобрести, если считаете меня своим "соратником". |
mehanik, а есть номерок ? Давай пробьем, чето дорого.
Рамки еще остались, 28 гривен пара. |
mehanik, Нормальное решение, я когда то нечто подобное "временно" на 2104 сделал, так это "временно" так и осталось навсегда. :)
|
SUVOROV, а оно всегда так
"Всё временое становиться постоянным!" |
SUVOROV, А если эту деталь сделать поаккуратнее да ещё и похромировать!!!
Добавлено через 15 минут abez,Есть неоригинал 900гр пара, но будут ли держать? Мои летом держат, а вот зимой-писец! Рамки, если удобно, перешли Ночным экспрессом или новой почтой на 1 склад(терпеть её не могу) наложеным платежём (все расходы за мой счёт). Добавлено через 57 минут Цитата:
|
У темі 1 долучень
Поставил цифровой вольтметр и указатель температуры двигателя (местА правда не совсем удачные). Штатный стрелочный термометр врёт безбожно, проверял на ещё двух Хайсах примерно моих годов! Чуть-чуть не запорол мотор после капиталки.
|
mehanik, У на аморт была надета трубка чуть большего диаметра, когда поднимал ляду, трубка автоматом упиралась в корпус аморта. Кстати подсмотрел на ИКАРУСЕ...:)
|
SUVOROV, Идея именно оттуда! Какое-то время возил на Икарусе народ с Барабашова в Одессу на 7й километр.
|
Нашёл интернет-магазин DRIVER PLUS. Есть кое-что по Хайсам по очень приятной цене.
|
mehanik, Посмотри http://www.osa.in.ua/
|
У темі 2 долучень
Возникла такая проблема. Сделал планку из металла.
|
Получилось прилично.Видно ,что руки растут от куда надо и голова варит.
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут kruk, Если я не ошибаюсь, у наших бусиков одна платформа? Следовательно запчасти по ходовой и мотору взаимозаменяемы. Только продавцы об этом молчат и тулят оригинал по заоблачным ценам, а корейские детали служат оччень даже неплохо! |
mehanik, О взаимозаменяемости не знаю,может есть что-то подобное. Подвеска у нас разная ,у тебя торсион. Я оригинал не беру -дорого. Нахожу среднее,но особо ещё ничего не куплял. Колодки оригинал на перёд 400гривен,я купил неоригинал за 135-тормозит по ощущениям так само.Всё равно всё делается в китае.
|
kruk, Китай китаю- рознь! Я пользовал днепрпетровские ДАФМИ на передке. Три комплекта- абсолютно разный пробег! Последний где-то тыс.17 прошёл и стерся в пыль!
Добавлено через 2 минуты 400грн и для Тоёты дороговато. |
Все крупные концерны переносят производство своей продукции в Китай,там дешёвая рабочая сила. Знакомый был в Канаде у брата.Там почти нет заводов-всё переехало в Китай.Товары 90% китайские,но качество отменное. Ненадо боятся их продукции,они делают на ряду с гамном вещи отличного качества.Но наши торгаши хотят наварить побольше,купляя там очень дешёвое. Но дешёвое это синоним плохого качества. Надо искать соотношение цена/качесиво.
|
Сегодня наблюдал у автоэлектрика HiAce 1991 года. Хозяин купил его два месяца назад. Предыдущий хозяин ушатал в смерть оригинальный движок 2,4 и поставил в бус 2,0 "типа с турбиной". На самом деле от турбины осталась только улитка на выхлопном коллекторе, точнее ее корпус спереди заглушенный какой-то шайбой. Воздуховод через гофру на проволочках (вместо хомутов) соединен со впускным коллектором. А новый хозяин 100% уверен что турбина у него есть и работает. Огорчил человека немного. Вообще он приехал ремонтировать генератор. А заодно жаловался что наверное накрылся вакуумный компрессор. Типа когда только купил тормоза были мягкие. Теперь говорит педалька жесткая как в старых копейках и тормоз малоэффективен. Я про себя пожалел мужика - аппарат достался ему совсем убитый. И вслух пригласил на форум - вдруг поможем все вместе порешать кое-какие проблемы самостоятельно. Такая вот грустная история.
|
Приходится надеятся только на порядочность продавцов...
Добавлено через 14 минут alexusaty, По турбине-я пас. Всю теорию знаю, конечно, а на практике никогда не лазил. А в остальном конечно поможем! Дизель 2,0 был на предыдущей модели, только без турбины. |
Эхх, если турбину заглушили, то нашим, даже очумелым ручкам там уже делать нечего, скорее всего.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV, Ну главное желание помочь,покрайней мере звон прошёл.Анегдот из жизни,ну ты и поднял мне настроение,спасибо!!!
|
Цитата:
|
И в свою бы тоже засунул. Разваленая крыльчатка турбины это смерть для неё(только в специализированную мастерскую на замену). Только заглушить. Ну или зафиксировать от вращения.
|
Ну он о зафиксировал,просто креативный подход.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mehanik, можно вообще исключить турбину кинув подходящие патрубки напрямую, я думаю
|
Цитата:
|
xfghjcvhgjkgjhilhj
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
:o
Цитата:
|
Я не один, по пивку могу зажечь! Трава рулит!:)
|
Кум иногда обзывает меня "пивным бароном". Опыт работы на двух пивзаводах даёт о себе знать.
|
На российском форуме узнал,что исключить турбину не так просто. Надо исключить попадание выпускных газов в впускной коллектор. Даже после таких хитроумных операций двигатель теряет много мощности. И не может сравниться с простым атмосферником тогоже объёма. Вобщем к единому мнению там так и не пришли. Хотя один чел переделал и ездил. Вобщем тема интересная.
|
Щупал своими руками Ленд-крузер одногодку моего Хайса. Мотор тот же 2L, как под копирку, только с турбиной.
|
Не знаю. Там две стороны медали. Настройка топливной ,зажигание. Писали,что поршневая немного нетакая. Надо при исключении турбины заменить выпускной и впускной коллектора. Хорошо если есть подобный двигатель без турбины.А если нет...
Сам думал,что придётся пробовать заглушить,поэтому искал информацию,но пока нормально. |
Если убирать турбину то и поршня ставить от обычного атмосферного мотора.
|
Если и поршня менять-есть ли смысл глушить? Может просто отремонтировать. Всё упирается в денежные знаки.
|
Цитата:
|
В турбопоршнях имеются стальные пластины термокомпенсаторы, и всё! Я себе такие поршни поставил при капремонте.
Добавлено через 7 минут P.S. Это я про Тоёту. |
Да там чтото связанное с повышеной температурой,по сравнению с простым атмосферником.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
alexusaty, "пунто свичер" рулит!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Но человек же что то писал, и запятые и значки расставлены правильно! Может с компом глюки? Кстати, куда он пропал?
|
mehanik, никуда не пропал, сегодня был и отписывался в теме про "не сразу заводится"
|
Цитата:
|
mehanik, Подскажи тогда мне ,где можно найти более интересные цены и желательно провереный магазин.
|
Цитата:
|
Разбило нижние втулки передних амортизаторов. В запчасти не идут, только с самим амортом. Рессорные втулки с Москвича зашли, как родные! Перед установкой аморта снял на точиле 2мм с торца втулки, чтобы легко стал на место. Цена- 5грн пара.
|
У темі 2 долучень
Потёк радиатор печки. Пайка заняла полчаса. Зато снять- поставить - два дня! Закумарили японы мать! Полная разборка-сборка торпедо!
|
Там никак нельзя под лобовым капот прорезать?:p
|
Gena-street, В принципе, можно. Но, боюсь, в дождь по ногам течь будет! Если серьёзно- то капота очччень не хватает!
|
Да, не радужно.В ланосе тоже очень весело и капот вроде есть только толку от него.
|
Роман 222-562-141, В, принципе, не фатально. Времени жалко! Выпадаешь из работы, теряешь деньги.:(
|
Понял, что правильно зделал, когда поставил электронный термометр в охлаждение. От 35 градусов и до 80 стрелочник стоит чётко посередине, а сопротивление самого датчика меняется адекватно температуре. Летом это было менее заметно. Хайсоводы, не верте штатному термометру! Такую картину наблюдаю уже не на одной машине!:(
|
mehanik, а что штатный врет? Возможен перегрев?
|
к
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mehanik, А ,что за электронный термометр? Поподробнее.
|
kruk, У нас на радиорынке продается в виде готовой схемы- плата с деталями и светодиодным табло. Моей работой было выпаять термодатчик, установить его в подходящем месте на движке. Затем найти место для дисплея в приборке, закрыть декоративным стёклышком и соединить всё проводами. Диапазон от -50 до +250 градусов. Точность 0.1 градуса, но она такая и не нужна. Цена на тот момент была 70 грн. Штатный датчик 130-250грн, Стрелочный указатель 350грн. Фото табло есть в теме.
|
У темі 1 долучень
Истрепался кожаный чехольчик на рычаге кпп, и опять выручил отечественный автопром. Гофра ВАЗ 08-09, цена- 25 грн.
|
mehanik, у мну когда растрепался я взял себе жигулевский классику только кожаный. А что за рычаг строго под ключом зажигания? Неужто ручник? Как в Волге 24-ке?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты alexusaty, Кстати, ты себе кулису восстановил? |
mehanik, да еще нет. Получил уже от Димы сухари. Блин, даже еще денег не отправил. Забыл. Завтра исправлюсь. Но времени не было еще в гараж съездить и залезть под пузо. Думаю в ближайшие дни доберусь.
|
Цитата:
|
tarmax, Максим, если кондей не работает и не думаешь восстанавливать- выкинь его нафиг. А если надумаеш продавать- поставишь всё на место. В сарайчике оно лучше сохранится.
|
Цитата:
|
tarmax, позвони 0505983355 Олег - это мой друг и мне несколько раз ремонтировал кондишн в машине. Даже компрессор перебрал недавно. Можешь смело на меня ссылаться.
|
tarmax, Если что, охладители у меня есть все, только проверю на герметичность.
|
Здравы будьте бояре... Принимайте меня в свою дружную семью.... Неделю назад приобрёл чудо японотехники 1989 года выпуска в "трохи" убитом состоянии. Чуть позжее выложу фото. Вопросов по нему немеренно... Есть желание его привести в трохи живой вид. Буду признателен за дельные советы... Тайота Хаяс 2,4 д . При включенном зажигании и заведённом моторе не включаются никакие передачи. При выключенном зажигании включаются все. Снимал коробку... Перебрал. Сцепление вкинул новое, корзину новую, на первичный вал подшипник, сальник ,втулку всё новое... На коробке все включается , при заведённом моторе нет.... Что за хрень ?
|
Вячеслав Киев, Здравствуй, здравствуй! Видно урожай Хайсов созрел, лукошко наполняется! По твоим симптомам, при выжатом сцеплении продолжает вращатся первичный вал. Вилка цела? Бывает трещина и вилка прсто изгибается. Заклинил подшипник в маховике. Ну и сам гидропривод. Был прикол- лопнул кронштейн главного цилиндра. При нажатии смещался весь цилиндр, а поршень оставался на месте. Причём полная иллюзия работающего сцепления!
|
Могу теперь поделиться опытом... Может кому и пригодиться. На коробке передач есть механизм управления передачами... Именно на него и ушло три дня безуспешных проб и ошибок... Удалось найти похожую коробку передач, снять этот механизм с неё, поставить себе ,но проблема оставалась та же... Если 1,2,3,4,5 включались ,то при включении задней колёса всё равно крутились вперёд... Никогда в жизни бы не догадался в чём дело... Снял тягу с кулисы... разрезал её пополам и вварил кусочек арматуры длинной 4-5 см. Попросту удлинил... Поставил на место - теперь все передачи включается... И задняя в том числе. Доволен как ребёнок... )) Может кто подскажет из авторитетных форумчан , где можно приобрести тормозные цилиндрики и тормозные барабаны ?
|
Вячеслав Киев, Я понимаю- износ втулок и шарниров, но там счёт идёт на миллиметры! И то передачи иногда приходится ловить! А тут 5см! Из чего и где собирали твой автомобиль? На мелкие запчасти присел в exist.ua. Если не торопиться- цены приятные, т.е. доставка 7-12 дней.
Добавлено через 20 минут Мужики, огромная просьба: при неисправности, как можно подробнее пишите о симптомах! Пусть это долго, но будем говорить на одном языке! А то тяга на кулисе бог знает откуда, а я пишу о сцеплении! |
Принято... Где собиралось это чудо японотехники мне самому бы очень хотелось узнать... Рессоры оказались приспособлены с Москвича...!? Ехіst.ua подойдёт, но только порой 2-3 недели... Я по своему опыту с запчастями на Альфа Ромео знаю... Если ничего нет альтернативнее то буду использовать... Тогда вопрос по больной теме - манжеты в тормозные цилиндры какие приспособить ? Может подходят с чего отечественного ?
|
Вячеслав Киев, Насчёт манжет я не заморачивался. У нас в магазинах они есть в наличии, но цена раза в 2-2.5 выше, чем в exist. То же самое с цилиндрами, и их тоже ждать нужно. А вот пыльники на зад подходят с Москвича. Рессоры ремонтируют по фантазии. Есть целая тема, почитай. У самого смесь Зил и Газель.
|
mehanik, Привет. Мне кажеться, что проще обменятся телефонами для более оперативного обмена информацией. Мои тел. 066 272 18 35 ; 063 233 35 97; Можешь уточнить сколько стоят манжеты в тормозные цилиндрики в Ваших магазинах...?
|
Цитата:
S Добавлено через 21 час 54 минуты Вячеслав Киев, Диаметр заднего торм. цидиндра 24 мм. |
Застучала рул.рейка. Попала вода,шток поржавел и стёр пласт. втулку. Детальный осмотр показал, что правый гофр.чехол сполз на кончик трубы и открыл 3 отверстия фиксаторов втулки, туда вода и проникла. Сам чехол цел, но он неродной. Разобрал рейку, вода везде, но ржавеет, почему-то только кончик штока, который скользит во втулке. Это у меня уже не первый случай, но раньше рвало чехлы, пока не сделал защитный щиток. Теперь сушу детали, шток отполирую, новую втулку- и вперёд! Холодновато только: в гараже -10град.
|
Вячеслав Киев, Приветствую Вас в наших рядах!!! Предлагаю создать свою темку. Поделиться с нами фотками машинки. Ну и соответственно отписываться там о проблемах и радостях Вашего авто!
Цитата:
|
tarmax, Я шток не буду шлифовать, тогда действительно нужно будет точить ремонтную втулку. Отполирую вручную, чтобы использовать оригинал. втулку.
Добавлено через 23 часа 1 минуту По морозцу загремел (буквально) подвес выхлопной системы. Прекрасно подошли резинки от Ланоса. 15 грн штука в первом же попавшемся автомаге. |
Рейку сделал. Стук изменился, но не ушёл. Опредилился- правая верхняя опора. Отреставрированная прошла 35000км за 100грн. Думаю- цена пробег оправдала. Заменю в выходные на такую-же. Нужно это было делать сразу, но мороз тормозит мысли и тело.:o
|
Игорь, прости засранца, но пусть лучше будет поздно.
С Днём Рождения!:) ЗЫ Кроме меня, что, никто в календарь не заглядывает? Или я прозевал тему соответствующую?:o |
Gena-street, Спасибо! Ты- первый!:D
|
mehanik, Поздравляю с днём рождения.:)
Буду вторым. |
з Днем Народження!!!!
|
поздравляю с др всего хорошего :)
|
mehanik, крепкого здоровья! Только позитивных эмоций и благополучия!
|
С Днем Рождения!!! Здоровья, удачи, радости, смиренья и терпенья. Всего наилучшего.
|
С днем рождения! Позитива во всем, удачи, здоровья и приятных неожиданностей!
|
С Днем Рождения!
|
З Днем Народження!
|
Поздравляю с Днем Рождения.
|
Прочитал у Trafim о проблемах со стартером. Не стал засорять его тему, но у меня та же хрень. Утром, на холодную, иногда проскакивает бендикс, причём началось ещё летом. Запустился- всё норм. В день завожусь раз 20, без проблем. Решил менять, но пока самый дешёвый нашёл за 320 грн. Будем искать!;)
Добавлено через 2 часа 34 минуты P.S. Всем огромное спасибо за поздравления! Извините, что торможу! Не успеваю на всё реагировать. На работе все как сказились под конец года- весь декабрь привожу каждый день почти полную машину комплектующих и мотаюсь по городу как муха в кипятке. |
mehanik, С опозданием но...... С Днем рождения!!! Сам так замотался, что забыл за свою днюху 23 декабря, во жись....
|
Цитата:
|
Игорь, прими и от меня поздравляки.
|
Беза, Конечно прийму, и побольше!:D
|
Эксперимент с установкой москвичёвских рессорных втулок в тоётовские аморты провалился! Их разбило в хлам! Резина-гуно! Нужно было брать полиуретановые. Побоялся, что жёсткие. Напрасно! Всё равно альтернативы нет, будем экспериментировать дальше. Пока нашёл в загашнике с Форд-Сьера. Заодно поменял сайлентблоки верхнего правого рычага, на нём весь вес. Провернуло втулку большого сайлентблока, малый ещё был живой. Прошли 145000, не оригинал, фирму уже забыл. Цена новых 190грн за оба. (Не считая матюков при замене)
|
У темі 1 долучень
Безславно закончилась карьера Газелевского замка на задней ляде Тойоты. Лопнул корпус. К самому механизму претензий нет! Восстанавливать нет смысла- новый замок 25-45грн.Два взмаха болгаркой, и имеем новое устройство.
|
Замок прослужил 1,5 года. Открывался 9-12 раз в день.
|
Напарник нашёл Хайс как мой, по словам- придраться не к чему. Оказалось- не знали куда смотреть. Была мысль: свой продать, а тот купить- оригинальный пассажир. После осмотра мысль пропала напрочь!
|
И какие подводные камни там всплыли?
|
Например- выхлоп. Я себе всё переварил- трубы новые, гофра, глушитель. Там всё родное. В самом низу кузова, на стыке панелей- ржавчина. Я рукой шкребанул снизу- полная ладонь отслоившейся мастики.
Добавлено через 2 минуты tarmax, Так что, тебе диски оставлять? |
А что есть диски??? Завтра созвонимся!!!!
|
tarmax, Я ж в теме Gena-street о дисках и резине на 14" написал. Так быстро удалили тему? К весне ищу себе литые диски, освободятся мои "железки". Они похуже, чем у Гены, но цену назначишь сам,сколько не жалко.
|
хороший рабочий бус за свои деньги. Тойота - марка надежная. Плохо что с автоматами до сих пор не найдешь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У темі 1 долучень
mehanik, У нас есть такая распашонка:p:p:p
|
Цитата:
|
IgBer, В Харькове знаю в лицо почти все Хайсы моей модели, а распашонку впервые увидел только в Крыму, прошлым летом. Имхо, ляда смотрится элегантнее, но распашонка более практична.
|
Цитата:
|
Хайс унифицирован с Раннер 4/4 и Круизёром тех годов: передняя подвеска, передний привод, мотор, задний мост. Потому и крепкий.
|
хайс-самый надежный и практичный бус.есть изяны по салону и комфорту но покажите мне авто которое столько выходило до ремонта более500 тыс.а есть в одессе хайс который реальено проехал 1000000 и компания тойота его поздравила но это было лет 5-6 назад.игорь в твоем кузове 2l мотор.
|
e38tsd, На сегодня 591тыс. Правда, далеко не всё родное. Родная коробка и задний мост.
|
Специально для 7yg.
Только не в обиду! В отличии от владельцев Ненде я понятия не имею о рокерах и их игольчатых подшипниках, не знаю об отпущеных бугелях распредвала. Регулировал один клапан при капремонте мотора тыс. 90 тому назад. Кронштейн генератора- массивная железяка, которую и кувалдой не согнёшь. Подвесного подшипника кардана вообще нет. При отпущеном переднем шкиве коленвал не ломает, слушал стуки неделю , пока нашёл.Сайлентблоки рессор ещё те, которые стояли при покупке. Передачи кпп включались все, даже на разбитых втулках и тягах кулисы. После устранения зазоров- вообще песня. Ступичные подшипники и сальники ходят более 100тыс. Подшипники полуосей подходят от Волги, здесь как повезёт. Передняя подвеска: левые сайлентблоки ещё родные, правые менял 2 раза. Опоры, тяги, наконечники ходят как у всех- покупаешь то ли Корея, то ли Китай. На современных Хайсах рычаги подвески идут одним узлом с опорами- цена валит с ног.Секаса снизу я избежать не могу: сверху доступ к мотору просто мерзкий, но если снять сиденья и люки, то очень даже ничего. Кузов прочный. Минусы: цены на оригинал запчасти космические, но ходят хорошо. На разборках практически ничего нет, разве что в Одессе. Дизайн и оснащение салонов тех машин, что попадают к нам, скромноват, точнее вообще никакой.
|
Цитата:
|
как по мне все машины 90-95 годов гораздо практичней,сомневаю,что хайсы с 2008 года будут также ездить по млн км!
|
kirill, Сейчас не выгодно делать "вечные машины", а также многое другое.
|
mehanik, я это понимаю,я имею ввиду,что даже нынешним хайсам непроехать столько!
|
книга по ремонту
Доброе время суток:)
Стал обладателем Хайсика 1992 года с бензиновым двигателем 1RZ,уже третий день сижу в инете, не могу найти мануал по данному двигателю:mad: Вот решил обратиться к Вам уважаемые бусоводы за помощью.Если у кого-то есть книга, поделитесь пожалуйста,буду очень признателен Вам. |
versace90, Привет! Паркуйся. Мануалы есть у меня и Tarmax. Но в них по 1RZ ничего нет, у нас дизели 2L. А вот ходовая у нас одинаковая.Отличаются передаточные числа в коробке и мосту. Поищи на форуме в нашей ветке, Tarmax давал ссылку на руководство.
Добавлено через 3 минуты Поделиться, буквально, не сможем, т.к. мануалы наши бумажные. Добавлено через 19 минут versace90, Это часом не тот Хайс-грузовик, белый, который стоял во дворах на ХТЗ напротив Таргета? |
Бусик
Спасибо за добрый прием уважаемые бусоводы:) да грузовой,покупал его на ХТЗ:)в ужасном состоянии по кузову,сейчас он потихонечку делается.Спасибо за реагирование на мое прошение о помощи.
Сегодня отец случайно разбил стекло на правой пассажирской двери:(вот теперь думаю во сколько это мне встанет и где его искать. может кто подскажет?и где лучше заказывать запчасти на хайсика? Из запчастей необходимо: 1Прокладка головки и клапанной крышки,помпа |
versace90, Я понял- ты на форуме надолго, и это правильно! Поэтому создавай свою тему.:D Стекло у меня есть, могу продать, также есть боковые стёкла на зад (если надумаешь врезать). Мелочёвку: сальники, манжеты, втулочки разные лучше искать в existe, но там долго. Что-то срочное покупаю в Автолуче, или у"сестёр" на Московском. Мой телефон сброшу в личку. Прийдётся много писать, проще поговорить.
|
Случайно попало на глаза объявление http://avtomag.autocentre.ua/toyota-...ilId=211922312
|
kruk, 100.000 км для Хайса- это новая машина! Зачем продавать новую машину на запчасти? Но 95год и 100т- даже не сказки, а бред полный.
|
Я за салон,стёкла.
|
kruk, Смотрел я пару оригинальных пассажиров моих годов, те, которые попали к нам. Салона просто нет! Панели из двп, обклеенные кожей молодого дерматина. Потолок тоже типа того, ещё и распорки не под обшивкой, а внутри салона. Сиденья более чем скромные, правда удобные. А те, которые из Японии- дыхание перехватывает, настолько супер! А стёкла лишь бы не поцарапаны были.
|
versace90,Ну вот, думал единомышленника нашёл, оказалось- нет. Я своего Хайса с колен поднял, и тебе бы подсобил. Но цены на некоторые детали воистину Тоётовские. А кое-что и от Москвича подходит за копейки.
|
Цитата:
|
alexusaty, Не только! Например нижние втулки передних амортов. :p Отдельно я их не нашёл.
|
Цитата:
|
mehanik, Добрый день,да просто своего я с колен и так поднимаю,времени писать не было,но машина должна быть интересная,впервые вижу бусик на раме,побольше б таких)с Вами обязательно созвонюсь по стеклу.Сейчас только голову скинем чтоб было ясно что там внутри и на что рассчитывать)Кстати Вы писали что авто это видели?не могу понять как такую Авто с большой буквы могли так запустить и поставить на колени.
|
Цитата:
|
У темі 2 долучень
Заскрипела передняя крестовина (вся ржавая), пробег 55000, маловато. Новая 200гр. той же фирмы. Загрохотал подшипник полуоси, пробег 87000, росийские VBF (наверное Китай). Поменял оба. Покупал в Ирбисе, говорят- Словения, цена-155грн пара. Той же фирмы подшипники у нас пользуют на фирме- пока претензий нет. Размер Газ-24: 6308.
|
У темі 3 долучень
Решил привести в порядок торпедо. Вольтметр поменял с красного на зелёный и перенёс его на место незадействованых сигнальных лампочек, а на его место поставил указатель температуры. Стало более читаемо. Следующим шагом будет флокирование рамки.
|
У темі 1 долучень
Рамку забрал. Цена вопроса 150грн. В выходные поставлю и сфоткаю всё в сборе.
|
Переобулся. Комплект из двух SAVA Trenta C и БЕЛ 78 C откатали более 60тыс. Не стал мудрить, купил БЕЛ 59 205/70/14,93. по 470грн за колесо. Я на таких ездил, ходят за 50тыс. Стало намного мягче и, что интересно и приятно, перестали тарахтеть колодки. Хотя SAVA, как для цешки, довольно мягкая. Ну а сейчас еду почти как в легковушке!
:D Добавлено через 2 часа 21 минуту В плане поставить рессоры от пассажира. |
mehanik, на фотке четко не видно, но наверное рамка получилось отличной ;) нада приехать пощупать руками
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Рамку флокировал. На вид и на ощуп- чёрный бархат. Фоткал телефоном, извините за качество.
|
У темі 2 долучень
Чего-то психанул,наверное SUVOROV навеял. Теперь мой любимчик выглядит так...
|
Всё в цвет ? Красиво и свежо !
|
Цитата:
|
Бампер,наверное, прийдётся менять. Пока был чёрный- ещё ничего , а на белом все царапины повылазили...блин!
Добавлено через 6 минут Мне бы Pavlisa на пару недель. Я б ему ходовую с мотором перебрал, а он бы мне экстерьер сделал. А так- кустарно всё:o |
Помолодел прям. Зачет.
Эээхх, нет времени своим заняться, а так хочется под серое дерево в салоне сделать. |
bayk777, Саша, про салон я вообще молчу! Вожу разные железки, задняя часть и ляда изнутри поцарапана-пипец! Водительское место стараюсь держать в порядке (по возможности) т.к. живу я там, практически.
|
Цитата:
|
mehanik, красавчик, освежил кормильца!
|
Очень хочется пустить молдинг по борту. Даже выштамповка есть и смотреться будет классно. Но , боюсь, под ним ржаветь будет. А ржаветь будет 100%!
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
Маленькоё событьице. На сегодняшний день пробег моего чарлика составил 600 тыс. км. Абсолютно не собираюсь орать до хрипоты и рвать на себе волосы доказывая кому-то, что Хайс супер-неломающийся авто: таких не бывает!:meowth: Денег на запчасти я потратил совсем немало, а труда вложил ещё больше. Но согласитесь- цифра впечатляет!:king: Вижу повод выпить бутылочку-другую пивка.:beer:
|
Re: mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
mehanik, поздравляю вас!
|
Re: mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
mehanik, и еще разок 600 и можно продавать ;)
Поздравлямс! Может и мне бутл пивка за компанию? |
Re: mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
Молодец! Так и до 1 млн дойдешь)
|
Re: mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
Пусть так и дальше радует, без поломок.
|
Re: mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
Цитата:
|
Re: mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
Цитата:
|
Re: mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
Цитата:
|
Re: mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
Да, 600 тык - это цифра! поздравляю!
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:00. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©