![]() |
Андрей, выбираю микроавтобус, Киев
итак доброго времини суток, меня зовут Андрей я из киева ну на етом и хватит, у меня за последний год возникло большое желания купить микро-автобус присмотрелся к мерсу вито но говорят не стоит хотелось б услышать о нем что то хорошое и плохое, а также может транспортер б 5 или виваро (трафик) кто чем может подскажити плс
|
Вито, и Фолькс, неплохие бусы, но в обслуживании будут гораздо дороже Виваро, я бы выбрал последнего...
|
Цитата:
-Вито сцуко ГНИЁТ. И дорого... -Вольцваген Транспортёр тоже дороговато, шо машина што запчасти... -На последнем што интересует я как раз сейчас ездию. В основном я довольн как майская роза. Но машина не без изянов. Тоже есть слабые места - датчики всякие... З.Ы. Ещё могу предложить как вариант Пежо Эксперт (он же Фиат Скудо, он же Ситроен Джампи) до 2007-го года. Машинка надёжная, неприхотливая, защищённая от корозии, и цены на запчасти не сильно кусаютса. |
Цитата:
|
Цитата:
Хитрожопость - заливка в коробку не того масла, другого по составу. Экономия - зиливка более дешового масла. Незнание - Заливка масла до заливного отверстия. А оно не являетса контрольным! В итоге выпирает сальники, выгоняет всё масло из коробки и селяви... + присадки там модные типа нанопротека и т.д.:p Механические поломки в основном тока из за причин выложеных выше. Ну и как эксплуатировали машину до того как она попадает к Вам. С ремонтом сейчас проблем нет. Незнаю где и што искал тот мужик, но думаю искал он мёда в пятой точке. |
забавно, а как лутче покупать? стоит пригонять? и на что стоит обратить внимания ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и сейчас с Немцев могут ити утопленики. То што продаётса у нас на автобазарах и авториа 90% Перекупы и корчи. Хорошо если есть знакомый гонщик или самому поехать и выбрать авто. |
исче повпрос что там за двигателя есть и чьи они? и какой стоит брать а какой нет меня вобшя интересует пасажир, а вот перегоншиков нет и как раз с етими потопами и стремает
|
По цене годам и качеству Трафику или его братьям аналогов нет. ИМХО. Пыжик тоже супер! Знаю не по наслышке, и если бы предоставилась возможность выбирать между пыжиком и вито то выбрал бы пыжика. А выражение "мерс есть мерс" это в большей степени про Спринтер,124,140. Но как говорится каждому свое!
|
ну вот по етому я и нашол вас чтоб розяснили мне что к чему:)
|
Могу дать телефоны перегонщиков .Я у них брал 5 машин ,может есть шо в наличии .
|
Цитата:
При том што нормальный пасажир за бугром шоб взять надо 12-14 косарей евро. В сумме получитса почти 28 000 баксов. С таким успехом ити в салон Рено, и купить новый Трафик, длинный, пасажир с дизелем за 29 000. Гнать тока грузовичёк, а потом его переделать. При желании можно достать полностью салон с пасажира со всеми обшивками и окнами порядка за 2500 баксов. |
Drunia, Тойота Хайс - и будет тебе Щастье
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Брать нужно свеже пригнаную.Без пробега по украине.
|
Цитата:
|
Цитата:
Плюс найти уже переланую машину для себя очень сложно. То материалы ненравятса, то ненравятса сидухи и т.д. Брать грузовик и делать его под себя! Ненадо боятса данной процедуры.;) |
Цитата:
|
есть какието конторы? сайты может или надо самомму гонять по розборках искать все матирьялы?
вот исче в чем подвох http://auto.ria.ua/auto_renault_3519829.html |
Цитата:
Если хочеш салон оригинала? То в Киеве валом разборок. Под заказ притащут с Поляков машину и на месте всё те поснимают с пасажира.:cool: Цитата:
|
видил транспортер после 2х лет эксплуатации после бердичева не очень качественно, а в гаи как быть, просто у меня сейчас машина тоже переделана и мне проблиматично с ней вот продать не могу
|
Цитата:
И эти же деньги Вы всёравно оплачиваете перекупщику который переделал авто в пасажира для перепродажи. |
у меня двиг другой стоит
|
Цитата:
Особенно если движок с иной системой питания и куботурой. |
ну короче тоже чтоиз нрузового сделать пасажир ето очень много проблем
|
Цитата:
|
Цитата:
ИМХО: Если этого боятса? То только покупать новый в салоне. Б/У переделку на рынке очень стрёмно. Потому как большинство переделано в Бердичиве, плюс неизвестно изначальное состояние донора под переделку. Волков боятса - в лес не ходить. |
а как тогда по грузовому определять что он не ставился на колени
|
Drunia, внешний вид, чуйка, подьемник, советы знакомых мастеров.
|
мля!во вы стенографию устроили,не проще телефон в лычку и побазарить чё и как.
|
кабан, а историю для людей кто будет после нас ?
И форум, на то и форум, не 1 на 1, а много людей советуют и корректируют мнения. |
Я когда искал себе буса заходил на http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru
Далее нужны перегонщики , я находил на базаре, пообщавшись примерно выяснил возможные варианты - на мой выбор машина и они приганяют, их предложения , и вариант самостоятельного пригона с их окном на границе. Но в любом случае загонять грузовик, оформлять на себя, и только потом делать переоборудование. По моделям, как говорилось выше Т-5 и Вито дорого, я склонялся к варианту Виваро-Трафик от 2007г. Еще попадался хороший вариант Н-1 пассажир в оригинале 2005г и 90 000 пробега за 14$, но не успел с деньгами, т.е. и на базарах попадаюся хорошие машины, но редко. |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя базару нет, это очень достойная машина которая своей надежностью, просто поражает! Вито, фолцы, хюндаи, (наверное и Трафики...), нервно курят!!! Знаю об этом, не по наслышке! Drunia, А вообще, тебе надо определиться... Все бусы нравиться не могут! И спрашивать наше мнение, это глупо... Любая машина, тем более бус, очень дорогая машина, на данный момент, даже в плане топлива... Все остальное, должно быть- Увидел-понравилось (денег хватает)-мое, купил, а дальше как карты лягут... И еще, мы не знаем о твоих финансовых возможностях... |
Цитата:
|
Привет всем форумчанам!!! Очень нравится мне ваш форум!!! Примите в друзья?
|
Hammer H-200, Конечно примем! Заходи, располагайся!
Цитата:
|
Цитата:
Можно хапнуть даж такое. ТЫЦЬ ТУЦЬ. Но всёравно надо мацать...:( И жёлтое чудо... |
alexusaty,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Што Рено Трафик, што Опель Виваро, што Ниссан примастар. Один и тот же хрен тока в профиль. Техническая база ПОЛНОСТЬЮ одинакова. Разница только в штльдиках. Непонимаю я такого, Опель Виваро то машина, а Рено Трафик и Ниссан Примастар (говорил мне один знакомый) - ГАВНО... Они же одинаковы! |
Цитата:
|
Цитата:
Правда новый 2,0 разработан совместно с Ниссан (технологии Ниссан), но собираютса силами Рено. То што на Рено пишет dCi а на Опель пишет CDTI - ничего не меняет. Шильдиков можно нацеплять каких угодно. |
стоит брать бензин?
|
Цитата:
Да и бензинок очень мало. Не советую. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И с таким качеством Бензуса в нашей стране это факт. Не спорю, солярка не лучше. Но для меня бензинка на легковушке, для буса тока дизель. ИМХО. Да и расход у бензинки не АЙС: Расход топлива (городской цикл) л/100км - 13.3 Расход топлива (загородный цикл) - 8.6 Расход топлива (смешанный цикл) - 10.3 Это по паспорту. А как вреали? Х.Е.З. |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://auto.ria.ua/auto_hyundai_4070408.html на днях покатался на почти такомже понравилось кто что может сказать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
*у щас заклюють...* |
Цитата:
|
Цитата:
Рессоры вообще не проблема, решается в течение дня и не дорого, зато потом полторушку не напрягаясь |
еще один вопрос видил в обьявах заднеприводный трафик ето что очепятка?
|
Цитата:
|
А как по мне так со старой мордочкой симпатичнее смотрится! Но новое (по сравнению с моим) есть новое...
|
сегодня продал своего велика тепереь перехожу к активным поискам, дык что если кто что увидит прошу скидевать инфу:)
|
Цитата:
Можно в Луцк згонять на рынок...;) От Киева до Дубно дорога хорошая, а там до Луцка кусочек похуже. ВОТ можно посотреть. |
Можно и в Винницу сгонять .Там тоже рынок не плохой,в Хмельницком тоже есть машины.
|
Цитата:
|
Цитата:
Тоесть есть шанс взять хорошую машинку дешевле. Таже машина потом может появитса в том же Киеве, но уже у перекупа и на 1000-1500 дороже + немного разукомплектованая (тоесть снято мелочи, которые и тина ненужны, а потом их можно хорошо продать). :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не знаю, может это мы так попали... |
Цитата:
|
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_3982466.html вот ище посмотрите и скажити кто что может
|
Цитата:
Геморная машинка. И дорогая по запчастям. |
+1 запчасти дорогие и меняються восном только в сборе, подшипник ступицы только вместе со ступицей, и много примеров по этой машине! Т-4 и то понадежней считаются.
|
Drunia, не связывайся. Очень дорогая машина и сама по себе и в ремонте. К тому же качество и надежность совсем не те что у Т4
|
ех как жаль
|
Цитата:
|
тогда остоется симество виваровых
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну тут из 3х надо выбрать вито, т5, виваро, но вито я так уже для себя понял отпадает, вот осталось 2 варианта и не кто не чего толкового не может сказать, вот както так
|
Ну тебе минусы все достаточно подробно расписали, а выбор за тобой.
|
Цитата:
У Виваро, Трафик, Примастар кузова обработаны специальным антикорозийным раствором.:cool: перед грунтовеой кузова. У меня на крыле уже при мне вторую зиму сдёрта краска, никакой ржавчины. :p Зачем людей пугать?;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ничего страшного в новом движке нема, окромя чуть дорожчих форсунок. Из плюсов 16 клапанов + цепь привода ГРМ. Ну и движок сам мощнее. Есть два варианта - 90 и 114 л.с. Оба мотора идут с 6-тиступенчатой КПП (У моторов 1,9 6-тиступка шла тока с мотором 100 л.с, с моторм 80 л.с шла 5-тиступка). Немного есть изменений в ходовой. Одно шо сравнивал это шаровые. На машинах после 2007 года на вид они мощнее. Одно скажу, неудобен 2-хлитровый в плане расходников. Особенно в количестве вливаемого масла. Оно почти как у 2,5 кубового мотора... Шото около 7-ми литров. Но это кому как. Из за мощности мотора это можно простить. В 1,9 надо 4,7 литра. |
вот ето инфа спасибо
|
Цитата:
|
был сегодня на рынке не чего хорошего либо дорого либо непонятно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а в чем минус бензиновых??? кроми росхода
|
Цитата:
|
Здрасьте всем форумчанам!Решил немного поюзать тему,потому как интересует.Такие вопросы:каков пробег дизеля(Виваро и иже) до серъёзных вложений?Какой двиг оптимальней 2,0 или 2,5 и с какой мощностью?Насколько критично применение некачественной солярки?Насколько велика разница по практике между короткой и длинной базой?
Рассматриваю приобретение грузопассажира(или переделка).Спасибо. |
Цитата:
Качество топлива очень критично! Так же критично использования оригинального топливного фильтра! От этог зависит пробег при котором придётса вкладывать деньги! Какой мотор выбрать? 2,0 или 2,5? В содержании разницы нет. Но если 2,0? То 115 лошадей. Разница в короткой и длинной базе 40 см. Тобиш длинна по полу грузового отсека 2,40 и 2,80 соотвецтвенно. После переоборудования в грузо-пас или пас? У длинной базы остаётса больший багажник. Так же длинная база мягче едет. Но у длинной базы увеличиваетса радиус разворота. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Чижик, как с обезшумкой обстоят дела?Только крыша требует её?
|
Цитата:
Дальше если будет желание? То заклею. Но в целом шумов не так много. |
АП!!!:)
Перегорел я.Почитывая разные форумы,ещё больше стал сомневаться,да и терь "запросы" выросли.Короче,некоторые выводы для себя:оптимально-Н1 2,5СДТИ 170л.с. пасс,ещё и в хорошей комплектации,возможно "серый" кореец;дальше-Виано Амбиенте 4Х4 2,2 или 3,0CDI,для души(нра),но придётся по потеть с деньгой(типа кредит);Траф/Виваро/Примастар-тоже пасс,скорее новый,или пригнаный знакомым под заказ.:confused:Авто под себя,поездки ежедневные в будни,на работу,также перевозка малых/средних грузов по работе,дальняк на моря и отдыхи с друзьями.Прошу мнений. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет сосед.Н-1 выносливей Траф экономичней и капризная коробка.
|
ЕГОР 60, привет:)
ты за Н1 в новом кузове? |
Цитата:
|
e38tsd, не, он наш украинский самородок!
|
Цитата:
|
Цитата:
Что Вас интересует конкретно? |
Цитата:
|
:Dспросил так для понятия-ну если гинеколог то это иногда нужно.знакомимся по немного.
|
Цитата:
Просто я люблю машины, ковыряться в них, крутить гайки и ремонтировать. Про Трафики много знаю, так как ковырялся я в нём очень много. :rolleyes: |
Цитата:
А никто не слышал о новых моделях бусиков,окромя Форд Турнео?Может чё нить намечается? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Сегодня мебель, завтра ремонт, через неделю гайки в гараже кручю, потом ещё чего... :) Универсальный солдат так сказать. :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
по хёнде кроме расхода в другом полностью выше французов,сейчас катаюсь на H 1 2005 года,решил взять H 1 от 2008 года,поехал в луцк со спецом,искали и не нашли,думаю возьму тогда что то из француза раз их так хвалят,нашли 2007 год оригинал груз пас, 2.5,загнали на подъёмник вроде всё ок,вообщем взял,катаюсь неделю,расход в 6-7 литров враньё,9-9.5,держу обороты в диапозоне 3500(всегда так езжу),на хёнде у меня 10.5,,торохтит больше пласмаса дешовая,повылазило кучу мелких проблем,вообщем покатался три дня отдал знакомым перекупам.опять ищу H 1 от 2008 года!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
просто реально надоело читать эти сказки про супер французов,супер динамику и расходом по 6 литров,и всякая похвала этих торохтушек,только потом кучу проблем у всех,но всё равно советуют их брать,хоть человек и не хочет даже тема вито или хёнде,а вы придлогаете француза,это чтоб у всем гемора побольше было в жизни или как.Вообщем форум превратился в похвалу француза,а дальше в его СУПЕР дорогой ремонт |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. А то что советуют... То человеку в большей части случаев побоку! Он купит то что ему понравится.;) |
Цитата:
|
olexa, истину глаголишь!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
в цьому році на ,Азовському морі, їх було вдосталь (особливо білорусів)
Цитата:
|
Цитата:
|
как вам?и цена вроде не чо http://auto.ria.ua/auto_hyundai_h1_gruz_9758248.html
|
Цитата:
|
Цитата:
|
alexusaty, Сань за 20 можно уже переделанный в пасс взять. За 15 грузовики не редко уже проскакивают.
|
Резина кака, дворников сзади нет.
|
грузовиков по 15 уже находил,правдо сост не очень,и распашонки мне не нравятся,торохтят,та и под лядой под дождём пикник устроить можно:)
|
Продам лапочку
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-ben..._10123886.html
свой. в отличном состоянии |
Не забывай что Вито ещё и заднеприводной а это минус.
Про Т5 не скажу, но мой механик говорит, что в ремонте достаточно сложен. У меня уже два Виваро и один Трафик были, вобщем доволен, особенно по управляемости, очень динамичен. Первый Виваро покупал более 5 лет назад, объездил на нём пол Европы за 270 тыс. км. вылетели датчик надува и коленвала, это всё от воды и влажности, двигатель лучше не мыть, в коробку заливаешь рекомендуемое масло и забываешь про неё. Да, ещё гидравличку - сцепления поменял, в холода проваливалась педаль - ну это из самых дорогих затрат. В мотор вобще не лазил, масло заливал с маркировкой DPF для сажевого фильтра. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу флуда? Я знаю меру. Так как являюсь активным участником 9-ти форумов, автомобильного направления. Два из них Российские. Правда не пойму в чём тут твоя реплика про Российские форумы... :( З.Ы. Да, мой пост провокационный. Но лишь в направлении одного пользователя. Точнее даже модератора. Который даже больше флудер и тролль чем я. |
Цитата:
|
Цитата:
|
флуд и троллинг-это та ложка меда,которой могло не быть,и тогда подобные форумы превратились бы в бочки с дегтем,состоящим из сплошных поломок и проблем
|
Re: Андрей, выбираю микроавтобус, Киев
всем драсте я сново вернулся, так я тогда и не купил бус, но прошло время и всеже теперь решился что точно хочу вито и вот сейчас продаю свою и буди искать вито:)
|
Re: Андрей, выбираю микроавтобус, Киев
На Украине или планируешь пригнать?
|
Re: Андрей, выбираю микроавтобус, Киев
Цитата:
|
Re: Андрей, выбираю микроавтобус, Киев
Сейчас авто подешевели и продавать смысла нет.Я свой собирался поменять на 2,5,но даже незнаю сколько сейчас за мой дадут.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:49. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©