Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання та тюнінг (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Мнение владельцев Н-1 (https://busovod.ua/showthread.php?t=8830)

Martin 07.10.2011 02:35

Мнение владельцев Н-1
 
Все машины рано или поздно ломаются.Хочу поменять свой Т4 на Н1.Интересует мнение владельцев Старексов Н1.Что только не читал в интернете по поводу обрыва шатунов и плохого запуска двигателя в холодную погоду и многое другого.Но пишут и много хорошего,да и внешне машинка прикольная.Техническая характеристика хорошая,комплектация тоже нормальная.Купить хочу 2008-09г.в.грузовой вариант.Расскажите что думаете по этому поводу и на что стоит обратить внимание при покупке.А может кто подскажет где и у кого лучше покупать. Заранее благодарен отзывчивым бусоводам.В случае приобретения надеюсь стать активным участником вашего форума.Всем удачи!;)

SUVOROV 07.10.2011 08:54

Martin, Ну шатуны, из наших, пока вроде ни у кого не обрывало, колевалы иногда ломаются. В Холодную погоду заводится отлично, если залита нормальная соляра, и бус технически исправен. Таких зверей, как ты хочешь, у нас тут очень мало (мечтают все только:)), но и там думаю сложного нет ничего, тем более как я понял, с дизелем ты уже сталкивался. Бери, достойный аппарат.

Беза 07.10.2011 19:22

170 коней, бери не задумывайся, тем более что у вас соляра получше нашей будет

alexusaty 08.10.2011 00:01

2008-09 год отличные машины!

амфитон 08.10.2011 07:37

привет всем! хочу посоветовать не брать распашонку так как из за этого я хочу продать своего. за два года никаких проблем думаю выбор хороший

SUVOROV 08.10.2011 08:29

амфитон, Покажи мне буса 08-09 года с лядой!!!

toleg 08.10.2011 21:12

После Н-1 2008г.пересел на Т-4 2003г 75квт.течик лучьше.

abez 08.10.2011 21:15

toleg, не понял поста ?

Беза 09.10.2011 15:24

Цитата:

Допис від toleg (Допис 90814)
течик

т-четвертый


Цитата:

Допис від амфитон (Допис 90751)
привет всем! хочу посоветовать не брать распашонку так как из за этого я хочу продать своего. за два года никаких проблем думаю выбор хороший

не вижу логики

Чижик 09.10.2011 15:48

Цитата:

Допис від Беза (Допис 90858)
не вижу логики

Ну надо же блеснуть своим ИМХО. ;)
Лично я ляды не хочу. Было, хватит! И ТАЗ 2102, и два ТАЗ 2108, и Мазда Е2200. И палки зимой, и удары по спине... И фиг мне кто докажет што ляда лудше разпашонки.:cool:

З.Ы. А для того чоб шашлык под дождём гамать, у меня раскладная палатка есть, и стол со стульчиками. :p

SUVOROV 10.10.2011 09:44

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 90861)
и удары по спине...

Это присутствует... Об мою ляду на Хюндае, не один человек, голову свою раскумаривал...:)

freetv 10.10.2011 11:03

по поводу ляды - принципиально искал с распашонкой, но у распашонки проблема с петлями - при езде бьют так, что страшно ехать, механик говорит или новые петли заказывать, или чего то переварить и втулки поставить

_Yuryi_ 10.10.2011 11:54

Ляда рулит - на улице дождик моросит, а ты сидишь себе пивко потягиваешь спокойно или обедаешь в дороге расположившись в багажнике. Ну а про удары головой, это уж следить надо за собой куда головой вертишь)))

Беза 10.10.2011 12:13

Надо опредилиться для чего?
У меня знакомый базарник спецом с лядой покупал, что бы под дождем можно было торговать , а если полет погрузчиком поставить, то распашенка лучше

abez 10.10.2011 12:19

Я своей лядой на галанте (крышка багажника), после обесшумки такую знатную шишку набил.
Она до конца теперь не открывается как раньше, я по привычки со всей дури и вошел в угол дверцы.
Вот это я тогда вспомнил всех родных и близких :)

Беза 10.10.2011 12:28

abez, ну с дуру можно и лошадь без подставки.
А шо ж ты там обесшумливал так?

abez 10.10.2011 15:16

Беза, та было достаточно.
Крышка летом держала нормально, а по прохладной погоде амортики уже шалят, а тут еще и весу прибавилось.

alexusaty 10.10.2011 15:37

Цитата:

Допис від abez (Допис 90986)
по прохладной погоде амортики уже шалят, а тут еще и весу прибавилось

наверное уже не первой свежести амортики вот и шалят...

abez 10.10.2011 15:42

alexusaty, они только на моем веку - 3 год.
А до этого ?
Но за бу отдавать 30 долларов штука, лучше голову тренировать :)

alexusaty 10.10.2011 16:05

Цитата:

Допис від abez (Допис 90988)
за бу отдавать 30 долларов штука

круто! стесняюсь спросить сколько новые стоят?

abez 10.10.2011 16:21

alexusaty, оно не надо.

олежка 11.10.2011 22:39

Цитата:

Допис від _Yuryi_ (Допис 90970)
Ляда рулит - на улице дождик моросит, а ты сидишь себе пивко потягиваешь спокойно или обедаешь в дороге расположившись в багажнике. Ну а про удары головой, это уж следить надо за собой куда головой вертишь)))

+ 1.:):):):):):)

alexusaty 11.10.2011 22:40

Цитата:

Допис від олежка (Допис 91066)
Ляда рулит - на улице дождик моросит, а ты сидишь себе пивко потягиваешь спокойно

jedem zu seine

олежка 11.10.2011 22:42

Цитата:

Допис від toleg (Допис 90814)
После Н-1 2008г.пересел на Т-4 2003г 75квт.течик лучьше.

А чего так...:confused:

олежка 11.10.2011 22:44

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 91067)
jedem zu seine

Ja ,naturlich ! :D

freetv 12.10.2011 22:48

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 90991)
круто! стесняюсь спросить сколько новые стоят?

дорого, может 50 уе, не ходовой товар......так же как и петли на багажник (еще дороже)

alexusaty 12.10.2011 22:52

Цитата:

Допис від freetv (Допис 91201)
не ходовой товар

странно. казалось бы должно быть наоборот...

freetv 12.10.2011 23:07

не ходовой товар не заказывают, каналы поставок не налажены, ситуация с ценами доходит до абсурда

Andriy 13.10.2011 14:58

Хочу купити Hyundai H100,Н200(8000$)
 
Розкажіть будь-ласка про хвороби,недоліки, цієї машини

freetv 13.10.2011 21:44

возьми да пошерсти форумы, проблемы у всех машин есть

alexusaty 14.10.2011 23:50

Цитата:

Допис від Andriy (Допис 91259)
Розкажіть будь-ласка про хвороби,недоліки, цієї машини

ну им тут добрая половина форума посвящена. ИМХО главная проблема - ломающиеся рессоры. Но переделка на волговские стоит недорого и описана тут на форуме во множестве вариантов со всеми нюансами. Турбина, форсунки, свечи - это как у всех дизелей. Приличный аппетит тоже присутствует. Но зато, повторюсь, если в машине двигатель не CRDI, а обычный с механическими форсунками, то лить в бак можно все что угодно - соляру пароходную, тепловозную, военную. Он переваривает все. Причем совершенно не заметно хоть сколько-нибудь чувствительной потери мощности или наоборот ее прироста если залить дорогущую соляру с ОККО или WOG.
Коррозии так как Вито не подвержен. Практически вообще не ржавеет если только планомерно не убивать.

SUVOROV 15.10.2011 08:11

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 91335)
Практически вообще не ржавеет

Моему чего то, писец приснился, в этом плане!

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 91335)
лить в бак можно все что угодно - соляру пароходную, тепловозную, военную. Он переваривает все.

Моя малышка, пока!!! тоже все переваривает!

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 91335)
Коррозии так как Вито не подвержен.

Подвержен, но гораздо меньше!

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 91335)
Практически вообще не ржавеет если только планомерно не убивать.

Саня, уж я его не убивал, поверь! А он (падло), все равно гнил потихонечку...
Уж поверьте, это обьективные взгляды, не как, не потому, что у меня теперь Траф...

кабан 15.10.2011 19:35

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 91335)
ну им тут добрая половина форума посвящена. ИМХО главная проблема - ломающиеся рессоры. Но переделка на волговские стоит недорого и описана тут на форуме во множестве вариантов со всеми нюансами. Турбина, форсунки, свечи - это как у всех дизелей. Приличный аппетит тоже присутствует. Но зато, повторюсь, если в машине двигатель не CRDI, а обычный с механическими форсунками, то лить в бак можно все что угодно - соляру пароходную, тепловозную, военную. Он переваривает все. Причем совершенно не заметно хоть сколько-нибудь чувствительной потери мощности или наоборот ее прироста если залить дорогущую соляру с ОККО или WOG.
Коррозии так как Вито не подвержен. Практически вообще не ржавеет если только планомерно не убивать.

Саня можно я с тобой не соглашусь по поводу всеядства соляры,у мну как на карбе очень чувствителен к перемену толива

alexusaty 15.10.2011 21:06

кабан, возможно у тебя частный случай. Может плунжер подизношен...

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 91338)
Саня, уж я его не убивал, поверь! А он (падло), все равно гнил потихонечку

Ну я про конкретные случаи не говорю. Просто если сравнивать с Вито, то вообще можно не сравнивать. Вито гниют все поголовно, наши же очень выборочно.

petro 16.10.2011 19:51

владею Н-1 2002 г\в. уже 1.5 года. Для семьи и для базара я лудшего и не мечтал. За 1.5 года 2 раза менял масло и наехал 25000, и общии пробег составляет 220000. За это времяя я практически по ремонту ничего не зделал. На форумах можно часто читать , что ломаються ресоры и расход топлива большои.Я с этим не согласен. Если менять ресоры на волговские ,то тогда они будут ломатьса.А расход топлива у меня такои. до 100- 110 км.ч. -8-9 лит. до150-160 км.ч-10лит. на 100км. Но за то на трасе , не Мерсы, не Фольцфагены мне не конкуренты.

Беза 17.10.2011 08:31

Цитата:

Допис від petro (Допис 91445)
Если менять ресоры на волговские ,то тогда они будут ломатьса.А расход топлива у меня такои. до 100- 110 км.ч. -8-9 лит. до150-160 км.ч-10лит. на 100км. Но за то на трасе , не Мерсы, не Фольцфагены мне не конкуренты.

Петя ты ошибся и зашел на Форум Hyundai H1, H100, H200, H300, STAREX. У нас тут у большинства родные рессоры поломались и были переделаны под газоновские и расход по трассе не меньше 10 до 100км/ч( за исключением CRDI)

dmishanya 17.10.2011 08:39

Поддерживаю - petro, по поводу рессор, а вот с расходом не согласен! 10л. на сотню по трассе это гдето "ДА". а вот по городу и до 12л доходит!!!

Беза 17.10.2011 08:49

Цитата:

Допис від dmishanya (Допис 91460)
Поддерживаю - petro, по поводу рессор!

Тогда внимательно прочтите тему http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=3690.А вы Петя и Миша наверно исключение из правил. Вася недавно отписывался что бльше 2-х т вез и ничего, я по полторушке гоняю(редко). Родные не выдержали бы.

dmishanya 17.10.2011 09:32

У меня лично длинная база 1999 года,рессоры стоят пассажирские(орегинал) катаюсь по Киеву. и его областям уже давно!

ALEXEY 17.10.2011 09:57

Цитата:

Допис від dmishanya (Допис 91465)
У меня лично длинная база 1999 года,рессоры стоят пассажирские(орегинал)

Пассажирских оригинальных не бывает,там пружины!

dmishanya 17.10.2011 11:02

Пусть будут груз-пас;)

BUSOVOD 17.10.2011 11:23

Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 91467)
Пассажирских оригинальных не бывает,там пружины!


Леха на длинных пассажирах тоже рессоры, на коротких пассажирах идут пружины, я когда себе покупал рессоры новые предлагали пассажирские и грузовые рессоры оригинал.

petro 17.10.2011 12:06

При покупке буса , при осмотре обнаружил лопнутыи подкоренои. Когда искал подкоренои я выбрал лист от автобуса Богдан переднии подкоренои. После установки лишнее срезал, но оставил на 2 см. длинее чем коренои. Так самое сделал и вторую ресору, потому что толщина листа 9 - 10мм, а наши 6,5 - 7мм, и получилось хорошая , амортизирующая ресора, и за полтора года без проблем. Я стараюсь грузить не больше тоны, для боольше груза у меня есть Рено Маистер, у которого по одному листу ресоры и могу грузить до 3 тон. Так что у наших ресор самое главное не количество листов, а качество. И на счет топливо. Одна поездка за товар у меня выходит около 200- 250 км. и заправляюсь всегда на однои заправке, после заправки я всегда ставлю по нолям одометр на тахометре и видно сразу расход топлива, половина километража с грузом, из них 30 - 40 км. по городу и больше 10 лит. не выходило. Но тут есть немаловажные факторы. 1я. состояние техники 2я. водитель.Берем для примера 2 водителя на одном бусе . После одинаковых 100 км. у одного будет 10 лит. у другого будет 15 лит. топлива расхода.

Степан 17.10.2011 18:49

Цитата:

Допис від petro (Допис 91445)
За 1.5 года 2 раза менял масло и наехал 25000

Моїй машині таке і не снилось:D В мене за рік менше ніж 50тис. не виходить.

Беза 17.10.2011 20:46

Степа, у меня за 3г и 3мес 31тыс

Horton 17.10.2011 21:15

Цитата:

Допис від Беза (Допис 91500)
Степа, у меня за 3г и 3мес 31тыс

Счастливчик:D

Nazar 17.10.2011 21:54

Цитата:

Допис від Horton (Допис 91510)
Счастливчик

Так в залежності від роботи, я на хюндаї наїздив за 2 роки дето 25 тис, а тепер за місяць 10 тис. набігло.

Беза 17.10.2011 22:40

Да ладно , не завидуйте - и на сузуки столько же за 2 года

Rulik 19.10.2011 11:33

Тест-драйв подержанного Hyundai H200
http://auto.ria.ua/news/test_drive/194160

Чижик 19.10.2011 12:26

Цитата:

Допис від Rulik (Допис 91677)
Тест-драйв подержанного Hyundai H200
http://auto.ria.ua/news/test_drive/194160

Малость опоздал. Уже обсосали эту статью. Но в другой теме. ;):)

windol 28.12.2011 22:37

Рессоры.
 
Парни буду благодарен за совет.У меня грузовой вариант, в дальнейшем переделка на пассажира.Киньте ссылки по переделке рессор или совет,рекомендации. Грузов больших возить не собираюсь.Цель-мягче ход.Пружине отбой. Спасибо.

SUVOROV 29.12.2011 08:03

windol, http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=3690
Вверху есть поиск, забиваем туда "рессоры", далее читаем...

windol 29.12.2011 19:51

Спасибо
 
Спасибо. А то шариться долго .

Nosferratum 28.02.2012 21:51

Цитата:

Допис від Беза (Допис 91459)
Петя ты ошибся и зашел на Форум Hyundai H1, H100, H200, H300, STAREX. У нас тут у большинства родные рессоры поломались и были переделаны под газоновские и расход по трассе не меньше 10 до 100км/ч( за исключением CRDI)

У меня ЦРДшный двожок по трассе 8 по жосткому городу(курьерская доставка) 11. А ресоры это Мат... ево даааа. Ох я попал на них. Но поставил богдановские и 1.5 еду нормально.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:19.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©