![]() |
Газовая установка на дизельный мотор
Года 2 назад интересовался установкой газовой аппаратуры на дизель(попрасили узнать на т4).Именно таковой неоказалось в наличии (под заказ) была на КАМАЗ стоимостью 15 000гр а именно спец ТНВД.Магазин находился на Скляренко (киев).Итог басни таков:ДОРОГО и знакомые отказались от такой услуги;)
|
michanya, вже десь писав про газове обладнання, по ходу не так і дорого виходить, навіть обіцяв дізнатись але на жаль не можу нікого побачити з тих хто там працює.
|
Даже для себя было бы неплохо узнать ценовую политику
|
А разве газовые установки на дизельные моторы ставят ?
Компрессия для газа высоковата ? |
Все дело в ТНВД (то. что тогда видел). Если надо то заеду есчо раз с допросом к продавцу. Думаю у Nazarа будет дешевле ;)
|
michanya, ТНВД - это понятно, а вот сгорание в цилиндрах газа ?
На бензинке компрессия в два раза меньше, чем на дизеле, как минимум. Газ "не порвет" поршня ? |
Цена вопроса от 20 000гр.Выпускает аппаратуру ооо мрия.Ставят на машинки у которых аппетит от 20л\100км.По поводу работы ейной менеджеры толком обьяснить не могут или не хотят.Думка моя такова: газ ставят скорее всего на СДИшки (дозируют).Хотя могу и ошибаться! Постараюсь чаще менять фильтра и не париться:D По поводу поршней а шут его знает ну что бы порвет-не думаю верх поршня у дизеля более усилен чем у бензина.Скорее будет страдать голова с ее и так слабыми перегородками!!!
|
Цитата:
Виды систем подачи метана для газодизеля: 1. Эжекторная. Система разработана фирмой Мобильгаз Россия г. Набережные Челны. Редуктор аналогичный 2му поколению, с вакуумным ограничением максимальных оборотов двигателя, смесителем-диффузором, заслонкой-дозатором газа. Эту систему мы установили на своём КамАЗе ещё в 2004 году и до сих пор машина работает нормально. 2. Эжекторная с дросселем. Аналогичная первой, только вместо диффузора добавлена дроссельная заслонка, как на бензиновом двигателе. Разработка Днепропетровской фирмы. 3. Пневмомеханический моноинжектор. Одна газовая форсунка на весь двигатель. Подача газа зависит от величины разряжения всасываемого воздуха. Разработано при поддержке фирмы Мрия-Импекс. 4. Система распределённого впрыска газа для дизельных двигателей. Газовая форсунка в каждый цилиндр, датчик положения педали газа, числа оборотов, фазы газораспределения, давления во впускном коллекторе, давления газа, температуры. Оптимальная подача газа рассчитывается Электронным Блоком Управления (ЭБУ). Разработка фирмы Автопилот. Устанавливается на двигатель Д-245 (Маз «Зубрёнок», Паз, ГалАЗ, ГАЗ). В эксплуатации соотношение газ –дт колеблется от 20 к 80% и до 50 на 50% взависимости от нагрузки и режима работы. Лучшие показатели экономии даёт межгород. |
Цитата:
Детонации нет. Температура выхлопных газов до 200 градусов. На впрысковых системах стоит датчик температуры выхлопных газов, чтобы исключить прогар. Слабое место - седло впускного клапана. На моём КамАЗе один раз вылетело и побило поршень. Головку и поршень поменяли прямо в поле за пол-дня. Причина была в том, что подача топлива была заниженной и двигатель работал на низких оборотах "внатяг". Чуть добавили подачу и стало гораздо лучше. На КамАЗе надо ездить на оборотах от 1800 до 2400 и всё будет нормально. Одесса - Симферополь и назад - расход 120 литров ДТ и 360 кубов газа. Туда с лёгким грузом, назад - с ракушняком 22 тонны. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Nazar, Ты хочешь себе поставить?
|
Цитата:
Цитата:
|
Газодизель
Понимаю, что дорого, и всё таки это экономия для тех кто много ездит - ГАЗОДИЗЕЛЬ - какие мнения?
gazodizel.in.ua astron-autogas.kiev.ua |
Я и на бензиновых машинах от газовых установок не в восторге...
А тут ещё на дизеляку это г... лепить. Газовая установка, а точнее её балон - это как бомба замедленного действия. Никогда незнаеш когда, где и у каво оно гахнет. |
Цитата:
|
На сколько я знаю в дизелях он не на чистом газу работает, а в перемешку с солярой, потому, как и написал Саня, экономия при больших потребленях.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Как мне объясняли умные знающие люди, такую установку выгодно ставить на всякого рода катера, корабли и т.д. Стоимость установки достаточно велика, поэтому экономический эффект например при установке на фуру с расходом 35 л. достигнется где-то через 5-7 лет. Для колесных транспортных средств это не подходит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дизелек на газу
привет всем. при нынешних ценах на топливо нет нет да и задумываешся об економии.вот и надыбал такую темку в нете.на ютубе довольно много кулибиных демонстрируют разного типа приборчики.может и у нас кто ездит на водороде да помалкивает себе втихаря.на сколько мне известно за границей это распространено только у нас об этом помалкивают. и так. ВОДОРОД НА АВТО.кто что думает.ребята это не реклама. вот здесь интересно.www.vodorod-na-avto.in.ua .если кто ездит поделитесь опытом.
|
Re: дизелек на газу
lm-1970, С водородом муть. Если хочешь экономии-узнай за газовую установку (прпан)на дизель. При СССР они были распространены.
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
Про газ на дизель я узнавал тоже. Установщики сказали что на 2,5 литровый движок смысла нет - экономии не будет. Эффект возникает на моторах, которые в обычных условиях по трассе едят от 20 литров на 100 км. Так что ИМХО тема неактуальна. |
Re: дизелек на газу
с пропаном тоже головняк после эннго времени половина электроники не работает,и народ не знает за что хвататься и что чинить.у меня пример соседский анос.
Добавлено через 10 минут ну что ж спорить не буду я не химик но мне понравилось как болгары исполнили эту тему.разработали для разных движков. www.hho-bulgaria.com |
Re: дизелек на газу
Цитата:
http://apris.org.ua/?page=dynamic§ion=51&article=85 Важный момент - при сжигании водорода образуется вода. Это тянет за собой коррозию цилиндров, катализатора, выхлопной системы. Кстати, при сжигании пропана тоже присутствует повышенное содержание воды. Эксперименты актуальны, на мой взгляд, с двиганами на основе из керамики. Еще не передумал угробить свой мотор? :) |
Re: дизелек на газу
Цитата:
Добавлено через 2 минуты lm-1970, на Бережанской есть СТО ,у них Виано диз. на газу,подьедь пообщайся если интересно. Или простогаз или профигаз,непомню уже точно название. |
Re: дизелек на газу
Цитата:
Почему ни в Японии,ни в Корее, ни в Европе такие машины с конвеера не выходят??? Гибридов разных уже полно, только не газо-дизелей! Может там головняка на данный момент больше, чем толку??? Не, при огромном желании конечно можно попробовать и солнечные батареи втулить на крышу, или ветряной генератор... Пробовать надо по любому! Нам это Никола Тэсла доказал! Альтернативные источники энергии есть по любому!!! Только вот я на своей машине их испытывать не собираюсь... |
Re: дизелек на газу
SUVOROV,
Не Стас,ничего там эксперементального нет,ставят давно такие системы,на Реношном есть человек поставивший давно. Замена вроде как 60 на 40 http://avtogas.dp.ua/news/86/ http://gazodizel.in.ua/about.php |
Re: дизелек на газу
Цитата:
Как по мне, это пенку с говна снимать, а не экономия... Скажем при моих, не очень маленьких пробегах, такая установка себя "отбивать" сколько будет 5лет??? 10??? |
Re: дизелек на газу
Считать нужно конкретно по машине и стоимости ,моя гбо отбилась за 10 тыс с теми еще ценами на бензин.
Да две запрвки,два бака,как по мне преимущество скорее.запас хода поболее в случае чего. Сам прикинь,если у тебя расход будет состоять из 60% по 15 грв и 40% по цене 7 грв |
Re: дизелек на газу
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но дизелю, оно пока не надо... Сырое там все...ИМХО |
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
Никакого сарказма, чистое любопытство... |
Re: дизелек на газу
На чистом газе нет,нужно опр. количество солярки для воспламенения газа .
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
alexusaty, Я на первой странице этой темы спросил, для чего этот гемор??? Это не первая, и не вторая тема на форуме про газо-дизель...
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
Правда що газ Брауна производится с помощи електроенергии а такой на борту автомобиля не много. Поетому надо управлять динамически ампераж. как пример на холостьх порядка 5-6А а на обороть можно пользувать 20А и больше. В контолерах которой управляют генераторов есть и функция которой отключаеть ячейку если напрежение падает. Таким образом ННО генератор работает только на излишнь остаток енергии которой так и так автомобиль производить. |
Re: дизелек на газу
stefan, интересно читать твоё сообщение:aiwan-hi:
|
Re: дизелек на газу
stefan, Привет болгарам:beer:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
stefan, так как мы находимся в разных странах, то думаю админ не сочтет за рекламу
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Ну что там??? Никто не решился поставить себе??? Тема умирает...
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
alexusaty, тут немного другой газ! А вернее совсем другой.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: дизелек на газу
stefan, Не сочту,людям интересно это направление-пиши,давай ссылки.
|
Re: дизелек на газу
На сайте http://HHO-Bulgaria.com много написано. Мь делали ради опьта газодизель. Бьла машина Ford conect - common rail. Поставили обьчное ГБО - пропан-бутан. Успели заместить в деньгами порядка 8%. Если увеличивали пропан появлялис детонация в двигателя. Решели сманиполиръвать подачу дизеля - уменшили подучу дизеля с помощи EFIE которой пользуем на common rail дизелях. Ето не повлияло на детонации но уменшило количество дизеля которой потребляла машина. В денгами ето икономия бьла ещо на 2-3%. На таких машин с common rail дизеля когда мь ставим Генератор газа Брауна с помощи EFIE мь спокойно достигаем 20% и больше икономия не терея мощность. Когда ставится HHO генератор и не манипулируется подача дизеля с помощи наших EFIE или чипах американской компании VOLOPERFORMANCE наблюдается пвишеная мощност но економия очень малинкая. Ето потому що у етих двигателей есть топливнье таблиць. Количество топлива не зависит напрямо от оборотох двигателя как у обьчньх атмосферньх дизелях, а зависить от покзателей датчиках, оборотах и т.д. - ети все параметрь компютр двигателя смотрит и от зависимост стоимости которой получает от датчиков смотрит що праписано в топлиной таблице и определяет количество топлива которой надо подать в двигателе. У common rail дизельньх двигателей практически нет обратная связ - и если Газ Брауна повишит мощность он не может понять ето а подает количества топлива согласно топливнь таблице. Есть только ланда зонд на катализаторе и ели вьхлопнь газь понижат содержание кислорода в связи с еколкогии он уменшивает топлива. Газ Брауна помагает на сгорание топлива и вьхлопнье газь вьходят с на много лучшие показателей - CO уменшиваются 70% , NO - порядка 15% и т.д. Мь делали замерь на обьчной атмосферноь дизель - трактор МТЗ - Беларус и дьмност газов уменшилась на 20 раза. В принципе газ Брауна в отличие от пропана или метана не является дополнителное дешевое топлива которой производится от дешевоь воде. Наоборот Газ Брауна очень дорогой газ но количество которой примнимается в двигателей очень малинкое - на каждь литр обем твигателя подается 0,35 - 0,5 литра газ Брауна в минуту. Газ Брауна улудшивает сгорание осного топлива и таким образом повишает мощност двигателя и вь менше нажимаете на педаль. Не знаю що ещо разказать. Если есть вопрось могу ответить.
Добавлено через 22 минуты Цитата:
|
Re: дизелек на газу
ну если опираться на болгарский сайт то система на движок в 2.5 будет стоить 450 евриков,
стефан скажи у вас много народу ездит на ННО сам на чем ездиш? |
Re: дизелек на газу
Пару лет назад интересовался установкой газа на дизель. Озвучили цену- около 2000 баксов.:oh: На наших моторах она не окупится никогда.
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
Когда говорим о ценах у нас самой дешевой газодизель начинается с 1000 евро но в етом не входить балон. С балоном где то порядка 1250. Но ето дешевой газодизель. Вь сами видите разница почти 4 раза между HHO генератора и газодизель. |
Re: дизелек на газу
[ b]stefan[/b], согласен полностью.еще :+1: к газу брауна это то что не надо баллоны за собой тягать.будет лишняя копейка поставлю.
|
Re: дизелек на газу
Все это фигня мужики мой вам совет-1.Хорошее дизтопливо.2.Давление в шинах.3.Чистый воздушный фильтр.4.Исправная топливная.5 Хороший накат на нейтралке.6 Стиль езды.Это пожалуй основные советы по экономии топлива,сам придерживаюсь и всем советую...
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
Муж сестры в феврале прошел обучение в академии MAN по работе дизельного двс на метане. И я вам скажу перспективы там есть...но цена оборудования и сравнительно малый расход дт наших бусиков пока сводят на нет мировые достижения в этой области.... пс родственник имея в пользовании бмв 740 был дотнедавнего времени против гбо на авто. А вот сегодня отдал авто на установку. Правда машина бензиновая и что стало основным аргументом - то ли подорожание топлива, то ли обучение в академии сказать сложно, а может, что у них в регионе сложно в хорошим бензом. |
Re: дизелек на газу
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Вик123, Цена ГБО для бензомоторов и для дизеля отличается на порядок, т.е. в 10 раз. Отсюда и пляшем. Уаз- патриот 2,7л сжигает 15-17л газа на 100км. Мой 2,4 -8л д.т. по городу, при той же массе авто.В пересчёте на деньги мои 100км обходятся намного дешевле. А езжу я немало. |
Re: дизелек на газу
Цитата:
А вот по Патриоту...17л газа * 7,5 грн = 127,5грн 8л дт * 15 грн = 120 грн не такая уж и большая разница а вот если того же Патриота перевести на метан, то математика будет уже совсем другая, приблизительно так 13-14 кубов/100км расход по 7,4 грн/куб =103грн... |
Re: дизелек на газу
Вик123, Я считал, когда газ был 6,5 ,а д.т. 9,5.
|
Re: дизелек на газу
Цитата:
|
Re: дизелек на газу
Что экономичнее: дизель или пропан?
http://www.chip.ua/stati/chto-ekonom...el-ili-propan/ Добавлено через 2 часа 8 минут Сегодня на страницах АвтоПортала мы решили затронуть достаточно актуальную тему установки газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Большинство людей до сих пор уверены, что установка ГБО губительна для мотора и что в Украине мало кто может настроить аппаратуру правильно. Что будет, если поставить ГБО неправильно, выяснял АвтоПортал http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/27338.html |
Газодизель
Вообщем узнал я на днях, что оказывается можно и дизельные двигатели перевести на газ. Для этого оказывается есть специальное ГБО. Экономия должна быть нехилая при нынешней цене газа, хоть и потребляет газа 80%, остальное солярка. Короче задумался я, с моими пробегами это будет реально выгодно. Хотелось бы узнать, ставил ли кто себе такое, какие недостатки, на что обратить внимание?:beer:
|
Re: Газодизель
Реклама :), отредактировал
|
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
Kirukha35, Я на камазах видел и не работало оно толком
|
Re: Газодизель
читал где то: дорого и ненадежно,окупаемость :oh:
|
Re: Газодизель
Купіть собі таке авто і буде вам щастя !
https://auto.ria.com/auto_hyundai_h1-pass_14992749.html |
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
Узнавал, плотно интересовался. Стоимость системы около 2500 долларов. Обслуживать нЕгде не только в Харькове, но и в Украине. Считайте сами.
|
Re: Газодизель
:+1:Раньше тоже посматривал, думал о установке, но как узнал стоимость, о отсутсвии СТО занимающихся обслужывнием , и о том что ДТ всё равно будет попутно жевать, всё желание заниматся этой ерундой пропало.
|
Re: Газодизель
Когда были маршрутки у меня-ставили метан ,сталкивался на сто-на Камазы ставили,но не пропан,а метан.
Он дешев,но опаснее пропана и заправок меньше на порядок,плюс запас хода небольшой,баллоны тяжелые и дорогая сама установка и обслуживание.В дальнейшем свои маршрутки перевел на пропан. |
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
На бу дизель ставить бинарную систему - искать приключений на свою задницу. Если чего придётся не одному,а троим шаманами с бубнами плясать вокруг её.
|
Re: Газодизель
Проще бензиновый двигатель поставить
|
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
Цитата:
Что касается дизелей, то ГБО на дизеле выгодно только на дальнобойныйх тягачах и прочих грузовиках у которых очень больше потребление солярки - 30л и выше на 100км. Если дизель потребляет меньше - то экономического смысла в ГБО на нем нет. |
Re: Газодизель
Цитата:
Ради інтересу дзвонив продавану, цікавила експлуатація зимою. То він мені говорив, що проблем із запуском в морози та експлуатацією ніколи не було. А по поводу "і буде вам щастя", то то був сарказм.Бензин/газ то вещ, особливо установки 4 покоління та вище. А от газодизель то гіморой. Добавлено через 40 секунд Цитата:
|
Re: Газодизель
У меня был Ниссан с заводской ГБО 3 . За два года пробег 50000 , проблем не было, бывало и 170 держал по трассе до получаса.
|
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
Цитата:
Таже при 20 градусах тепла рекомендуется заводить авто с гбо на бензине. Для 4 поколения заводка на газе считается аварийной. |
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
|
Re: Газодизель
Давайте посчитаем. 4л. д.т по 15грн +4л. газа по 8,5грн.-94грн. 8л. д.т.-120грн. Экономия- 30грн. на 100км. Вроде бы немало.:vo: НО! Капремонт т.н.в.д. за 11 лет эксплуатации и общем пробеге почти в 550 тыс. обошёлся мне в 320$. Газовое оборудование служит безпроблемно 2-3 года. Затем манжетики-мембранки хотят замены.Цена ремонта в прошлом году в Харькове- около 1500гр. Это для Газели. В газодизеле ещё имеется электроника управления. В общем, получаем ,в наших реалиях, гемор "три в одном". По деньгам выходит ,примерно , одинаково. Но , если рассматривать мой авто с чистой механикой и газодизель, то он у нас не окупится никогда, плюс гемор в поиске сервиса. :(
|
Re: Газодизель
Цитата:
Цитата:
P.S. и про гемор сервиса тоже не пиши, если не в курсе темы. |
Re: Газодизель
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Газодизель
Не все столько ездят в год ;) поэтому давать данные лучше не "в попугаях", а в понятных величинах. Да и частный автотранспорт, как правило, у большинства автовладельцев через 100тыс уже меняется на другой, так что проблем ремкомплектов, как обычно, уже достанется счастливому покупателю вместе с авто. :D
|
Re: Газодизель
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Газодизель
Цитата:
Цитата:
Поясню. Знаю не одного не рукожопого хлопца, которые после нескольких попыток поменять ремкомплекты самостоятельно, обращались к спецам из-за незнайки тонкостей... |
Re: Газодизель
дизель и так экономичный и ДТ недорого стоит. Нужно проезжать тысяч 100 наверное в год, чтобы возможно было выгодно переделать на газодизель. Бензинку и то стоит подумать, выгодно поставить ГБО или нет
|
Re: Газодизель
Честно говоря вообще не понимаю прикола в газодизеле на обычном авто. Проще и гораздо дешевле купить бензинку и поставить гбо. Оборудование для газодизеля стоит в разы больше , чем для бензинки и обслуга его тоже поярче.
Вот у нас на заводе Химпром мотаются Белазы, у которых расход сумасшедший, там уже лет десять, как газодизеля, даже заправку под себя сгородили, так вот там (со слов начальства) постройка заправки и переоборудование машин окупилось за пол года. Вот здесь есть смысл... |
Re: Газодизель
Цитата:
Устройство редуктора настолько примитивное, что раскрыв его, сразу возникает недоумение, а за что собственно такие деньги берут мастера? Да и на счет тонкостей - нет там никаких тонкостей, есть только страшилки и боязнь перед ГБО, как перед чем-то священным до чего нельзя самому дотрагиваться, только избранным мастерам сие доступно :lol: Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Газодизель
Съездил мой товарищ на Газели в Сумы. Топливо- газ. Мотор 405, с электроникой. Туда-20л/100км.(заправки "Родник" Харьков) Заправился в Сумах на ТНК. Обратно-15л/100км.
|
Re: Газодизель
Цитата:
Добавлено через 49 секунд А млин протупил тож гаЗель :) |
Re: Газодизель
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
Цитата:
|
Re: Газодизель
Цитата:
Плохо то , что зачастую инициатива имеет инициатора. К слову типа анекдот из жизни: Заходит клиент на СТО и говорит: ребята лопнула рама в автомобиле , сколько стоит, и сколько нужно времени на ремонт. Ему в ответ 600 гривен и день работы. Клиент: пока времени нет заеду через пару дней.... Через неделю заехал по другому вопросу, а про раму сказал: мы с соседом кусок швеллера приварили, все класс, дешево и сердито. Через месяц тот же клиент- лопнула рама за и перед швеллером, помогите, мы с соседом теперь без ямы швеллер вырезать не можем , да и болгарка не особо влазит, и что делать не знаем... Итог : два дня работы и 1600 гривен . Добавлено через 7 минут Цитата:
На пропане очень чувствуется с какой стороны ветер, само качество газа ( даже по газовой плите с баллона хорошо видно) , недоливы само собой( при том на каждой заправке свои понятия о совести). Правда в честь ТНК скажу- наши таксисты в основном там и заправляются, говорят и едут машины резвенько, и расход нормальный и стабильный... |
Re: Газодизель
димончик, А метан я и сам могу вырабатывать :ah: после супа горохового :lol: токо слаживать не научился :beer:
|
Re: Газодизель
Цитата:
Могу отыскать...:lol: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:38. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©