![]() |
Вариант Vito
Очень интересует Ваше мнение!
|
История Mercedes Vito
Привод на передние колеса . Испанская, а не немецкая сборка. Сложности с классификацией модели. Сперва отметим, что Mercedes V-class (кузов W638/2) - не что иное, как комфортабельная пассажирская версия утилитарной модели Vito (W638). Понятие "минивэн" к этим автомобилям малоприменимо, более подходит определение "микроавтобус", хотя это заявление спорно. С другой стороны, никакими особо большими размерами Mercedes Vito / V-class не выделяется. Только высота кузова 184 см делает его микроавтобусом. А по длине и ширине Mercedes-Benz здорово уступает, например, Chrysler Grand Voyager. Модификаций у Vito три: пассажирская, комби и грузовая. Внешне их легко отличить по остеклению. Колесная база у всех версий одинаковая. Задняя дверь всегда подъемная. Правая боковая - сдвижная. А левой может и не быть. Сдвижные двери удобны на тесной парковке, но надежность устройства у Vito подкачала: со временем шарниры изнашиваются, и их нужно менять. Модернизация 1999 года почему-то пагубно сказалась на качестве подгонки кузовных панелей. Коррозия для Mercedes Vito - проблема актуальная. Во-первых, машина делается в Испании. Во-вторых, на защиту кузовов коммерческих автомобилей, эксплуатация которых не растягивается на десятилетия, в принципе никто не хочет тратить большие деньги. Короче говоря, качественная антикоррозийная обработка Mercedes-Benz Vito полезна. Как показала практика, первая ржавчина появляется на задней двери и на днище, около рельсы сдвижной двери и на внутренних кромках дверей. Внутренний обзор Салон Mercedes-Benz V-class отличается от Vito. Посадочных мест чаще всего шесть, а не семь, восемь или девять, как в большинстве Mercedes Vito. Куда более качественные материалы отделки, много дополнительного оборудования, классные сиденья с подлокотниками, столики. У V-класса даже был вариант Marco Polo с открывающейся крышей. Снаружи отличий меньше: бампер и зеркала заднего вида у V-класса покрашены в цвет автомобиля, а у поздних версий - и дверные ручки. Наружные зеркала вначале были маленькие, как у W124, а потом начали устанавливать более удобные "лопухи" от Mercedes Vito. Наконец, у V-класса задняя подвеска всегда пневматическая, но об этом позже. По сравнению с элитным "фау-классом", Mercedes Vito - машина пролетарская. И хорошо. Не потому, что скромность украшает, а потому что всяческих электронаворотов меньше. Соответственно, не так часто будет болеть голова из-за регулярных поломок Самым слабым местом электрики считаются толстые жгуты кабелей, которые проложены между основным кузовом и дверьми. Они часто перетираются и становятся причиной неисправностей центрального замка, стеклоподъемников, подсветки и так далее. Генератор установлен низковато. Европе все равно, а в наших условиях это минус: постоянно рискуешь забрызгать его грязью. Еще одна особенность микроавтобусов Mercedes Vito - далеко не легковая посадка. Руль в большинстве автомобилей не регулируется, и установлен почти горизонтально, как в большом автобусе. Поэтому, для активной езды по городу c резкими маневрами Mercedes Vito не подходит, даже с самым мощным мотором. Под капотом Главная проблема всех двигателей Mercedes Vito/V-class - невозможность ремонта в гаражных условиях. Полукапотная компоновка машины сделала невозможной установку моторов продольно, как на других моделях Mercedes-Benz. Моторный отсек упакован очень плотно, и многие сервисные работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, двигателя и коробки передач. Например, замена переднего сальника, которую на обычном легковом автомобиле делают, сняв только радиатор. В Vito двигатель стоит поперечно, агрегаты привода находятся возле правого крыла, и к ним никак нельзя подобраться. Бензиновых моторов было три. Причем самый слабый устанавливался только на Mercedes Vito, а самый мощный - только на V-класс. Два четырехцилиндровых серии M111 (2,0 и 2,3 литра) - "родом" еще с Mercedes-Benz W124. Практически лишенные слабых мест эти двигатели лишь изредка страдают от неисправностей системы зажигания. 2,8-л |
m-coach-1, да чего спрашивать - машина народная. Благодаря их несметному количеству все проблемы из известны и изучены почти до дыр. Запчастей полно, разборок тоже. Немного смущает завышенная цена по сравнению, например, с тем же Хундаем. И сильно смущает особенно сильная подверженность коррозии. Ржавеют все машины без исключения.
|
У темі 10 долучень
Сори не сразу разобрался с вложениями. Вариант мой Ваши коменты.
|
Еслиб оно падло так не гнило и не стоило стока капусты... То кто знает.
А так Вито не есть Мерсом, тупо Испанская подё... :o За которую хотят как за родную Маму. Особенно в исполнении Виано. |
m-coach-1, Красив, падлюка салон и хеннеси в тему :)
Чижик, разве последний вито, с задним приводом испанец ? |
Цитата:
Даже теже Фиат, Ситроен, Пежо, Рено, комерческую технику выпускает с оцынкованими или обработамими спецсоставами кузовами, што защищает от корозии. И цены на эти машины меньше. Мерс делает хорошие легковые машины, а комерческая техника Г... |
Красив очень даже. А другие данные по машине есть? Год, объем, цена и др..?
|
Цитата:
|
Тогда денег будет стоить за 30 вечно зеленых.
|
Цитата:
|
Зачотный салон, однако!!!
|
Цитата:
И так. Дизайн интерьера выбрали и выполнили в темных тонах. VIP-салон отделили от отсека водителя сдвижной механической шторой из алькантары. Шторки для боковых стекол и стекла задней двери тоже пошили из алькантары. В салоне установили кресла напротив друг друга в виде «купе». На потолке смонтировали светильники местного освещения (четыре на шесть посадочных мест). Все сиденья в автомобиле, включая водителя и переднего пассажира, перешили кожей. Для подголовников из алькантары пошили специальные подушечки, предназначенные для поддержки шейного отдела позвоночника. Салон оборудовали двумя столиками, базой для которых служат спинки центральных сидений рядов; моторизованным баром с подсветкой и холодильником-подлокотником. Верхнюю крышку бара покрыли шпоном натурального дерева – корень ореха. Заводские детали оформления «под дерево» в отсеке водителя заменили на накладки, покрытые шпоном корня ореха. Для салона тоже изготовили «ореховые» детали декора: две накладки по бокам кузова и декоративную рамка на потолке, обрамляющая два установленных там 10-дюймовых монитора, предназначенных для пассажиров в «купе». Несмотря на то, что объем салона достаточно большой, а сабвуфер скромного 10-дюймового размера, аудиосистема получилась сбалансированная, с качественным звуком. Она предназначена для негромкого прослушивания хорошей музыки, радио, комфортного просмотра фильмов. Тотальная вибро-шумоизоляция автомобиля Перетяжка салона кожей и алькантарой Изготовление подушечек на подголовники сидений Перекраска пластиковых деталей салона и покрытие их лаком Изготовление и установка шторы, отделяющей VIP-салон от водительского отсека, шторок на боковые стекла и стекло задней двери Изготовление и установка моторизованного бара с подсветкой, холодильника, столиков; Покрытие элементов декора салона шпоном натурального дерева (корень ореха) Установка в салоне дополнительных светильников Изготовление из ковролина покрытия на пол и фальш-панелей Инсталляция мультимедийной системы с двумя зонами развлечений и озвучиванием по схеме: 2-полосный фронт передней зоны + 2-полосный фронт задней зоны + тыл + сабвуфер Источники А/V-сигналов: Pioneer AVH-P7800 DVD BT, Pioneer DVH-P 590 MP, Alpine TUE-T150DV: Мониторы: Alpine PKG-1000P Усилители: Audiosystem Twister F4.380 Акустика: Rainbow SLC230, Rainbow SLC265 Сабвуфер: Audiosystem Radion 10 Установка дополнительного оборудования: тылового парктроника видеокамеры заднего обзора |
)) на предложение по тюнингу меседесов отвечают владельцы хюндаев)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Предложения по тюнингу хюндаев надеюсь тоже появятся, как только кто-то из них к нам попадет . |
Наверно все бусоводы периодически используют машину как гынделык в плохую погоду или в хорошую, неважно. Но набухаться и бояться запачкать такой жирнючий салон? Это + стоимость такой доводки наверное все минусы такого салона. Ну очень классненько.
|
Цитата:
|
Цитата:
SUVOROV самому пачкаться нельзя , потом можно не отмыться . А нагадить можно где угодно, вопрос , кому убирать? Если друзья гадят у тебя дома , значит это не друзья, если ты , значит это не твой дом. А вообще в этой жизни можно отмыть, что угодно, кроме репутации. |
Цитата:
Многие из моих коллег были со мной в Мигее, и думаю помнят в каком состоянии, были салоны при отьезде... Я совсем не понимаю, для чего весь этот "жир", хотя то чем вы занимаетесь выглядит очень красиво и качественно! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
m-coach-1, красиво, молодцы. Жена то же оценила, но стазу задала вопрос+ сколько это вышло.
|
такие салоны не для нас ....точнее если такой сделать то уже в него только в тапочках и стерильных перчатках (работы по салонам отличные ..но как и все тюнинг и индивидуальные работы ооочччеень дооороогииее не по прихоти мастеров а по цене материалов и затраченого времени .)
|
Цитата:
Цитата:
Сори если не коректно высказался!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Наносится на загрязненную поверхность, через несколько минут просто вытереть салфеткой. при надобности проделать процедуру еще раз. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня батя с коллегами по работе, часто летает и из-за туманов бывает не пускают в Одессу, он летит на Киев, а от туда на такси. Их обычно 5-6 человек и я думаю все они не прочь провести 4-5 часов в дороге в салоне такой машины, а не ютится в легковой. Дядьки все уже в возврасте и довольно солидные. |
Цитата:
Не, ну если машина служебная, часто возишь руководство по командировкам, я бы на такой водителем работал... |
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV,
Я имею в веду директором. |
IgBer, Та я и барменом с удовольствием, ну по совместительству управлял бы еще электронными системами...
Надеюсь, топикстартер простит нам это веселье... |
SUVOROV, ты просто не поверишь на сколько бывают разные люди.
Сам когда-то не верил :) |
Цитата:
Привык отвечать за свои слова, я бы 2-3-4 телевизора в машину не ставил, лучше бы это бабло перевел на счет, какому то ребенку больному лейкемией, или усыновил бы еще одного, если уж настолько некуда девать деньги... |
Цитата:
Но повторюсь , КАЖДОМУ СВОЕ. |
Цитата:
Поверь, данные бусики имеют спрос у нас в стране, то, что найти клиента тяжело - это правда. |
Цитата:
|
Цитата:
К примеру я, пытаюсь свой сарай и тюнить и семью возить и гидробоксы он таксает, но все это, конечно, от того, что не могу позволить себе несколько машин. Хотя не однократно видел людей на "кукурузе" к-рые не брезгуют прицепить тонну на прицепе сзади или бросить мешок песка в багажник. Мой старый Н200 был в принципе не плох т.к. я его довел до состояния 2-х отсеков. Пассажир был всегда чист и комфортен, велюр от превии, телевизор, кондиционер всегда чисто, и багажное отделение, куда я смело бросал дрова, возил холодильники, плитку и т.п. Ну и конечно - близкий к идеальному внешний вид. |
Цитата:
Цитата:
На рахунок перевозки за кордон, а куди складати посилки??? Як вони їздять, туди люди, назад люди + пів буса передач на Україну(з яких не погано заробляють), такшо під це також відпадає така переробка. Під готель - це дурня походу, яка людина заплатить, щоб пожити в бусі??? я наприклад ніколи б не заплатив щоб в бусі ночувати, хотя ситуацій було куча. Висновок бус тільки для бізнесу. Вот така моя думка. Удачі в вашій справі. Виглядає воно супер. |
У темі 13 долучень
Еще один вариант.
|
m-coach-1, передний подлокотник как-то грубовато выполнен.
|
Не спорю. Некоторые виды работ на прямую зависят от пожеланий заказчика и бюджета.
|
Ездили как то на орегинальном пас. Вито в баньку,в самом конце буса на подлокотниках с кумом в карты резались и о...очень комфортно было,тачило красава!!!
|
Очень шикарно и красиво.
|
Супер машинка сделана. Подлокотник правда грубоват...
|
Спасибо ! Повторюсь Не спорю. Некоторые виды работ на прямую зависят от пожеланий заказчика и бюджета.
|
Цитата:
Как на картинке http://www.mebel-baby.kiev.ua/tkan/7_2_arteks.jpg Оранжевый или жолтый. |
Цитата:
|
У темі 3 долучень
Столики могут быть и в Vito
|
m-coach-1, КРАСИВО! И что? Спрос есть?
|
Цитата:
удешевить . |
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:59. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©