Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Двигун (https://busovod.ua/showthread.php?t=8985)

Микола_Ярославович 17.11.2011 19:28

Двигун
 
Привіт всім, в мене H1 2004року, двигун , D4BH, 74kw, 101k.s. придбаний 2006, машинка вроді нічо, але вже дістало працювати на її ремонти, за час експлуатації робив реставрацію головки, турбіни і міняв колінвал. Хоч сам за машиною доглядаю і не напрягаю особо. Тому хочу обговорити тему альтернативних двигунів, можливо двигуни ТD або CRDI кращі, хто володіє інформацією, або має якісь думки по темі, прошу ділитися буду дуже вдячний.

dmishanya 17.11.2011 20:18

Что то очень много дорогих ремонтов для машинки 2004 года! А пробег каков ныне?

alexusaty 17.11.2011 20:33

Цитата:

Допис від Микола_Ярославович (Допис 94060)
можливо двигуни ТD або CRDI кращі

тут как посмотреть. TD это и есть твой движок. Точнее TDI - с интеркулером. Бывают еще без оного 80 лс как у меня, к примеру. CRDI движок мощнее на 40-70% (движки в машинаж 2008 и позже года имеют мощность до 170 лс). Однако насколько он мощнее настолько он и капризнее чем простой дизель. Топливная аппаратура стоит от 3 до 10 раз дороже. К соляре он привередливый хуже балованной Гали. А мой девайс переваривает все что в него нальешь хоть и не едет так резво и более шумный. Диагностика компьютеризированного CRDI движка без специальных тестеров, программ и знаний просто в своем гараже абсолютно невозможна.
Вот и думай что тебе лучше? ИМХО просто попалась тебе машинка к которой относились раньше наплевательски, недолюбленная. Вот и вылезают разные проблемы.

sergey2012 17.11.2011 20:41

Если ставить СRDI то нужно менять и коробку,там стоит усиленная.

alexusaty 17.11.2011 20:48

Цитата:

Допис від sergey2012 (Допис 94077)
Если ставить СRDI то нужно менять и коробку

куда ставить? Я могу ошибаться, но у CRDI и лапы крепления по-другому стоят, все провода перекладывать надо, торпеду менять...
ИМХО проще машину сменить. Если конечно не стоит задача в тренировке рук и мозга.

Микола_Ярославович 17.11.2011 21:06

Пробіг на сьогодні за 250 000 брав її з пробігом в 140 000 з германії пригнали, казали їздив на ній Ветеринар.

Микола_Ярославович 17.11.2011 21:14

На рахунок CRDI мотор хороший, але якщо взяти до уваги часті ремонти то краще вже TD звичайний по цінах і по ресурсі. Доречі майстри деякі радять двигуни які ставились до 2004року на hyundai. Тут і появляється ще таке питання чи підходять двигуни інших марок?(наприклад Mitsubishi L200 L400)

alexusaty 17.11.2011 21:15

Цитата:

Допис від Микола_Ярославович (Допис 94094)
казали їздив на ній Ветеринар

это души кастрированных котов и кобелей мстят. Не тому правда мстят...
Цитата:

Допис від Микола_Ярославович (Допис 94100)
чи підходять двигуни інших марок?(наприклад Mitsubishi L200 L400)

это разбираться надо с каждой конкретной деталью. Разница в двигателях митсубиши и хундай есть и значительная.

Микола_Ярославович 17.11.2011 21:31

З mitsubishi понятно, ну а якщо взяти голову мого мотора(D4BH) з навісни і поставити на мотор D4BF ці мотори стоять переважно на Hyundai H100? знайомий хвастався що в нього H100 і двигун 2.5D їздить вже 8 років без проблем...

Микола_Ярославович 17.11.2011 21:33

на рахунок кастрованих, починаю задумуватися, бо реально не везе з машиною...

Микола_Ярославович 17.11.2011 21:39

TD это и есть твой движок. Точнее TDI - с интеркулером. Бывают еще без оного 80 лс как у меня, к примеру.
Я власне і мав на увазі TD 80 лс, як служить такий мотор?

Беза 17.11.2011 21:41

Цитата:

Допис від Микола_Ярославович (Допис 94113)
Я власне і мав на увазі TD 80 лс, як служить такий мотор?

Хорошо, но слабовато

alexusaty 17.11.2011 21:44

Цитата:

Допис від Микола_Ярославович (Допис 94113)
TD 80 лс, як служить такий мотор?

Нет вопросов. Конечно неплохо было бы чтобы он был чуть мощнее и экономичнее, но я использую машину как легковую поэтому для меня это имеет такого большого значения. Когда полный салон людей и включаешь кондиционер тогда заметно сильное снижение мощности. На CRDI такого нет. Но с этим можно мириться.
Кстати, если хтишь что-нить процитировать - выделяешь мышкой и появляется всплывающее окошечко "цитировать", щелкаешь его и выделенное сносится вниз в блок добавления комментария уже оформленное тэгами чтобы выглядело как надо.

Микола_Ярославович 17.11.2011 21:50

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 94117)
Кстати, если хтишь что-нить процитировать - выделяешь мышкой и появляется всплывающее окошечко "цитировать", щелкаешь его и выделенное сносится вниз в блок добавления комментария уже оформленное тэгами чтобы выглядело как надо.

Дякую за підказку)))

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 94117)
Нет вопросов. Конечно неплохо было бы чтобы он был чуть мощнее и экономичнее, но я использую машину как легковую поэтому для меня это имеет такого большого значения. Когда полный салон людей и включаешь кондиционер тогда заметно сильное снижение мощности. На CRDI такого нет. Но с этим можно мириться.

В машині переважно пасажири і без кондишина, мотор вроді нічо тай машина не для гонок, а от з надійністю проблеми.

alexusaty 17.11.2011 21:53

Цитата:

Допис від Микола_Ярославович (Допис 94121)
а от з надійністю проблеми

ну это у тебя к сожалению частный случай...

Микола_Ярославович 17.11.2011 22:00

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 94125)
ну это у тебя к сожалению частный случай...

Так я вже не знаю що з ним робити. Після вчора лопнув колінвал мотор після капіталки 10тис пробіг і лопнув в томуж самому місці де лопнув попередній...

Микола_Ярославович 19.11.2011 18:35

Хто знає який розхід палива моторів на 100км 2.5 TD(80лс)? TDI(101лс)? CRDI(140лс)?

Vasek 19.11.2011 18:45

Микола_Ярославович, у меня 2.5 TD.
В нормальном режиме город -10-11,
Трасса -8.5-9.0.
Груженный + 1-1.5 литра/100км.
Рысачить +2 литра.

олежка 19.11.2011 21:50

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 94075)
Однако насколько он мощнее настолько он и капризнее чем простой дизель. Топливная аппаратура стоит от 3 до 10 раз дороже. К соляре он привередливый хуже балованной Гали.

Саня откуда ткие познания.? :confused: Когда-то мне пригнали ОПЕЛЬ с полным инжектором , это было в 95 году, я глянул под капот и мне стало плохо- что я с ним буду делать в случае поломки. Сейчас вообще не выпускают карбюраторных машин.;) Не надо пугать людей CRDI двигателями. Я очень доволен этим двигателем. По-поводу ремонта: это кому как повезет- 50/50 . За 3 года заправлялся в 95% левой солярой ( не с заправки) и ГАЛЯ нормально к этому относится.;) Расход в пределах 9..10 литров. При любом режиме езды. Если по трассе ехать в пределах 90..100 км/час может получится и меньше, но с такой мощью под капотом я не могу так ездить.:D

Беза 19.11.2011 22:03

Цитата:

Допис від олежка (Допис 94325)
За 3 года заправлялся в 95% левой солярой

Тебе просто везет, пока.

alexusaty 19.11.2011 23:29

Цитата:

Допис від олежка (Допис 94325)
пригнали ОПЕЛЬ с полным инжектором , это было в 95 году

в 95-м году Опель с CRDI мотором? Прости, ты что-то путаешь. Или это бензиновый инжектор был? Так не надо тогда путать хрен с пальцем - бензин и CRDI совершенно разные моторы. И хотя бы тогда сравни цену на форсунки для этого опеля и современные пьезофорсунки на дизель. Уверен разница в ценах тебе совсем не понравится. Так что Галя таки балована и очень. А своего Н200 CRDI ты всего с полгода как взял кажется (может и больше не помню точно, помню что в 2010 на маевке ты был еще на старой машине). Так ты и в него в 95% случаев льешь что попало или таки ОККО, WOG?

олежка 20.11.2011 05:01

;)
Цитата:

Допис від Беза (Допис 94326)
Тебе просто везет, пока.

Так скажут все кто не может найти "левую" соляру.

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 94335)
А своего Н200 CRDI ты всего с полгода как взял кажется (может и больше не помню точно, помню что в 2010 на маевке ты был еще на старой машине).

Не , дружище, на новой машине я уже езжу почти 3 года. И все высказывания по поводу того, что соляра с тепловоза хуже соляры с заправки я считаю полным бредом:mad:. Я по крайней мере вижу , что я лью в машину, а что вы льёте на заправке с пистолета вы, извиняюсь, не видите.:rolleyes:. И поверте мне ( у меня знакомый занимается поставками топлива на заправки) что документы на топливо можно сделать любые, чтобы оно соответствовало необходимым критериям.:p

Беза 20.11.2011 14:08

Цитата:

Допис від олежка (Допис 94346)
;)
Так скажут все кто не может найти "левую" соляру.

Полно, только стремно.
Это же не то, что молотком ударил и поломал, тут все постепенно.А потом еще и дорого.

Микола_Ярославович 20.11.2011 18:29

Цитата:

Допис від олежка (Допис 94346)
И все высказывания по поводу того, что соляра с тепловоза хуже соляры с заправки я считаю полным бредом. Я по крайней мере вижу , что я лью в машину, а что вы льёте на заправке с пистолета вы, извиняюсь, не видите.. И поверте мне ( у меня знакомый занимается поставками топлива на заправки) что документы на топливо можно сделать любые, чтобы оно соответствовало необходимым критериям.

Солярка вона і в африці солярка, а от який вміст в ній відчуває вся система живлення і двигун від чого і залежить ресурс... Мій знайомий лив таку солярку в свого T4 1.9TDI після заміни паливного насоса заправлявся тільки на ОККО. На рахунок постачання палива на АЗС я не здивуюся нічому, але я всетаки вірю, що на ОККО, SHELL і WOG якість контролюється принаймі в містах.

Grey 12.12.2012 16:25

Уважаемые знатоки дизельных двигателей! Вопрос: кто сталкивался с бензиновым на Н1 и Н200? Может на нем остановится. Заранее благодарен. Потенциальный бусовод

Роман 222-562-141 13.12.2012 10:48

Бензиновый Н1 оригинальный пас есть в Харькове,ест МНОГО

Grey 14.12.2012 15:26

Рома! Перезвони пожалуйста 067 571 16 03 или 050 281 21 96 (набери - я сам перезвоню). Нужно поговорить по бензиновому движку. Просто решаю какой брать

sergey197619761976 14.12.2012 15:35

помогите, кто-нибудь нужна схема затяжки головки блока ДВИГАТЕЛЯ D4BF

USACH 14.12.2012 17:24

Скачай книжку ,пригодится! http://doc.hyundai-autoclub.ru/h_1/ [IMG]http://s017.radikal.ru/i432/1212/fc/2a20d29d3efat.jpg[/IMG]

Микола_Ярославович 28.04.2013 15:47

І знову всім привіт і знову проблемка з двигуном:( на цей раз проблема з головою, тосол пішов у вихлопну, при діагностиці знайшли тріщини.. голову я купив другу, а зтикнувся з проблемкою по підбору прокладки ГБЦ, раніше на це не звертав увагу і ставив найтовстішу при чому йшов чорний дим...
Прошу вашої допомоги, підскажіть де найти таблицю по якій підібрати товщину прокладки ГБЦ відносто виступання поршнів???? або підскажіть, що робити. дякую...

Rulik 28.04.2013 16:10

Прокладку став Reinz,голову треба шліфанути і там напишуть скільки зняли.Я через це пройшов,дзвони.

АВТОМАН 28.04.2013 21:44

Цитата:

Допис від Микола_Ярославович (Допис 94378)
Солярка вона і в африці солярка, а от який вміст в ній відчуває вся система живлення і двигун від чого і залежить ресурс... Мій знайомий лив таку солярку в свого T4 1.9TDI після заміни паливного насоса заправлявся тільки на ОККО. На рахунок постачання палива на АЗС я не здивуюся нічому, але я всетаки вірю, що на ОККО, SHELL і WOG якість контролюється принаймі в містах.

Соляра везде одинаковая, шо на тепловозе,шо на заправке,тепловозная имеет чуть больше парафина вот и все, на ОККО хорошей заправлялся только в Севастополе машина литела, у нас в Одессе полное говно, ВОГ после того как на Пиресыпи налили воды вообще произжаю эти заправки,заправляюсь пока на Катрале вроде нормал, сам хочу найти тепловозную, раньше постоянно ее заливал, и не боялся что какой-то поц на заправке нальет воды

Микола_Ярославович 29.04.2013 09:26

Rulik,
Цитата:

Допис від Rulik (Допис 165395)
Я через це пройшов,дзвони.

а номерок можна?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:18.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©