![]() |
Кто что может сказать хорошего или плохого об: Виваро-Трафик и Мерс Вито?
Приветствую бусоводы! Ближе к лету собираюсь снова стать бусоводом, стоит вопрос выбора, сначала хотел Мерс Вито, но испугали ценами на запчасти, сервис и вообще говорят гниет он неслабо, в итоге стал задумываться а не купить ли мне снова Хюндай Н200, тот старый вспоминаю хорошими словами, но если честно на новый с 2008 года не тяну деньгами а у старого кузова экстерьер немного устаревший на сегодняшний день, в темке про мерс Вито, Алекс усатый, если не ошибаюсь обратил мое внимание на Виваро и Трафик, полазил по сайтам посмотрел, цены приемлемые, чисто визуально Виваро нравится больше, а что там у них под капотом, какие болячки вообще им присущи не знаю. Бусоводы если есть у кого какая инфа, прошу делиться, особенно прошу тех кто юзает на данный момент бусы этих марок. Заранее всем спасибо!
|
По сути, Опель Виваро, Рено Трафик, Ниссан Примастар одно, и тоже яблучко, тока в профиль.
Покупать из этой троицы можно любого. А вот запчасти (оригинал) подбирать лучше под Рено Трафик. Из за коммерции или хрен знает от чего, запчасти Виваро и Примастар почему-то дороже, чем на Трафик. Выбирать машину надо крайне тщательно. Особенно машины с 2007-года с моторами 2,0 и 2,5. Там электроника и форсунки посерьезней. Да и ремонт дороже. С машинами до 2007-го года с моторами 1,9 и 2,5 с ремонтом дешевле и доступней. Остеригатса нужно машин с мотором 2,5 и роботизированной КПП. Некоторые её называют автоматом, но это неправда. Автомата на них никогда не было! Почему остеригатса? Да потому что робот пока работает - хорошо. Начинает выделоватса - готовь толстый кошелек. Да и спецов маловато. Хотя можно робота тупо снять и поставить обычную дрочилку. Чё ещё хош знать? Спрашуй точнее.:) |
Устойчивость кузовов к коррозии, мягкость\жесткость подвески, резвость движка (2л.), болячки.
|
У темі 1 долучень
Цитата:
Боря, по поводу Трафиков, Виваро, Примастар, сказать могу пока мало... Эйфория прошла, куча датчиков, говенного пластика, во многих местах просматривается тупость, и жлобство производителей, не скажу что я фанат именно этого буса, мне заднюю включать поздно, а на последний Н-1, я бы тоже не надулся, посматриваю на них с завистью...:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
90-то - дохляк. Если брать 2,0? То 115 л.с. Цитата:
|
я вот со своим попрощался на прошлой неделе-щас тяну рено трафика-из всех вариантов самый пристойный-наши хюндики - в новых будках дороговаты-дешевле даже т5 сопоставимых годов
|
Таки заинтересовался Виваро и Трафиком, и заметил такую вещь: вроде говорят что "те же яйца, только в профиль", но на Виваро цены на порядок ниже при одинаковом г.в. и комплектации, и с з.ч. пишут что похожая ситуация. Интересно с чем связано?
|
Цитата:
Виваро, Трафик, Примастар. Нет разницы што брать. Главное найти достойный вариант. Просто потом запчасти надо приценивать. Потому што на Вивару и Примастар в основном запчасти на порядок дороже чем на Трафик. А разницы в них нема. |
Цитата:
|
Цитата:
По ценам опели и рено там одинаковы . а ниссанов просто мало. Железо у них все одинаковое. а вот в електрике могут быть отличия.Слышал что наоборот цены на запчасти к рено дешевле хотя считается что 95%железа там унифицировано |
Страна б.у. гандон..Больше всего бесит, что в оригинале, пассажира сюда, хер загонишь!
|
походу там оригинальные пассажиры и грузопассажиры 2005-2008г.в. дешевле чем грузовики-спрос на них намного меньше
|
avval, Когда то уже писал, у нас конченная страна... В Росии, чуваки удивляются,откуда мы все такие цветные??? У них там Старексы 4-WD... Владивосток+ доставка в любую точку Росии, рулят! А у нас тут начинают потом, устанавливать кондеры и печки для пассажиров своих...
Короче, все на баррикады! А то, так и будем в говне плавать...:) |
не токо цветные-но и стараемся длинные:)-а то попробуй потом продай если бус у тебя не в цвете и коротыш
|
Якщо бус заряжений і цену ти за нього не закидаєш вище криші то цвєт сильної ролі не грає ( це моя думка )
|
якщо бус білий і короткий-то на тюнінг треба серьозно потратитись-якщо нафаршерована комплектація в нього-то він за бугром дорогий-тяжко підібрати оптімум
|
склоняюсь к тому чтобы брать Трафика или Виваро. Привлекают расход топлива, ходовые качества, внешний дизайн конечно привыкнуть нужно. Но вот что интересует очень редко попадаются модели с лядой, в основном распашенки, кто юзает, подскажите не доставляет такая конфигурация задних дверей проблем. Потому что слышал что распашенка хуже ляды, двери расшатываются на петлях и потом гремят на каждой кочке? И еще такой вопрос как у них ходовая на выносливость? На хюндайчике довольно часто приходилось менять так называемые "яйца", резинки стабилизатора тоже, как часто требует заменя расходников ходовая Трафика и Виваро?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ах, да. Есть варианты с открыванием дверей на 270 градусов. Да они быстро изнашиваютса. Но они редкость. Да и если смотреть с точки мест крепления. Ляда держитса в 3-х точках: Две петли и замок. Разпашонка держитса в семи точках: 4-ре петли и 3-ри замка. Исходя из равной площади и веса - Разпашонка лучше.:p В передней подвеске одно слабое место. Втулки стабилизатора. Отдельно не продаютса. Не ну продаютса маде ин Польша, но качество гавно, хватает на тыщу - две пробега. Оригинальные новые идут с самис стабилизатором в сборе. Дорого выходит. Приходитса химичить - подставлять, подкладывать, подбтрать, дорабатывать... |
я сегодня прокатался на своем бусике-я в вострге-всетаки хюндики уважаю -трафик это чтото другое-другой уровень как не крути
Правда отдал сразу мастерам чтобы устранить небольшие дефекты корпуса и на следующей неделе ставить окна-короче говоря под две недели надо успеть поклеить все документы начиная от растаможки заканчивая переобладнаням |
по ходу с лядой трафики очень редко попадаются
|
Цитата:
|
Цитата:
|
фотки выложу когда все переделаю-одна проблема-дождатся-просто пропеллер в заднице
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Стас ты что ни разу не сталкивался с заменой этих втулок на Хюндае? Они на нем тоже часто летят, и ходовая в передке начинает стучать.
|
Цитата:
Підмалювати, врізати вікна і буде ляля. |
Борис, як на мене краще всетаки Вівао чи Трафік, відїздив тепер на Віто трохи, не сподобалась машина, особливо на рахунок комфорту, хотя дурі має дофіга і пє так само.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://s56.radikal.ru/i152/1109/fa/709e27f2d105.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
я тока недавно столкнулся- что ж купить ? и почему именно хюндай- хайсы дорогие-как и транспортеры и проч такого же года , обслуживание- по слухам- на хюндайе приемлемое-тупо внешне нравится - и самое - для меня- решающее было то, что хюндай считается минивэном , т.е. для меня почти как легковушка- сел прокататься на трафик на рынке- здоровая дура - еще и лонг был- считаю так, что выбирать нужно как-можно свежее+ как можно в лучшем состоянии . при сравнении машин - то же теже деньи , что стоят трафик-виваро хюндай "стреляет" намного свежее, состояние получше,пробег поменьше, и т.д. и т.п.
если был хюндай- и обьем перевозимого груза подходит, то зачем чегото думать ? если покупать опель-рено - то за норм денег - тогда будут классные , но это будет полюбому дороже сразу- да и потом - чем хюндай , при том же состоянии автомобилей. ИМХО дело не в том , что скока стоит , не в расходе топлива, не в стоимости ремонта - а в КОЛИЧЕСТВЕ ДОХОДОВ - и В ЛЮБВИ -т.е. кто кого будет любить- вы авто - или авто вас , после отваленной N-нной суммы за машинку_) |
сытый, правильно рассуждаешь. Я тоже долго раздумывал перед приобретением. Сравнивал цены, внешний вид, отзывы. Хундай подкупил соотношением цены к качеству. Транспортеры и Вито - цены не сложат, тойот почти нету, Транзиты - в старом дизайне до 2000 г. староваты и выезжены все. Трафики и Виварики на тот момент были еще очень дорогими. Вот и пал выбор на Н200 о чем ни разу не жалею.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По ходу обшивал в дрогобыче-не жалею -делать там стали быстро-и варианты обшивки не хуже чем в бердычеве |
Мучаюсь написал в кавычках потому как пока доволен, но есть определенные НО которые напрягают: первое и самое главное-вся машина живет своей жизнью! В полном смысле этого слова. Все абсолютно все контролируется компом дже свет в салоне, а дворники на 1 положении контролирует датчик дождя и учащает махание на сколько сам захочет. Даже когда закрыл машину и ушел, комп все равно чето думает, тестит и при етом жужит куллер. Еще замена масла вылезла в 1000грн(тут его 8,5л. но для движка это даже очень хорошо) Зато вспомагательных систем туева хуча и ето приятно(дорогу держит отлично). На перекатах колеса не зависают бо подвеска независимая. Очень порадовал малый радиус разворота. Мощность и динамика очень приличные, а если еще перешить мозги то будет вобще "тепловоз" по тяговитости хотя и сейчас на 5 можно затягивать до 50 км/ч. Салончик удобный, задний ряд снимается за 5 минут, а средина вертится на 360*.
https://lh5.googleusercontent.com/-T...8122011251.jpg Машинка 2006г/в и ржавчины пока ни где не видно, а дальше посмотрим. |
vitamin,
Цитата:
|
Весной буду делать шумку и сделаю антикор по всей машине, пофотаю состояние и выложу фотки. Думаю всем кто хочет мерс будет интересно как делали мерсы в 2006 году.
|
У меня мерсик 2000 года и я думаю что качество одинаковое,только шалавливой электроники в старых меньше да и это по мне лучше,удачной и приятной езды тебе на твоём мерсике и ни гвоздя,ни жезла)хотя тоже собираюсь промазать мастикой и подкрыльники прикрутить)как никак коррозия Мерины полюбляет(
|
Цитата:
Цитата:
|
Смотрел только что объявления Вито и Трафик практически сравнялись в цене Трафики даже немного дороже. Вито конечно берет породистостью экстерьера, но по прежнему напрягает склонность к коррозии кузова. У Трафика по прежнему не нравится "морда-лица", но привлекает экономичность, устойчивость кузова к коррозии и практичность (имеется в виду стоимость обслуживания в сравнении с мерсом).
|
Мерсы с нормальным кузовом идут уже после 2007 г.в., типа уже оцинкованные, хоть и морда красивая, но опять же привод задний. Видел как на мокрой траве Витёк буксовал, кто рассказал бы не поверил. Поэтому больше к горбатеньким тянет :)
|
Задний привод конечно минус, но я три года отъездил на Н200, а у него задок тоже довольно вертлявый, и ничего только хорошим словом вспоминаю. Хотя тоже склоняюсь к Трафу, потому что более практик чем любитель понтов, да и в обслуживании мерс дороговат, а это немаловажная деталь.
|
Ото правильно:)! Ще 638 куди не йшло;), але Траф/Віваро/Прімастар все одно краще:p - мав і те і те!:cool:
|
Цитата:
|
Запросто!:D Отож, мав Віто 110D 2,3ТДІ 1997 р, оригінальний грузпас, перероблено у пасс, зараз маю Прімастара 2007 р, 2,5 cDi, чи якось там - сам не знаю, груз, перероблено на пасс. Про обох можу сказати, що машини дуже хороші, без усяких "але"! Дружині більше подобався Мерс, ну там колір, гламур http://s017.radikal.ru/i408/1111/a0/36e73dce81e0.jpg і, особливо вона "зацінила" його, коли у хурделицю і негоду довелось дуже поспішати. Летіли по обочині у снігу 110-120, ну так треба було. Всі наявні системи безпеки спрацювали на 12 балів, - доїхали вчасно і, скажім так, без нюансів. От тоді вона зрозуміла, за що я заплатив гроші. Продавали його зі сльозами, чесне піонерське! Витрата палива 10л/100 км без різниці місто/траса/кондер, правда грівся на холостих з увімкнутив кондером, та й роки, і психологічно це трохи давило, - тож виріщив Трафа. Додав 5$ і взяв Прімастара http://s43.radikal.ru/i100/1111/46/fe275bcf8641.jpg, ну інших фото нема. Перевага останнього у комфорті, потужності, швидкості, прийомистості, шумності, місткості. Якщо крейсерська 110-120км/год - то 150 для Мерса проблема, а Ніссану це, як радість. Посадка вища і зручніша, хто і що б не казав. Фосфатація кузова теж дуже корисна штука. Механіка КПП у Мерса була гірша, не така точна і там 5 швидкостей проти 6 у Ніссана, тобто динаміку руху можна вибрати краще. У Мерса була АБД, тож у болото, сніг ліз, як танк, - тут навіть нема з чим порівняти, хіба що 4х4. Але одного разу сів так, - то МТЗ-80 ледь витягнув. А у Ніссана мізки запрограмовано так, щоб у багнюку не лізти і взагалі обмежити перевантаження машини. Мерс, мій в усякрму випадку, не піддавався комп діагностиці взагалі, а Ніссан без неї не може існувати. Все робиться через комп, що краще, що гірше не знаю. Я, як у першого, так і у другого сам не ліз - то для мене однаково. Ну і ще, виключати передній/задній привід не можна, оскільки це, на мій погляд, основна характеристика авто. Але, коли глянув з ями на довгий Мерс у 639 кузові - то зрозумів, що з карданом там буде не солодко. Не пам'ятаю точно, але здається 4 чи 5 хрестовин - то вже занадто. Ось так коротенько, якщо допоміг - то вже добре, а коли ні - то звиняйте. Можу ще щось додати, якщо щось цікавить конкретніше.
|
рено трафік
парні взяв таке чудо природи рено траф 2007р.2.0 115лошад резва комфортна но це длилось недовго тис5 в общем ммісяць і пішло поїхало загорівся тиск масла розібрався засвестіла коробка. зробив.зараз мучаюсьз електронікою заглох на трасі прибуксіровався розібрав визвав електрика продиагностував вишла з ладу форсунка замінив 300км і все по новому заглох загорів жетон і з нову денешка пливе. до цього мав трафіка 2006р 1.9 ніяких питань сів поїхав наїздив 14тис знав за заміну масла і куди соляру ляти щас жалкую що розмінявся хоть 2.0 резвіша шустріша економніша дизайн кращий але корова дойна ---як кажуть жена це жена а любовніца дорого обходиться. сам автомайстр своє СТО є запитаня телефонуйте 0676497448
|
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
у меня рено трафик 2009 2.0 90л.с. брал двухлетним пробег сейчас 230000 оригинальный появилась проблемка после того как заглушу двигатель появляется воздух в трубопроводе от груши до насоса его видно когда начинаешь накачивать грушей выходит из фильтра размер пузыря примерно сантиметров 5-8 при этом с утра запускается со 2 го раза. сегодня услышал шипение в районе груши шипение услышал через трубочку .в груше есть обратный клапан? скажите че делать и видел переписку с клапаном . он как работает может кто знает?
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Цитата:
Не буду говорить оригинальный был у меня пробег, или не оригинальный... Подобных проблем у меня никогда не было, и наверное не будет, есть одна причина... Я и Трафик мой, друг друга понимаем с полуслова!!! На что жаловаться??? Вы цены на запчасти сравните? Эта машина уже гораздо дешевле Хюндаев стала... |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
SUVOROV, с возвращением!
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Horton, не ну вы на классных машинах катаете, вопросов нет, но и нас Хендаев не трогайте:meowth:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
В Москве старексов каждый второй и мне он нравится, как пере берусь сюда на пмж обяз.куплю .
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
блин с телефона не могу процетировать, Суворов сказал что запчасти дешевли, а ты что вы ломаетесь реже:tomato:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
в груше 2 клапана, пластмассовые, при этом пробеге возможно пора её менять. клапана не ремонтируются. |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Цитата:
Я не потерял тут абсолютно ничего!!!!! Я умею все делать своими руками, я не боюсь сделать то, что до меня никто не делал, я со своим Трафом такие эксперименты проведу, которые "нормальным людям" и в голову не придут!!! |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Стас, ты там Трафа своего побереги, ну их эксперименты :)
Глянул тут как-то продажи Трафо-Виваров по России. Выбора совсем нет. Не везут их туда. Чего так? Не нравятся народу? Или с законодательством проблемы? Вроде Старексов много, а машинки одного класса.. |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
У меня дружбан в Питере. Он меня подбил на покупку буса. А у самого Старекс. Вот и склонял на покупку оного. А когда узнал, что на Трафе остановился, вроде как не сильно поприветствовал мой выбор, мол как ни крути, а Старекс лучше будет в разы. А сейчас смотрю, он и сам частенько на Трафы заглядывается, да нахваливает, правда мне об этом вслух не говорит. Думаю, скоро Лёха коня своего поменяет :)
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
для россии тут скорее вопрос в запчастях и обслуживании.
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
С каждым днем трафиков все больше я даже в полиции трафик видел.
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Народ посоветуйте очень нравится Форд транзит от 2007 или Трафик что лутше взять:maybe:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Приветик!если нравится фордик!в чём проблема???купи!!и ты счасливый обладатель форда!!!будешь ездить и наслаждаться!!!а что мы можем посоветывать...та не чего.....!!твои же деньги!!!мне вообще тоже нравился форд..но так получилось что купил трафа...а сравнить можно если ты друг купишь трафа и форда!!конечно это моё мнение.....хорошая машина та -которая не просит у нас денег!!!!
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Bircha, чтобы потом никому не предъявлять претензий, машину нужно выбирать, как и жену-самому. но почитать отзывы-это подспорье при выборе.:maybe2:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Цитата:
Но я Фора не брал бы. :secret: |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Товарищи, выскажите, пожалуйста, свое мнение исходя из опыта (а не "ОБС"), у кого "меньше слабых мест", а то я пока в раздумьях и поисках достойной замены своей машинке; вобщем, исходные данные таковы:
0)хочу бус/недобус в длинной базе (в районе 5-5.2 м в длину); 1) высокая посадка шобы смотреть над крышами легковушек и далеко видеть; 2) вменяемая стоимость планового обслуживания, не намного больше моего Форда Мондео; 3) сравнительно надежный аппарат, шобы в эксплуатации, как говорится "пожар по плану", минимальная вероятность разных "нежданчиков", особенно со стороны двигателя; 4) турбодизель 2-2.5 литра; 5) максимум комфорта и человеческого удобства. 6) предполагаемые пробеги - 10..25 тыщ в год; 7) машинка для семьи, в более половины пробега - трасса; 8) бюджет - 14..19 тыщ у.е. +- 9) расход топлива который меня бы устроил: 7..9 литров по трассе и 10 литров в городе Вобщем, варианты на сегодня вижу только такие: 00) семейство "горбатых" переделанных с грузовика. 2007..2010 годов выпуска; Насколько вероятность найти нормальный неушатанный вариант по двигателю на сегодня? 01) Оригинальный пассажир из семейства "головастиков" типа Fiat Scudo/Пыж/Ситроен годов 2007..2010. Насколько велика вероятность того, шо кузов в длинной базе начнет трещать? Как у этого семейства с коррозионной стойкостью? Чьи двигатели менее геморные: головастиков или горбатых? 02) Mercedes Vito/Viano красивый переделанный годов 2005..2009. Насколько сильно у них плохие кузова? Они ржавеют сами по себе рандомно или после каких-либо деформаций/сколов? 03) Chrysler Grand Voyager / Dodge Grand Caravan :krutoy: 2005..2009 г.в. содели с сидушками складывающимися в плоских пол без съема Там мне всё понятно, кроме вариантов "где же они??"))) Дизеля 2.5-2.8 почти все нерастаможенные и в бюджет невкладывающиеся, а бензинки 3.3 - 3.8 л как-то для города не хочется...Но в стране они есть, хотя и очень мало. 04) Hyundai H1/H100. Здесь я много не изучал их, потому как настраивался на пригон Трафика и переделку для себя красиво, но лавочка прикрылась. Как Хюндаи относительно горбатых и головастиков по части надежности/расходов и пр.? ************** Собсно и всё, остальное либо в бюджет не входит, либо маленькое типа минивэнов и от легковушек не далеко ушедшее... Пофлудите, пожалуйста, возможно по крупицам мышлений коллективного разума более-менее объективная блуждающая истина обретет пристанище в голове с мозгом съевшем себя самого изнутри несколько раз... |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
НО, ржа одолевает данные модели не меньше чем злосчастные мерины, так что... В свое время я тоже делал выбор между негниющим кузовом и капризным движком\ходовой и гниющим кузовом и беспроблемным движком\ходовой. Выбрал Н1. До сих пор не жалею о сделанном выборе, хоть уже и не являюсь владельцем хундая. Если обобщить - любая машина с пробегом - лотерея. Тут как повезет. Выбирайте что Вам больше по-душе и вперед!!! |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
SkyNET, по трафикам и Н1 здесь самая подробная информация.И добавить нечего. Вы уж потрудитесь осильте эти 2 раздела.Пережевывать по 4 кругу не вижу смысла. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Интересуют очень также варианты с головастиками, потому как там есть оригинальные пассажиры, но раздел по ним совсем малоактивный и информации "как кот наплакал", а из того шо начитал по форумам тутошним, Фиатовским и др., то это в основном: "шустрые", "комфортные", "тоже не исключен гемор с двигателями" и..."не берите длинную базу, а то трескают кузова", и в отличии от Трафопобных - по головастикам сложить более-менее объективную картину пока не получилось. ЗЫ: точно как-то было сказано: "ФИАТоводы, сцуко, БОГИ! Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую…" шото в этом есть)))... |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
SkyNET, вы купли Вито ? Почему ?
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Вот уж не знаю почему... Обожаю Трафик свой, а нравятся VITO... Красивый бус, линии кузова (тупо скопированные с Н-200)... Но его задний привод????? НЕЕЕЕЕЕ!!!! Никогда в жизни я больше не куплю себе машину с задним приводом...
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Вот стою перед выбором своей первой машины, живу в селе, да и по работе есть некоторые потребности в грузовичке.
Вито очень нравится с виду, но перелопатив форум Витоводов, немного перехотелось, из-за стоимости обслуживания, ну и как Вы говорите заднего привода, хотя многие говорят что зимой рулится без проблем, в силу ел. помошников. Да и бюджет мой на хорошое Вито как я понял не подходит (12-15$). Сижу вычитываю болячки Трафиков, Виварок. |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Что Вито, что любой из Горбатых в селе обслуживать очень проблематично. Нужно более надёжное и более простое авто. |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
vitluts, я згідний з
Чижик, і запропоную перевірену машину скудо, експерт, джампі особливо 2004-2006 і в фінанси впишешся і ще лишеться,... сам мав таких два авто грузовичка і оригінал пасажира, невибаглива машина, економніша від віто і віваро, запчасті дешевші, раджу шукати оригінал пасажира, якщо цікавитиме є пару непоганих варіантів в авторіа. а болячки всіх авто є, просто вони різні, в когось ходова, там кузов, а там двіжки кпп, і так далі, я мав віваро 1,9 дті, зараз траф 2,5 дсі, машини підходять по обєму кузова, сутєвий + перед скудіками, но якщо буде можливість то вернусь до скудобратії в довгій базі |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Freedom, підпишусь і я під цим.
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
:+1:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
А так вообще, купил потому как подвернулся подходящий экземпляр вовремя, да и Витьки были изначально вариантом "номер ноль" при рассмотрении бусика, просто странные качели на рынке с ценами в какой-то период времени заставили посмотреть в сторону более бюджетного варианта по стартовой цене, типа Трафика... В данном случае просто сыграл свою роль случай и решительность действий))), потому как более массово покупка была намечена на глубокую весну, а тут вот оно так вот, да и жена мгновенно одобрила выбор (как ни странно для них по теме авто), шо усилило мою уверенность: "Нада брать. И прямо щас!" Выбрал сердцем, так сказать))) Цитата:
Насчет заднего привода - ХЗ, на любителя, наверное, но пока ничего плохого сказать не могу; есть,конечно, отличия, но это, скорее, сказывается сила привычки после многолетнего катания на передних приводах, а вот последний месяц езжу попеременно на бусе с задним и легковушке с передним, почти всегда с одной машины в другую без перерыва и адаптации, так я пока страшного ничего не увидел в заднем приводе ни на снегу, ни на люду, ни на сухой скоростной трассе. Каждому свое... |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Заправки есть вроде норм: ОККО, ВОГ, Лукойл ну и местные нонеймы. Живу я от райцентра 10км, потому и пишу что в селе, нормальных спецов у нас по цди не слыхал, но и не сталкивался. Ссо слов знакомых на Виварках, что сложней то делают в Черновцах 80км от меня, а к Франковску где-то 70км, но по сервису там ничево не слишал, а вот разборок по дороге во Франковск доф.... много ) И много у нас людей далеко не напростых авто ездять, самые популярные здесь обсуждаються, еще Спринтеров довольно много, как-то ездят, ремонтируют. Простой Т4 сейчас спекулятивно дорогой, а 108 Вито как и Т4 морально устарело и не едет) Потому отпадают. Я ж не покупаю Акуру, кстати тоже есть в селе :) или ягуар :) А ети машинки на каждом углу встречаются, запчастей тоже в городе полно, на худой конец благо есть интернет. А вот по Хундаю, много здесь обсуждалось, но не вариант, так к слову, был у соседа, так пересел на Кадди, из-за тех же запчастей которые долго нужно ждать. Добавлено через 8 минут Цитата:
А про запчасти не буду спорити та по знайомим не дуже вони дешевші, від наших претендентів. Французькі дизеля ніколи не були дешевими в обслузі. Якщо зупинюсь на Віваро, тут брати не буду однозначно, на ріа на них заглядаю, для загальної картини по цінах. |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
По теме деревни: на Мерсофоруме есть раздел по бусам, очень много Вито/Виано W639, дык там народ живет не только в мегаполисах, а и попроще местах, и как-то обслуживают такие непростые машинки ж ;) Есть, кстати, один чел на Вито вроде тоже с Коломыи, можно поинтересоваться у него насчет обслуживания. Собсно, до облцентра час езды, и если шото плановое делать и следить за машинкой, то не сильно сложнее получается, чем в том же Киеве проехать в час-пик с одного берега на другой))
Как ни крути, но любой современный бус будет тянуть ресурсов материальных и мозговых гораздо больше, нежели ширпотребовская легковушка, делаемая в гараже у Дяди Васи или у себя во дворе с помощью молотка, зубила и такой-то матери))) |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Ребята, это другой раздел.
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Пока земляки не отзываются :) Буду искать тонкости здесь. По Виваро пугают немного коробки. А по Вито если откинуть кузов то, задний привод, его кардан и т.д. были ли с етим проблемы ? |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Опа ! а куда делись посты про сельскую местность и что нужно посмотреть в сторону более простых машин чем Трафик ?
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
мені прийшло, що не в темі про Трафік потрібно
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
А мені, що тема про Мерс рядом, але все таки Віто є в назві теми.
Примхливі модератори :) Оживилась трохи тема і тут же вмерла ( |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Беза, Ігор, а дійсно, тема то в Главная > Общие форумы > Разговоры в курилке на любые темы , а не в тематиці про Траф/Віваро/Прімастар?
П.С. Нас чують! |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Ну ошибся я.
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
от вы волки набросились, я шо не человек, ошибиться не могу?
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Михалыч если бы не было в названии Вито то я б ее забрал в Реношный раздел,а так она и у Мерсоводов может быть. Общая получается) вот и в Курилке. |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
vitluts, На сьогодні, читаючи тему, бачу, що на 15 т, можна взяти кращого В/Т/П ніж Віто 639, як я зрозумів. Моя порада така Бери все-таки француза, не слухай про погані коробки, у Рено, до речі, одна з найкращих МКПП. Краще 2,5 двигун, після 2007 року випуску. Авто має фосфатований кузов, за три роки іржа з'явилась лише у місцях сильних подряпин, та й то якась дохла. А машина жодного дня не стояла в гаражі, весь час надворі. Ну і передній привід, як на мене, комфортніше.
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
[quote="olexa;224495"]Авто має фосфатований кузов
:+1:в сравнении с Вито |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Та от і я дивлюсь, що з "паркащінями" нормального Віто за 15к не купити, хіба буде "доїти" мене на ремонти, таким темпом можна 638 взяти і доводити до розуму за менші гроші. Так що буду копати в сторону головастиків ) |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Один знакомый Харьковчанин кстати около 5 лет ездил на переднеприводном Вито 638 последних годов, 112-й вроде, оригинальный пассажир или груз-пас, очень доволен им, а год назад взял еще один Вито, но 639, грузовой, переделанный в пассажира, чисто для семьи, так ломается говорит постоянно одно за другим, подвеска намного жестче, одним словом проблемная табуретка, поэтому снова ездит на стареньком 638 как по работе так и с семьей, хотел продать 639, давно не видел его, надо будет позвонить узнать. Хотя конечно и подвеску 639-го можно доработать под комфорт |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Не знаю как там у знакомого, но я на 639м Long не испытываю дискомфорта по мягкости после толкового переднеприводного седана D-класса конца 90х, плывущего по трассе на многорычажке аки крейсер по волнам))) Да, бус реально жестче и агрессивнее повадками и более точен в управлении, но это не та жесткость, ради которой хочется спрыгнуть на более мягкий автомобиль; в длинной базе и на приятных сидушках понятие жесткости как-то трансформируется в другое ощущение и понятие, частично пренебрегается и неотождествляется с той жесткостью, которую мы подразумеваем из учений сопромата или жуя вчерашнюю французскую булку из кондитерской супермаркета))) |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Та і на фоні подій в країні не хочеть годувати банду, так як за розмитнення прийдеться чимало заплатити, курс зараз теж пристойний. Сумму зменшили до 7-12к. Тому розглядаю 638 але як на мене страшно вони старі вже... Як альтернативу Берлінго, Добло 06-08 або Скудо/Джампі 2007-08 року. Наткнувся на інфо(так як шукаю перше авто не знайомий з тонкощами), що в бензиновому авто легше і дешевше відремонтувати, обслужити паливну сиситему, а в парі з газом може бути і економніше дизеля, ну а далі всю випливаючі + і - бензинового двигуна. Що порадите ? |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
vitluts, не знаю чого ти не розглядаєш варіант скудобратії 2004-2006, а дивешся на вічно гниючого мерса 638? берлінго і партнер не того класу машини, хюпіки... Скудо/Джампі 2007-08 року те ж надивився на них .... така собі машина особливо грузовички дубові, кузов тріскає, от якби оригінал пас панорама або преміум, то це машина.....
ще раз пишу передивись авторіа на скудобратію(експерт/джампі)2004/2006 оригінал пас не пожалієш, ... в мене знайомий шукали йому віваро, но непопадався достойний апарат, а знайшли оригінал пас пежо експерта 2005 салон велюр пасаж панель і багато комплектація в кольрі ціна 10300... машиною довольний |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
vitluts,
Цитата:
1 критерий -нравится конкретный авто или нет? если душа не на месте -не бери. какие бы аргументы "за" не приводил разум. и наоборот -бывает авто зачуханое, грязное, к продаже не готовилось, а душа говорит - "бери". сядешь в кресло водителя и вылазить не хочется. ну в общем я так выбираю. впоследствии мои авто служат мне верно и долго. в общем поезжай на авторынок, посиди, проедься в разных авто, задница подскажет что брать! |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
А до 2006 року не подобається його вид, відверто як обрубок... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Виваро-Трафик и Мерс Вито?
vitluts, Вы хотите всё сразу и дешево, так не бывает:)
скудобратия 2004-2006 - самое лучшее при этой сумме. Возможно легкий тюнинг (красивые диски, накладки и т.д.) изменит впечатление об этой машине По Вито и Трафикам будет очень тяжело подобрать хороший вариант, но попытаться можно |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Виваро-Трафик и Мерс Вито?
я раньше тоже балдел от Віто 638, пока не купил Трафика, скудобратия предыдущего ряда по дизайну вообще не нравятся.
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Виваро-Трафик и Мерс Вито?
Нравится, не нравится. Да самый лучший автомобиль все равно тот, который стоит в гараже. И не важно, мэрс это или запорожец.
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Виваро-Трафик и Мерс Вито?
А если их 2 стоит, все равно надо выбирать.
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Виваро-Трафик и Мерс Вито?
Если завел любовницу, это еще не значит что перестал любить жену
:) |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Опель Виваро, Рено Трафик, Мерс Вито?
Цитата:
я через него (Вито) прошел теперь я на Трафе---и не жалею |
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Виваро-Трафик и Мерс Вито?
Цитата:
|
Re: Кто что может сказать хорошего или плохого об: Виваро-Трафик и Мерс Вито?
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:06. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©