![]() |
Плохо включаются передачи
Всем доброго времени суток.Трабл следующий: на холодную передачи включаются норм.Но как только прогреется,да ещё если постоять в пробке,то 1 и задния не хотят норм.включаться приходится как в Зиле втыкать их.Что это может быть?
П.С. у меня предположения, что это сцепление.Если мои предположения верны.То расскажите подробно как менять диск сцепления. Зарание спасибо. |
есть уже такая тема! В 90% случаях это корзина +диск сцепления!
|
шумахер8, попробуй сначала порегулировать свободный ход педали сцепления - у нас как в Волге конструякция. Но это временно ненадолго поможет если что.
|
у меня была похожая ситуация очень туго туго включались передачи . оказалось всё очень просто под педалями было два коврика один из ковролина другой резиновый и они просто не давали дожимать педаль до конца. после того как убрал из под педали всё лишнее проблема ушла!!!!!
|
Цитата:
Неа у меня точно не эта проблема.У меня именно, что то с сцеплением.Скачаю мануал и буду изучать. |
Цитата:
|
Поехал менять диск, как оказалось диск обсалютно идеален.Разница с новым в 1 микрон.Корзина тоже, тока выжимной уставший был.Но я поменял выжимной и диск.Результат пока не понятный, потому что после замены толком не ездил.Но меня другое беспокоит, то что это было на гарячию.Постаю в пробке и всё тронуться не могу.А вчера поменяли когда это всё.То приехал вечером на стоянку.И обратил внимание, что в коробке шум.Нажимаю на сцепление пропадает отпускаю появляется.Что это может быть?
|
Цитата:
|
[QUOTE=шумахер8;87621]Поехал менять диск, как оказалось диск обсалютно идеален.Разница с новым в 1 микрон.Корзина тоже, тока выжимной уставший был.Но я поменял выжимной и диск.Результат пока не понятный, потому что после замены толком не ездил.Но меня другое беспокоит, то что это было на гарячию.Постаю в пробке и всё тронуться не могу.А вчера поменяли когда это всё.То приехал вечером на стоянку.И обратил внимание, что в коробке шум.Нажимаю на сцепление пропадает отпускаю появляется.Что это может быть? ((((((((((((((((((((((((((((((((((((не тяни резину снемай коробку потшипник на первичном валу .кранты прыходят.сам прошол на горком опыте ето всё в дороге остался бес первичного и промежуточного (валов )влетел в 700 баков на детали))))))))))))))))))))+ нервы иремонт в мороз_30
|
у меня тоже иногда такой шум, и еще первую не включить если полностью не остановиться, а со второй она не едет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня со второй трогается с трудом и сразу запах сцепления чувствуется, так что, менять его надо?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
друг первым делом проверь уровень масла в к
оробке |
ехать медленно на первой передаче очень не комфортно, не говоря уже о второй, машина как бы дрожит.....и уши немного закладывает
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Шток с волги подходит .меняется сцепление за час.токо надо двоём
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ПОВТОРЮ - ЕСЛИ ПЛОХО ВКЛЮЧАЕТСЯ ТО ЭТО НЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ЭТО ЦИЛИНДР, ВИЛКА, или ПРОСТО НУЖНА РЕГУЛЕРОВКА. СЦЕПЛЕНИЕ это когда даешь "газ" обороты набирает а машина стоит. Но если регулеровка не помогает то нужно проверить для начала сам цилиндр, а может вилка треснула, а уж потом лезть в коробку.
Цитата:
Если да то читаем ниже Тем кто менял в любой машине уже знают что и как, и особой сложности нет, что вся система и в жигулях и в иномарке одинаковая, но не забывайте что в первый раз - это что-то страшное и неизведанное. Что касается тем - так мне вообще можно раздел "мануал" заводить, я уже всю машину 100% сам перекрутил от мотора до моста, но не будем об этом. Постараюсь покопаться в памяти и максимально изложить. БУДУ СТАРАТЬСЯ НИЧЕГО НЕ УПУСТИТЬ , НО ВСЕ СРАЗУ НЕ ВСПОМНИШЬ ПОЭТОМУ КТО ЗНАЕТ ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ЧТО . Заезжаем на яму. ставим на ручник. Снимаем с передачи. Лезем вниз. Откручиваешь болты пластиковой защиты. Бери ёмкость для слива масла на 5 литров. На поддоне коробки по центру сливная пробка, откручиваешь и сливаешь масло. Заодно узнаём сколько его там было (норма в среднем 3,0л.). Далее откручиваешь подвесной подшипник (сразу дефектуем – если есть надрывы на резине то надо менять, на екзисте около 600 грн.) и защитный хомут (такая дуга за подвесным), Берем керн (или зубило) и делаем метки на хвостовике моста и кардана ( чтоб поставить в том-же положении назад), затем откручиваем 4 болта на кардане. Слегка смещаешь кардан в сторону коробки и опускаешь вниз и вытягиваешь в сторону моста. Теперь коробка. Первым делом откручиваешь цилиндр сцепления. Затем снимаешь тяги переключения передач. Отсоединяешь со стороны мотора сверху два разъема ( один идет на датчик заднего хода и спидометра, второй на датчик вращения коленвала). Дальше нужен помощник. слегка поддомкрачиваешь коробку и начинаешь откручивать болты подушки коробки ( тут выбирай сам что тебе лучше или весь механизм или только подушку). Затем откручивать болты крепления к мотору. Начинаешь с нижних, потом боковые, последние верхние. Снимаешь с домкрата, и с помощником вытягиваешь коробку. Перед тобой на маховике мотора находится корзина сцепления. Если ее не будешь менять ( или нажимной диск) то лучше пометь маркером (метку на корзине и на маховике). Откручиваешь по кругу болты ее крепления и снимаешь. Между ней и маховиком и находится «фередо» или диск сцепления (его цена колеблется от 500 до 800 грн.). На коробке на валу остался выжимной подшипник . Его цена колеблется от 300 до 500 грн. Теперь о первичном вале. Берешь штанген и замеряешь основные размеры и делаешь чертежик. Шлицы делать не обязательно, главное диаметр. Длину вала бери от начала вала сантиметров 20. Несем к токарю (работа + материал = до 50 грн.). Стоит отметить что не помешает сразу посмотреть крестовины, втулку хвостовика и сальник на кпп, состояние маховика ( цвет и рифленость), нажимного диска, лепестков корзины и вилки выключения сцепления. Лучше это делать специалисту. Берешь новый диск сцепления, прикладываешь его к маховику, и вставляешь вал который выточил. Затем прикладываешь корзину ( совмещаешь по своим меткам) и прикручиваешь. Вытягиваешь вал. Меняешь выжимной. Тут нечего описывать. Берем коробку и «попадаем» . При установке ее нужно покручивать вправо-влево, так как шлицы вала и диска уже смещены, поэтому толкаем и крутим пока не сядет на свое место. ( В принципе если все идеально точно собрано то, коробка должна «залететь» без особых усилий, но это теория) Остальную сборку производим в обратном порядке. Сбоку коробки (слева там где цилиндр) есть контрольно- заливное отверстие, закрытое пробкой, заливать масло надо пока не потечет из него. Вроде всё. Если что-то упустил, думаю коллеги по форуму поправят. |
Цитата:
|
Цитата:
Есть конкретная проблема-опиши подробно, и кто-нибудь поможет. Конкретно по теме- в коробке может быть масса неисправностей, и все не опишешь. Да кстати, сзади, в бусах хюндай есть масса интересных узлов, типа крестовин, мостов, полуосей, и от каждого из них машина может как-бы дрожать. А еще есть интересный факт, что иногда в коробке , на хвостовике, изнашивается втулка, и весь кардан начинает вибрировать, сначала слегка, потом нарастает. Хочешь помощи - для начала опиши подробней, что у тебя за проблема. |
Ну кто подскажет? Где нормальную диагностику в Симферополе сделать, уже сил нет - никакого комфорта от езды. При переходе на высшую передачу - стук сзади и рывки небольшие, при езде на первой - вибрация сзади и сверчок цвиркает, крестовину, ту что у моста, менял месяц назад.
|
freetv, подвесно подшипник нормальный, не заклиненый?
|
Цитата:
|
если честно, то думаю, что там перед продажей везде лазили
еще заметил, что если назад сдавать и наехать например на бордюр, то вернуть в нейтралку трудно, если только еще чуть чуть не сдать |
Ну передачу к мосту- тяжело "приклеить". Если не выключается и плохо включается-то это агрегат коробка-сцепление, может быть что угодно, от синхронизаторов до подшипников, а их там много. Стук сзади при трогании или переключении передач - определенно мост. Какие еще симптомы?
|
при медленной езде на первой, опять же сзади, звуки как от трактора, думал, что крестовина - поменял и некоторая вибрация, что уши немного закладывает
|
freetv, Простой совет - проведи легкую диагностику на яме/эстакаде:
1, Коробка - не должно быть сильного шата кардана вверх-вниз. Проверь подтеки мала. Тяги переключения передач- тоже минимальный люфт. Если при езде на разных передачах вибрация то есть то нет - то скорее всего с коробкой не ладно. 2, Подвесной - никаких трещен на резине и люфта. Ход подшипника должен быть тихим, без шумов (покрути за кардан, поднявши одно из задних колес) 3, Крестовины- Вообще никаких намеков на осевой или поперечный люфт. (крутишь валы с разных сторон) 4, Про мост уже писал. |
Реально полезная инфа! Спасибо!
|
кароче проврил всё.расход не радует на 100 км 16 литров.Я с другом провёл диагностику.Он по лучше меня разбирается в вижках.И оказалось что это турбина.Такой вопрос кто в Одессе занимается ремонтом турбин и где можно сделать 100% диагностику???ПРичём качественый ремонт и за нормальные деньги.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Знаю одно, хорошо и с гарантией,а так-же с хорошими запчастями турбины делают на бугаевской! Если надо подробней опишу!
|
Цитата:
|
Цитата:
Опишите если можно поподробней пожалуйста. |
Цитата:
Кароче с Бугаевской сворачиваете на Бабеля,проезжаете метров 200 и там будут указатели "РЕМОНТ ТУРБИН" , для начала подьедте пусть проверят! А забыл, у них большой минус, они турбины не снимают, т.е принимают в работу только снятые! А так могу сказать что почти все мастера везут на ремонт к ним,а сами только накидывают бабла! |
Цитата:
Спасибо за инфу.ТОгда турбина сам сниму.Так как вчера проверял её с другом.Она тянет в себя.Так ещё когда её закрываешь рукой машина начинает глохнуть.А ещё момент она масло не кидает.И не жрёт.После чего поняли что наверное не она.Но друзья сегодня сказали что это могут быть форсунки или клапана.По-этому будем менять ещё форсунки.И смотреть что и как. |
Цитата:
|
Re: Плохо включаются передачи
Была такая проблема. Это диск. Можно и самому поменять. Но я не рискнул. Обратился в автосервис бусовод.com.ua/ Сделали за 2 часа. Даже не успел отдохнуть.
У знакомого была похожая ситуации, а вот проблема другая. У него там какой-то переходник полетел и не было сцепления с колесами. Добавлено через 43 минуты Я бы не стал сам снимать турбину. Не простое это дело. У меня друг попробовал, потом каялся, что решил сам этим заняться. |
Re: Плохо включаются передачи
Цитата:
|
Re: Плохо включаются передачи
а где там американское оборудование?
|
Re: Плохо включаются передачи
Доброе утро всем. Появилась недавно проблема, проблемно стали включаться передачи, особенно 1, 2 и задняя. Машинка Н-1 Гранд Старекс 2007 года (Бегемотик). Как говорили в теме о регулировке штока сцепления возле педальки, к сожалению не нашел. Подскажите где регулировать ход штока цилиндра сцепления? Всем заранее огромное спасибо за помощь. А да, никаких посторонних шумов в КПП нет, такое впечатление, что происходит "недовыжим". Какие у кого есть мысли по этому поводу?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:19. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©