![]() |
Фильтр -сепаратор
ПАНЫ ТРАФИКИСТЫ, ВИВАРОВОДЦЫ И ПРИМАСТАРЦЫ! ПРИЙМИТЕ В ОБЩЕСТВО БУСОВОДОВ.1-Й БУС И 1-Й ДИЗЕЛЬ.RENO-TRAFIC.1.9 2004Г.В.6-СТУП. СОВЕТУЮТ СРАЗУ ПОСТАВИТЬ СЕПАРАТОР-1800ГРН. ЧТО СКАЖЕТЕ?:(
|
Trafim, добро пожаловать, но сразу замечание, проше не писать со включенным CapsLock - такие сообщения УЖАСНО НЕ УДОБНО ЧИТАТЬ !
|
[QUOTE=Trafim; ... СОВЕТУЮТ СРАЗУ ПОСТАВИТЬ СЕПАРАТОР-1800ГРН. ЧТО СКАЖЕТЕ?:([/QUOTE]
О чем говорить? Какой сепаратор? |
начинающий и компе,так что простите.а что по сепаратору?
|
Цитата:
|
Trafim, я себе доп фильтр с вито поставил и колбу прозрачную после него, замена по цене обойдется также как и фильтроэлемент заменить в сепараторе, только штуку эконоимишь, это мое мнение....
|
Ставь оригинальный топливный фильтр, или Пурфлюкс. Меняй каждые 10 000 пробега, заправляйся на провереных, брендовых АЗС и будет те счастье! И накуй те ненужен тот сепаратор! Деньги на ветер! Форсы если должны умереть? То они умрут и с сепаратором. Он их не спасёт!
Знакомый на нашей солярке намотал 450 000, при этом поменял одну форсунку. И без сепараторов...:p |
Всем спасибо.самая брендовая АЗС-параллель,залил в бак(зимняя)и в канистру(при-2с),вылить через лейку не смог,утром посадил акб,свечи проверили-работают.может акб,отдал на зарядку.пока морозов нет-завожу.а сепаратор "типа с подогревом и заправляй,где попало по 7грн за литр".вот я и заметался между умными и красивыми!:confused:
|
Цитата:
1. На Трафике (Виваро, Примастар) у фильтра есть штатный подогрев! 2. Сепаратор не убережот от хреновой солярки твои форсунки и ТНВД! Это тебе не тракторный дизельный мотор! Который переваривает всё! Одна форсунка новая стартует от 280 баксов! З.Ы. У меня никаких сепараторов и дополнительных фильтров. И позапрошлой зимой при морозах -30 с зимней соляркой с заправки ... в баку спокойно заводился. З.З.Ы. Если при -2 ты не смог вылить с канистры зимнюю солярку? То солярка ГАВНО! И сепаратор не поможет! |
Цитата:
Цитата:
Посоветовали те кто продаёт наверняка. Больше сепаратор служит для самоуспокоения. На сегодняшний день если лить соляру не из трактора а на нормальной "брендовой" АЗС экономия и по расходу и ремонту налицо. ЗЫ. Даже в трактор заливаю соляру с АЗС и ТНВД как часы |
Чижик, На все 100 - согласен!
Качественная зимняя солярка с проверенных АЗС! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Trafim, Ты главное не спеши ставить, то что тебе советуют! Сначала тут советуйся, и денег сэкономишь!
Цитата:
|
У меня в виваро стоял, поставил после покупки свежей машины, сказали чтобы в будущем не было вопросов с форсунками, поставь фильтр тонкой очистки (сеператор) 5 микрон. Так и сделал.
Цена была в феврале 2011г. с установкой 1100грн. |
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i416/1111/7d/7e1ee2faf674.jpg Цитата:
Я вербю только фактам! Один знакомый за 4-ре года - 450 000 на нашей солярке и оригинальным фильтром - одна форсунка. Второй занкомый за 8-мь лет - больше милиона км, с нашей соляркой и оригинальным фильтром - 2 форсунки. Не ну конешно! Если думать што зачем покупать оригинальный топливный фильтр за 170-190 грн, если можно купит заменитель типа Фильтрона за 70 грн. То в таком случае полюбому нужен сепаратор. |
парни кто-то из вас все равно не прав,во-первых сепаратор как таковой не может устанавливаться как опция,поясню на примере французского погрузчика маниту,в нём установлен штатный сепаратор,который имеет механ.привод,т.е это самая настоящая центрофуга которая крутится с умопомрочительной скоростью,в ней находится много чашечек(кассета из чашек)которая и очищает топливо от масел и примеси парафина,этот вид сепаратора подходит только для насосов с смазкой от двигателя,если тнвд мажется за счет топлива то из этого рая не выйдет ничего, вот так с чем сталкивался то и рассказал.на фирме где раньше работал на складе гсм стоял стационарный сепар.при заправке шкоды суперб доливали 2тактное масло в бак,а соляра была чистая как слеза
|
Цитата:
|
Ещё один камень в огород сепаратора.
Што он там фильтрирует? 5-ть микрон?.. Он проигрывает! Штатный ОРИГИНАЛЬНИЙ топливный фильтр фирмы Пурфлюкс (он же находитса и в оригинальных (брендовых) упаковках) задерживает частици в 2 микрона! Сепаратор курит петрушку в стороне!:p:p:p:p |
Цитата:
|
Фишку с толстыми проводами видиш?
Приятная новость.Даже не обращал внимания.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще раз всем спасибо.Ахметов дурит.вчера параллель прислала смс-зимняя ДТ на всех(-30) азс,заехал-говорят переходная(0-5).ОККО месяц как открылась,ни разу не был-далеко.поеду.Поставлю оригин.фильтр,если действительно до 200грн.ЧИЖИК,вот та фишка у меня с тонкими проводами и диагност сказал,что это датчик загрязнения фильтра.......Ахметовка,блин!
|
Чижик, Я еще надеюсь, подождем до завтра.
|
Цитата:
|
Цитата:
Уж можеш мне поверить, што это провода на подогрев. Я на своей машинке ужо вторую собаку доедаю. ;) З.Ы. У нас на ОККО покаместь тоже летняя солярка. Но блин я прошлой зимой при морозах до -5-8 ездил на летней.:( |
Цитата:
|
Цитата:
Датчик воды это отдельная хрень! К стати её у тебя нету 100%, как и у меня...:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прикол в самой крышке. Там термо-элемент. Который в то время когда холодно, самозамыкаетса.;) |
Чижик, А ты рукой не пробовал? Он теплый?
|
Цитата:
|
Ахметовка-Мариуполь.2 недели дизель и одни загадки.с права от движка в патрубке 4 свечи накала-подогрев тосола?а зачем.тот же диагност проверял-при всех включеных "кнопочках"напряжения там нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Видать тратят собственные амбиции по освоению космоса. |
сегодня привезли топливный фильтр-пурфлюкс,но он на 5 входов/выходов.завтра привезут элемент,только меня опять терзают смутные сомнения,что
то он.в каталоге их:80 и110мм.заказали длинный Цитата:
|
Цитата:
2. Вместо короткого Вы не впихнёте высокий. |
Цитата:
|
Цитата:
90% што у Вас высокий. 5% што низкий. и 5% што иной. Есть там такое... |
Trafim, стесняюсь спросить,Ахметовка это Донецк или как ?)))))):p
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У темі 2 долучень
Дискуссия ушла от темы. Возвращаемся.
Сепаратор у меня есть. Я в нем солярку наблюдаю летом и зимой. Очень поучительно. Внутри у него еще свой фильтр есть сменный: http://www.drive2.ru/cars/opel/vivar...52264920/#post |
Спасибо uzbek, возвратил к теме...
Мнения разные о фильтрах-сепараторах (Ф-С). В основном говорят: заливай проверенную солярку и вовремя меняй фильтр (качественный) - и не будет проблем! Производители Ф-С рекомендуют только свою продукцию ;) Я, например, общался с производителями ТФС (http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html) и они убеждали меня, что их фильтры и дешевле и надежнее такого фильтра как у тебя, uzbek. Что скажешь? |
Ahill, хм, под такой ТФС хоть немного, но надо переделывать. И как на счет качества отечественных фильтрующих элементов тонкой очистки?
|
Цитата:
Даже то што Саша использует сепаратор (а я Сашу знаю, слушаю и уважаю), но считаю эту штуку безполезной. Ну разве што только за качеством солярки через колбу смотреть. Я выше писал пробеги людей на нашем топливе. И без всяких сепараторов и т.д. З.Ы. Сашины пробеги с сепаратором не показатель. Я пробег знаю.;) |
Цитата:
Эт точно. Но топливо только провереное тут я согласен. |
Цитата:
Не вижу смысла. Цена сепаратора + фильтроэлементов... |
Цитата:
|
Цитата:
Я свой поставил исключительно для того чтобы знать что (и какого вида) залито в бак. Хотя сейчас я делаю по другому - выезжаю на АЗС с пластиковыми канистрами. В итоге вижу какое ДТ залито и дают скидки в 30 коп. на литре при заправке больше 100 литров. Теперь сепаратор мне не особо нужен. Но опять же в жизни наперед не угадаешь. Вдруг придется заправляться на не известных заправках или еще где.... А зимой в пустом баке конденсат собирается. Обратная магистраль от мотора в бак - теплая, вот конденсация и провоцируется. Опять же - сепаратор на страже. Сепаратор, кроме влагоотделения еще и фильтр грубой очистки. Все штатному фильтру легче и дольше жить. Я не призываю следовать моему опыту и ставить доп. фильтра. Просто рассказываю про свой опыт. |
Цитата:
|
Цитата:
А видно при переливе. У меня столик в гаражике: http://www.drive2.ru/cars/opel/vivar...52255936/#post Через горловину канистры солярка до дна просматривается. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
ОККО. Не сочтите за рекламу. Мне до них далековато ехать, поэтому и решил канистры брать, чтобы реже ездить. А оно так вышло что канистры "зарабатывать" скидку стали.
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя конечно есть у них и много других плюсов! |
Цитата:
|
А шо на ОККО скидки есть?
|
alexusaty, Где ты такую классную соляру по 7.5 достаешь? с тракторов неуж-то сливаешь?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня под боком АТП нашего цеха - иногда даже халява получается, только я её на всяк пожарный бадяжу с нормальной солярой и ещё 200 гр. масла двухтактного на канистру халявной.:)
|
Цитата:
|
Dvakyma, я не спец в этих вопросах, но наши все так делают, видите-ли соляра слишком "сухая" и ТНВД не смазывается. Я как по топливной лазил, руки высыхают почти как от бензина.
|
+ двухтактное масло полностью выгорает
|
Масло в солярку на дизельные авто с электроникой категорически НЕЛЬЗЯ!
В простой тракторный мотор можно, но зачем? З.Ы. Отошли от темы!:mad: |
Цитата:
|
Добрый вечер,коллеги.Собрав тяжело заработанные гроши, поехал лечить плохо заводившуюся машинку.Итого:диагностика(форсунки,свечи и еще не знаю чего...) - 350грн,найденная причина - клапан,сбрасывающий давление при первом обороте стартера.Как он правильно называется-"оно тебе надо?хош сшас поставим,хош сам заказуй".Поставил.На коробке BOSCH 1 St/Pc F00R000741.Когда сравнил его размеры с его стоимостью - слегка впал в кому:размер-болтик 12/40мм,цена-950грн.Замена-210грн.На эту станцию больше никогда.:rolleyes:
|
Цитата:
В общем пацаны заработали! :) |
Я примерно так и думал.Поиски и доставка заняли бы пару дней,сэкономил бы 1,5 сотни.Я больше по цене диагностики и стоимости работы, неоправданно завышенной.Но оно ж хочется чтоб специалист да с оборудованием,а оно как всегда.:( Кстати,Виталий,предполагаю,что диск сцепления готов со мной познакомиться по-ближе - шелест,цокот при "торможении двигателем".Этот мастер говорит,что на этих машинах маховик с демпфером,диск без пружин и стоит столько,что замена клапана сегодня это просто мелочь.Что можешь сказать?
|
Цитата:
На 1,9 никогда небыло демфлерного маховика. Да он и на 2,5 не на всех стоит. Сцепление обычное с пружинками на фередо. Цокат при отпускании педали при работающем двигателе на нейтрали есть у 99% машин с 1,9 мотором. А вот посторонние звуки при торможении мотором? Это да... Но могут быть и подшибники в КПП. |
Цитата:
|
Re: Фильтр -сепаратор
Подниму темку, увидал у знакомого га трафике, перед основным топливным фильтром врезанный жигулевмкий фильтр отстойник. В принципе для созерцания качества соляры наверное подойдет? Кто ставил и есть ли толк?
|
Re: Фильтр -сепаратор
Цитата:
отстой , грязь и т.д. сипарирует , видно какое топливо на вид , катридж (замена) 80-100грн. |
Re: Фильтр -сепаратор
Однако... Я как бы про копейчаный фильтр имел ввиду, про сепараторы я в курсе.
|
Re: Фильтр -сепаратор
Цитата:
|
Re: Фильтр -сепаратор
Вот хочу поднять тему реальным отзывом. Тоже лукался ставить или нет, читал, искал... вообщем всех слушать это жесть полная. Тут нужен живой пример ... принял решение и установил сепаратор на на свой трафик 2012 г.в. Я второй хозяин. Пробег на то время у меня был около 480 тыс. Установил я его в 2018 году. Якобы замена форсунок на то время уже была 2 шт менял предыдущий хозяин. Как оказалось вариантов фильтров сепараторов очень много. а места для установки не особо много но все же решился на установку фильтра 5 микрон Fuel Manager 100 после штатного фильтра. В общем нашел один магаз который подбирал мне этот фильтр. Так вот тут стал вопрос нужен подогрев или нет, я решил без подогрева пока установить и кстати сначала заказал без прозрачного отстойника потом просто его докупил. Ладно писать не буду сам момент установки а скажу реальный факт. После установки ничего не изменилось работал двигатель как и работал, НО первым делом что я хотел проверить это разрезать сам фильтр от сепаратора что б посмотреть что в нем . У меня получается стоит штатный фильтр Purlux C491, а потом после него стоит еще сепаратор 5 микрон. ТАК ВОТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ проехав 8 тыс. когда я разрезал сепаратор он был подзасраный.не ну не такой конечно как первый фильтр но грязный. Получается что штатный фильтр пропускает мусор и то что он пропускает ловит сепаратор. Тут коменты я читал что пишут что "сепаратор не поможет". Я вам скажу обратное ПОМОЖЕТ и НУЖЕ СЕПАРАТОР И ЕЩЕ РАЗ НУЖЕН. Если б он не стоял все это шло в ТНВД и форсунки. Он не вылечит топливную, но он не даст так быстро ее угробить, форсунки так точно. По сей день езжу и не менял форсунки и в топливную не лезу. Просто меняю 2 фильтра штатный и сепаратора. Кому интересно ссылка где я брал и где ребята мне все подсказали https://busovod.ua/
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:07. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©