![]() |
Пневморессора
Никто на Н-200, не ставил пневмо рессор, если у кого есто поделитесь впечатлениями.
|
Тык подушек куча щас на бусы, грузовики.
|
ТУТ чувак на Трафика себе кулибячил...
Есть в этом плюсы и минусы. Минус как для меня, то это если в дороге лопнет? То приехи. Или возить с собой запасную подушку. |
Я вообще то в этом не сильн разбираюсь, пневмо рессора и пневмо подушка это одно целое или нет, и нужен ли к этому девайсу компрессор. Гдето читал на какомто форуме что гдето на Н-200, ставили.
|
Цитата:
Я незнаю про это дело ничего. |
Не такое гемор ставить
|
Юрий78, а че гемор ? Стандартная схема.
Ну допустим ресивер можно исключить. Компрессор можно простой автомобильный. |
Лучше попробую от оригинального пассажира поставить на грузовой мост пружины. Вот только необходимо гдето от пассажира все найти. Кто может помоч
|
Цитата:
|
Хорошо спасибо позвоню
|
Цитата:
Без резивера машина будет жосче чем на родных рессорах. |
Чижик, ты аб чем ? :)
Ресивер нужен для быстрой подкачки чтобы не ждать пока компрессор "надует". |
Мне горовили что если пневмо рессора ставится то должна быти система стабилизации чтоб взависимости от того какая сторона нагруженна другая под нее подстраивается, а если лопнит по дороге тогда что.
|
Цитата:
Если тупо поставить копмрессор и пневмоподушки, ТАБУРЕТКА! |
Чижик, может я чего не понимаю, но тогда должно быть 4-ре ресивера.
И что поменяет балон ? Давление оно и есть давление, будь то подуха или целая система. Может ты какие-то демпфера имеешь в виду, но я не в курсе, чесное слов. По мне, все что я читал система проста. Подуха, прибор, клапан, ресивер, компрессор. Чем больше дуешь в подоху, тем дубовей. |
Цитата:
На хлопский розум. Без доп. балона (резивера) в самой подушке места мало. И воздуха тоже. Негде сжимптса при проезде неровностей. Добавляя к подушке балон, добавляем обёма воздуха. |
Цитата:
|
Чижик, задаю глупые вопросы, получаю умные ответы.
Есть два колеса - 195\70\14 и 195\60\15, оба колеса можно ставить по заводу на машину. Вопрос- какое давление дуть в резину если по заводу пишут 2,2 ? |
Цитата:
Я кидал тему ТЫЦЬ, хде мужик занимаетса этим. |
Чижик, дядь, много текста, кидай что конкретно читать, там только "попробую" и "супер".
Пример по балонам был к тому, что давление 2,2 оно и в африке давление. Чтобы компенсировать "надутость", возможно прикрутить какой-то демпфер, допустим такую же подушку-ресивер в багажнике, только не железную, а резиновую, к-рая будет "играть". По моему мнению пневма едет по другому - однозначно, но степень жесткости регулируется давлением в подухах и формой подух - там их много множество. Даст бог к лету буду на лоу райдере ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Я и сам по началу боялся на пневмофорумах писаки писали что машина без стабилизатора на пневме вообще будет валиться на стороны что подушки должны быть разьединены иначе машина перевернётся.Поэтому и назвал их писаками , что далеки от пневмы это только их уява. У меня стоит цель сделать как можно мягче.Сейчас на дорогах особо не поганяешь то ямы ,то гайцы в кустах.К стате по поводу спортивной ходовой, я когда отключаю ресивера и приспускаю подушки то ходовая становится такой дубовой и спортивной что ваш утолщённый стабилизатор отдыхает. |
Чижик, ни хрена не понял, если чесно.
Че он там отключает и че приспукает :) Схему включения давай ! |
Такое ощущение что галант скоро будет с этой опцией
|
Беза, "будет, будет - шашлык из тебя будет".
Я давно брежу этой идей, суко, дорого ! Но будет, пока читай, узнаю. К лету оч. хочу. |
Цитата:
Зажимает их. А ресиверы отключает для того штоб делать подушку твёрже. Штоб на малом давлении её на кочке не пробило. Схемы у меня нет. Я не интересуюсь этим вопросом. Звони туму мужику што по ссылке. Он чё может расказать. |
Чижик, оно мне нах не надо :) У меня чуток другие каноны на тему пневмы и про ресиверы повышающие комфорт я впервые слышу, хотя я далеко не гуру (махнул рукой и залил еще глоток пива).
|
Целый день отсыпался после вчерашнего Д.р. у девушки, а на ночь глядя потянуло меня почитать и появились мыслишки по поводу пневмы. Все как-то вокруг оживились по этой теме и я подумал - может и мне поэкспериментировать. Мой хундайчик меня вполне устраивает и менять я не собираюсь его пока... поэтому хочется что-то улучшить. Мысли об этом возникли т.к. до сих пор стоят родные рессоры и сами понимаете задок подкидывает знатно. Переход на волговские конечно отчасти решит проблему, но почему бы не капнуть глубже. места у нас под полом полно - есть куда разместить хороший рессивер. нашел в похожей ветке ссылку тыц теперь осталось изучить тщательно. Беглый обзор дал понять, что можно оставить коренной лист и пристроить подушку на него. останется выбрать правильную подушку. Езжу 90 % времени 1 или 2 + легкий груз, просто объемный, поэтому упор будет на комфорт.
немного теории на эту тему тыц |
_Yuryi_, senaiko - мой Воронежский товарищ, он мне и делал чашки и собирал стартовый комплект и помогает консультациями.
|
abez, Спасибо за инфу, я пока сам попробую изучить, что бы не приставать к людям с глупыми вопросами, ну а потом уже и конструкцию изготавливать-заказывать:)
|
У темі 2 долучень
ЗначиЦЦо так. Изучил от и до тему от Senaiko, парень красавец просто испробовал много вариантов подвески и добился максимальных результатов для своего авто.
Но до вчерашнего дня это была все теория, вчера мне подарили две подушки от оригинального Вито (очень схожи с Firestone Ride Rite 9000) и теперь в моей голове забурлил процесс воплощения в жизнь проекта. Очень много ценного подчеркнул для себя на Ховерском форуме и определился какой я вижу свою будущую пневмоподвеску. Начну само собой с задней оси, но думаю и до передней доберусь. Итак задний мост. Будет несколько этапов построения: Вариант 1 - оставить коренной и подкоренной лист и установить подушку за мостом как на первой фото, так же будут установлены доп ресиверы по 5 литров ну и краны, для изменения сечения, будем экспериментировать. если этот вариант будет вменяемый, то пока остановлюсь на нем, до появления финансов на 2 вариант, более продвинутый. Вариант 2 полностью избавляемся от рессор и делаем чистую пневмоподвеску, будут изготовлен комплект примерно как на 2 фото доработанный конкретно под хюндай Компрессор пока в раздумиях, вроде интересный вариант предлагал чел на форуме на днях, посмотрю по финансам. фиттинги, трубки в процессе докуплю. еще стоит важный вопрос с блоком электромагнитных клапанов. Оригинал покупать дорого, но т.к. дорожка изготовления пневмы уже протоптана в народе, то нашлись бюджетные варианты изготовления на основе клапанов для ГБО, которые себя хорошо зарекомендовали. И теперь вопрос к форумчанам сможет ли кто-то изготовить такой блок? есть размеры и 3d модели. на драйв2 Ув kimer2002 поделился чертежами тыц изготавливать сразу хочу на перед и зад, т.к. не смогу остановиться на пол-пути А вообще еще много открытых вопросов, буду делиться информацией и фото по мере продвижения проекта. |
_Yuryi_, интересно! Юрик, давай дерзай и не забывай делиться каментами как происходит процесс и фотами.
|
_Yuryi_, по Сереге если че надо, обращайся, имею удовольствие с ним общаться.
|
abez, Спасибо Дим, пока еще все упирается в правильную переделку подвески, а дальше по пневме начну тебя дергать ;)
|
Вот по теме накопал ссылочку на Киевлян..
http://drive-rite.com.ua/ Увы, нашего комплекта нет, но кое что у них можно прибрести для Кулибячества... |
Судя по фотке подвески есть очень серьезная ошибочка.
Нужна тяга Панара иначе мост уедет из под кузова влево или вправо. |
Mehanizm, Ты невнимательно смотришь, тяга панара здесь заменена А-образным рычагом по центру.
VladLar, извини не было времени ответить в личке. пока что собираю все комплектующие и в процессе конструирования и сварки дополнительные усиления и крепежи. Развернуться по полной не дает возможность отсутствие времени и возможности поставить машину хотя бы на день. Пока все не будет максимально готово примерок не будет ;) |
Цитата:
Выскажу свое имхо: я бы делал пневмоподвеску по аналогии грузовой. Полурессора со стабилизацией осевого смещения. Только так можно почувствовать всю прелесть пневмо. http://media.park5.ru/preview/pp/7/t...mitz_spr_3.jpg |
7yg, очень напоминает первый рис.. Поставить на родную ресору. Меня больше волнует как с передком быть, он явно жёсткий.
|
серж, нужны замеры. Я бы рассмотрел возможность установки пневмоамртизаторов от подвески кабины. Довольно доступно по цене и нагрузка подходящая.
Цитата:
_Yuryi_, тут ещё один нюанс - чувствительность датчиков уровня пола. На грузовиках и на пасс. автобусах она разная. Как следствие - расход воздуха и нагрузка\производительность компрессора - тоже. |
7yg,такой вариант я тоже рассматриваю и он проще в конечном итоге для реализации.
|
Цитата:
|
Чрезвычайно интересно по теме
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopi...=asc&start=450 Похоже и у нас, пока герой-первопроходец не появиться--так теоретиками и останемся, НО тема для наших бусов --актуальна! Думаем, бусоводы, думаем... |
VladLar, уже давно этот форум вдоль и поперек изучил - инфы там много полезной ;)
|
это с твоей подачи Юра я там оказался...;)
|
Я надеюсь в июне получить контроллер, датчики уровня уже есть от ровера.
Проводка на передок прокинута. Ресивера не будет, скорее всего будет два беркута-20 в паре. |
abez, при двух беркутах и рессивер не нужен)) да и место он занимает лишнее.
|
что есть беркут20 да еще и в паре?
|
Цитата:
|
Re: Пневморессора
затихла тема!
|
Re: Пневморессора
dmishanya, Видать не до этого. Про комфорт: убрал по одному листу из рессор и поставил жёсткие аморты. Стало намного приятнее!
|
Re: Пневморессора
Цитата:
|
Re: Пневморессора
Ребята а такую вот вещь кто видел в продаже чтобы не от выхлопной а от компрессора? http://avtozvuk.ua/info/27006
|
Re: Пневморессора
Шо, снова в болото собрался?:-)
|
Re: Пневморессора
Думаю вещь клёвая! Хочу!
|
Re: Пневморессора
Сделаешь переходник под компрессор и делов. С твоими-то возможностями.
|
Re: Пневморессора
dmishanya, Мне тоже такую точно надо))) тогда все болота по плечу)))
А вообще по поводу подвески - весь комплект уже лежит готовы, но времени что бы поставить машину на сто и капитально заняться - банальнонет(( график работы очень плотный(( машина не стоит и пол дня просто так.. |
Re: Пневморессора
А пневму на наши бибики кто-то ставил?Как ощущения по нашим дорогам?Посмотрел цены на новые аморты каяба,вот и задумался...
|
Re: Пневморессора
Какая цена на каябу?
|
Re: Пневморессора
pasha210, а ты думаешь, что устанавливая пневму аморты не нужны?
|
Re: Пневморессора
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Пневморессора
Цитата:
|
Re: Пневморессора
Цитата:
|
Re: Пневморессора
Есть вот такой набор за 4500 гр. на зад без компрессора,
Чет ссылку всунуть не могу. Читаем правила. http://.vol.olx.ua/obyavlenie/pnevmo...tml#46619f73a5 Чет раздуплить не могу, как вставить ссылку, кто подскажет? |
Re: Пневморессора
Цитата:
|
Re: Пневморессора
Цитата:
У тебя наверно не вся ссылка копируется. Видимо с телефона... Перепроверил - это сам форум режет ссылки. |
Re: Пневморессора
Вот из Никополя, у них брал передние и задние подушки.
А ихние железо не понравилось, делал сам. http://www.ressora.net |
Re: Пневморессора
Ота оранжевая штука, выкинутые на ветер деньги.
|
Re: Пневморессора
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:04. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©