![]() |
Грязь в топливном фильтре, не заводится (D4CB)
Доброго времени суток, уважаемые!!!
12.02 стал обладателем Старика, принимайте в ряды бусо_водов!!! И сразу проблема. В общем проблема в следующем: Слил каку из топливного фильтра, через датчик воды (каки было много). При снятом даттчике несколько раз прокачал подкачкой, закрутил датчик на место, ещё несколько десятков раз покачал подкачкой и не завёлся! Точнее завёлся а и через пару минут заглох и больше не смог завести. Помыслив минут пять! Перешол к действиям проверки подачи топлива до насоса высокого давления. Снял трубку подачи топлива от фильтра к насосу и покачал прокачкой эфект НУЛЕВОЙ, то есть топливо не идёт! Прибег к дедовскому методу прокачки с помощью "груши", накачал до насоса топливо и поставил обратно трубку подачи ДТ. Машинка завелась правда не сразу, но всё же завелась и работала прекрасно НО..... спустя минут энтак пять просто заглохла и всё........больше я её ни смог завести даже с "бубном" и "грушей" Господа-товарищи одноклубники дайте ответ-совет что сие, где капать, чем лечить??? |
во мля только приписался уже "одноклубники "и проблемы .А проставиться ?слабо)))) шутка. добро пожаловать на форум!а машинке сколько лет ?где фото? какой мотор?тебе здесь помогут и словом и делом.только всё попорядку,а соляра негде не перемёрзла в трубке?(в смысле вода)или ищи подсос воздуха в топливопроводе от бака.кстати прикольный аватар ,эт по жизни так потрепало или как?
|
В первую очередь поменяй топливный фильтр.И слей всю соляру из бака.Залей зимней солярки и пробуй дальше.
|
У меня было что-то похожее но не до такой степени... У меня машина перестала набирать обороты, свыше 2000 не набирала. Сняли насос, умерла подкачка на насосе. Цена вопроса ремонта - 200 уе.
Так что снимай насос и к топливщикам... |
Цитата:
Ну а то что мыть бак и менять фильтр - это и к бабке не ходи |
кабан, Отвечу по порядку.
Фото пока рано выкладывать, взял за дёшево, типа доводить буду до ума, наружка и ходовка оставляют желать лучшего, но не чего страшного, слава богу руки из нужного места растут да и желание поработать есть! Мотор и т.д. прописал в подписи. А аватар я этот уже годков энтак 8 как использую. Типа подтекст такой: меня в омут с головой окунают, а Я всё едино во как вывернутся могу!!! А если често то на аватаре есть подпись в верху "Детство Йоды"(Учитель из к\ф "Звёздные Войны") Игорь, Прикол в том что я за день до слива "каки" его 300км по трассе перегонял, шол "аки корабель на всех парусах" и не единой проблемы! Я в процессе проверки вообще исключил систему от бака до насоса, использовал отдельно прозрачный шланг и канистру с ДТ, по типу прямой самотёчной подачи на насос высокого давления (дедовский метод). RossoNeri, Щас только вернулся от машины ,с 18-00 и до сего момента колупатился с насосам подкачки, снял фильтр и продул подкачку, обратный клапан был залёгшим. ИСПРАВИЛ работает на ура! только машинку пока не пробывал заводить... К стати о каком насосе идёт речь??? На сколько Я понимаю у Меня их типа два (2), насос прокачки воздуха и насос высокого давления.... Беза, Щас за окном у нас -6 и зимняя соляра на АЗС наличиствует, правда не на каждой но всё же есть. В принципе летняя с присадкой и до -8-10 держится. Други!!! сама причина моего обращения к Вам кроется вот в этой фразе: Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV,
Вчера снимал наос прокачки в сборе с фильтром. Клапан в насосе был "зависшим". Продул_промыл, заработал как надо. Болт сброса воздуха нашол! Как куплю топ_фильтр буду пробовать прокачивать систему! Но всё равно Я не понимаю...... Я же Цитата:
|
SERG_E74, Если каки было много, попробуй еще это-http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=5476&page=2
Опять же, сложного ничего, но хоть можно будет исключить! |
SUVOROV, Я много читал о простом ТНВД и про сеточку в том числе, а вот есть ли она на CRDI_шном насосе, "хоть убей" что-то я такого в темах не встречал.
В основном я подниал инфу по d4bh а вот купил d4cb, в нём я профан (пока что). |
Было подобное.Не правильная прокачка-воздух в системе.Я у себя делал так:Как писалось выше откручиваешь болт сброса воздуха и накачиваешь соляру в топливный фильтр,пошла саляра ,при нажатом насосе закрутил болт.Потом,подкачав насосом,стравил воздух с трубки обратки на ТНВД.Откручивать осторожно,желательно прикрыв тряпкой,давление хорошее и соляра брызнет во все стороны.Для подстраховки,то же самое сдалал на первой форсунке.
|
sekas,
Завтра буду пробовать по Вашей рекомендации! Надеюсь всё получится...... по результату отпишусь обязательно!!! Но всё таки тема пока открыта....! |
SERG_E74, как то поменял фильтр и произошла такая же ситуация как у тебя. Просто хапанул воздуха и долго не мог прокачать. Теперь если меняю фильтр то при первом пуске после замены сразу же пока мотор работает качаю пару минут еще и подкачкой на фильтре. Как стал так делать то больше проблем таких не было.
|
Цитата:
|
Спасибо Други за участие!!!
Сегодня пуско_зарядник возму, а то АКБ уже загибается, и буду действовать до победного!!! О результате, какойбы он не был, отпишусь обязательно!!! |
У темі 8 долучень
И так... Как и обещал начинаю отчётный период!
Завести пока так и не удалось. :( НО!!! Я пошёл по пути взаимо_исключения! Прокачал топливную систему, как это описано ниже, очень грамотно всё РАЗЖЁВАНО!!!!!! Цитата:
И всё равно не завёлся:mad:!!! Тогда я решил (начитавшись) проверить свечи накала. Вообщем из четырёх свечей не одна не работала, а на улице уже неделю в районе -9 по Цельсию:( Вот и подумалось мне что, надобы сначало свечки махнуть а уж патом "бубин" на топливную "тональность" настраивать, а раз "пошла такая пьянка" то можно и фильтра все под замену пустить!!! В общем заказал я фильтра и свечки и "затаился" благо боевой УАЗ_ик 469 в любой мороз не подводит, есть на чём передвигаться! Сегодня (в пятницу) забрал заказ и решил свечки старые по выкручивать, чтоб завтренько легче было! Как выкручивал описывать не буду, многие через сие мытарство проходили...., уточню лиш для страждущих, по двигателю D4CB для того чтоб выкрутить первую свечку надо снять петлю для демонтажа двигателя! Снимается она не просто, надо практически открутить генератор и как следствие трубки вакуумного насоса, фото прилагается В общем снял Я свечи накаливания и ОХ..., а мне то впарили совсем "другой компот", я так понимаю с движка D4BH!?, фото прилагаю Завтра поеду менять на другие свечи или на деньги......... Продолжение следует или как говорится "АЙ БИ БЭК"!!! |
SERG_E74, насколько мне известно,то работа тнвд без прокачки чревато плохими последствиями для оной,посмотрим дальше чем кончиться твоя эпопея,но имей ввиду(не угробь насос)
|
SERG_E74, Ай молодца, все подробно.
К слову, у нас Суворов раньше когда молодой был тоже подробные фотосессии выставлял. |
кабан, А где говорится о
Цитата:
Беза, Люблю, знаете ли, быть на высоте:p |
К стати, а кто нибудь знает, какой-такой можно электро насосик вкрачить в систему для прокачки, в случае неработоспособности штатной помпочки?!
|
На Газелях стоят дополнительные насосы , но есть BOSH - они надежней
|
Rich76, Пардон за неточный вопрос!
Я спрашивал про помппачку для прокачки дизельного топлива, как на евро фурах! Други!!! Напомните мне "НЕУЧУ":o! какое должно быть давление в цилиндрах на CRDI_ном двигателе? А то, кроме степени сжатия в 17 единиц, я больше ни какой информации не нашёл. Говорила мне мама "Учи Физику"!!! А я всё математикой и девками увлекался:D. |
Цитата:
|
парни а я видел подкачку на вито с запорожевской печки(электро)пацан так нахваливал какбудто этот девайс ему достался с испанского завода мерсов,говорил что уже несколько лет и никаких проблем.когда надо включил и прокачал
|
У темі 1 долучень
Для начала, хотелось поблагадарить ВСЕХ, проявивших УЧАСТИЕ!!!
Надеюсь ниже написанные строки помогут кому нибудь и сохранят: в кармане денег, в душе спокойствие,в голове не разрушенных нервных клеток!? Ну вот!!! Как и обещал, отчёт о проделанной работе: После получения заказанных фильтров (воздушного, топливного, масленого и до кучи салонного), благо выходные "подкатили",сделал следующее: 1. Продул (насосом) топливную магистраль от фильтра до бака. 2. Проверил и выявил неисправность ВСЕХ свечей накала. 3. Выкрутил свечи, по принципу 1\8 на "выкрут" 1\5 на "закрут", и по возрастающей амплитуде с упором на "выкрут", не забывая обильно подпрыскивать WD40! К слову сказать все свечки вышли относительно легко, правдо с первой пришлось повозится, в том числе и с доступом к ней (описывал выше). 4. Промыл и прочистил свечные "шахты". 5. Поставил топливный фильтр и прокачал систему до насоса высокого давления.(благо помпа заработала после промывки-продувки.) 6. Проверил компрессию в каждом цилиндре, поэтапно закрутив все свечи обратно и с выкруткой только на проверяемом цилиндре. ОБЯЗАТЕЛЬНО с отключением всех форсунок! 6. Параллельно с проверкой компрессии прокачал топливную систему , до форсунок, ослабив гайки подачи топлива на каждой, как это описывалось в ссылке упомянутой мною ранее в 16 посту сий темы! 7. Решил сделать "раскаксовку", хотя и нужды в этом не было, но уж коль добрался, то почему бы и нет. (Лавр ML 202, фото ниже) правда на холодную, но оставлял почти на сутки. Далее всё пошло значительно быстрее!!! 8. "Выплюнул" с выкрученными свечами всю гадость-жижу что "замутилась" в цилиндрах (обязательно незабываем прикрыть, желательно большим куском ветоши-полотенцем-простынёй, сторону двигателя куда выходят свечные колодцы ) 9. Поставил новые свечи на места, с закруткой "от руки" и с до воротом до 1,5-2,0 кгс. 10. Проверил, все ли соединения (электро, топливо, масленые) затянуты, подтянуты, поставлены на место. 11. С помощью Пуско зарядки (Аккумулятор дохлый) произвёл так называемый "пилотный запуск". Правда пришлось чуток "помаслать" пока остаток жижи из цилиндров не по выкидывает и в рампе давление не поднимется. Вобщем с четвёртого подхода двигатель начал "мурлыкать"! Я сразу (через 15-20 секунд) его заглушил! Не гоже без воздушного фильтра, ему работать!!! 12. Окончательно собрал и поставил всё на свои места, Произвёл "предполётный осмотр" и завёл ...... "с пол пинка" на слегка заряженном аккумуляторе. 13. Дал прогреться движку (на сколько это возможно на холостых) в течении 10-15 минут, "поигрался" педалью "газа" в разных режимах, с прислушиванием стабильности "тембра" работы двигателя. 14. Выехал на трассу, для проверки>>>>>>>>>>>>>Всё ОТЛИЧНО ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Типа ВСЁ,как говорится "Хеппи Энд"!!! З.Ы. Да, вот ещё что: Сегодня специально машинку не трогал , со вчерашних 19-00. Стояла на улице, при минусе от 5 до 10, больше суток!!! По приходу с работы: !!! На полу-дохлом АКБ!!! Ключ воткнул Накал потух Старт С пол пинка "ЗАМУРЛЫКАЛА" ПОШёЛ ПИТЬ КОНЬЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .................................................. .................................................. .................. |
SERG_E74, поздравляю с успешным решением проблемы ;)
|
abez, И за Ваше здоровье выпью!!!:cool:
|
SERG_E74, Поздравляю, молодец! А на маевку к нам не желаешь?
|
Ну и славненько.Проблему решил.
|
Молодец!Поздравляю!
|
Беза, Спасибо за предложение! Уже приглашён друзьями Семьи!!!
Игорь,sergey2012, Спасибо!!! |
SERG_E74, ты же 1 едешь, а у нас на 9-е
|
SERG_E74, Поздравляю! Легко отделался!
|
SERG_E74, молодец, скурпулёзно всё отработал ;)
|
Беза, Не, Я с 1 по 10 уезжаю!!! По типу мИКРО отпуск!;):p
SUVOROV, Спасибо! А как могло быть иначи! (это не вопрос) Только так и ни как болие. Семья переживала а Я нет..... ну правдо пришлось поднять в памяти всю "дизильную этику" поведения движка....... Последний раз общался с дизелем в 95-96 годах, славный КАМАЗ_ик 73 году выпуска...... Vasek, и Вам спасибо! Люблю, знаете ли, трактаты (мемуары) для потомков оставлять. Рание и мне, похожие мемуары, сохранили много денюшкав, нервов и здоровья! Чтя наветы "предков" и я пополняю базу знаний для "свеже родившихся"!!!;):D:p |
SERG_E74, поздравляю с решением проблемы. На маевку обязательно приезжай.
А про раскоксовку можно чуть подробнее? |
alexusaty, Без проблем!
НИЖЕ ПРОПИСАННЫЙ ТЕКСТ НИ КОИМ ОБРАЗОМ К РЕКЛАМЕ НЕ ОТНОСИТСЯ!!! Сие есть только описание пройденного процесса и полученных МНОЮ ЛИЧНО результатов!!! Опуская из текста всякие там бла-бла-бла про то как это прекрасно и крайте необходимо (из рекламных слоганов). Перейду прямо к объяснению дружественного мне механика-инжекторщика-электронщика (дружим семьями уже энтак 8 лет) жаль что только по бензиновым машинам. Разкаксовка удаляет нагар: 1. со стенок камеры сгорания 2. с верхней части поршня 3. разжижает нагар в посадочных местах колец и как следствие освобождает кольца из "плена кокса" 4. слегка чистит клапана (для клапанов есть другие средства) Это детально! А если по простому то эта "жижа" просто увеличивает или нармолизует давление в цилиндрах за счёт того что колечки в посадочных местах начинают двигаться как им положено. "Лавр" или ещё подобные препараты не панацея от всех бед и не супер состав который капнул и движок чудесным образом стал НОВЫМ. Лично Я на предыдущих машинах после раскаксовки получал на горшке в плюсе по 3-5 едениц и разницу не более 0.2-0.4 по кругу. А также стабильно работающий и поменьше жрущий движок. Например на Митсубиши Паджеро Спорт 3литра бензин, по городу на сотню до "анти кокса" 21л бензина, а вот после 19литров, во как! Процедура "анти кокса" прописана на коробке и очень проста (для бензинок), для дизеля посложнее: Дожидаемся или готовимся к смене масла, после процедуры не желательно ездить на старом масле ибо "кака" и туда добирается.... 1 Прогрел двигатель, 2 выкрутил свечи, 3 выставил поршни примерно в ровень, в среднем положении 4 залил в каждый "горшок" по нужной дозе (указанна на препорате) 5 слегка закрутил рукой свечи 6 пошёл пить чай или пиво:rolleyes: где то на часик-два, можно и дольше, хоть на сутки, хуже не станет 7 пришёл к машине 8 выкрутил свечи 9 закрыл двигатель тряпкой, чтоб "жижа" из цилиндров не забрызгала всё вокруг 10 отключил подачу топлива в дизелях, а в бензинке и катушки зажигания!!! 11 прогнал стартером несколько минут или заходов, дабы выгнать каку из цилиндров 12 протёр все что заляпалось вокруг 13 поставил, прикрутил, закрепил, подключил и тд, всё на свои места 14 попытался завести, не всегда получается с первого раза........... 15 завёл, ПОВАНЯЛ 16 хорошо погрел катализатор если он есть, и ВСЁ!!! Главное что ещё мой Друг говаривать любит что: "Эта дрянь, если не поможет то, и вреда не принесёт не какого!!!" Если есть вопросы?! ЗАДАВАЙТЕ!!! Без проблем отвечу!!! |
SERG_E74, Подскажи друг, как у тебя дела обстоят с форсунками? Я уже устал от них постоянно вылетают! сначала 1, и 4-й цилиндр, отдал за реставрацию 420 у.е., после пробега в 20 тыс. она опять не запускается сняли их, и к мастеру он показал что они не держат давление и ДТ стекает в бак при стоянке! Короче полный ппц. Я проезжаю по 8-10 тыс в мес.Короче нашел нового мастера отправил их на реставрацию в Харьков, там напыляют хромом иглу и полируют сидалище! Сказали будут как новые! все про все 4000 грн. Посмотрим! Новая стоит 350 евро! Это для справки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что тут непонятного? Форсункам ппц приходит частенько! В Харьков передавали на Авиационный завод!
|
Цитата:
20-30 тысячь это чётто не то. Искать причину надо. Причин может быть уйма: Топливо, срань в баку, некачественные фильтры, што ещё хуже - ТНВД гонит стружку... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я на срди от ездил 70тыс. и все нормально.
|
Незнаю ребя может действительно другая причина, а может быть и тот пробег с которым я его взял 173 тыс. (нефакт что не скрученый), сулит им ремонт или замену!
И скажите какие фильтры применяете на этом движке? Фирма и цена! |
Цитата:
Дело мастера боится. Молодец. Вот тебя бы сюда ко мне. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:03. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©