![]() |
Перевозка пассажиров в малотонажке
Такой вот вопрос, который не совсем понятен по закону. У меня авто малотонажное категории-В. И могу ли я перевозить пассажиров в машине ? Установлены сидячие места. в количестве 3 штук. По правилам я могу перевозить людей в установленных местах, на грузовом авто,но если есть категория С и В. Но у меня то малотонажка категории-В,это не грузовое авто. Как пишут в тех паспорте груз-пасс, такого понятия в правилах нет. есть пассажирское и грузовое. Так вот, могу ли я перевозить еще 3 человек в установленных местах ? Спасибо за ответы.
|
Visual, Уже перетерта тема давно...Если у тебя в Техпаспорте написано-Малотонажный-В (и все), вози людей, сколько тебе позволяют твои категории в Водит.удостоверении, но если написано-Малотонажный-В-кол-во мест-3, тут уж сам понимаешь...А вообще менты плохо ориентируются, что такое малотонажный...Не легковой, не грузовой, но нам от этого только лучше!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не все так просто Малотонажный -В это только 2 ряда сидений. Третий нельзя. По условиям должны быть вырезаны окна к третьему ряду ну и доки как легковой. Меня за 3 года ниразу не тормазнули и не заглядывали. Ну тут как повезет. Я бы ставил съемный 3-й рад и использовал на свой страх и риск. Штраф не превысит деньги на оформление....
|
Цитата:
|
У меня только один ряд для пассажиров. Хочу сделать один диван на салазках, который можно смещать вперд и назад по салону и снимать легко. Они могут грозиться что заберут тех талон и авто на штраф площадку. Это не правомерно, как я понимаю.
|
Visual, Посылай всех нах, доки в руки не давай, кричи, что ты такую машину купил, тебе ее в МРЭО такую и переоформили!:) И вообще сделаешь паровоз, говори им, пусть скажут спасибо, что ты вагоны сзади не цепляешь!
|
Цитата:
|
Народ. В правилах написано.
В грузовом автомобиле разрешено перевозить людей. На штатно установленном дополнительном ряде сидений. Тоесть один ряд. При прохождении ТО его придётса убирать. Если у Вас грузо-пас. Тоесть уже не грузовой фургон! То поставив треттий ряд сидений Вы нарушаете! :cool: Шось типу наче так. :D |
Чижик, Нигде не написано что малотонажный это грузовой, легковой, или какой то другой...
|
Цитата:
Растаможку проходит как грузовой. ТО проходит как грузовой. Транспортный сбор как с грузового. Даже Таврия Пикап класифицыруетса как грузовичёк. Тоесть Фургон маловантажный. Категории В. З.Ы. Когда взял Пыжика. В Техпаспорте было написано: Фургон маловантажный! (Никакой не легковой и т.д.) Когда переделал под пасажира, так и писало: Пассажирський, 8 мест. |
Цитата:
Нет под рукой правил, но насколько я помню, пассажиров можно перевозить в грузовом автомобиле, если оборудованы места... с определенными требованиями. А слова "штатно" в ПДД нет... Я уже ранее писал, что вожу и буду возить столько людей, сколько нужно мне в "грузовом фургоне" (но не более 7, по количеству мест). И на претензии му...ов две отмазки: - если без пассажиров, - то мой фургон, что хочу, то и вожу. Хочу сидения, диваны и т.п. Не наркота ж и оружие... - а если с людьми, то согласно ПДД было выше сказанно... Раз пристись за отсутствие ремней на оборудованных сидениях, то отмазался такой фразой гайцу,- "Тебя в армии на грузовом Урале yа полигон возили, - чем пристегивался?". Далее услышал - Счастливого пути... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Может у каво техпаспорт грузовика есть? Пусть прочитает. На сколько мне не изменяет память там написано следующее: - Вантажный фургон категории В. И не там молотонажный или маловантажный. P.S. В руках держу копию разрешения на переоборудования своего Пежо Эксперта. Цитирую: ... узгоджує можливість переобладнання вантажного автомобіля... |
Цитата:
Есть. написано. И там написано "дополнительній ряд сидений". На то што можно ГАЙцов нагрузить астральніми міслями, и он отпустит? Не сомневаюсь, всё можно. Но веть только потому што они в большинстве случаев сами не читали ПДД. :D:D:D |
Цитата:
|
Вот все что написано в правилах про перевозку пассажиров:
Цитата:
|
Цитата:
|
Наши законы можно трактовать как угодно,т.к. один другому противоречит. Если их знать то можно выбирать какой угодно. Славяне :)))
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще - " Я купил ее такую такую" не проканает, потому как в МРЭО эксперты фоткают ее и если дело до суда дойдет, то тут явно попасть можно. |
Вобщем если не указаны места, то можно перевозить людей столько,сколько позволяют права вобщем ? И то что я поставил сидения это мое право ?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV, рассказывай.
|
abez, Только по телефону, если хочешь...:(
|
В21.5. Перевезення пасажирів (до 8 чоловік, крім водія) у
пристосованому для цього вантажному автомобілі дозволяється водіям, які мають стаж керування транспортним засобом більше трьох років і посвідчення водія категорії "С", а у разі перевезення понад зазначену кількість (включаючи пасажирів у кабіні) - категорій "С" і "D". В этом случае установка сидений будет не переоборудованием автомобиля, а его приспособлением для перевозки пассажиров согласно п. 21.5 Правил. Сидения же могут быть как грузом, так и вышеупомянутыми приспособлениями. По моим оценкам, вероятность протокола в этом случае, при грамотной аргументации, процентов 10. А вероятность выигрыша в суде - близка к 100%.принципе , логично и правильно... Взял вот отсюдаhttp://www.urist.in.ua/showthread.php?t=55729&page=4 |
олежка, Это есть в ПДД?
|
SUVOROV, пункт 21 ПДД.;) И вот еще нашел ответ юриста.
Здравствуйте! У меня "Мерседес Вито",в техталоне написано - Фургон малотоннажный В, сзади стоит перегородка из стекловолокна с сиденьями. Могу ли я на этих сидениях возить пассажиров и каком количестве или нужно какое-то разрешение ДАИ.И является это переоборудованием, хотя тех.осмотры прохожу. Заранее благодарен. (Владимир, Красилов) Это не является переоборудованием, но перевозка пассажиров за деньги требует наличия лицензии или разрешения, поэтому лучше этот вопрос согласовать с ГАИ, или же пассажиры должны отвечать на вопросы ГАИ при остановке, что Вы их просто решили подвезти. |
Ув. Бусоводы! У кого из Вас есть Тех.паспорт, в котором написанно Фургон-малотонажный-в, кол-во мест 2 (или3), большая просьба, скинуть мне качественные фото Техпаспорта (с обеих сторон) на Эл. адрес Endytayler@ya.ru Гарантирую, что против Вас это никак не будет использованно! Заранее спасибо!:)
|
SUVOROV, У меня написан какойто бред.
Кількість сидячих місць з місцем водія S1 Кількість стоячих місць S2 |
Цитата:
|
Цитата:
|
пар
а в мене таке питання: Чи можна перевозити вантаж в пасажирській газелі знявши сидіння???
|
Цитата:
|
Цитата:
Если она просто пасажир до 9-ти мест (С водителем), то машеш им ручкой.:) |
Чижик, в техпаспорте указано колличество мест и за отличие этих данных тоже "секас".;)
|
Цитата:
Для того штоб перевезти груз. Если бы это было запрещено? То никто такого не делал бы. Это тоже самое што Дима на своём галанте сложил бы сидушки штоб перевезти холодильник. |
В мене по техпаспорту - пасажир 9місць. Якось їхав зі Львова гружений під зав'язку. Зупиняє мене гаїшник і починає домахуватись, що я в пасажирському автомобілі перевожу вантаж. Я його питаю: "А якщо б я в Жигулях перевозив товар, мене б тоже так дрючили?" Чіткої відповіді він не дав. Поїхав я далі без проблем. Через тиждень їду в Ужгород з товаром (сидіння зняв). Вертаюсь порожнім бусом, мене зупиняють і, відповідно, домахуються, що місць вказано 9, а машина порожня. Я кажу, що перевозив холодильник і зняв сидіння, приїду додому - поставлю. Знову без всяких проблем поїхав дальше. За весь час експлуатації буса мав тільки цих два випадки, що пробували вздрючити за перевозку вантажу в пасажирському бусі.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но это касаетса только пасажирских авто категории "В". Микроавтобусы и минивэны. И если снять одну или все сидушки? Наказание не будет. А вот если автобус? Тоесть не категория "В", и количество мест там больше 9? То за это уже следует наказание за незаконное переоборудование. Я сейчас ваще без сидушек езджу. Так как их у меня ваще нет. И ничаго. |
Чижик, несоответсвие данных в техпаспорте и фактических данных авто-наказуемо.;)
|
Цитата:
Степан вон описал 2 случая, когда задали вопрос по поводу сидений. И в обоих случаях чётто всё нормально.:) Спорить не буду. И не хочу. Просто на все действия надо аргументы.:) |
Вот рефератик нашел.Перевозка пассажиров
и ещё.http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/8022/8283/ и ещё http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/perevozkaludej/ Согласно п. 21.1 ПДД перевозка пассажиров разрешена в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, предусмотренном технической характеристикой. Грузовые. Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузо обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пасажиров от груза, перевозимого автомоблем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции. Грузопассажирские↑ Наверх Перегородка. Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов, обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пасажиров от груза, перевозимого автомоблем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции. По всему периметру крепления перегородки к кузову должны быть предусмотрены резьбовые соединения. Сварные швы запрещены к применению. Сиденья. При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования: – Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных срествах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности. – Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова). – Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности. – Сиденья расположенные в пассажирском отдедении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг. – Сиденья расположенные в пассажирском отдедении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг. – Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см. – Для сидений расположенных лицевой сторой по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см. – Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см. – Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия. Остекление. В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответвия. Для грузопассажирского автомобиля обязательна установка как минимум одного окна из безопасного автомобильного стекла, имеющего сертификат соответвия, и с размерами проема не менее 50 см в высоту и 70 см в ширину в боковой панели кузова, напротив сдвижной двери. Пассажирские↑ Наверх Сиденья. При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования: – Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных срествах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности. – Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова). – Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности. – Сиденья расположенные в пассажирском отдедении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг. – Сиденья расположенные в пассажирском отдедении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг. – Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см. – Для сидений расположенных лицевой сторой по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см. – Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см. – Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия. Остекление. В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответвия. Люк. Для автомобилей подпадающих под требования относящиеся к категории М3 обязательна установка люка безопасности в пассажирском отсеке. теперь о твоих лавках: ты делаеш , людей не возиш - прокатывает. ты делаеш, людей возиш - останавливает ГАЕц - ты морозишся на тему всех процедур досмотра авто (протокол, понятые...) ты делаеш , везеш пьяную компанию - остановливает ГАЕц - народ "бушует", приходится показывать салон: Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України. Стаття 37. Підстави для заборони експлуатації транспортних засобів Експлуатація транспортних засобів забороняється з вилученням державних номерних знаків у разі: порушення правил, нормативів і стандартів у частині забезпечення безпеки дорожнього руху під час виготовлення транспортних засобів; переобладнання транспортних засобів з порушенням вимог статті 32 цього Закону; технічних неполадок, при яких експлуатація транспортних засобів не допускається; невідповідності реєстраційних даних записам у свідоцтві про реєстрацію (технічному паспорті, технічному або реєстраційному талоні); невідповідності державних номерних знаків вимогам стандартів або реєстраційним документам; відсутності талона про проходження державного технічного огляду. Експлуатація транспортних засобів з метою недопущення небезпечного їх впливу на життя і здоров'я людей або загрози погіршення екологічної ситуації в установленому законодавством порядку може бути обмежена або заборонена в окремій місцевості, оголошеній зоною надзвичайної екологічної ситуації. ( Статтю 37 доповнено частиною другою згідно із Законом N 3033-III ( 3033-14 ) від 07.02.2002 )"]Согласно п. 21.1 ПДД перевозка пассажиров разрешена в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, предусмотренном технической характеристикой. Грузовые↑ Наверх Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузо обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пасажиров от груза, перевозимого автомоблем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции. Грузопассажирские↑ Наверх Перегородка. Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов, обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пасажиров от груза, перевозимого автомоблем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции. По всему периметру крепления перегородки к кузову должны быть предусмотрены резьбовые соединения. Сварные швы запрещены к применению. Сиденья. При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования: – Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных срествах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности. – Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова). – Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности. – Сиденья расположенные в пассажирском отдедении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг. – Сиденья расположенные в пассажирском отдедении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг. – Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см. – Для сидений расположенных лицевой сторой по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см. – Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см. – Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия. Остекление. В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответвия. Для грузопассажирского автомобиля обязательна установка как минимум одного окна из безопасного автомобильного стекла, имеющего сертификат соответвия, и с размерами проема не менее 50 см в высоту и 70 см в ширину в боковой панели кузова, напротив сдвижной двери. Пассажирские↑ Наверх Сиденья. При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования: – Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных срествах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности. – Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова). – Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности. – Сиденья расположенные в пассажирском отдедении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг. – Сиденья расположенные в пассажирском отдедении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг. – Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см. – Для сидений расположенных лицевой сторой по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см. – Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см. – Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия. Остекление. В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответвия. Люк. Для автомобилей подпадающих под требования относящиеся к категории М3 обязательна установка люка безопасности в пассажирском отсеке. теперь о твоих лавках: ты делаеш , людей не возиш - прокатывает. ты делаеш, людей возиш - останавливает ГАЕц - ты морозишся на тему всех процедур досмотра авто (протокол, понятые...) ты делаеш , везеш пьяную компанию - остановливает ГАЕц - народ "бушует", приходится показывать салон: Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України. Стаття 37. Підстави для заборони експлуатації транспортних засобів Експлуатація транспортних засобів забороняється з вилученням державних номерних знаків у разі: порушення правил, нормативів і стандартів у частині забезпечення безпеки дорожнього руху під час виготовлення транспортних засобів; переобладнання транспортних засобів з порушенням вимог статті 32 цього Закону; технічних неполадок, при яких експлуатація транспортних засобів не допускається; невідповідності реєстраційних даних записам у свідоцтві про реєстрацію (технічному паспорті, технічному або реєстраційному талоні); невідповідності державних номерних знаків вимогам стандартів або реєстраційним документам; відсутності талона про проходження державного технічного огляду. Експлуатація транспортних засобів з метою недопущення небезпечного їх впливу на життя і здоров'я людей або загрози погіршення екологічної ситуації в установленому законодавством порядку може бути обмежена або заборонена в окремій місцевості, оголошеній зоною надзвичайної екологічної ситуації. ( Статтю 37 доповнено частиною другою згідно із Законом N 3033-III ( 3033-14 ) від 07.02.2002 ) |
По паспорту цитирую:вантажний малотоннажний вантажнопасажирський кол-во мест с водителем 6 Поставил есчо 3 ОФИСНЫХ стула едем Гаец тормознул и на вопрос типа о моем нарушении получил простой ответ: на кой ляд я тогда покупал буса ? После недолгой дискуссии разехались с миром
|
у меня вантажний фургон "В" категория "С" стаж более 5 лет количество мест в тех паспорте не указанно могу ли я приспособить сидения для перевозки пассажиров ???и врезать стекло???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сидіння можна постаити але не кріпити, не може бути місць в підлозі під кріплення сидіння, так само вікно може бути хіба на дверках, якщо дві зсувні то з двох сторін, якщо одна то тільки на ній, але не в кузов врізане, на все решта потрібно вже дозвіл.
|
Nazar, у меня написано -"фургон молотонажный-В" и больше ни слова, ни буквы. Тоже можно окошко только в дверь?
|
Цитата:
|
SUVOROV, по документам. Фактически чистый грузовой. Я так думаю на первой регистрации в Украине позаботились про документы, а переделать забыли, хоть это в 2000 году было. Сиденья второго ряда я уже ставил, сварил рамку сам и к полу иприкрутил. Но это временно, потому-что сидушки с Мазды 323 задний диван.
|
Цитата:
А по поводу перевозки, почитай Суворовские посты, сколько он намучался и как это вылилось |
Беза, нашёл определение фургона малотоннажного - он делится на несколько групп:пассажирский, грузовой и ещё какие-то там. А на счёт переоборудования, так я звонил автоадвокату 398 и ему этот вопрос задал. Он сказал: распечатайте себе закон о дорожном движении Украины - статья 32(кажись-в машине лежит) и тыкайте им в морду лица, обычно отстают если один ряд сидений добавлен. А больше мне не нужно. Кол-во мест у меня не указано.
|
У темі 1 долучень
Цитата:
32 статья, вообще не о чем... Путем установки кузова, кабины, или их деталей (стекла, сиденья)- там написано что этого делать нельзя! |
Да я в поисковике набрал, что такое фургон малотоннажный? Тока, по-моему я не правильно объяснил
Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или иного оборудования. Существуют несколько разновидностей фургонов: Фургон (van) на базе легкового автомобиля с несущим кузовом типа универсал. Может быть как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей, отличается от универсала отсутствием задних сидений и обивки в задней части кузова; Малотоннажный или среднетоннажный фургон капотной, короткокапотной, бескапотной и вагонной компоновок с цельнометаллическим кузовом (kastenwagen), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т.н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке и Японии в качестве почтовых и развозных. Их кузовные панели часто изготовляют из алюминиевых сплавов. Фургон-бокс (kofferwagen) на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной. По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные, и т.д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и проч. Вот как то так. Как объяснил адвокат, сиденья не являются деталями кузова, ставить можно сколько хочешь. От себя - Другое дело наличие пассажиров в этих сиденьях. Вот вопрос. |
Цитата:
|
SUVOROV, самое интересное, что они всем говорят, что-бы в любых спорных ситуациях с ментами сразу звонили им, объясняли ситуацию и давали трубку гайцу. Я на всяк случай в телефоне номер забил. Передача идёт по первому автомобильному - смотрел несколько раз.
|
Добрый вечер! У меня такая ситуация: я приобрел авто Opel Combo 98 г.в., в документах указано "фургон малотоннажный - В ", сидений нет и не было, но в боковые стенки вмонтированные окна, даже невооруженным глазом видно, что окна идут заводские, через, что меня уже несколько раз останавливали инспекторы и указывают на то, что я сам установил окна, то есть самовольно переоборудовал на "пассажирский" без необходимой перерегистрации и каждый раз обещают отправить мое авто на штрафплощадку, хотя когда я регистрировал автомобиль то никаких вопросов эксперта по этому поводу не было и его без проблем поставили на учет и фото у них должны быть. Я даже не думал, что возникнут такие проблемы. Подскажите, пожалуйста, что делать в моем случае? Спасибо!
|
Цитата:
А изнутри картонки повставляй. Доколупки у ДАЙцов правельные. Согласно закону на грузовом фургоне окна могут быть только на дверях. На кузове нет. |
Цитата:
|
Цитата:
21.6. Грузовой автомобиль, который используется для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сидениями, закрепленными в кузове на расстоянии не менее чем 0,3 м от верхнего края борта и 0,3-0,5 м от пола. Сидения, которые расположены вдоль заднего или бокового борта, должны иметь укрепленные спинки. 21.7. Количество пассажиров, которые перевозятся в кузове грузового автомобиля, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест. Где тут про окна? :p |
Баритон, Если бы не было сказано про борта, тогда получается можно ставить в грузовой бус сидения и имея категорию С перевозить пассажиров?
|
Цитата:
Окон быть не должно! Даже при растаможке авто, если на кузове будет врезано стекло, даже если оно там с завода. Авто будет признано легковым. И тогда растаможка ого-го. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за быстрые ответы. По поводу возможной статьи, я думаю они мне могут наверное припаять какое-нибудь незаконное оборудование ТЗ? Ну что-то вроде этого. Кстати я купил авто у знакомого который его и привез из Германии, он был растаможен грузовым.
|
Цитата:
21.11. Запрещается перевозить: а) пассажиров вне кабины автомобиля (кроме предусмотренных этими Правилами случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, предназначенных для перевозки пассажиров), в кузове автомобиля-самосвала, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, полуприцепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла; б) детей, рост которых меньше 145 см или тех, которые не достигли 12-летнего возраста, - в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства; на переднем сидении легкового автомобиля - без использования отмеченных специальных средств; на заднем сидении мотоцикла и мопеда; в) детей до 16-летнего возраста в кузове любого грузового автомобиля; г) организованные группы детей в темное время суток. Все что не запрещено - все разрешено. Я это все не по злобе, или дабы потролить. Просто кто-то, имеющий власть, сказал с бодуна: "не должно" - а мы, порядочные водители ведемся на это. А почему не должно? Вот на этот вопрос у ГАИ ответа нет... |
Цитата:
|
Цитата:
У TheOSS117 нет сидух. Но есть окна, которых быть на кузове грузового фургона не должно! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а может это: Для классификации малотоннажных грузовых автомобилей с цельнометаллическим кузовом в товарной позиции 8704 присущи такие критерии: наличие документального подтверждения, что тип этого транспортного средства грузовой (информация из паспорта завода-производителя, технического паспорта и т.п.); существование одного ряда сидений (кроме случаев использования сдвоенной кабины на транспортном средстве с рамой или шасси); установлены заводским способом постоянная панель или барьер между местом водителя и пассажиров и багажным отсеком (в случаях, когда для конкретной модели автомобиля это предусмотрено производителем); отсутствие расположенных сзади места водителя мест для сидения (в том числе откидных или раскладных), или специально назначенных мест для их крепления (установления), а также отсутствие окон, или не больше одного, за сидением водителя, в боковых панелях задней части кузова автомобиля, кроме задних и боковых дверей (при условии использования данного транспортного средства как грузового, что определено заводом-изготовителем). Такой автомобиль грузовой
|
Я извиняюсь - а это откуда вырезка?
|
Классификация транспортных средств
http://cartax.se-ua.net/about6 |
Перечитал классификацию - там тоже все мутно шо пипец. Ну вот даже исходя из вышеприведенной цитаты:
Цитата:
А вот вообще бред: Цитата:
|
Как всегда все расплывчато, закон попихает другой закон. Например, если за водителем одно сидение (типа как грузопассажир) может быть грузовым 8704, хотя грузопассажир это 8703??? Но все таки и в грузовом может быть не более одного окна за водителем? Но как отметка может не совпадать с его классификацией? Значит можно смело утверждать что типа у меня не совпало))) Но что-то мне кажется, что ДАИшники которые на дороге, ничего не знают о такой классификации.
|
У темі 1 долучень
Цитата:
Цитата:
Журналист журнала "АВТО МИР" составил запрос в МВС Украины, в Центр Безопасности Дорожного Движения и Автоматизированных Систем и ему пришел ответ, он ниже. Так не получается ли и то, что все эти окна и сидушки, просто обычный разводняк, такой же как и с ГБО? Я думаю, что так и есть. Обычный разводняк на бабулесы. Вот ссылка на данную статью: http://roadcontrol.org.ua/forum/view...=8610&start=28 |
Прочитал.Никто не сделал акцент на общей массе машины+обьем двиг.Так как такой в произв.машины у нас нет ,сравнение идет с ближащей формой т.е.Газель.Посмотрите каких только модиф. у них нет.И после некоторых судов Гаи получило(давно это было)телегр.-разьясн.А Вы знаете .что каждый начальник ,себе начальник,кто принял к действию.кто нет. Грузовой-В.Ставят где четко просматривается кол-во стац.седушек и наличие перегородки.Гонщики сами "просят "регистрировать двояко.При растаможке, продаже-покупке это удобно.Со своим Ситроеном я так не сделал.Написано груз.фургон -все.Налог до последнего как полож раз в году..Машина в ряду Камазов стоит..
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Много таких вопросов было на практике?
А то тож хочу сделать 9-ти месную а ездить только со вторым рядом |
Цитата:
В техпаспорте указано количество мест. А по факту их меньше. Вот они и начинают лохматить бабушку. З.Ы. Так придираютса ДАЙцы от нефиг делать. Или если очень молодой и злой. Я пол года без сидух ездил. Остановили, спросили, сказал что холодильник с магазина себе вёз, отпустили. |
Прочитал статью о ГБО и был приятно удивлен, есть хороший шанс, главное правильно и последовательно все обьяснить инспектору, что бы у него не возникло лишних вопросов. У меня, кстати есть ГБО метан в гараже и Opel мой на бензине, нужно подумать. У меня стоял газ на предыдущей машине, но из-за отсутствия желания лишний раз ехать в мрео, я его не вписал в техпаспорт, так катался вроде два года и однажды в Черновцах меня остановили два гайца, они посмотрели доки и попросили открыть багажник, я был в шоке, думаю что делать никогда такого не было, потом меня осенило и я начал их просить составить потокол осмотра, два понятых и т.д и .т.п. Они начали меня унижать, типа спустись на землю, там еще было даже не хочется все писать, самому было неприятно, короче забрали все документы и сказали ехать за ними, я напрочь отказался, говорил им что у них для проверки доков осталось не более 10-ти мин. (я где-то прочитал, что они могут останавливать на время не более 20 мин.) начал набирать телефон доверия, у них было занято, я взял ручку и хотел записать ФИО и номера жетонов, они мне не дали, потом с горем пополам остановили одного водителя за понятого, я настоял что открою багажник только с двумя понятыми и протоколом осмотра, они тоже отказывались, говорили что я прошу что-то невообразимое, потом из моей машины вышли моя мать и сестра, они сидели на задней сидушке, а окна были очень тонированы, короче менты думали что я один наверное по этому они мне хамили. Короче, моя мать сказала что она слышала весь разговор и мы будем жаловаться на них в суд - это был переломный момент в нашем споре. Но уже ближе к концу нашего разговора, они мне отдали все документы и просили меня уезжать, тут я понял что выиграл спор, я продолжал дозваниваться на тел. доверия. Последние слова гайца: "Ну ми ж тобі вже віддали всі документи, вже можеш їхати, щасливої дороги ..." - это уже было похоже больше на просьбу))) После этого у меня пропало желание ездить на газу. Извините за много букв.
|
Цитата:
|
Вот и у меня по этому поводу сомнения-ставить на учёт пассажиром или грузопассажиром.На пассажире чтото перевезти-надо будет снять сидения и всё-приплыли на первом же посту?
|
Цитата:
|
Вот не надо только задалбливаться,если спрашиваю значит не пишут у нас так
|
В каждом МРЭО свои замороки и по свои порядки,если нигде больше не доё... до вклееных стёкол то у нас в МРЭО и в Лисичанске это есть.Чего о другом мусолить тогда.
|
Цитата:
|
Если спрашиваю значит не всё ещё понятно,возникают новые вопросы и почему бы их на форумах не решать,для чего тогда эти форумы создавать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Правильно абсолютно! Але казати треба там і тим, а тут по дружньому слухати, коли вже спитав.
|
Цитата:
|
ПРи чём тут внимание?Если в одном МРЭО могут написать в техпаспорте легковой универсал или минивен то в другом нет,и к чему тут внимание
|
Цитата:
Читаю форум уважно, а от пишу інколи, ну як у кума в гостях...:D То відповідь для Tsezar! |
Не понял намёка.
|
Перевозка пассажиров
У темі 1 долучень
У меня микроавтобус Форд-Транзит по паспорту фургон малотонажный-В,за водительской сидушкой стоит перегородка могу ли я перевозить пассажиров в фургоне если поставлю ряд сидушек по бокам имеются врезные стекла
|
Цитата:
|
olimp, Можешь перевозить людей сопровождающих груз! Сиденья к полу не прикручивай! Мусора накажут!
|
Цитата:
|
olimp, У меня в тех.паспорте аналогичная фигня написана! Дословно-2места с местом водителя! (Хотя машина с рождения своего всегда была 6местной)!!! Вот так у нас! Но я уже катаюсь более 5 лет пока притензий небыло!!! Тьфу-тьфу:D
|
Цитата:
|
Цитата:
Это не Газель бортовая,это фургон,и имтся мне что любой судья поддержит гаишников.. Я вижу ключевые слова кузов и борт. 21.6. Грузовой автомобиль, который используется для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сидениями, закрепленными в кузове на расстоянии не менее чем 0,3 м от верхнего края борта и 0,3-0,5 м от пола. Сидения, которые расположены вдоль заднего или бокового борта, должны иметь укрепленные спинки. |
Шкодник, ну а в кунге людей что не возят?
|
21.11. Забороняється перевозити:
а) пасажирів поза кабіною автомобіля (крім передбачених цими Правилами випадків перевезення пасажирів у кузові вантажного автомобіля з бортовою платформою або в кузові-фургоні, призначених для перевезення пасажирів), у кузові автомобіля-самоскида, трактора, інших самохідних машин, на вантажному причепі, напівпричепі, в причепі-дачі, в кузові вантажного мотоцикла; Оговоркой,возможно, может стать 21.10. Проїзд у кузові вантажного автомобіля, не обладнаного для перевезення пасажирів, дозволяється лише особам, які супроводжують вантаж або їдуть за ним, за умови, що вони забезпечені місцями для сидіння, розташованими згідно з вимогами пункту 21.5 цих Правил і техніки безпеки. Кількість пасажирів у кузові та кабіні не повинна перевищувати 8 чоловік. 21.5. Перевезення пасажирів (до 8 чоловік, крім водія) у пристосованому для цього вантажному автомобілі дозволяється водіям, які мають стаж керування транспортним засобом більше трьох років і посвідчення водія категорії «C», а у разі перевезення понад зазначену кількість (включаючи пасажирів у кабіні) — категорій «C» і «D». А вобще очередная вилка наших правил,трактоватся может что так что эдак.Посему на свой страх и риск. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Баритон Зато они есть в ПДД.
Понятно что можно тихонько ездить и все будет ок,но попав под очередную волну покращення можно и залететь.. Почему не поменять ТП на пасс и посылать гайцев в сад? |
А если нет категории С, как быть в этом случае?
|
Я тоже вспоминал что даже в грузовом авто можно, сказали то грузовой а не малотонажный грузовик. Вообщем прислучаее они дрюкают за это.
|
Согласен, они вообще дрюкают, дай им только повод и случай. Но тут опять же - все зависит только от водителя!
|
Доброго времени суток. Может повторюсь с вопросом, но ситуация следующая
Ford Transit. Фургон малотоннажный-В, количество мест не указано, на момент перерегистрации перегородки не было (вопросов по перегородке тоже), в задних и раздвижной двери врезаны окна с завода изготовителя. Так вот вопрос: могу ли я поставить ряд (или 2 ряда) сидений, нужно ли при этом переустанавливать перегородку после них, и чем это вообще регулируется? Заранее спасибо. Перечитал 2 раза эту тему, помогите подытожить информацию. |
Цитата:
Стасик погорел на этом. |
Беза, а ткни когда это было
|
а сколько выйдет переоформить что бы в техпаспорте указали 8+1, кто нибудь этим занимался, и что для этого надо?
|
|
У темі 1 долучень
как суда вставить картинку сфоткал на вебкамеру тех паспорт где написана не понятка. хотелось что бы кто-то разяснил что это.Долучення 22079
|
ура я нашол как загрузиить фото
:) я вот только не могу понять что означает ( килькисть стоячых мисть) S2 |
ну типа у тебя там нет их! А машина имеет 3 посадочных места!
|
Цитата:
|
Re: Перевозка пассажиров в малотонажке
Освежу темку.http://reyestr.court.gov.ua/Review/26102754
http://reyestr.court.gov.ua/Review/25574600 В законе вообще не существует понятия "ФУРГОН МАЛОТОННАЖНЫЙ"http://www.infocar.com.ua/law_ukr/law_24.html |
Re: Перевозка пассажиров в малотонажке
Есть хорошая поправка: перегородки в грузовике может не быть !:yes3: Ну а все остальное как-бы...:(:vino:vinovat:http://www.customs.com.ua/php/document.php?ISN=51287
http://http://www.mdoffice.com.ua/pl...NS?p_id=306169 |
Re: Перевозка пассажиров в малотонажке
Вчера разговаривал с "бегунком" по поводу переоформления в пассажир. Цену даже страшно озвучивать:) В районе 35-38 т. грн.:shock:
|
Re: Перевозка пассажиров в малотонажке
рэкордз, на штрафах меньше будет)))
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:22. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©