![]() |
Переоформление
решил узаконить свой Н-200 на себя, до этого езжу по генералке.
проблема в чем:по документам мой бус идет как грузовой,а фактически он грузопасажир,тоесть окна,перегородка за пассажирами когдато была,теперь ее нет. Чтобы снять с учета не бедет ли проблем,что авто грузовое,а стоят пассажирские сиденья и стекла. Сиденья можно снять,а че делать с перегородкой если она должна стоять за пассажирами,может вообще без перегородки? или как? какие могут быть проблемы при снятии с учета? |
Цитата:
|
Однозначно не порешаешь.Попробуй воткнуть перегородку, хотя бы из фанеры.А лучше сразу ставь на учет так, как тебе надо - груз, или груз-пас
|
Цитата:
- Разрешение на переоборудование - Замена тех паспорта - НОВАЯ доверенность - Снятие с учёта и уже переписка грузопаса. - При переписывании +уплата в пенсионный фонд. Алилуя! Геморой...:confused: Пробуй искать концы, штоб переписать так как есть. Тоесть как грузовой. Это можно зделать. А потом уже можно думать што делать. Узаканивать груз-пас или ездить так как есть. |
Снимай седенья став перегородку снимай с учота как грузовик и ставь как грузовик.Потом делай переоборудывание.Раньше можно было порешать в мрео но сейчас они боятца .Я делал все через фирму чтобы не бегать по сто и всяким инстанциям. Все зделали за 3 дня я даже мрео не ездил.
|
sergey2012, Что сейчас в тех.паспорте написано?
|
Вантажо пасажыр.5 мест.
|
sergey2012, Cколько это стоило тогда?
|
андрей08, без документів на переобладнання нічого не порішається навіть з грошима. Коли будуть документи тоді можна з грошима порішати і без установки перегородки.
|
Я тоже когда свой брал у меня такаяже ситуация как у тебя, по дикументам грузовик а сам груз пас с перегородкой и сидушками поехал снимать и ставить на себя, тоже был по генералке, снял перегородку снял сидушку, затонировал стекла с зади и поехал снимать без проблем снял. Сейчас хочу оформить как груз пас, надо подгоровить разрешение стоит оно 450 гривен+замена тех паспорта еще 500. Между прочим дошли слухи не знаю правда это или нет что после Нового года перешивки закрываются, нельза будет тогда ничего сделать.
|
Около тысячи сто.Но уже точно не помню.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А честно. Эти слухи уже 5-й год ходят. ;) И всё время говорят через месяц, пог года, с нового года.:D |
Цитата:
А конкретно - приезжаешь к мрэо, там обязательно крутится некоторое количество так наз. ускорителей процесса. Подходишь к ним и задаешь все интересующие вопросы с уклоном в сторону сколько надо денег? Если расспросить нескольких, ну хотя бы не одного-единственного, то можно уже сложить себе картину стоимости задуманного и путей решения проблемы. |
мужики,всем спасибо за советы.как я понял без "ускорителя процесса" не обойтись.бедем искать
|
Цитата:
Расскажу историю по этому поводу. Знакомый купил 7-ку по генералке,покатался, насобирал денег и решил поменять на опель.Нашел покупателя за 15 тыс гр и пошел снимать с учета с помощью бегунка.Короче попал ок 9000 гр - то циферка на номере не та, экспертиза сварки(потом оказалось не нужна), экспертиза краски, + 3 штрафа по 300 гр за старого хозяина. Машина была в отл состоянии и если бы на разборку отдал больше бы получил |
Немного повторю написанное , полнее.
1. ДОК. с института о планируемом переобор.(т.е. что такое переоборудование возможно) 2. Нач. МРЕО дает добро. 3.Переоборудуешся или нет если готово+ доки с сертиф.СТО и копии их сертификатов. 4.Замена тех. паспорта. 5. Снятие с учета. 6 купчая на жену, маму или др. родственников. 7 Нов. техпаспорт где ты вписан право керуваня. Новая довер.может и не понадобиться т.к. в новом техпаспорте должно быть проставлено в особ. отметках серия и № старого грузового техпаспорта. Хотя необх.проводить несколько процедур со старой доверкой и может кто то заартачится. Проплаты гайцам:1 нач.мрео за разрешение. 2. Эксперты чтобы при снятии с учета фотки с базы взяли (без стекол). Остальное на усмотрение. -----Удачи.======= Это из моих наблюдений и опыта. Мжет у кого то пролазило по другому. |
Но если в техпаспорте уже отмечено грузопасажир 5 мест-в чем проблема?
|
а.. разобрался-лучше переоформить грузовик-а потом оформить переделку
|
Цитата:
Реально эта тема портит мне настроение...Думаю, и нах мне нужны были эти стекла с сиденьями...:confused: |
Переоборудование.
Цитата:
|
В мае брал свой,старый хозяин снимал с учёта,по документам грузовой в реале ориг. груз-пас.,перегородка снята давно,приехали в МРЕО без сидушки,поставил на учёт через "решал" около 1200 грн. обошлось,жалею что не переписал сидячих мест 5
так и езжу сидушка съёмная,вожу с собой правила дорожнего движения, что б аргументировать седушку пассажиров в салоне,грузовик выгоднее по налогам |
Rulik, У тебя фургон-малотонажный, а в реале груз-пас оригинал?
|
Наверное там у гайцев толком порядка единого нет. В Киеве очень не просто получить добро на переоборудование. А на периферии (со слов барыг с авторынка) куда все проще.
|
Не знаю, но в мене брат, щоб не платити баригам, їздив сам в той інститут в Київ і за день йому зробили документи, вийшло дешевше.
|
SUVOROV,так и есть брал и был счастлев,первая нормальная машина,кум в Киеве оригенал пас., Пыж-Берлин...оформил как груз и меня ругал,чтоб не думал в контору денег нести за переоборудование.....
|
Пацаны заморочка не в доках с институтат, а в разрешении начальника МРЕО. Доки стоят недорого.
|
А если штрафы есть, переоформиш или прейдется все заплатить
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё зависит от того на ком и как висят штрафы. :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Звонить позно, да и не телефонный разговор.:cool: |
Цитата:
По моему, владелец независимо на чем он управлял во время нарушения должен оплатить при снятии с учета авто зарегистрированного на его имя, ведь штрафы висят не на авто, а на владельце, на его персону был составлен админ. протокол. А если на челе несколько машин? Если ты снимаеш по доверке то просто представляеш его интересы в гаи. На форуме есть юристы? Чего отмалчиваетесь ? Нет все таки нет лазейки, может конечно чего то не знаю, но так просто МРЕО не выпустит. Хотя платить никому не охота. |
Хреново просто
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:08. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©