Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Француз рулит - немцы отдыхают! (https://busovod.ua/showthread.php?t=9494)

Alex55 04.03.2012 11:53

Француз рулит - немцы отдыхают!

Всем привет! Вот решил написат о своём бусе. Renault trafic 1.9 100 сил 2006 г. Был приобретён 31.12.2011 в италии. До него был владельцом т4 2.5 td.
Перед покупкой трафика расматривал варианты vito или т5, но эти бусы в нормальном состоянии на порядок дороже,поэтому рискнул купить рено.
Теперь мои впечатления после двух месяцев езды:
В принципе всем доволен,коробка подобрана идеально,даже не чувствуется, что управляешь бусом с дизелем (просто я любитель бензиновых),в городе просто супер.Рулиться довольно не плохо, как для буса,так же как и держит дорогу! Расход радует даже по городу(7л)! :D Пока только положительные эмоции!
Из недостатков это подсветка в кабине вечером хрен что увидишь,управление климатом вообще без подсветки (или это только у меня).
Есть у меня небольшая проблема: Стеклоподъёмник пассажира только поднимает, кнопкой со стороны водителя вообще не управляется. Может кто что знает подскажите, зарание всем спасибо.

Чижик 04.03.2012 12:10

Цитата:

Допис від Alex55 (Допис 111191)
Всем привет! Вот решил написат о своём бусе. Renault trafic 1.9 100 сил 2006 г. Был приобретён 31.12.2011 в италии. До него был владельцом т4 2.5 td.
Перед покупкой трафика расматривал варианты vito или т5, но эти бусы в нормальном состоянии на порядок дороже,поэтому рискнул купить рено.
В принципе всем доволен,коробка подобрана идеально,даже не чувствуется, что управляешь бусом с дизелем (просто я любитель бензиновых),в городе просто супер.Рулиться довольно не плохо, как для буса,так же как и держит дорогу! Расход радует даже по городу(7л)! :D Пока только положительные эмоции!