![]() |
ВИН код.Откуда база данных у официалов?
Был сегодня у официалов на СТО,так они в момент набрали мой вин с техпаспорта и все мне рассказали про машинку(Рено Мастер).А я какой сайт не найду с расшифровкой-одна галиматья вместо ответа выскакивает,в лучшем случае сообщают что у меня действительно Рено Мастер.Нет ли у кого адреса с толклвой расшифровкой кода?
|
И не найдёш. У Рено есть общая сервисная база, с закрытым доступом.
Даже комплектацию в тырнете посмотреть нельзя. |
Чижик, правильно ты их жлобами называешь
|
Цитата:
Ну тут есть и свои плюсы. К примеру можно узнать приблезительный (в некоторых случаях оригинальный) пробег машины. И что, где и когда менялось или ремонтировалось. Стас подтвердит! По остальным маркам авто я такого не встречал. |
На ауди еще есть.Племяш когда покупал ауди то пробивал по базе.
|
Цитата:
|
Цитата:
И в европпе Примастар и Виваро обслуживаютса на сервисе Ниссан и Опель соотвецтвенно! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Наверое это база клиентских машин.Ну тех кто реально обслуживался.И там возможно есть конф.информация о владельцах,фирмах и т.п.Вам бы было приятно после продажи машины,что б все кому не лень знали Ваши адреса,телефоны и возможности.А отделить эту инфу от данных машины видимо нет желания или возможности.Вам приятно(кто-то писал)когда Вас поздравили с автосалона,магазина .А вот когда приходит поздравление с неизвесного Вам адреса или тлф.-Вы уже задумываетесь,как и почему и откуда.В разных фирмах по разному к этому отноятся или разный срок давности.Это только версия!
|
Цитата:
|
А как у них разная база будет .когда они обьединились уже как лет 7.И дачию подтянули.
|
Цитата:
Блин. Брендовая политика! И контрольный. На Виваро сои номера деталей. На Трафик свои номера. На Примастар свои (более похожи на Трафика). Но все детали индентичны и взаимозаменяемые. Что касаемо оригинальных з.ч. |
Тоже самое и Пежо,Ситроен,Фиат-концерн.Вместе и батька легче бить.Зачем воевать если можно сотрудничать.Мерс с БмВ контракт подписали.Такое и в мире єлектроники творится.
|
Цитата:
|
Три брата Опель,Ниссан,Рено выпускаются с 2001 года с рестайлингом и существенной модернизацией в 2006м (Х-83). Машина как бы одна и та же, но Рено выпускается на заводе в Португалии, Ниссан собирают на Nissan-EBRO в Испании. При этом Рено похож на Рено и из троицы он самый яркий, Опель действительно похож на Опель – и при этом, благодаря хромированной планке, самый солидный, а Ниссан похож на всё что угодно, чей шильдик ни прилепи. Моторы 2,0 отличаются от более ранних (1,9) и мощных (2,5) собратьев цепным приводом ГРМ.-из короткого отзыва на автомаркете.
|
Цитата:
А Виваро собирают на заводе Воксхол что в Англии. |
Так, мій Ніссан зібрано в Барселоні, де, до речі, був зібраний і попередній Мерс Віто!
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Vivaro И другие модели,кому интересно, посмотрите.
|
Расшифровка ВИН-кода OPEL VIVARO (кому интересно). ( см. в правом нижнем углу лобового стекла - лицом к машине)
Идентификационная табличка автомобиля 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN) на Vivaro 2007 года выпуска расшифровывается следующим образом: Место символа в номере Значение с 1 по 3 Международный код автопроизводителя: WOL = Opel / Vauxhall 4 Код кузова: J = грузопассажирский вариант / автобус F = фургон E = платформенный грузовик (высокая/низкая платформа) 5 Модель: 7 = Vivaro 6 Полезная нагрузка/количество мест: A = 1 000 кг/грузопассажирский вариант (мест: 2/9) B = 1 200 кг (мест: 2/9) C = 1 000 кг/автобус малой вместимости (мест: 7/8) J = 1 200 кг/ пакет «плохая дорога» U = 1 000 кг/грузопассажирский вариант (укороченная колесная база) с полным остеклением и дополнительным аккумулятором W = 1 000 кг/хобби-кар (Вестфалия) W = 1 000 кг/фургон (укороченная колесная база) с дополнительным аккумулятором Y = 1 200 кг/фургон (удлиненная колесная база) с дополнительным аккумулятором 7 Двигатель: C = F9Q 760, 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (74 кВт) H = M9R 780, 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (84 кВт) J = G9U 630, дизельный двигатель с турбонаддувом (107 кВт) K = F9Q 760, 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (74 кВт) (только для Турции) L = F4R 820, 2,0-литровый бензиновый двигатель (86 кВт) M = M9R 780, 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (66 кВт) 8 Колесная база и конфигурация крыши A = укороченная колесная база, стандартная крыша B = удлиненная колесная база, стандартная крыша C = укороченная колесная база, высокая крыша D = удлиненная колесная база, высокая крыша 9 Коробка передач: 6 = 6-ступенчатая C = 6-ступенчатая КПП («Плохая дорога») H = МКПП с автоматическим переключением, 6-ступенчатая – MTA (Tecshift) 10 Год выпуска: в соответствии с ISO 3779 11 Код завода-изготовителя: V = Лутон Y = Барселона с 12 по 17 Индивидуальный номер автомобиля |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:29. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©