![]() |
Вопрос по дизтопливу.
Всем доброго дня. Подскажите плиз. Хочу залить соляру с фуры, солярка российская, официальная заправка" ТНК". Можно ли её заливать в Н-200(двиг CRDI) ? Не накроется ли топливная? Хотя на Магнуме стоят насос форсунки. Спасибо.
|
У меня CRDI два с половиной года, левую солярку заливал неоднократно, но перед этим отстаивал. Полет нормальный, но в любом случае доля риска присутствует, так что смотри сам.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В принципе CRDI это не мэрсовская CDI, с ее насос-форсунками и если нормальная соляра да еще отстоянная то будет работать нормально. У меня пока никаких проблем не было, тьфу тьфу по дереву. |
Доброго дня , як правильно відстоювати солярку , скільки днів?
|
Цитата:
Цитата:
|
За два года может пару раз заправлялся на заправках, а все остальное- с тепло воза. Заливаю через сито- все взвеси остаются на нем.;)
Цитата:
|
Есть такая сеточка что воду не пропускает и всякой дряни не дает пролезть, пользуюсь такой когда заливаю соляру в бак самостоятельно.
Кстате, посоветовали мне добавлять двухтактное масло в нашу солярку, пропорция 100гр масла - 1 тонна соляры. Мотивируют тем что масло немного смягчает работу аппаратуры, и уменьшается расход топлива. Кто так делал? |
Цитата:
Цитата:
|
На бак добавляю 150 гр масла такого же как и лью в двигатель.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, совсем забыл, после этого внимательно читаешь мою подпись и заливаешь солярку в бак. |
Цитата:
|
Может уже сто раз обжеванно, но спрошу - как в работе биодизель ? Саляра из рапса?
|
Цитата:
|
Чижик, Спасибо!
|
Цитата:
Цитата:
drom.ru Ваше мнение по добавлению масла в ДТ?? |
В моём колхозе многие ездят на левой соляре и добавляют 200гр двухтактного масла на канистру(20л) соляры. Двухтактного потому, что оно жидкое. Соляра-говорят- "сухая". Другие говорят, что при подизношенной паре ТНВД помогает. ХЗ, но я тоже добавляю если халявная соляра попадается с нашей АТПовской заправки(эта гадость даже высыхает намного быстрее, чем нормальная)
|
Только двухтактное,оно полностью выгорает.
|
Судя по ответам ЕСТЬ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ масло в саляру.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если топка уваленная, маслом ее не спасешь. |
При нормальной соляре смысла нет ИМХО
|
Цитата:
Как то заправлялся на ОККО - расход нормальный, заправился на ТАТНЕФТ (цена ниже) - машину не узнать - резвее стала, расход уменьшился! Стал интересоваться в чём фокус. Оказывается, что та ЕВРОсаляра, что на ОККО и других АЗС не совсем подходит к моему 10-и летнему мотору - ЕвроДТ суше , чище и меньше серы, а моему, как раз нужно серы побольше, для смазки насоса и т.д. Еслиб ДТ отличалось маркеровкой на заправках, как бенз, например - 93 , 95, 80, 76, то былоб проще. |
Ну здесь маркировка к чему? Соляра то не должна отличаться от ГОСТа в худшую сторону. Бензин тоже должен-бы соответствовать. Но маркировка эта до одного места - 92,95, 98 это всё одна и таже бадяга
|
Цитата:
|
alexusaty, вот хотел как то так написАть, но поскольку не специалист, то подумал ну его на фиг:)(подмазался в общем)
|
Цитата:
|
cruiser,понятия не имею в чём фокус на разных заправках. Но моё мнение такое, что кто больше(или меньше) разбадяжит и чем. И двигателям разным кстати разная соляра нравится - это факт
|
А Вы заметили как быстро с реклам и ценников сняли вывески Евро-2,4.Сейчас просто пишут Евро.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стырил тут
http://autovisio.com.ua/statyi_topli...w/0-2-100.html У меня ощущение, что аффтары не ровно дышат к ОККО - типа кроме них евро5 не достать ... всего то по 10,5? или сколько они там за Pulls просят - осталось лозунг в заголовок вставить - все к ним!!! У меня такая предвзятость вызывает настороженность... почему не проверили ТНК Евро5 производства прибалтика??? Не ужели евро5 кроме наичестейшего ОККО больше в Киеве нет? Ряд других посылов вообще вызывают непонятность: "К тому же Pulls Diesel от ОККО характеризуется повышенным цетановым числом, достигающим 51 единицы, тогда как у обычного ДТ оно держится в интервале 40-45." Если все евро и 4 и 5 обязанны быть 51 по моторному тесту - то о чём речь ??? Если конкретно Pulls - то они обязуются 55 едениц. Иногда впечатление, что авторы статьи знают про дизель, как бы сильно приблизительно - а кто из вас на дизеле ездит ??? "Цетановое число для ДТ, примерно то же, что октановое для бензина. Высокий цетан обеспечивает не только быстрый запуск двигателя при минусовых температурах, но и большую полноту сгорания топлива, больший ККД от его использования." Ну описка простительна, но вот сравнение цетана с октаном - это уж слишком - речи идут о совсем разных вещах, с каких это пор повышение цетана ведёт к более полному сгоранию топлива??? - К более раннему времени горения - да, процетируем векипедию: "Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь." Также надо отметить - что превышение свыше 10 едениц этого числа, от рекомендованного для конкретного мотора, уже ни к чему хорошему не приведёт, а более чем 10 - начнётся излишний расход топлива. Если у вас евро дизель, то ниже 51 очень плохо - выше 56 никакого смысла, выше 60 - пойдёт излишний расход. сам с дуру цетаноповышабщей присадкой проексперементировал - гдето в теории получил 56-58 и потерял 1,5л на расходе. Также по таблице не понятно - получается везде брали евро4 а у ОККО Pulls евро5 - тогда и надо было написать в таблице - а то создастся впечатление, что они обычное продают с содержанием серы как у Евро5 - однако обычное у них 4-ка с содержанием до 50. Почему его не протестировали? Если посмотреть на ТНК - указанная заправка имеет только один танкер для дизтоплива - по уверениям ТНК там должен находиться Лисичанский ... с содержанием до 50ppm - получается им медаль надо дать за 15ppm. А теперь самое интригуещее - у ТНК уже раз в квартал вывешиваются сертификаты проверки по конкретной АЗС, можно посмотреть как раз за декабрь и формулу и ТНК - и сразу видим что значения полученные у ТНК чуть чуть лучшее, чем в данной статье по сере, но хужее по зимним свойствам - кто прав??? |
Я понял только одно: моя авта лучше всего едет на соляре с "Авиаса". Есть в нашем колхозе и ТНК и МАРШАЛ и ВОГ. Проверял все по немногу
|
Я пробывал WOG,ОККО но остановился на Лукойле.Налив точный и расход замечательный в отличии от других но есть проблема
http://oilnews.com.ua/news/article13...jQuSDQndCf0Jc= а сейчас соляра российская |
Одна из многих"веселых"статеик.Но мне кажется,что излишняя информированность тоже вредит. Выводы статьи позаучивают мастера,возмут себе на заметку на СТО.И новая волна выкачки денег обеспечена.
|
Возле меня сейчас строят WOG, и OKKO через 50 м. одна от другой. Проверим, замеряем, отпишемся... Шелл меня с Днюхой поздравлял, СМС прислали, плитку тротуарную долбое.. лучше положили бы... чтоб Траф мой носом не клевал.:mad:
|
Если новую строят.то это гуд.Может проблема у нас от того,что эти и другие бренды используют старые совдеповские АЗС.А бывает,что строят новую,но трубы и бочки вкапываю старые.А мы тут из-за их экономии лбами.....
Цитата:
|
На АВИАС и его партнёров появился ДТ "ENERGY-ARCTIC" до -32с,цена 9,50грн.,производство Лисичанский МПЗ на добавках Басф,разници между ВОГ или ОККО нет никакой,как в работе двигла так и в расходе,а на разницу в цене хватает ребёнка в бассеен возить
|
Цитата:
|
Реально машина добавила в динамике, когда в Одессе на обратном пути залился на ОККО, у нас в Запор. обл. ОККО нету.
Сейчас лью Литва -28, вроде норм, но тупит. |
Gena-street,
cruiser, В 09 году, купил себе на карты 92 и дизеля по полтонны, ах да, в УкрНафте. Так вот по этой карте я могу топливо выбирать на УкрНафте, Авиасе и ТНК. На мой вопрос, почему так, саказали - корпарация одна, топливо с одной бочки. Как сейчас обстоят дела с этим не знаю |
Беза,и что, с 09 года ещё не выбрал пол тонны?
Последний раз заправлялся на Авиасе пару недель назад - говорит: помутнение -21градус, прекращение фильтрации -28гр. Проверить щас не могу:( |
Цитата:
|
SUVOROV,есть все три. Авиас построили новую пару лет назад, а ТНК и Нафта переделали ещё те государственные старинные
|
В данный момент юзаю дизель ЕКТО,с заправки Лук-Оил. По 10,25 за литр.
Дорого, но горбатый реально иначе работает. |
А в Харькове нет пока дизеля ЭКТО :confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
alexusaty, чё почём?
|
Цитата:
Но на самом деле все оказалось не так просто как я думал. Специально сейчас перезвонил и проконсультировался. Короче так: если вы (ты) - физлицо (не предприниматель и не представитель предприятия) то для таких лиц существуют специальные скретч-карты (аналог карт пополнения мобильных операторов). Карта одноразовая на определенное количество литров топлива. Купил такую карту, на заправке ее израсходовал, выкинул и поехал. След. раз для заправки покупаешь новую карту. Эти карты бывают типа "регион" и "Украина" - это зоны их действия. Для юрлиц (предприниматели, предприятия) в банке можно оформить топливный проект. Там много всяких возможностей. Проще про него прочитать на сайте приватбанка. |
Цитата:
Цитата:
|
Только что завел трактор с пол оборота,Лукойл рулит.Учитывая что он простоял с воскресенья
|
Не думаю,что для одной -двух машин выгодна проплата топлива(если у Вас конечно не фуры с пробегом от 250 тыс в год)Эту программу предлагают все брендовые заправки.На больших ,менеджер прямо на АЗС решает.И первый вопрос,когда речь идет о величине скидки,сколько Вы за опр.период выпаливаете топлива.10-15 коп.при проплате от 3 тонн-меня это не радует и не греет.А Приват влез уже везде.Мне лично он не нравится.Три года назад ,9 мес.ждали с него возврата денег. Сейчас есть куча лучших вариантов вложения свободных денег.А карточки и талоны уже давным-давно введены,чтоб контролировать расходы и не давать водилам кучу нала в дорогу.Вспомните СССР.когда талоны продавались во многих магазинах.....93 по 35-40 коп.Это для контроля АЗС задумывалось.С тех пор и пошел недолив.
|
Сегодня завелся с пол тыка,попил кофе и поехал но не далеко:( .Прохал с кило и трактор начал чихать но не захлох,покурил минут пять отпустило.Мне еще говорили не ставь на зиму фильтр MAHLE (кнехт) прихватит
|
Цитата:
|
Вот про эти карточки мне тоже интересно было узнать, узнал, что цена та же (как оказалось и выше) - смысл их покупать прошел - за наличку можно заправиться на любой АЗС. Кстати - Лукоил дает карточки на скидку 15 копеек с литра.
|
Ты не понял,подогрева нет.Просто фильтр кнехт ОЧЕНЬ хорошо фильтрует и рекомендовали ставить фильтр попроще
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
У меня папа на "копейку" воздухан такой покупал, долго думали почему таз не едет. |
Поставил Japan Cars ;) и все,я снова на ходу.
|
Сегодня с самого утра,тоже прихватило т.Фильтр.Ставлю Бошш(и масл и топл)Заправлялся на ОККО.Написано гарантированно -20.И правда.На стоянке ночью -24 ветер.Завелся с пол оборота.Выработалась соляра в т.фильтре,задымелся и заглох.Сам посмеялся с себя.В машине лежит литровая банка антигеля.Залей хоть чуть.От болван.Дернули,поехал на туже заправку и заправился с добавлением антигеля.И кто виноват?САМ!.А на счет фильтров топливных-ни когда не надо экономить.Лучше масл.фильтр ,воздушный,салонный взять по-проще .но не топливный.!!!
|
Цитата:
|
Одно время работал на бензовозе, таскали топливо с Лисичанского НПЗ по всей Украине. Что в тепловоз, что на заправку топливо из одной бадьи. Просто в самом тепловозе многократная система фильтрации. В нашей соляре много серы- вот это губит топл. аппаратуру и отстаиванием и фильтрацией её не уберёшь.
|
Ну тут можно поспоритьо том .что сера убивает.Если Вы с Грин Пис не родня-то побарабану Ваша сера.
|
Цитата:
|
В Волчанске взял 200 литров Российской соляры у контробасников по 8,5 (еще зимняя).Трактор прет шо скаженый и расход на удивление 8,4
|
mehanik, Да все едино-это влияет на экологию.На двигатель -нет.Если у Вас все схвачено.Помоги достать этил.Тот .что раньше в добавку к бензину шел.
|
Цитата:
|
mehanik, Буду благодарен за любую инфу.Может есть парни,которые пешком в Россию топ-топ.Эта штука мне нужна для самолета.Венгерская машина ,она только на этилированном работает-зараза.Помню старые обьемы продаж в 90-е.Сейчас готов купить бочку.
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:54. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©