![]() |
Француз рулит - немцы отдыхают!
Всем привет! Вот решил написат о своём бусе. Renault trafic 1.9 100 сил 2006 г. Был приобретён 31.12.2011 в италии. До него был владельцом т4 2.5 td.
Перед покупкой трафика расматривал варианты vito или т5, но эти бусы в нормальном состоянии на порядок дороже,поэтому рискнул купить рено. Теперь мои впечатления после двух месяцев езды: В принципе всем доволен,коробка подобрана идеально,даже не чувствуется, что управляешь бусом с дизелем (просто я любитель бензиновых),в городе просто супер.Рулиться довольно не плохо, как для буса,так же как и держит дорогу! Расход радует даже по городу(7л)! :D Пока только положительные эмоции! Из недостатков это подсветка в кабине вечером хрен что увидишь,управление климатом вообще без подсветки (или это только у меня). Есть у меня небольшая проблема: Стеклоподъёмник пассажира только поднимает, кнопкой со стороны водителя вообще не управляется. Может кто что знает подскажите, зарание всем спасибо. |
Цитата:
Подсветка климата - ТАМ СГОРЕЛИ ЛАМПОЧКИ! Как поменять читаем. Стеклоподёмник. Была такая же фигня. При чём поднималось кномкой на двери пасажира, с кнопки от водителя стекло на пасажирской двери не реагировало. Чтоб вылечить? Лезем в кнопку водителя. Там или с дорожками беда, либо ещё чаго. А вообще машинка стоит своих денег. З.Ы. А фотки ёсть? |
Спасибо надо будет поменять!
А насчёт кнопки, смотел вроде всё норм. Походу нужно менять и их? Приблизительная стоимость? |
Цитата:
С водительской кнопки на пасажирскую дверь идёт один плюс. По этому стекло только поднимаетса, но не опускаетса. Или пойти на разборку и взять кнопку другую.:) Покачто нашол кнопку с номером 8200 057 319 с ценой у официалов 30 евро на Украине. Но чтоб убедитса в точности номера, надо номер списать с Вашей кнопки. Просто есть пару вариантов... |
Насчёт фото, наверно 100 раз уже спрашивали?
101 -Как вставить фото?:) |
Приветствую , вот тут описание как залить фото
http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=5629 |
У темі 2 долучень
Спасибо . Вот немного фото
|
Цитата:
|
Хорошая машинка! Меня только одно смущает, почему их так много на СТО???
|
Цитата:
Чтоб не быть голословным, эту же кнопку в интернет магазине можно купить 204 гривни. ТУТ. Игорь, какова цена двойной кнопки стеклоподёмников на Хёнде? Цитата:
У нас в Тернополе всё да на оборот. Вито и Т5 стоят, а горбатыя ездят. :) И в ремонте они дешевле фашистов. :cool: |
думаю не меньше.
Чижик, я и не говорю, что хенде рулит.Тойота, вот что не убиваемое. |
У темі 6 долучень
Пока до ремонтов Время не дошло сказать однозначно не могу, но одно точно в управляемости даст фору многим бусам!
Проблема была всё-таки в водительской кнопке!:) После разборки и применения спрея всё заработало: |
Цитата:
Поздравляю с ремонтом! Ещё лампочки поменяеш в климате и усё. ;) |
Цитата:
Цитата:
Степе еще раз спасибо и респект! Цитата:
|
|
Цитата:
А теперь пришлось пересесть на француза.Я доволен.И вот теперь еще и владельцем Хюндай стал.(авто,не концерна) |
Руслан-21, почти 6 лет откатал, то что она реально не убиваемая, еще и зч копейки стоят
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давно не писал. то времени нет, то желания.Но читаю регулярно:)!
Отчет после почти года владении Traficом и 26000 км пробега. Сразу о проделанных работах (общий пробег сейчас 137000 км): пробег 114000 км замена ремня ГРМ, генератора, вод. насос, масло и все фильтра - 270евро + работа 124500 км - масло, фильтра(без топливного) 70 евро с работой 135000 км - масло, фильтра, колодки по кругу 115 евро + работа Ну как бы всё ! А ну по мелочи - лампочки в фарах все и в управлении климатом Впечатление о бусе не изменились они отличные, ни когда не подводил и мозг не насиловал! Из негатива опрыскиватель лобового стекла, сначала трут щётки потом поступает вода( может это только у меня). Ещё водительское сидение - оно просто разваливается, требует замены. |
Alex55 поставь обратный клапан,чтоб сразу вода поступала на стекло:)
|
Норм идея, а когда нет дождя:)? Я как бы приспособился ставлю в первое положение вкл. дворников и сразу брызгаю, но это немного не удобно !!
|
Цитата:
|
клапан омывайки Toyota 85321-26020
|
Цитата:
|
Сразу не понял, принял за шутку. Спасибо за совет, а цена вопроса + -
надо поставить. |
Цитата:
|
вчера у меня двигатель пошол в износ еле заглушил перекрив воздух на турбину что делать помогите
|
Цитата:
Сколько по времени он работал в разнос? |
минуты 3-5
|
Цитата:
Мотору хватает до 30-ти секунд поработать в данном режиме, и последствий может быть ой как много. |
вчера у меня двигатель пошол в износ еле заглушил перекрив воздух на турбину что дела
вчера у меня двигатель пошол в износ еле заглушил перекрив воздух на турбину что делать помогите
|
Цитата:
|
при етом у меня мгновено сел аккумулятор
|
Цитата:
Как произошло,что делал и тп. |
я выезжал из парковки и трафик сам начал набирать обороти.я быстро выключил зажигание но он продолжал работать.тогда я мгновено повырывал клемы но он работал .я бысра открутил патрубок на воздушный фильтр и закрил рукой и тогда она заглох
|
Цитата:
Потом плавно пустить сцепу,не отпуская тормоза. Короче"Задавить передачей" |
Да может не все так страшно. Народ, чего вы человека запугали. По большому счету дизеля сломать практически нереально. Возможно реле зарядки на генераторе стало подкорачивать, в итоге образовалась замкнутая цепь вне контура, в который входит аккумулятор. При выключении зажигания контур остался замкнутым и мотор работал сам на себя, причем напряжение на выходе генератора 14-15в, а с нерабочим реле зарядки возможно больше, что повлекло повышение оборотов.. Если допустить, что после отключения зажигания мозги ЭБУ частично отключились, то мотор вполне мог пойти в неконтролируемый разнос. Похожая хрень у меня была когда-то на бензиновой Мазде(правда она без электроники совсем). Но это так, - мысли вслух, может и ошибаюсь. Главное, чтоб ЭБУ при этом выжил.
|
Цитата:
Бензиновому двигателю такой лабуды никогда не видеть. |
Ну как бензиновый скачет, видел. Понятное дело у дизеля степень сжатия больше раза в два, ну и прыгать он должен в таком состоянии порезвее гораздо )))
|
просто не думаю что с бензиновым это возможно, как с дизельным! Особенности в принципе работы двигателя
|
Цитата:
Бензиновый двигатель сможет работать на масле? Нет... |
Ну, я так понимаю, масло нужно умышленно пустить в топливную систему вместо соляры? Если, скажем, погонит масло из под прокладки, то просто произойдет гидроудар, достаточно одного-двух оборотов. Заставить масло перейти в парообразное состояние тоже непросто, ему сперва нужно закипеть, но вроде температура в камере сгорания у дизеля пониже, чем у бензинового, например. Да и вообще, масла специализированные как раз и создаются для предотвращения подобных вещей. Я не спорю и не доказываю ничего, просто интересно понять физику процесса. А бензиновый как раз таким способом "сцеплене-тормоз" и глушил. Только у него вообще движение непонятное было, враскачку, то в одну сторону, то в другую. При этом мотор перенес этот процесс безболезненно и неоднократно. Добавлю, что двиг карбюраторный был, так что крутил до тех пор, пока бензик в камере не закончился, если принудительно не остановить.
|
Цитата:
Вот Турбина как раз и делает это вуаля. :o И к этому надо быть готовым. Особенно если мотор начинает жрать масло. Примерно 300 грамм на 300 км. Вот видяшка процесса. http://www.youtube.com/watch?v=SGXhPOEq4Ek Там аотора в БеМеВе уже нет... |
Сила!!! Прикольно :)
Эдак можно и маленькую колбочку с маслом пристроить под капотом, капилярного действия, и открывать при надобности. Ну типа , для "пошалить на дороге". А вообще засада, когда такое случается. Но по идее можно же перекрыть доступ газов к турбине, чтоб куда-нибудь доехать своим ходом? Или фишку с регулятора оборотов снять? |
Цитата:
Где то есть тема по этому поводу. Год назад сам пережил такое.Хорошо что не ростерялся,и задавил передачей можно сказать моментально. Обошлось малой кровью-3500 грн. |
Цитата:
Снимайте хоть фишку, хоть аккум, хоть сразу ЕБУ мотора выдирайте... При разносе, выключение зажигания не помогает. Мотор продолжает работать. Вариантов заглушить три: 1. Задавить двигатель передачей и тормозом. 2. Перекрыть воздух. 3. Дать мотору сеть всё масло. Мотора у Вас больше не будет, но зато можно снять ролик для Ютуба. Оптимальный 1-й вариант. Он быстрый. Можно задушить мотор ещё в начале процесса. 2-й вариант долгий по времени. |
Сижу, читаю, не пойму, Самоделкин, думает всё знает (без обид), расказывают ему вещи про которые уже говорилось. (Чижик на себе ощутил)
Дай бог что б ни кому больше не пришлось. |
Dvakyma , еще раз повторюсь : ничего не доказываю и не спорю. Но! Т.к. являюсь обладателем образца французского автопрома, хочу знать, чего можно ждать и как с этим бороться. Я практически никогда не чинился на СТО. Все сам и своими руками. Чужой дядя вряд-ли вложит душу в мою машину, а вот , например, забыть колеса прикрутить, - так это пожалуста... проходили и такое. Стоять на трассе и держать шнурок в руках, типа чтоб дотянули, не в моих правилах. Всегда моя машина ехала только своим ходом, пусть даже и до ремонта. Поэтому, зная возможную причину поломки, можно с ней побороться на месте. Если чем-то заинтересовался детально, то что в этом плохого?
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Самоделкин, я дико извиняюсь, а как так пешеход?
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Ни кому не нужен фольц Т-5 2008 года, после работы в банке, пробег 220 тыс км??? За 10 тыс$
Я и сказал Андрюхе (друг мой, уже лет 10 водителем на броневиках работает), я бы и за 8000 не взял... После того, как ты мне рассказываешь, что передние колодки тебе меняют за 900 гривен... Я Мэрсы люблю...:p |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
ни фига себе..... Добавлено через 4 минуты Цитата:
никогда подобной йухни не читал на VW или audi форуме.. млиять..Говорил же мне батя старый стишек про Рено- ...овно а фиат его брат..нет же - повелся:) п.с весной продам машину - (может и зимой - ннадо кому?:) ) = (* могу передумать - пока за слова ответить не могу:) ) |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
http://www.youtube.com/results?searc...ed.2-gXceyUA9s Даже БеМеВе там есть! А то что на форумах не пишут? Там много чего не пишут, так как не хотят показывать что их авто такое же гавно как и Французское, но за которое он переплачивают денег. |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
п.с. бумеры очень нравятся - но как то стремаюсь я их..никогда не было... |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
У меня тут один тоже ВАГофил есть. Ездил на Т4, потом на Т5 пересел. Чуть было мне глаза не выдавил когда я его Т5 ржавым ведром обозвал. наводил мне какие-то там цифры и т.д. На данный момент ездит на Рено Трафик, 2009 года с 2,0 мотором. :D После последнего подёба, он со мной не разговаривает. |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Наверное это и прикольная машина Т-5!!! Но этой машине на роду написана судьба, "болтаться между небом и землей", между Мерсов и Трафиков и Хюндаев...
Для меня Мерсы... Мечта... Хочу такого, как у Олега Рамштайна... Кто то может сказать, ты на Мультиване не ездил... Не ездил!!! И даже не интересно!!! |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
SUVOROV, вот все таки да. Но Мерс по кузову как и Хёнде, подвержен коррозии.
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Чижик, а мечта.... У меня то же есть мечта мерс, но пока она остаётся мечтой.
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Чижик, у друга был такой бумер, только седанчик (индивидуал). Тачка прикольная, но просвет и наши дороги-жалко машинку...
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
А мечта она так и будет. :bye: |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
Это первая машина, которую я загинаю (в плане работы), а там ни одного пузыря ржавчины... А ведь Трафо моему уже 10 лет почти!!! Это даже не "хвастовство", факты!!!! За четыре года мой Н-200, в которого я был влюблен "без ума", снгил по по полной программе!!! Я туда, в пороги, двери, заливал антикоры по 200 $, не помогло... Траф и близко не видел за свои 90 тыс, таких оральных ласк, но на нем нет и капли того, с чем я так боролся на Хюндае... |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
знакомый год назад продал Трафа 08г., купил Т-5 08г. (оригинал пасс.) за 24$ уже менял всю ходовую, турбину, позавчера повалил черный дым, хана мотору... и продать даже за 16-17 непокупают... так к слову... Цитата:
"аналогично Ватсон" за год мой Н200 начал усиленно покрываться "прыщами", особенно задние дверки, пороги, и подрамник снизу ВЕСЬ ржавый поэтому и был продан по договорной цене... Траф, ровесник Н-200 неустанно работающий в любых условиях даже и намека нет на коррозию, старые царапины на кузове остаются белыми... |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
У меня будет такой же, немного позже! Не,не такой!!! 4х4 хочу!!! |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
траф победил именно кузовом в моем выборе. Гольф мой 2000 г.в - ржавчина только на переднем крыле - которое я ввалил и купил на разборке. Как потом выяснилось с "англичанина".Двойная оцинковка - сила. Т-5 очень хотел - все матерились на это..кум сказал: "ко мне да-же можешь не приезжать на разборку" :) мне нравится дизайн. То что они ломучие - видел сам. кум постоянно рассказывает про очередного "победителя" - купившего 3 мешка запчастей.. моторы летят после 200-300 тыс - в щент. Все кто купил т5 - срочно продали и пересели на Т4 снова. Со словами "транспортер закончился на Т4" п.с. моя мечта - http://wallpampers.ru/wallpapers/215...landewagen.jpg блин но дорого..пока что очень дорого.. да-же за дедушку 15-ти летнего.. |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
Юзали Т4, покупали Т5, до первой поломки пол года - год, продавали и таки покупали либо Т4 либо нечто из горбатых. Реально много этого читал. |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
француз никогда не рулил..... не хочу никого обидеть.. у меня друг торгует б.у запчастями он говорит что рено мастер и рено трафик ето единственная машина к которой продаются ВСЕ запчасти по ходовке по мотору. даже колесные болты и всякая мелочевка... у мерса продаваемых запчастей на много меньше..:D:D:D
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
нету там болезней Цитата:
наверное знают , что твой друг торгует запчастями.. надо ж человеку помочь..;) |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
понял...
потенциальный владелец МБ ?? |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
nekolay, дальше своего региона часто ездишь? Я вот в своем вижу множество газелей, наряду с мб и рено, о чем это говорит?
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
nekolay, а суть вопроса была совсем в другом, плиз, не нужно рассматривать мой вопрос как что-то личное.
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Я смотрю тут берзиновые машины вообще никто не рассматривает. Да... давно у нас небыло зимы )))
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
На сайте четыре на четыре (когда зимы еще были нормальные) все трактористы дружно открывали тему "-25" )))
Чего там только небыло, и эксперименты в холодильнике и на балконе. Паяльные лампы и тд... Как вспомню.... |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
если честно то хочется зимы... да так чтоб и мороз и снега побольше..:D
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
Пусть уж тепло лучше будет на улице. |
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
:D ето точно... хотя они и так считают неплохо.
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
Цитата:
|
Re: Француз рулит - немцы отдыхают!
некропостеры
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:29. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©