Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Генератор HYUNDAI H200 (https://busovod.ua/showthread.php?t=8662)

Сергей12 12.08.2011 18:58

Генератор HYUNDAI H200
 
Сгорел генератор хочу заказать новый.Внимание вопрос.Как определить какой ген стоит на H200.Поможет ли вин код.

alexusaty 12.08.2011 19:06

Вин поможет. Можно просто снять генератор и посмотреть какой.

Степан 12.08.2011 20:05

Ніфіга не допоможе. Там тих генераторів кілька видів і по ВІН коду не визначиш який там стоїть.

василий 12.08.2011 20:33

брал себе Б-у 75а mando на разборке в Одессе за 120баксов. второй год бес- проблем.до этого новы й покупал за 330 полтора года и капут два раза ремонт потом в металлолом ушел

Сергей12 13.08.2011 13:22

Сегодня заказал ген завтро пойду забирать.Новый 165 баксов.

Степан 13.08.2011 17:07

Цитата:

Допис від Сергей12 (Допис 87442)
Новый 165 баксов

Це не оригінал. В кращому випадку Тайвань.

Сергей12 13.08.2011 19:12

Цитата:

Допис від Степан (Допис 87446)
Це не оригінал. В кращому випадку Тайвань.

он самый.дают гарантию год

Сергей12 14.08.2011 17:37

У темі 3 долучень
Сегодня получил генератор.

abez 14.08.2011 17:42

Сергей12, через годик, другой отпиши как ходит.
Ну и кто производитель, как насос качает ?

Сергей12 14.08.2011 17:45

Завтро поеду ставить на сто.Производитель Тайвань марка не известна.На гене только какойто номер выбит.
По номеру на коробке нашол инфу
Voltage:
14 V
Amperage:
110 A
Dimension A:
42.0 mm
Dimension B:
13.0 mm
Dimension C:
55.0 mm
HYUNDAI SATELLITE 2.5L T DSL 1997-ON
HYUNDAI H1 2.5L T DSL 1997-ON
HYUNDAI STAREX 2.5L T DSL 1997-ON

pojar011 25.12.2011 13:11

Привет всем-видимо отказал генератор, снимаю клемму минус двигло тухнет и еще лампочка фильтра топлива горим еле видно в темноте хотя лампа зарядки тухнет после заводки двигателя. Возможно ли снять гену через капот без ямы?. А может в чем то др. проблема-интересны ваши соображения.. Ах да и конечно цена ремонта (запчастей)

genagirka 25.12.2011 13:23

pojar011, Зачем дублировать вопрос в нескольких темах? Все прекрасно видно и кто что знает ответит. Может не так быстро как тебе хочется. С ремонтом генератора я сталкивался не один раз, но для ответа мало информации (машина, год, двигатель).

SUVOROV 25.12.2011 13:29

Цитата:

Допис від genagirka (Допис 98363)
pojar011, Зачем дублировать вопрос в нескольких темах? Все прекрасно видно и кто что знает ответит. Может не так быстро как тебе хочется. С ремонтом генератора я сталкивался не один раз, но для ответа мало информации (машина, год, двигатель).

+1! Машина у тебя какая?

pojar011 25.12.2011 15:21

извиняюсь за бубляж год выпуска 2000, Н200 дизель, KMJWVH7FPY173340 -ВИН КОД, если скжете, что за двигло буду признателен, потому как к меня двуякая информация о мощности ..

SUVOROV 25.12.2011 15:26

pojar011, Если, хочешь сделать сам, придется "потрахаться", я свой снимал снизу!

BUSOVOD 25.12.2011 15:29

pojar011, нужна будет яма снизу его удобней снимать, сталкивался с такой проблемой так же глохла без акамулятора, замена щеток и подшипников = 400 гр
зы вин код не правильный

Степан 25.12.2011 15:33

Цитата:

Допис від pojar011 (Допис 98379)
KMJWVH7FPY173340

Однієї букви не вистачає. Швидше за все після Y не вистачає U. Якщо так, то в тебе машина випущена 4.09.1999 року з двигуном D4BF.

pojar011 25.12.2011 15:33

KMJWVH7FPYU173340 пропустил одну букву, ща верный

SUVOROV 25.12.2011 15:34

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 98384)
нужна будет яма снизу его удобней снимать,

Я на землю ложился... Тоже, помогает!:)

pojar011 25.12.2011 15:36

какая мощность моего двигателя?

pojar011 25.12.2011 15:38

наверно кенгуру снимать придется тоже, как назло погода испортилась в тот же день, было 12 гр. ща -2

SUVOROV 25.12.2011 15:57

Цитата:

Допис від pojar011 (Допис 98390)
какая мощность моего двигателя?

Разница какая???
Там элементарно, все делают электрики, или ты сам... Рискнешь??? Я его перебрал, весь!

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 98397)
Рискнешь???

Главное, не бояться! Не так страшен черт, как его малюют!

pojar011 25.12.2011 16:17

Сам буду , если щетки и подшипники, то справлюсь, кстати номер подшинников??

если помнит конечно кто то про подш. какие то спец. или в обычных магазинах подбираются?

просто хотелось подготовиться т.е. все расходники взять... щетки откуда то подходят или только оригинал?

SUVOROV 25.12.2011 16:42

Цитата:

Допис від pojar011 (Допис 98400)
если щетки и подшипники, то справлюсь, кстати номер подшинников??

А там, нечему больше и ломаться! Если что, набери Сашу (c Севастополя), он наверняка в курсе, сколько стоят подшипники и т.д....Хотя, у тебя в твоем городе, возможностей побольше будет...

alexusaty 25.12.2011 17:17

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 98404)
набери Сашу (c Севастополя), он наверняка в курсе

ага, ремонтировал летом свой генератор. Подшипники 80 и 90 грн. Сальник 30. Реле-регулятор 450. С работой обошлось все 750 грн. Когда снимали генератор электрик снимал воздушный фильтр, откручивал кенгур и пластиковую защиту. Долго матюкался в душе на кенгур, это было видно по его глазам. Все без ямы - худенький пацанчик просто ложился на землю и подлазил под днище. Слава Богу Н200 это позволяет. Там зазор такой что и влезу.

SUVOROV 25.12.2011 17:49

alexusaty, Саня, я это сам все делал! Гребанное масло, на лицо текло!

Ничего, морду свою вытер! Потом оно три года отрабатывало!:)

Vasek 25.12.2011 18:04

Гавно вопрос ;)
Я свой ген снимал около 50 раз, раз 40 сверху и раз 10 снизу.
Дорогу осилит идущий ;)

Беза 25.12.2011 18:40

Цитата:

Допис від Vasek (Допис 98422)
Гавно вопрос ;)
Я свой ген снимал около 50 раз, раз 40 сверху и раз 10 снизу.
Дорогу осилит идущий ;)

С калашем не наигрался?

Vasek 25.12.2011 18:48

Беза, спасибо тебе добрый человек за коммент...

Кисинтин 26.12.2011 09:41

Цитата:

Допис від pojar011 (Допис 98400)
просто хотелось подготовиться т.е. все расходники взять... щетки откуда то подходят или только оригинал

3734342021 САЛЬНИК ваккумника(30р.-оригинал)
3734142001 подшипник генератора задний (36р.-фирма CW)
Цены И-нет магазина, недельку пришлось подождать. На предыдущие "гены" (БОШевские) всегда подходили щётки с "классики" ВАЗ - 5минут работы паяльником и на ближайшие 100-150тыщ км. можешь о проблеме забыть.

ruslankarpaty 03.01.2013 08:37

У темі 3 долучень
Доброго дня,
вот и моя очередь подошла гену ремонтировать:confused:,
в дороге пропала зарядка, 200км. тянул домой без печки,потом и повороты пропали, и стрелка тахометра вниз упала, но ДОЕХАЛ:cool:
Утром поехал на тех.станцию,менять ремни и ролики мотора,и смотреть что с геной, сняли гену и я пошел к электрику ,
причина оказалась в "контактном кольце "дорожки полностью сьездились,
бросился искать замену, и всетаки НАШЕЛ методом подбора,это кольцо...
сальники тоже поменяли и новые щетки кинули...
когда выехал (уже темно было) свет в фарах я не узнал,
до этого было желто-бледное (я думал что дело в самых фарах и хотел был их менять) сейчас свет ясно-белый ровный :cool:
моторные ремни, ролики брал у Степана за 910гр.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Степа,
ремонт стартера 100гр.
кольцо гены,, сальники,щетки -150гр.
работа (замена ремней, снятие/уст. генератора)-300гр.
кстати снятые ремни, зрительно в хорошем состоянии...

Yura 03.01.2013 14:32

Привет! рад что все хорошо!!! А у меня подшипник в генераторе пищит :mad:снимать ген.сложно? а то я видел там какието шланги масляные подведены:confused: спасибо!!!

TECHNIK 200 03.01.2013 16:52

На той неделе у меня была такая же беда. Свет стал очень тусклым центральный замок медленнее закрывает, думал мне всё кажется, придераюсь. На СТО доехал без тахометра и печки. Проблема оказалась проста.Пустил сальник, масло попало на щётки и зарядки как не было. Заменил сальник, пыльник и щётки. Заряд 14.2вольта. Отдал 10гр за сальник с пыльником и 15гр. за щётки. Потратил полтора часа времени, всё делал сам.
Yura, Гена снимается очень просто,после откручивания маслянных трубок подожди 3-5мин. пока стечёт.Да, и не забудь перед процедурой снять клему.

ruslankarpaty 03.01.2013 17:00

Цитата:

Допис від TECHNIK 200 (Допис 146351)
после откручивания маслянных трубок подожди 3-5мин. пока стечёт.

Доброго дня,
у меня трубки не снимали, открутили 4 болтика на 10, на вакумном насосе,
(он остался на машине) и сняли сам генератор...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Yura (Допис 146336)
А у меня подшипник в генераторе пищит :mad:снимать ген.сложно?

без ямы, немного проблематично

Vasek 03.01.2013 19:29

Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 146353)
открутили 4 болтика на 10, на вакумном насосе

таким образом снимал сам более 10 раз ;)


ruslankarpaty, от чего подошло кольцо? Я отдавал токарю на проточку, плохо контачили щетки, борозды убрали и щетки подбирал.

ruslankarpaty 03.01.2013 23:47

Цитата:

Допис від Vasek (Допис 146391)


ruslankarpaty, от чего подошло кольцо?

Доброго дня,
у нас есть магазин МЕГАОМ называется,все до ген и стартеров,
они методом подбора нашли, от чего не знаю, может и родное,
у них в коробках насыпом разные...:D

alexusaty 04.01.2013 02:15

Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 146294)
причина оказалась в "контактном кольце "дорожки полностью сьездилис

Вообще-то это называется коллектором. У мну была такая же проблема. Снимать генератор можно без вакуумника, 4 болтика на 10. Немного неудобно без ямы. Но летом и если сам не сильно толстый то подлезть снизу можно.

Pavlis 07.01.2013 00:49

Подскажите,авто с кондиционером, а генератор 75А, какие последствия могут быть? Слыхал,что на авто с кондюком надо 110А.:confused:

dmishanya 07.01.2013 11:21

Цитата:

Допис від Pavlis (Допис 146967)
Подскажите,авто с кондиционером, а генератор 75А, какие последствия могут быть? Слыхал,что на авто с кондюком надо 110А

Гдето и фотки самих генераторов были! Там есть отличия!!!

dmishanya 07.01.2013 11:26

Pavlis, Вот нашол! Лови!

Bura 11.01.2013 18:39

Добрый вечер.Проблема не в самом генераторе,а в отливе на передней крышке где он держится.По дороге открутилась гайка и нижний стяжной болт потихоньку вылазя разбил отверстия под овал,засвистели ремни.Так собственно и обнаружил трабл.Натянул ремни,но из за овала гена встала немного боком.Последствия эксплуатации с перекосом понимаю.Но эту крышку можно снять только на снятом двигле,а его выпихивать не охота.Если у кого было подскажите как бороться.
P.S В голову приходит только холодная сварка и рассверлить с неразбитой стороны .

TECHNIK 200 11.01.2013 19:12

Аккуратно выровнять отверстие и поставить фтулку, если запас металла позволяет.

Игорь 11.01.2013 23:22

Цитата:

Допис від Bura (Допис 147570)
Добрый вечер.Проблема не в самом генераторе,а в отливе на передней крышке где он держится.По дороге открутилась гайка и нижний стяжной болт потихоньку вылазя разбил отверстия под овал,засвистели ремни.Так собственно и обнаружил трабл.Натянул ремни,но из за овала гена встала немного боком.Последствия эксплуатации с перекосом понимаю.Но эту крышку можно снять только на снятом двигле,а его выпихивать не охота.Если у кого было подскажите как бороться.
P.S В голову приходит только холодная сварка и рассверлить с неразбитой стороны .

Ищи нормального сварщика с аргоновой сваркой,который нормально дружит с нормальными автослесарями.Или нормальных автослесарей,которые дружат с нормальными сварщиками аргона.
Есть еще третий вариант:
Купи крышку и снимай двигатель.

ruslankarpaty 15.01.2013 15:19

Цитата:

Допис від Bura (Допис 147570)
но из за овала гена встала немного боком. .

Доброго дня,
если временно,
то можно подходящий гвоздь в овал засунуть...

Rulik 16.01.2013 09:42

Цитата:

Допис від Bura (Допис 147570)
Если у кого было подскажите как бороться.
P.S В голову приходит только холодная сварка и рассверлить с неразбитой стороны

Развёртывал и втулил,на моторе чётко и ровно сделать не получется.Я забил,если перекос еле заметный,терпимо,уже два года катаюсь на косых ремнях.Ремни не сьедает и цена работ по сьёму движка и цена ремней думай сам ,лечи как можно.

серж 16.01.2013 14:38

Не могу понять это трабл гениратора или так задумано, когда холодает (т.е меньше 0С) на холостых включаю вентилятор печки отключается генератор (повышаються обороты до 900) но стоит прогреть двигатель до 63С генератор включается. При езде генератор работает нормально, но стоит стать как всё повторяется. Возникает такая мысль что комп управляет генератором и не даёт его нагружать. Генератор снимали ставили на стенд и проверяли всё ок. Летом такого нет. И ещё зимой напруга зарядки 14в, а летом 13,6-13,8 есть какая то зависимость от етемпературы. Двигатель CRDI.

ruslankarpaty 16.01.2013 17:36

Цитата:

Допис від серж (Допис 148405)
на холостых включаю вентилятор печки отключается генератор .

Доброго дня,
генератор отключатся недолжен, тем более когда включаеш печку,
Б.К. никакого отношения к гене не имеет, и отключать его не будет.
попробуй снять клемму аккумулятора при работе на холостых, если заглохнет надо искать причину (может проблема в диодном мостике),

серж 16.01.2013 18:17

ruslankarpaty, этот прикол только зимой проявляется. Так езжу 5 лет. Я думаю, что мозг как то в этом участвует, потому что только подымается температура выше 63 всё стаёт в норму. И летом выше 13.8 а то 13.4(6) напруга не подымается, а зимой бывает и 14.0-14.5в.

koroed70 16.01.2013 18:26

Цитата:

Допис від серж (Допис 148405)
Не могу понять это трабл гениратора или так задумано, когда холодает (т.е меньше 0С) на холостых включаю вентилятор печки отключается генератор

Генератор не отключается, просто идет "просадка" напряжения, т.к. включаются тэны на подогрев воздуха перед печкой. Более подробно тут и тут .

серж 17.01.2013 00:18

koroed70, спасибо за инфу.Пробью по вину может и стоит догреватель печки, но сильно долго печь прогревается.Пока 5км не проеду тепла не чуствую.И заметил когда сильные морозы и стоишь на месте двигатель остывает ниже 63с падает напруга на 12в и обороты подпрыгивают до 900. Так и замёрзнуть можно,вот и приходиться двигаться.

koroed70 17.01.2013 14:38

Как я писал на "starexclub" то же не ощущал пользы от этих подогревателей, по этому отключил их а в место них установил подогрев антифриза типа, как на трафиках. Вот тема, даю ссылки, что бы не заниматься копированием.

3rd-eng 12.02.2013 22:41

если тебе не нужен твой старый генератор от HYUNDAI h200 то позвони 0671814094 сергей. мне нужен старый генератор.договоримся

arthur 27.06.2013 09:20

Подскажите как (в каком порядке) ставить сальники на заднюю крышку генератора.Можно нарисовать.Мои выдавились легко, что не успел и запомнить какой стороной стояли.Генератор 110А 12В - HYUNDAI H1 99г.

alexusaty 30.06.2013 01:06

arthur, не помню точно, но кажись они там плоской стороной в разные стороны стоят.

arthur 01.07.2013 09:00

Спасибо Степану разобрались - сначала ставится сальник без пружинки, а затем следует второй(обыкновенный), оба внутренней частью в сторону вакуумного насоса.
Может кому пригодится.

skladik 07.12.2013 19:36

Re: Генератор HYUNDAI H200
 
Цитата:

Допис від серж (Допис 148432)
Так езжу 5 лет. Я думаю, что мозг как то в этом участвует, потому что только подымается температура выше 63 всё стаёт в норму. И летом выше 13.8 а то 13.4(6) напруга не подымается, а зимой бывает и 14.0-14.5в.

скорей всего здесь проблемма с реле зарядки плохая теплоотдача поэтому зимой ему легче дать то что нужно а летом помимо того что жарко так еще и реле грееться и недодает заряда. на стенде если есть возможность то надо проверять под нагрузкой иначе это просто покрутить:beeee:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:45.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©