Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання та тюнінг (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Vito - вариации (https://busovod.ua/showthread.php?t=8745)

AmbA 15.09.2011 15:00

Vito - вариации
 
Помогите разобраться в маркировках Vito. Что обозначают цифры 109/110/112 и тд.
Спасибо за помощь.

Чижик 15.09.2011 15:32

Цитата:

Допис від AmbA (Допис 88917)
Помогите разобраться в маркировках Vito. Что обозначают цифры 109/110/112 и тд.
Спасибо за помощь.

Эти цыфры означают мотор. Но как оно там точно разшифровываетса? Незнаю. Но точно чем больше, тем моторец мощнее.

Kidav 15.09.2011 15:42

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 88918)
мощнее.

Дороже и более электронное!
Самый простой мотор 108 :)

AmbA 15.09.2011 18:49

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 88918)
Но точно чем больше, тем моторец мощнее

Но как я понял, моторы 2,2 и 2,3 литра (дизель). Может у кого есть ссылка на расшифровку индексов "простым человеческим языком"?
Идея в чем - я выбираю бус (грузовой, под переделку в пассажира). Вот и думаю - стоит ли при отборе морочить голову этими индексами.

alexusaty 15.09.2011 19:47

Цитата:

Допис від AmbA (Допис 88922)
я выбираю бус (грузовой, под переделку в пассажира)

бери 110TD - простой механический турбодизель. Самый простой и ремонтопригодный.

AmbA 15.09.2011 20:11

а как насчет опиций "вебасто" - печка - кондишн- АБС и прочее? Это как-то отображается в индексах?

Чижик 15.09.2011 20:14

Цитата:

Допис від AmbA (Допис 88924)
а как насчет опиций "вебасто" - печка - кондишн- АБС и прочее? Это как-то отображается в индексах?

Это дополнительное оборудование. Которое устанавливалось по заказу.
К индексам обозначающим мотор оно отношения не имеет.

alexusaty 15.09.2011 20:46

Цитата:

Допис від AmbA (Допис 88924)
кондишн- АБС и прочее

в модели двигателя не отображается.

Борис 16.09.2011 08:31

не хочется создавать новую тему, бусоводы кто какие отзывы слышал о вито в новом кузове 639 кажется?

губский дмитрий 16.09.2011 10:54

не хочется создавать новую тему
 
ЗАДНИЙ ПРИВОД, САМ ПОНИМАЕШЬ +очень дорогой в обслуживании с нашим та топливом.

Борис 16.09.2011 11:09

Цитата:

Допис від губский дмитрий (Допис 88952)
ЗАДНИЙ ПРИВОД, САМ ПОНИМАЕШЬ +очень дорогой в обслуживании с нашим та топливом.

Да насчет дороговизны обслуживания слышал и согласен, замена масла одна чего стоит если его там литров 8, плюс фильтра. А насчет заднего привода не заморачиваюсь- три года откатался на Н200 вспоминаю по доброму, вот сейчас думаю какой бус брать Вито в новом кузове, или снова старый добрый Хюндайчик)).

Чижик 16.09.2011 11:54

Цитата:

Допис від губский дмитрий (Допис 88952)
ЗАДНИЙ ПРИВОД, САМ ПОНИМАЕШЬ +очень дорогой в обслуживании с нашим та топливом.

+ Гниёт за милую душу! :o

Борис, задний привод на Вито и Хёнде немного разные вещи.
Если выбор у тебя стоит между новам Вито и Хёнде? ХЁНДЕ!!!!

Борис 16.09.2011 14:29

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 88954)
+ Гниёт за милую душу! :o

Борис, задний привод на Вито и Хёнде немного разные вещи.
Если выбор у тебя стоит между новам Вито и Хёнде? ХЁНДЕ!!!!

Да и сам так уже думаю. Вито конечно красава, да и престижен, но и денег за это требует немало, а Хюндайчик наш вполне себе демократичный такой бусик, запчасти достать легко и цены не особо кусаются.

alexusaty 16.09.2011 17:05

Цитата:

Допис від Борис (Допис 88966)
а Хюндайчик наш вполне себе демократичный такой бусик

кстати на виваро и трафик цены не сильно отличаются от самого демократичного буса. А пообслуге будет то же самое - в более новых моделях тоже движок CRDI.

SUVOROV 17.09.2011 11:57

Цитата:

Допис від губский дмитрий (Допис 88952)
ЗАДНИЙ ПРИВОД, САМ ПОНИМАЕШЬ +очень дорогой в обслуживании с нашим та топливом.

При чем тут, привод к топливу??? Обоснуй!

SUVOROV 17.09.2011 12:05

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 88954)
Борис, задний привод на Вито и Хёнде немного разные вещи.

Да нет! Много разные, у Вито подвеска независимая (рычаги сзади), и там где Хюндай обосрется, Вито наверняка, и глазом не моргнет, а у него может еще и антибукс быть!:)

avval 17.09.2011 19:12

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 89026)
Да нет! Много разные, у Вито подвеска независимая (рычаги сзади), и там где Хюндай обосрется, Вито наверняка, и глазом не моргнет, а у него может еще и антибукс быть!:)

там где хюндик обосрется-вито подавно-лёгкий он - без груза зимой он ещё хуже-его система антизаноса только любителям вазовской классики показывать-а на практике до ж......-а легкий он потому что метал тонкий и оброботка его минимальная-машина создавалась для експлуатации в основном в зап.европе-потому у нас так гниет-а посмотреть свежаки даже в старой будке года 98-го приезжают к нам целенькие и потом за год-два...

Чижик 17.09.2011 19:25

Цитата:

Допис від avval (Допис 89058)
там где хюндик обосрется-вито подавно-лёгкий он - без груза зимой он ещё хуже-его система антизаноса только любителям вазовской классики показывать-а на практике до ж......-а легкий он потому что метал тонкий и оброботка его минимальная-машина создавалась для експлуатации в основном в зап.европе-потому у нас так гниет-а посмотреть свежаки даже в старой будке года 98-го приезжают к нам целенькие и потом за год-два...

Аминь! :cool:
Не хотел я это писать. Ато заподозрили б меня в обсирании супер-мега-казырного МЕРСЕДЕСА!
Гавно оно а не Вито...:p

alexusaty 17.09.2011 23:03

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 89060)
Гавно оно а не Вито..

да чего ты стесняешься? Суворов вон на каждом углу трубит об этом! И все его поддерживают. Даже витоводы - типа ну если не обращать на это внимания, ну и потом сделать можно...

alexusaty 17.09.2011 23:05

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 89025)
ЗАДНИЙ ПРИВОД, САМ ПОНИМАЕШЬ +очень дорогой в обслуживании с нашим та топливом.
При чем тут, привод к топливу??? Обоснуй!

ИМХО тут два утверждения
- заднеприводной со всеми вытекающими;
- из-за CRDI мотора дорогой в обслуживании и ремонте в связи с качеством нашего топлива.

Чижик 17.09.2011 23:06

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 89095)
да чего ты стесняешься? Суворов вон на каждом углу трубит об этом! И все его поддерживают. Даже витоводы - типа ну если не обращать на это внимания, ну и потом сделать можно...

Да просто если б я запостил первый мысль изложеную avvalом. Меня б закидали какашками только из за того што я противник заднего привода.
А так как бы всё обективно вышло. :)

Беза 17.09.2011 23:17

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 89099)
противник заднего привода.

я сам его не люблю, но плюсы у него свои есть

SUVOROV 18.09.2011 09:02

Цитата:

Допис від avval (Допис 89058)
он - без груза зимой он ещё хуже-его система антизаноса

Обоснуй! Есть опыт! А то,я даже резину зимнюю не собираюсь покупать, из за этой опции...

SUVOROV 18.09.2011 09:06

Цитата:

Допис від Беза (Допис 89110)
я сам его не люблю, но плюсы у него свои есть

Давайте не будем опускать Мерсы? На коррозию многие ложили, а хаять можно всех! ( Пока не поездишь на нем!)

avval 18.09.2011 09:54

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 89143)
Давайте не будем опускать Мерсы? На коррозию многие ложили, а хаять можно всех! ( Пока не поездишь на нем!)

из плюсов у него-ходовая надежная и комфорт-мерс он ведь и в африке-мерс

Чижик 18.09.2011 10:22

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 89142)
Обоснуй! Есть опыт! А то,я даже резину зимнюю не собираюсь покупать, из за этой опции...

Стас, не выдумуй! Купи зимнюю резину и не выделывайся.
Ато во время срабатывания эта опцыя понемногу рвёт сцепу...

Беза 18.09.2011 14:30

Цитата:

Допис від avval (Допис 89155)
из плюсов у него- комфорт

если грузовик, то только на переднем сидении, а если стоит третий ряд, то в другой город лучше на поезде поехать

AmbA 18.09.2011 14:49

Цитата:

Допис від Беза (Допис 89173)
если грузовик, то только на переднем сидении, а если стоит третий ряд, то в другой город лучше на поезде поехать

Это о каких моделях сейчас идет речь?

Беза 18.09.2011 14:54

Цитата:

Допис від AmbA (Допис 89178)
Это о каких моделях сейчас идет речь?

Это Вито.Меня как-то возили на море и обратно, проклял все.

IgBer 18.09.2011 14:56

Зимой на Т-4 с с грузом чуть больше тонны ,переднее колесо провалилось в ложбинку на льду. Так по барабану что передний привод зимняя резина (новая). Пришлось выдёргивать.

SUVOROV 18.09.2011 15:29

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 89161)
Стас, не выдумуй! Купи зимнюю резину и не выделывайся.
Ато во время срабатывания эта опцыя понемногу рвёт сцепу...

Виталя, не поверишь! Денег нема, почти совсем.:)

Цитата:

Допис від Беза (Допис 89181)
Это Вито.Меня как-то возили на море и обратно, проклял все.

Ой, ой, ой, какие мы нежные... ВИП персона?

Чижик 18.09.2011 15:44

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 89183)
Виталя, не поверишь! Денег нема, почти совсем.:)

Ну до зимы ещё есть время. ;)

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 89183)
Ой, ой, ой, какие мы нежные... ВИП персона?

Это, Игоря ещё на Ситроене Джампер на море, на третьем ряду, не возили... Ему б Вито показался б седаном представительского класу.
А так в любой машинке, буть она темже хвалёным Мерсом есть свои недостатки.:)

alexusaty 18.09.2011 15:48

Цитата:

Допис від avval (Допис 89155)
и комфорт-мерс он ведь и в африке-мерс

это ты Безе скажи. Он рассказывал что как-то разок в таком комфорте от Харькова до Евпатории доехал так они с женой имели такой вид что товарищ, что их вез, даже за топливо с них брать не стал как договаривались перед выездом.

SUVOROV 18.09.2011 16:04

Молчу, молчу... Мне все равно Мерсы нравятся, одно название, чего стоит...

AmbA 21.09.2011 12:04

Вопрос к ВИТОВОДАМ :) По моим прикидкам я хочу Вито старого модельного ряда, с передним приводом. Нужен кондиционер, так как планирую переделку в пассажир и передвижения по трассам с полной загрузкой. Вопрос:
Насколько ощутима разница в езде с полной загрузкой по трассе при дизельных моторах?
108 - 82 лс.
110 - 102 лс
112 - 122 лс
114 - 143 лс.
Стоит ли заморачиваться поиском именно самого мощного мотора?

Да, накопал вот такую сводную таблицу, которую и искал. ТЫРК
Спасибо за советы и рекомендации

abez 21.09.2011 13:14

AmbA, наверное следует сделать вывод, нужен простой мотор или CRDI.
Это в первую очередь.
А мощности то такое дело.

AmbA 21.09.2011 13:19

Советуют простой. Я сам все равно дальше бачка омывателя в мотор не заглядываю.

SUVOROV 21.09.2011 13:20

Цитата:

Допис від AmbA (Допис 89356)
Я сам все равно дальше бачка омывателя в мотор не заглядываю.

Жизнь научит!:)

Беза 21.09.2011 13:39

Цитата:

Допис від AmbA (Допис 89351)
Вопрос к ВИТОВОДАМ :) По моим прикидкам я хочу Вито старого модельного ряда, с передним приводом. Нужен кондиционер, так как планирую переделку в пассажир и передвижения по трассам с полной загрузкой. Вопрос:
Насколько ощутима разница в езде с полной загрузкой по трассе при дизельных моторах?
108 - 82 лс.
110 - 102 лс
112 - 122 лс
114 - 143 лс.
Стоит ли заморачиваться поиском именно самого мощного мотора?

ну если ты будешь брать бус выпуска 812 года , тогда двигло должно быть попроще(дешевле будет в обслуживании с таким рессурсом), а если свежий, то лучше брать с двигателем посовременней.
Кста, тебе под твои задачи нужна машинка пообъемней. Витек реально маловат(если не в длинной базе)

Nazar 21.09.2011 13:50

Цитата:

Допис від AmbA (Допис 89351)
108 - 82 лс.
110 - 102 лс
112 - 122 лс
114 - 143 лс.

Між 108 і 110 різниця в потужності велика, якщо возити товари то полюбе 108 відпадає, слабенький. Між 110 і 112 різниці як такої не замітив але гружений не їздив, були пусті. За 114 не знаю не їздив. Брав би 112.

Якщо по нових, то там також між 109 і 111 різниця велика, між 111 і 115 в залежності від того як мотор працює. Оптимально по розходу і потужності 111, його повністю вистачає.

Тому впринципі, якщо планується робоча машинка, а не себе возити, то краще всетаки пошукати і взяти потужнішу.

alexusaty 21.09.2011 22:37

Цитата:

Допис від AmbA (Допис 89351)
Да, накопал вот такую сводную таблицу, которую и искал. ТЫРК

ссылка нерабочая.
А по мотору - у мну два товарища на 108 ездят без турбины. Блин такая тугая на разгон машина просто пипец. Ну и представь что ты нагрузишь ее еще и кондиционером - вообще ехать не будет. А тут еще грузы возить. Так что если не боишься вито как такового (в смысле экстраподверженности коррозии, да ты еще и не очень свежего брать хтишь) то, ИМХО, 110 с турбиной обязательно должен быть. И мой тебе совет - ищи машину сразу с кондюком. Тут эти же знакомые разбирали недавно 110-го пассажира. Так плевались и матерились очень громко на тему как это все не очень просто. Ну а ставить кондиционер на машину означает разобрать больше половины машины однозначно.

AmbA 21.09.2011 23:24

Дико извиняюсь, ссылку проверил - рабочая.
По поводу 108 понял, спасибо. Смотрю в диапазоне 110-112.
Брал в аренду как-то 115 переделаный из грузового - был просто в восторге от динамики и машины.
================================================== ===============
У товарища СТО - обещает помочь с разобрать-собрать. Было бы из чего собирать.

alexusaty 21.09.2011 23:31

Цитата:

Допис від AmbA (Допис 89445)
115 переделаный из грузового - был просто в восторге от динамики и машины

ну дык сравнил х@р с пальцм - CRDI движок ессно будет когти рвать...

vitamin 22.11.2011 16:57

5 мес как пересел с н-200 на vito639 111cdi пас. Хочу сказать, что там где сейчас спокойно прохожу на мерсе (когда есжу на рыбалку) на н-200 висел как жаба. Сразу уточню то, что базы одинаковы. Независимая подвеска и антибукс делают свое дело. А на счет комфорта - небо и земля. Возил семью в крым вместе с семьей друга(6чел)- всем понравилось все в восторге.

Беза 22.11.2011 21:40

Цитата:

Допис від vitamin (Допис 94538)
vito639 111cdi пас.

Оригинальный ?

SUVOROV 23.11.2011 07:27

Цитата:

Допис від Беза (Допис 94573)
Оригинальный ?

Иногда бывает что людям, следующие машины, нравятся больше чем предыдущие, в независимости оригинальный это пас, или нет...

_Yuryi_ 23.11.2011 09:42

На Vito подвеска пружинная, так что в любом случае он комфортнее чем H-200 на рессорках)

vitamin 23.11.2011 15:15

Пас из грузовика переделанный на 8 мест(Задние сидения к стати на болтах). Пружинная подвеска реально комфортнее чем рессорная . Машины вобще абсолютно разные, хотя о Н-200 только хорошие впечатления остались.

TURBO 15.02.2012 11:04

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 88923)
бери 110TD - простой механический турбодизель. Самый простой и ремонтопригодный.

110TD простий та надійний. правда випуск їхній йшов тільки до2000р
в мене був один такий , і другого шукав точно з таким мотором. задоволений що слон
CDI не признаюю.

mers 18.02.2012 19:11

Обьясняю 108-60kw/82лошадки. 110-75kw/102лошадки. 112-90kw/122лошадки. И при этом обьем в литрах везде одинаковый 2,2cdi.

Беза 18.02.2012 23:36

Цитата:

Допис від mers (Допис 108101)
Обьясняю 108-60kw/82лошадки. 110-75kw/102лошадки. 112-90kw/122лошадки. И при этом обьем в литрах везде одинаковый 2,2cdi.

А 109, 111, 113?Если есть такие .

bayk777 19.02.2012 05:56

А еще есть 115тый на 150 сил, но там 2.5л

Tsezar 19.02.2012 07:25

Я тоже сперва взял обычного 108 дизеля-очень тугой на разгон,поменял на 110CDI-не авто а ракета,ну и чёрт с ним что ремонт дороже,лей соляру покачественней и будет радость,а ремонт ТНВД тоже в копейку немалую обойдётся.Да и это же Мерин а не трактор(сужу по работе движка).

mers 19.02.2012 18:42

109-65kw/88лошадок, 111-80kw/109лошад, 113-110kw/150лошад, 115-110kw/150лошад. а дальше только новые моторы 116 и 120-3литра гдето 200 лошадей!!!!!

Беза 19.02.2012 19:11

Цитата:

Допис від mers (Допис 108321)
116 и 120-3литра гдето 200 лошадей

Вот куплю себе такой и всуну кое кому по самые помидоры.
mers, не плохо бы объяснить почему четные-нечетные, + кузова 638 и тд, а то в трафах уже вроде шарю, а здесь нет.

mers 19.02.2012 19:26

108.110.112это638кузов а 109.111.119это639кузов, моторы одинаковые только мозги разные и турбины разные по величине!!:cool:

извиняюсь не 119 а 115!!!!! в сообщении выше!!!!:eek:

bayk777 19.02.2012 19:42

Игорь от 115го я не отставал, но и обогнать не мог

vitamin 20.02.2012 09:39

В 639кузове(2003-) устанавливаются дизеля 2.2CDI (по 3.0CDI данных нет)
OM646.982MC2-109hp
OM646.982MC3-136hp
OM646.983 -88 hp
OM646.984 -88 hp
OM646.985 -109hp
OM646.986 -150hp
OM646.989 -129hp
На машины с двигателем OM646.982MC3 клеили значок 115CDI хотя в реале 136л/с
Может bayk777 за таким гонялся?

bayk777 20.02.2012 20:31

vitamin, упс, точно не знаю. Завтра узнаю у него, мне самому интересно. Знаю что 2.5л у него это точно.

vitamin 21.02.2012 16:05

Забиваеш сюда....partscatalog.ru/mercedes/ вин код, узнаеш модель двигла и смотриш по таблице какая моща у машины.
К стати при покупке машины проверяйте какой движок, а то у меня на задней крышке 111, а по вину 109. На диагностике спрашиваю-111? говорят да 111. Вот езжу и не знаю на скольких лошадей сена покупать.

vitamin 21.02.2012 16:27

А еще я на паралельном форуме проверял несколько винов тех, у кого вины написаны, не врет ли проверка вина(засомневался по поводу своего), так многие кто подписывается 115 в реале имеют 136 кобыл

Руслан-21 21.02.2012 22:31

На одном Вито видел шильдик 118.Бывает или так хочется хозяину?

bayk777 23.02.2012 19:12

vitamin, а сможеш вот этот пробить? WDF63960513230816 Шильдик на авто 115. Спасибо.

Беза 23.02.2012 20:43

bayk777, ура

vitamin 24.02.2012 09:25

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 109011)
vitamin, а сможеш вот этот пробить? WDF63960513230816 Шильдик на авто 115. Спасибо.

двигатель 646982 50 221638
коробка 716652 00 294553
дата выпуска 060320
краска 5373

Нарыл о передаточных числах на редукторах:
А6393501114 - 4.091
...........2414 - 3.730
...........1214 - 3.727
...........1314 - 3.455
...........1414 - 3.273
...........1814 - 2.923

bayk777 24.02.2012 18:30

vitamin, А сколько коняк там?

bayk777 24.02.2012 18:31

Цитата:

Допис від Беза (Допис 109023)
bayk777, ура

Игорень а че ура?:)

Беза 24.02.2012 21:14

Цитата:

Допис від Беза (Допис 109023)
bayk777, ура

Саня, реально не писал.Вчера кум яву мою борол, может это тест.

bayk777 25.02.2012 08:08

Цитата:

Допис від Беза (Допис 109148)
Саня, реально не писал.Вчера кум яву мою борол, может это тест.

Чет я ничего не пойму.:confused: Мож это на меня пиво безалкогольное так влияет?:o

vitamin 25.02.2012 09:49

Или или
OM646.982MC2-109hp
OM646.982MC3-136hp
вин не дал комплектацию МС2 или МС3
Более точные и полные WINтестеры платные если хочеш более точно пробей по платным

bayk777 25.02.2012 09:58

vitamin, я так понял 150 л.с там точно нет.

vitamin 25.02.2012 10:19

видимо 136коб. , а шо есть сомнения? слабо пхнёт?

bayk777 25.02.2012 10:26

Та едет хорошо, но от меня он не отрывался а шли вровень. У меня ЦРДИ 140л.с

vitamin 25.02.2012 10:39

Ето наверное 136коб потому как если бы 150коб на 6-ступке ловил бы ты его...

SUVOROV 25.02.2012 10:41

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 109234)
У меня ЦРДИ 140л.с

Откуда узкоглазые друзья, в новом, еще 30 ЛС сняли? Ото, где пушка убойная... Дайте хоть попробовать, Руслан?:)

Руслан-21 25.02.2012 12:21

SUVOROV, Я должен быть на сборах.Если без фанатизма-нет проблем.Я же говорил,хочу обкатать и чип-тюнинг в Днепре сделать.(это моя родина)Как раз 2-3 мая еду туда.

SUVOROV 25.02.2012 14:36

Цитата:

Допис від Руслан-21 (Допис 109250)
,хочу обкатать и чип-тюнинг в Днепре сделать.

Зачем? Мне например, 145 лошадей хватает, что бы кое-кого на место поставить... 170, для чего прошивать, для буса?

alexusaty 27.02.2012 10:55

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 109239)
Откуда узкоглазые друзья, в новом, еще 30 ЛС сняли?

турбина с регулируемым углом атаки. Подхватывает на меньших оборотах чем обычная, тонко регулируется в процесс работы. Нет нужды стравливать давление на высоких оборотах (ну кроме аварийных случаев).


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:41.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©