Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Балачки в курилці (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Вопрос по дизтопливу. (https://busovod.ua/showthread.php?t=8467)

Horton 10.05.2011 09:42

Вопрос по дизтопливу.
 
Всем доброго дня. Подскажите плиз. Хочу залить соляру с фуры, солярка российская, официальная заправка" ТНК". Можно ли её заливать в Н-200(двиг CRDI) ? Не накроется ли топливная? Хотя на Магнуме стоят насос форсунки. Спасибо.

genagirka 10.05.2011 10:27

У меня CRDI два с половиной года, левую солярку заливал неоднократно, но перед этим отстаивал. Полет нормальный, но в любом случае доля риска присутствует, так что смотри сам.

Horton 10.05.2011 10:39

Цитата:

Допис від genagirka (Допис 83514)
У меня CRDI два с половиной года, левую солярку заливал неоднократно, но перед этим отстаивал. Полет нормальный, но в любом случае доля риска присутствует, так что смотри сам.

Здесь соляра не левая, реально с фирменной заправки, т.к. фура моя и ездит на ней батя, фуфел не льём, ремонт двигла на магнуме будет дороже стоить. Но опасение есть, т.к. не знаю ещё этого мотора. Не хочется попасть. Но всё равно спасибо за ответ.

genagirka 10.05.2011 10:52

Цитата:

Допис від Horton (Допис 83515)
Здесь соляра не левая

Я имел ввиду левая, в смысле добытая левым путем (фуры, тепловозы и т.д.), а по качеству она может не уступать той что на некоторых заправках.

Цитата:

Допис від Horton (Допис 83515)
реально с фирменной заправки, т.к. фура моя и ездит на ней батя, фуфел не льём

так тогда заправляй и не парься.
В принципе CRDI это не мэрсовская CDI, с ее насос-форсунками и если нормальная соляра да еще отстоянная то будет работать нормально. У меня пока никаких проблем не было, тьфу тьфу по дереву.

Ключик 10.05.2011 12:39

Доброго дня , як правильно відстоювати солярку , скільки днів?

genagirka 10.05.2011 13:07

Цитата:

Допис від Игорь (100) (Допис 83517)
Доброго дня , як правильно відстоювати солярку

Тут даже не правильно отстаивать а правильно набирать, если стоит в 200 л. бочке то кран врезать повыше дна, чтобы ниже уровня крана было литров двадцать, а в дне бочки нужно сделать сливную пробку.

Цитата:

Допис від Игорь (100) (Допис 83517)
скільки днів

да чем больше, тем лучше, у меня не меньше недели.

олежка 10.05.2011 14:30

За два года может пару раз заправлялся на заправках, а все остальное- с тепло воза. Заливаю через сито- все взвеси остаются на нем.;)
Цитата:

Допис від Игорь (100) (Допис 83517)
Доброго дня , як правильно відстоювати солярку , скільки днів?

А лучше все топливо заливать в бочку , а сливать верхние слои и помере возможности добавлять в бочку соляру.

Den1ss 10.05.2011 16:25

Есть такая сеточка что воду не пропускает и всякой дряни не дает пролезть, пользуюсь такой когда заливаю соляру в бак самостоятельно.

Кстате, посоветовали мне добавлять двухтактное масло в нашу солярку, пропорция 100гр масла - 1 тонна соляры. Мотивируют тем что масло немного смягчает работу аппаратуры, и уменьшается расход топлива. Кто так делал?

genagirka 10.05.2011 16:30

Цитата:

Допис від Den1ss (Допис 83525)
Есть такая сеточка что воду не пропускает и всякой дряни не дает пролезть, пользуюсь такой когда заливаю соляру в бак самостоятельно

Это сеточка которая в лейках, или какая то специальная.
Цитата:

Допис від Den1ss (Допис 83525)
Кто так делал?

Я не делал, но слышал что добавляют в тепловозную соляру потому как она слишком очищенная, сухая.

олежка 10.05.2011 16:51

На бак добавляю 150 гр масла такого же как и лью в двигатель.

Den1ss 10.05.2011 18:49

Цитата:

Допис від genagirka (Допис 83526)
Это сеточка которая в лейках, или какая то специальная.

Ну я ставил сеточку отдельно. Но я не знаю такая ли она как в обычных лейках.

Беза 10.05.2011 21:51

Цитата:

Допис від Игорь (100) (Допис 83517)
Доброго дня , як правильно відстоювати солярку , скільки днів?

Берешь солярку, подогреваешь ее на медленном огне, не доводя до кипения, потом по вкусу добавляешь марганцовку, но не более ст ложки на 10 литров, хорошо размешиваешь и даешь остыть, после этог разливаешь по канистрам, все солярка готова.
Да, совсем забыл, после этого внимательно читаешь мою подпись и заливаешь солярку в бак.

alexusaty 11.05.2011 01:11

Цитата:

Допис від Беза (Допис 83546)
внимательно читаешь мою подпись и заливаешь солярку в бак

от флудер!

cruiser 12.05.2011 22:22

Может уже сто раз обжеванно, но спрошу - как в работе биодизель ? Саляра из рапса?

Чижик 12.05.2011 22:36

Цитата:

Допис від cruiser (Допис 83696)
Может уже сто раз обжеванно, но спрошу - как в работе биодизель ? Саляра из рапса?

Второй пост очень наглядный. ТЫЦЬ.

cruiser 12.05.2011 23:59

Чижик, Спасибо!

cruiser 24.01.2012 12:57

Цитата:

Допис від олежка (Допис 83527)
На бак добавляю 150 гр масла такого же как и лью в двигатель.

Цитата:

.
-Многие владельцы дизельных авто обсуждают на просторах инета стоит ли добавлять 2-ух тактное масло в топливо в зимний период эксплуатации... доводы в том,что якобы наше топливо не соответствует стандартам и излишне "сухое",что в холода подвергает повышенному износу пару "зеркало-плунжер"...
Однозначного ответа лично я за несколько дней изучения этой темы по авто-форумам не нашел,как и ответы знакомых владельцев и различных мастеров не однозначны.
А что думаете вы?
Прочитал про все это и задумался, если у меня простой дизелек, то может и стоит доливать масло?

drom.ru Ваше мнение по добавлению масла в ДТ??

Gena-street 24.01.2012 13:04

В моём колхозе многие ездят на левой соляре и добавляют 200гр двухтактного масла на канистру(20л) соляры. Двухтактного потому, что оно жидкое. Соляра-говорят- "сухая". Другие говорят, что при подизношенной паре ТНВД помогает. ХЗ, но я тоже добавляю если халявная соляра попадается с нашей АТПовской заправки(эта гадость даже высыхает намного быстрее, чем нормальная)

Роман 222-562-141 24.01.2012 13:43

Только двухтактное,оно полностью выгорает.

cruiser 24.01.2012 21:01

Судя по ответам ЕСТЬ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ масло в саляру.

Руслан-21 24.01.2012 22:45

Цитата:

Допис від олежка (Допис 83527)
На бак добавляю 150 гр масла такого же как и лью в двигатель.

Во-первых дорого,во-вторых надо 2-х тактное,оно не выгорает
Цитата:

Допис від Роман 222-562-141 (Допис 102091)
Только двухтактное,оно полностью выгорает.

У него наоборот эксп.температура выше.А если все же есть желание лить моторное масло ,тогда надо лить с серии RS .Его литр примерно от 100-150 грн.И читаем пунк"во-первых".Двухтактное масло, можно ЛЮБОЕ применять не взирая на производителя
Цитата:

Допис від Den1ss (Допис 83537)
ставил сеточку отдельно.

Сеточка лучшая из латуни.Точно грязь не пройдет и вода.Только сеточка в начале должна чуть смочиться топливом.И вода будет "стоять"в резервуаре лейки.Неплохие лейки делают(продают) массово в Харькове.Научились выгибать под разные модели горловин.

SUVOROV 25.01.2012 08:32

Цитата:

Допис від cruiser (Допис 102123)
Судя по ответам ЕСТЬ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ масло в саляру.

ИМХО Фигня это все... Хюндаю не лил, Рено не лью, и лить не собираюсь.
Если топка уваленная, маслом ее не спасешь.

Gena-street 25.01.2012 08:34

При нормальной соляре смысла нет ИМХО

cruiser 25.01.2012 13:41

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 102142)
При нормальной соляре смысла нет ИМХО

А где нормальная саляра ?

Как то заправлялся на ОККО - расход нормальный, заправился на ТАТНЕФТ (цена ниже) - машину не узнать - резвее стала, расход уменьшился! Стал интересоваться в чём фокус. Оказывается, что та ЕВРОсаляра, что на ОККО и других АЗС не совсем подходит к моему 10-и летнему мотору - ЕвроДТ суше , чище и меньше серы, а моему, как раз нужно серы побольше, для смазки насоса и т.д.
Еслиб ДТ отличалось маркеровкой на заправках, как бенз, например - 93 , 95, 80, 76, то былоб проще.

Gena-street 25.01.2012 13:55

Ну здесь маркировка к чему? Соляра то не должна отличаться от ГОСТа в худшую сторону. Бензин тоже должен-бы соответствовать. Но маркировка эта до одного места - 92,95, 98 это всё одна и таже бадяга

alexusaty 25.01.2012 13:59

Цитата:

Допис від cruiser (Допис 102169)
а моему, как раз нужно серы побольше, для смазки насоса и т.д.

это все равн что сказать что нужно побольше хлорки в воде для смазки желудочно-кишечного тракта. Смазывает насос не сера, а масляные составляющие в соляре. А сера это зло однозначно. Чем ее меньше тем лучше для мотора. Но сера содержится в нефти и удаление ее из соляры процесс очень дорогостоящий.

Gena-street 25.01.2012 14:07

alexusaty, вот хотел как то так написАть, но поскольку не специалист, то подумал ну его на фиг:)(подмазался в общем)

cruiser 25.01.2012 14:16

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 102170)
Ну здесь маркировка к чему? Соляра то не должна отличаться от ГОСТа в худшую сторону. Бензин тоже должен-бы соответствовать. Но маркировка эта до одного места - 92,95, 98 это всё одна и таже бадяга

В чём тогда фокус с ОККО и Татнефть ? На ОККО хуже топливо?

Gena-street 25.01.2012 14:22

cruiser,понятия не имею в чём фокус на разных заправках. Но моё мнение такое, что кто больше(или меньше) разбадяжит и чем. И двигателям разным кстати разная соляра нравится - это факт

Руслан-21 25.01.2012 15:25

А Вы заметили как быстро с реклам и ценников сняли вывески Евро-2,4.Сейчас просто пишут Евро.

кабан 25.01.2012 15:44

Цитата:

Допис від cruiser (Допис 102169)
А где нормальная саляра ?

Как то заправлялся на ОККО - расход нормальный, заправился на ТАТНЕФТ (цена ниже) - машину не узнать - резвее стала, расход уменьшился! Стал интересоваться в чём фокус. Оказывается, что та ЕВРОсаляра, что на ОККО и других АЗС не совсем подходит к моему 10-и летнему мотору - ЕвроДТ суше , чище и меньше серы, а моему, как раз нужно серы побольше, для смазки насоса и т.д.
Еслиб ДТ отличалось маркеровкой на заправках, как бенз, например - 93 , 95, 80, 76, то былоб проще.

в европах вообще топливо не маркируется и что?10 летний опель в италии не будет ехать на новой саляре,ЧУШЬ!топливо должно соответствовать гостам,а в украине один гост КОЛИЧЕСТВО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА в диз.топливе ,где его меньше там лучше топливо.спросите Стёпу или Назара они Вам расскажут чем отличается евросоляра от нашей

Gena-street 25.01.2012 15:46

Цитата:

Допис від кабан (Допис 102187)
а в украине один гост КОЛИЧЕСТВО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА в диз.топливе

Так отож:mad:

Роман 222-562-141 25.01.2012 15:48

Стырил тут
http://autovisio.com.ua/statyi_topli...w/0-2-100.html
У меня ощущение, что аффтары не ровно дышат к ОККО - типа кроме них евро5 не достать ... всего то по 10,5? или сколько они там за Pulls просят - осталось лозунг в заголовок вставить - все к ним!!! У меня такая предвзятость вызывает настороженность... почему не проверили ТНК Евро5 производства прибалтика??? Не ужели евро5 кроме наичестейшего ОККО больше в Киеве нет?
Ряд других посылов вообще вызывают непонятность:
"К тому же Pulls Diesel от ОККО характеризуется повышенным цетановым числом, достигающим 51 единицы, тогда как у обычного ДТ оно держится в интервале 40-45."
Если все евро и 4 и 5 обязанны быть 51 по моторному тесту - то о чём речь ??? Если конкретно Pulls - то они обязуются 55 едениц.
Иногда впечатление, что авторы статьи знают про дизель, как бы сильно приблизительно - а кто из вас на дизеле ездит ???
"Цетановое число для ДТ, примерно то же, что октановое для бензина. Высокий цетан обеспечивает не только быстрый запуск двигателя при минусовых температурах, но и большую полноту сгорания топлива, больший ККД от его использования." Ну описка простительна, но вот сравнение цетана с октаном - это уж слишком - речи идут о совсем разных вещах, с каких это пор повышение цетана ведёт к более полному сгоранию топлива??? - К более раннему времени горения - да, процетируем векипедию:
"Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь."
Также надо отметить - что превышение свыше 10 едениц этого числа, от рекомендованного для конкретного мотора, уже ни к чему хорошему не приведёт, а более чем 10 - начнётся излишний расход топлива. Если у вас евро дизель, то ниже 51 очень плохо - выше 56 никакого смысла, выше 60 - пойдёт излишний расход. сам с дуру цетаноповышабщей присадкой проексперементировал - гдето в теории получил 56-58 и потерял 1,5л на расходе.
Также по таблице не понятно - получается везде брали евро4 а у ОККО Pulls евро5 - тогда и надо было написать в таблице - а то создастся впечатление, что они обычное продают с содержанием серы как у Евро5 - однако обычное у них 4-ка с содержанием до 50. Почему его не протестировали?
Если посмотреть на ТНК - указанная заправка имеет только один танкер для дизтоплива - по уверениям ТНК там должен находиться Лисичанский ... с содержанием до 50ppm - получается им медаль надо дать за 15ppm. А теперь самое интригуещее - у ТНК уже раз в квартал вывешиваются сертификаты проверки по конкретной АЗС, можно посмотреть как раз за декабрь и формулу и ТНК - и сразу видим что значения полученные у ТНК чуть чуть лучшее, чем в данной статье по сере, но хужее по зимним свойствам - кто прав???

Gena-street 25.01.2012 15:53

Я понял только одно: моя авта лучше всего едет на соляре с "Авиаса". Есть в нашем колхозе и ТНК и МАРШАЛ и ВОГ. Проверял все по немногу

Роман 222-562-141 25.01.2012 16:00

Я пробывал WOG,ОККО но остановился на Лукойле.Налив точный и расход замечательный в отличии от других но есть проблема
http://oilnews.com.ua/news/article13...jQuSDQndCf0Jc=
а сейчас соляра российская

Руслан-21 25.01.2012 16:08

Одна из многих"веселых"статеик.Но мне кажется,что излишняя информированность тоже вредит. Выводы статьи позаучивают мастера,возмут себе на заметку на СТО.И новая волна выкачки денег обеспечена.

SUVOROV 25.01.2012 17:57

Возле меня сейчас строят WOG, и OKKO через 50 м. одна от другой. Проверим, замеряем, отпишемся... Шелл меня с Днюхой поздравлял, СМС прислали, плитку тротуарную долбое.. лучше положили бы... чтоб Траф мой носом не клевал.:mad:

Руслан-21 25.01.2012 18:09

Если новую строят.то это гуд.Может проблема у нас от того,что эти и другие бренды используют старые совдеповские АЗС.А бывает,что строят новую,но трубы и бочки вкапываю старые.А мы тут из-за их экономии лбами.....
Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 102199)
WOG, и OKKO

-думаю разницы не заметить-это одно и тоже.Только человеческий фактор.

Rulik 25.01.2012 18:20

На АВИАС и его партнёров появился ДТ "ENERGY-ARCTIC" до -32с,цена 9,50грн.,производство Лисичанский МПЗ на добавках Басф,разници между ВОГ или ОККО нет никакой,как в работе двигла так и в расходе,а на разницу в цене хватает ребёнка в бассеен возить

cruiser 25.01.2012 19:48

Цитата:

Допис від Rulik (Допис 102205)
На АВИАС и его партнёров появился ДТ "ENERGY-ARCTIC" до -32с,цена 9,50грн.,производство Лисичанский МПЗ на добавках Басф,разници между ВОГ или ОККО нет никакой,как в работе двигла так и в расходе,а на разницу в цене хватает ребёнка в бассеен возить

Вот и я перешел на УкрНафту - партнёр Аиаса. Моей машине их топливо нравится.

Vasek 25.01.2012 19:51

Реально машина добавила в динамике, когда в Одессе на обратном пути залился на ОККО, у нас в Запор. обл. ОККО нету.
Сейчас лью Литва -28, вроде норм, но тупит.

Беза 25.01.2012 22:41

Gena-street,
cruiser,
В 09 году, купил себе на карты 92 и дизеля по полтонны, ах да, в УкрНафте. Так вот по этой карте я могу топливо выбирать на УкрНафте, Авиасе и ТНК. На
мой вопрос, почему так, саказали - корпарация одна, топливо с одной бочки. Как сейчас обстоят дела с этим не знаю

Gena-street 26.01.2012 07:36

Беза,и что, с 09 года ещё не выбрал пол тонны?
Последний раз заправлялся на Авиасе пару недель назад - говорит:
помутнение -21градус, прекращение фильтрации -28гр. Проверить щас не могу:(

SUVOROV 26.01.2012 07:51

Цитата:

Допис від Беза (Допис 102276)
УкрНафте, Авиасе и ТНК.

У вас еще эти АЗС остались? У нас их, уже нет.

Gena-street 26.01.2012 07:58

SUVOROV,есть все три. Авиас построили новую пару лет назад, а ТНК и Нафта переделали ещё те государственные старинные

Чижик 26.01.2012 13:06

В данный момент юзаю дизель ЕКТО,с заправки Лук-Оил. По 10,25 за литр.
Дорого, но горбатый реально иначе работает.

Роман 222-562-141 26.01.2012 13:10

А в Харькове нет пока дизеля ЭКТО :confused:

cruiser 26.01.2012 13:54

Цитата:

Допис від Беза (Допис 102276)
Gena-street,
cruiser,
В 09 году, купил себе на карты 92 и дизеля по полтонны, ах да, в УкрНафте. Так вот по этой карте я могу топливо выбирать на УкрНафте, Авиасе и ТНК. На
мой вопрос, почему так, саказали - корпарация одна, топливо с одной бочки. Как сейчас обстоят дела с этим не знаю

Так и сейчас действует программа Авиас - можно в Приватбанке купить карточки Авиас и по ним заправляться на АЗС партнерах программы.

alexusaty 26.01.2012 14:14

Цитата:

Допис від cruiser (Допис 102353)
можно в Приватбанке купить карточки Авиас и по ним заправляться на АЗС партнерах

за оформлением карт ко мне!

Gena-street 26.01.2012 14:35

alexusaty, чё почём?

alexusaty 26.01.2012 14:54

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 102364)
чё почём?

да ни по чем. Просто знакомая в Приватбанке работает. А им за каждую выпущенную карту сначала план считают, а сверх плана бонусы начисляют.
Но на самом деле все оказалось не так просто как я думал. Специально сейчас перезвонил и проконсультировался.
Короче так: если вы (ты) - физлицо (не предприниматель и не представитель предприятия) то для таких лиц существуют специальные скретч-карты (аналог карт пополнения мобильных операторов). Карта одноразовая на определенное количество литров топлива. Купил такую карту, на заправке ее израсходовал, выкинул и поехал. След. раз для заправки покупаешь новую карту. Эти карты бывают типа "регион" и "Украина" - это зоны их действия.
Для юрлиц (предприниматели, предприятия) в банке можно оформить топливный проект. Там много всяких возможностей. Проще про него прочитать на сайте приватбанка.

Rulik 26.01.2012 15:01

Цитата:

Допис від cruiser (Допис 102353)
Так и сейчас действует программа Авиас - можно в Приватбанке купить карточки Авиас и по ним заправляться на АЗС партнерах программы.

НЕ ТОРОПИТЕСЬ!
Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 102360)
за оформлением карт ко мне!

узнавал в банке,цена скреч-карты на солярку(9,65) отличается от заправки(9,5),лучше налом по факту,так думаю

Роман 222-562-141 26.01.2012 15:21

Только что завел трактор с пол оборота,Лукойл рулит.Учитывая что он простоял с воскресенья

Руслан-21 26.01.2012 22:36

Не думаю,что для одной -двух машин выгодна проплата топлива(если у Вас конечно не фуры с пробегом от 250 тыс в год)Эту программу предлагают все брендовые заправки.На больших ,менеджер прямо на АЗС решает.И первый вопрос,когда речь идет о величине скидки,сколько Вы за опр.период выпаливаете топлива.10-15 коп.при проплате от 3 тонн-меня это не радует и не греет.А Приват влез уже везде.Мне лично он не нравится.Три года назад ,9 мес.ждали с него возврата денег. Сейчас есть куча лучших вариантов вложения свободных денег.А карточки и талоны уже давным-давно введены,чтоб контролировать расходы и не давать водилам кучу нала в дорогу.Вспомните СССР.когда талоны продавались во многих магазинах.....93 по 35-40 коп.Это для контроля АЗС задумывалось.С тех пор и пошел недолив.

Роман 222-562-141 27.01.2012 12:30

Сегодня завелся с пол тыка,попил кофе и поехал но не далеко:( .Прохал с кило и трактор начал чихать но не захлох,покурил минут пять отпустило.Мне еще говорили не ставь на зиму фильтр MAHLE (кнехт) прихватит

genagirka 27.01.2012 13:05

Цитата:

Допис від Роман 222-562-141 (Допис 102540)
Мне еще говорили не ставь на зиму фильтр MAHLE (кнехт) прихватит

Не понимаю как может прихватить фильтр там же стоит подогрев, а если подогрев не работает или такие морозы что его не хватает, то никакой другой супероригинальный фильтр не поможет. Читай посты про запарафиневание и антигели.

cruiser 27.01.2012 13:10

Вот про эти карточки мне тоже интересно было узнать, узнал, что цена та же (как оказалось и выше) - смысл их покупать прошел - за наличку можно заправиться на любой АЗС. Кстати - Лукоил дает карточки на скидку 15 копеек с литра.

Роман 222-562-141 27.01.2012 13:11

Ты не понял,подогрева нет.Просто фильтр кнехт ОЧЕНЬ хорошо фильтрует и рекомендовали ставить фильтр попроще

genagirka 27.01.2012 14:46

Цитата:

Допис від Роман 222-562-141 (Допис 102545)
Ты не понял,подогрева нет.

Тогда лей антигель даже не сомневайся.

Цитата:

Допис від Роман 222-562-141 (Допис 102545)
Просто фильтр кнехт ОЧЕНЬ хорошо фильтрует и рекомендовали ставить фильтр попроще

При -15, если попадет слабенькое топливо и нет подогрева, запарафинится любой фильтр.

SUVOROV 27.01.2012 14:46

Цитата:

Допис від Роман 222-562-141 (Допис 102545)
Просто фильтр кнехт ОЧЕНЬ хорошо фильтрует

Может он фильтрует на столько хорошо, что и соляру с трудом пропускает?
У меня папа на "копейку" воздухан такой покупал, долго думали почему таз не едет.

Роман 222-562-141 27.01.2012 15:34

Поставил Japan Cars ;) и все,я снова на ходу.

Руслан-21 27.01.2012 16:53

Сегодня с самого утра,тоже прихватило т.Фильтр.Ставлю Бошш(и масл и топл)Заправлялся на ОККО.Написано гарантированно -20.И правда.На стоянке ночью -24 ветер.Завелся с пол оборота.Выработалась соляра в т.фильтре,задымелся и заглох.Сам посмеялся с себя.В машине лежит литровая банка антигеля.Залей хоть чуть.От болван.Дернули,поехал на туже заправку и заправился с добавлением антигеля.И кто виноват?САМ!.А на счет фильтров топливных-ни когда не надо экономить.Лучше масл.фильтр ,воздушный,салонный взять по-проще .но не топливный.!!!

Юрец 27.01.2012 18:40

Цитата:

Допис від Руслан-21 (Допис 102592)
Сегодня с самого утра,тоже прихватило т.Фильтр.Ставлю Бошш(и масл и топл).Лучше масл.фильтр ,воздушный,салонный взять по-проще .но не топливный.!!!

Согласен на 100%.Сам попал на экономии.

mehanik 15.04.2012 02:03

Одно время работал на бензовозе, таскали топливо с Лисичанского НПЗ по всей Украине. Что в тепловоз, что на заправку топливо из одной бадьи. Просто в самом тепловозе многократная система фильтрации. В нашей соляре много серы- вот это губит топл. аппаратуру и отстаиванием и фильтрацией её не уберёшь.

Руслан-21 15.04.2012 23:59

Ну тут можно поспоритьо том .что сера убивает.Если Вы с Грин Пис не родня-то побарабану Ваша сера.

mehanik 16.04.2012 10:31

Цитата:

Допис від Руслан-21 (Допис 117269)
Ну тут можно поспоритьо том .что сера убивает.Если Вы с Грин Пис не родня-то побарабану Ваша сера.

Я имел ввиду серу не в чистом виде, а ёё соединения, особенно кислоты. В 90-х годах Северодонецке был экспериментальный хим. завод. Они доводили стандартное топливо до очень высокого качества, а мы возили его в Измаильский реч.порт для ихней импортной автотехники. К каждой партии давался сертификат с подробным перечнем всех примесей. Вот я и начитался.

Роман 222-562-141 16.04.2012 11:03

В Волчанске взял 200 литров Российской соляры у контробасников по 8,5 (еще зимняя).Трактор прет шо скаженый и расход на удивление 8,4

Руслан-21 17.04.2012 22:45

mehanik, Да все едино-это влияет на экологию.На двигатель -нет.Если у Вас все схвачено.Помоги достать этил.Тот .что раньше в добавку к бензину шел.

mehanik 18.04.2012 18:53

Цитата:

Допис від Руслан-21 (Допис 117489)
.Если у Вас все схвачено.Помоги достать этил.Тот .что раньше в добавку к бензину шел.

Ничего не схвачено, это было в 90х годах прошлого века. Тогда тэтраэтил свинец в Луганской области продавали чуть ли не на каждом стихийном базарчике. Если нужно поднять октановое число бензина, то лучше взять ацетон (не растворитель!) до 5% на общий обьём. Это безопасней для собственного же здоровья, хотя с теперишней наркоманией найти его будет трудновато.

Руслан-21 18.04.2012 22:59

mehanik, Буду благодарен за любую инфу.Может есть парни,которые пешком в Россию топ-топ.Эта штука мне нужна для самолета.Венгерская машина ,она только на этилированном работает-зараза.Помню старые обьемы продаж в 90-е.Сейчас готов купить бочку.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:54.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©