Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=95)
-   -   ВИН код.Откуда база данных у официалов? (https://busovod.ua/showthread.php?t=9324)

Лепень 04.02.2012 19:06

ВИН код.Откуда база данных у официалов?
 
Был сегодня у официалов на СТО,так они в момент набрали мой вин с техпаспорта и все мне рассказали про машинку(Рено Мастер).А я какой сайт не найду с расшифровкой-одна галиматья вместо ответа выскакивает,в лучшем случае сообщают что у меня действительно Рено Мастер.Нет ли у кого адреса с толклвой расшифровкой кода?

Чижик 04.02.2012 19:32

И не найдёш. У Рено есть общая сервисная база, с закрытым доступом.
Даже комплектацию в тырнете посмотреть нельзя.

Gena-street 04.02.2012 19:36

Чижик, правильно ты их жлобами называешь

Чижик 04.02.2012 19:39

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 104905)
Чижик, правильно ты их жлобами называешь

Не жлобами, а жабоедами. :)

Ну тут есть и свои плюсы. К примеру можно узнать приблезительный (в некоторых случаях оригинальный) пробег машины. И что, где и когда менялось или ремонтировалось. Стас подтвердит!
По остальным маркам авто я такого не встречал.

sergey2012 04.02.2012 21:02

На ауди еще есть.Племяш когда покупал ауди то пробивал по базе.

olexa 04.02.2012 21:07

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 104906)
Не жлобами, а жабоедами. :)

Ну тут есть и свои плюсы. К примеру можно узнать приблезительный (в некоторых случаях оригинальный) пробег машины. И что, где и когда менялось или ремонтировалось. Стас подтвердит!
По остальным маркам авто я такого не встречал.

Ну-ну мого білого:D коня дивились, як огнєнно-красного:D і без лівої пасаж.дверки:(. Але у мене не жобоєд;), а самурай:p

Чижик 04.02.2012 21:09

Цитата:

Допис від olexa (Допис 104946)
Ну-ну мого білого:D коня дивились, як огнєнно-красного:D і без лівої пасаж.дверки:(. Але у мене не жобоєд;), а самурай:p

А Примастар и Виваро это не Рено! :p Не ровняй...
И в европпе Примастар и Виваро обслуживаютса на сервисе Ниссан и Опель соотвецтвенно!

SUVOROV 05.02.2012 00:59

Цитата:

Допис від sergey2012 (Допис 104945)
Племяш когда покупал ауди то пробивал по базе.

Я так, буса покупал... Ремни, до сих пор немецкие стоят,я ставить наше "говно", не хочу! Пусть оно, еще поездит...:)

Руслан-21 05.02.2012 12:35

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 105020)
Я так, буса покупал... Ремни, до сих пор немецкие стоят,я ставить наше "говно", не хочу! Пусть оно, еще поездит...:)

Все не пойму а какое же планируешь ставить.В красивой упаковке.К нам вот пришел один владелец ДаДи и говорит,дайте мне мол фару оригинальную на мою ласточку,только китайское г...о мне не подсовывайте!:D:rolleyes:

Лепень 05.02.2012 12:48

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 104900)
И не найдёш. У Рено есть общая сервисная база, с закрытым доступом.
Даже комплектацию в тырнете посмотреть нельзя.

Жаль,нужная была бы вещица.Хотя и непонятно,тут секретные базы данных с СБУ чуть ли не рынках продают,а вот Рено зашифровалось.

alexusaty 05.02.2012 12:58

Цитата:

Допис від Лепень (Допис 105090)
Хотя и непонятно,тут секретные базы данных с СБУ чуть ли не рынках продают,а вот Рено зашифровалось

не забывай про Гондурас...

Руслан-21 05.02.2012 16:16

Наверое это база клиентских машин.Ну тех кто реально обслуживался.И там возможно есть конф.информация о владельцах,фирмах и т.п.Вам бы было приятно после продажи машины,что б все кому не лень знали Ваши адреса,телефоны и возможности.А отделить эту инфу от данных машины видимо нет желания или возможности.Вам приятно(кто-то писал)когда Вас поздравили с автосалона,магазина .А вот когда приходит поздравление с неизвесного Вам адреса или тлф.-Вы уже задумываетесь,как и почему и откуда.В разных фирмах по разному к этому отноятся или разный срок давности.Это только версия!

olexa 05.02.2012 17:36

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 104947)
А Примастар и Виваро это не Рено! :p Не ровняй...
И в европпе Примастар и Виваро обслуживаютса на сервисе Ниссан и Опель соотвецтвенно!

Так то ж у Європі, а у нас, в Києві у автоцентрі "Голосіївский", мене обслуговували, як Рено:p:p:p! Хоча менеджери Нісана і Рено сиділи поруч, а відправили до Рено:(. Кажуть і база даних у них одна, і коди пробиваються, а у Опеля уже не те.:D

Руслан-21 05.02.2012 20:54

А как у них разная база будет .когда они обьединились уже как лет 7.И дачию подтянули.

Чижик 05.02.2012 21:06

Цитата:

Допис від Руслан-21 (Допис 105276)
А как у них разная база будет .когда они обьединились уже как лет 7.И дачию подтянули.

Тогда почему они не продаю машины под брендом "РеноЖопеНис"? И названием модели "ТраВиваПрис"?
Блин. Брендовая политика!
И контрольный. На Виваро сои номера деталей. На Трафик свои номера. На Примастар свои (более похожи на Трафика). Но все детали индентичны и взаимозаменяемые. Что касаемо оригинальных з.ч.

Руслан-21 05.02.2012 21:56

Тоже самое и Пежо,Ситроен,Фиат-концерн.Вместе и батька легче бить.Зачем воевать если можно сотрудничать.Мерс с БмВ контракт подписали.Такое и в мире єлектроники творится.

olexa 05.02.2012 22:24

Цитата:

Допис від Руслан-21 (Допис 105311)
Тоже самое и Пежо,Ситроен,Фиат-концерн.Вместе и батька легче бить.Зачем воевать если можно сотрудничать.Мерс с БмВ контракт подписали.Такое и в мире єлектроники творится.

До перших ще є Воксхол, а до других Лянча. Все залежить від кількості акцій, які належать кожній компанії концерну. І у такому співвідношені і випускають машини.

Руслан-21 05.02.2012 22:34

Три брата Опель,Ниссан,Рено выпускаются с 2001 года с рестайлингом и существенной модернизацией в 2006м (Х-83). Машина как бы одна и та же, но Рено выпускается на заводе в Португалии, Ниссан собирают на Nissan-EBRO в Испании. При этом Рено похож на Рено и из троицы он самый яркий, Опель действительно похож на Опель – и при этом, благодаря хромированной планке, самый солидный, а Ниссан похож на всё что угодно, чей шильдик ни прилепи. Моторы 2,0 отличаются от более ранних (1,9) и мощных (2,5) собратьев цепным приводом ГРМ.-из короткого отзыва на автомаркете.

Чижик 05.02.2012 22:40

Цитата:

Допис від Руслан-21 (Допис 105328)
Три брата Опель,Ниссан,Рено выпускаются с 2001 года с рестайлингом и существенной модернизацией в 2006м (Х-83). Машина как бы одна и та же, но Рено выпускается на заводе в Португалии, Ниссан собирают на Nissan-EBRO в Испании. При этом Рено похож на Рено и из троицы он самый яркий, Опель действительно похож на Опель – и при этом, благодаря хромированной планке, самый солидный, а Ниссан похож на всё что угодно, чей шильдик ни прилепи. Моторы 2,0 отличаются от более ранних (1,9) и мощных (2,5) собратьев цепным приводом ГРМ.-из короткого отзыва на автомаркете.

Незнаю где вычитали. Но мой собран именно во Франции.
А Виваро собирают на заводе Воксхол что в Англии.

olexa 05.02.2012 22:43

Так, мій Ніссан зібрано в Барселоні, де, до речі, був зібраний і попередній Мерс Віто!

Руслан-21 05.02.2012 22:50

http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Vivaro И другие модели,кому интересно, посмотрите.

Doka.66@mail.ru 22.03.2012 21:43

Расшифровка ВИН-кода OPEL VIVARO (кому интересно). ( см. в правом нижнем углу лобового стекла - лицом к машине)

Идентификационная табличка автомобиля
17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN) на Vivaro 2007 года выпуска расшифровывается следующим образом: Место символа в номере

Значение с 1 по 3
Международный код автопроизводителя: WOL = Opel / Vauxhall

4 Код кузова:
J = грузопассажирский вариант / автобус
F = фургон
E = платформенный грузовик (высокая/низкая платформа)

5 Модель: 7 = Vivaro

6 Полезная нагрузка/количество мест:
A = 1 000 кг/грузопассажирский вариант (мест: 2/9)
B = 1 200 кг (мест: 2/9)
C = 1 000 кг/автобус малой вместимости (мест: 7/8)
J = 1 200 кг/ пакет «плохая дорога»
U = 1 000 кг/грузопассажирский вариант (укороченная колесная база) с полным остеклением и дополнительным аккумулятором
W = 1 000 кг/хобби-кар (Вестфалия)
W = 1 000 кг/фургон (укороченная колесная база) с дополнительным аккумулятором
Y = 1 200 кг/фургон (удлиненная колесная база) с дополнительным аккумулятором

7 Двигатель:
C = F9Q 760, 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (74 кВт)
H = M9R 780, 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (84 кВт)
J = G9U 630, дизельный двигатель с турбонаддувом (107 кВт)
K = F9Q 760, 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (74 кВт) (только для Турции)
L = F4R 820, 2,0-литровый бензиновый двигатель (86 кВт)
M = M9R 780, 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (66 кВт)

8 Колесная база и конфигурация крыши
A = укороченная колесная база, стандартная крыша
B = удлиненная колесная база, стандартная крыша
C = укороченная колесная база, высокая крыша
D = удлиненная колесная база, высокая крыша

9 Коробка передач:
6 = 6-ступенчатая
C = 6-ступенчатая КПП («Плохая дорога»)
H = МКПП с автоматическим переключением, 6-ступенчатая – MTA (Tecshift)

10 Год выпуска: в соответствии с ISO 3779

11 Код завода-изготовителя: V = Лутон Y = Барселона

с 12 по 17
Индивидуальный номер автомобиля


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:29.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©