![]() |
Vivaro Maxi - подводные камни?
Всем привет!
Сегодня-завтра отдаю свой Н-1 и во всю ищу ему замену. Выбор остановился на Opel Vivaro Long (Maxi)2005-2006 года, 100-ка, с кондером, электростеклами/зеркалами. На всем известных сайтах нашел кучу предложений по различным комплектациям, пробегам... и очень интересные (по цене) были Vivaro Maxi (с нарощеной крышей). Мне такой вариант подходит и для работы и для отдыха да и вообще. Естественно закрались сомнения - почему машина в длинной базе, 2006 года, с нарощеной крышей, в грузовом варианте, стоит на "рубль" дешевле, чем аналог, но без высокой крыши? Может есть какие-то неудобства в эксплуатации? Может центр тяжести выше и они менее устойчивы? Может из-за высшей парусности расход больше и тяга меньше? Сам себе не могу объяснить. Тут еще порядка 3-х человек меня стали отговаривать от Vivaro , мол много электрики в моторе, много жалоб, часто на СТО бывают... Возьми Хайс или Т-4... Начинаю уже подумывать о таком-же Н-1 (Н200), только свежее. Если у вас есть какие-то советы или варианты - подскажите, плиз. |
Виваро тот же Трафик.
Крыша не нарощена. А такие идут с завода. И кузов цельный. Цена ниже чем низкого? Это каждая машина стоит по разному. Да и не всем нравятса такие высокие машины, вот и цена ниже. Цент тяжести изменён, но не на много. А вот парусность... То да. Побольше чем в низком кузове. На счёт отговоров... Купи то што тебе нравитса. Никого не слушай. Типа Т-4 мало на сервисе стоят... Тьфу брехня. Всё зависит от пробега какой прошла машина. Электроники много? Да есть! Но при проверке чего болит. Сразу найдёт сканер. А не покупай то, потом то, а теперь это... А машина так и не едет нормально. А бабло то уходит. Уже думаю в каждом областном центре есть спецы, которые на ТЫ с моторами Трафиков, Виваро и Примастар. Нравитса? Бери! Потому как если машина не нравитса? То и будеш более болезненно воспринимать всё што она тебе выкинет. Вот я ездию уже пол года. И ничего страшного. Пару раз сначало на диагностику ездил, поменял детальку и радуюсь. И прими во внимание. Мотор тока 1,9 или после 2007 года 2,0. Тока не 2,5. 2,5 в обслуживании более геморный. Он занимает всё пространство между лонжеронами. Т-4 как альтернива Виваро, Трафику даже не думай. Комфорт не тот. Да и выглядит симпотичней. По крайней мере приборная панель.:) Во понаписывал... :o |
+1 если нравиться и посмотрели его люди кто разбераються в авто то бери. Да расход может чуток и больше будет зато сколько места внутри будет! плюс с высокой крышой не так заметен горб. Фотки скинь посмотрим хоть внешне :)
|
Цитата:
http://s12.radikal.ru/i185/1005/6d/2efdefc698bf.jpghttp://www.zzz.lv/adpics/603662_1.jpg |
Вот, собственно фотки избранника:
http://s005.radikal.ru/i209/1005/57/35ae4b206cd3.jpg http://i076.radikal.ru/1005/0a/73801da3a090.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1005/18/1f0bf2f326c1.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1005/4d/dcbb8c59f992.jpg Т-4 мной вообще не рассматривается - чисто внешне не нравится. А вот Виваро нравится больше всех (даже Трафик из-за желтых поворотников не привлекает). Альтернатива еще и Н200/Н-1, 5-6 го годов, машина очень удачная - по своей сужу, но хочется передний привод и расход поменьше. |
Прикольный красный Макси-Трафик с правым рулем!
У нас даже приблизительного тюнинга не видел. |
Цитата:
|
Black таки да, краснявое жабенятко прикольное:)
|
Цитата:
Видел фотки грузовой части - вообще без царапин - грубые грузы не возились. Да и комплектация прикольная и год - конец 2005-го, говорят, что можно поставить тут на учет шестым годом. Лучше пока что я для себя не нашел. Но как вспомню, что за ним аж под Ужгород ехать нужно.... |
Чижик, красный афигеноо смотриться ;)
Black, судя по номерам свежо пригнана, смотреть состояние надо, цвет конечно не ахти, видел в других цветах смотрится по прикольней намного! |
Пока тут общаемся, у меня уже нарисовались 2 варианта H200 2005 года, грузовики, с кондерами, эл-зерказами, длинные базы...
В те же грошы, что и Виваро. И что делать? |
Цитата:
Просил товарища из Киева посмотреть такой же дымчато-синий (просто визуально по состоянию), так ответ был такой : "Цвет - супер, но покупать нельзя..." т.к. там много косяков невооруженным глазом было видно. |
Цитата:
Спроси себя. К чему душа лежит? :) А вот Виварик запросто можно зделать 2006-м годом. Пока он ещё не встал на первую регистрацию у нас.:cool: |
Цитата:
С его регистрацией я вообще не понял. Он уже тут, растаможен, но оформлен на фирму. Перекуп сказал, что они на себя уже не оформляют, т.к.к много телодвижений и затрат. Они мне выписывают справку-счет и с ней я ставлю Виварик на учет у себя. Но, получается что первая регистрация уже была? И по Вин коду - он 6-го года, а по техпаспорту - 2005-го. Или я что-то не так понял? |
Цитата:
Я такой же покупал. Просто гонят на фирму. Так сказать юредическое лицо. Фирма занимаетса продажей б/у авто. Суть фишки в том, што растаможка получаетса дешевле. :) |
Высокий он более валкий на поворотах. У товарища Sprinter 2007 года высокий короткий. Таак на поворотах иной раз страшно смотреть на него - боюсь свалится на бок.
|
Поступило интересное предложение : Renault Trafic 2007год, 6-ти ступ, 2 литра, 90 лошадей, грузовик, белый, лонг, кондер, с новой мордой.
Что скажете про двигатель 2 литра? и при этом 90 лошадей. |
Black, Сколько просят?
|
Цитата:
4 дня с момента дачи задатка и машина в Одессе. Вот, собственно ее оригинальное фото: http://s40.radikal.ru/i088/1005/f1/6d4b833bd147.jpg |
Смущают такие моменты:
1. 90 лошадей - это не маловато ли? А то будет "не ехать", как 1,9 80-ка. 2. как правильно оформить залог? Перегонщик просит 3 тык. ойро вперед , на выкуп машины. Не кидалово ли? 3. что из себя представляет 2,0 двигатель? По ходу в нем уже цепь, а больше ничего о его поведении не знаю. А вообще по машине характеристики хорошие : 2007 год, лонг, кондер, 6-ти ступка, электро зеркала/стекла, майфун родной, пробег честных 180 тык. И цена реально ниже рыночной выходит... |
Цитата:
Так как в этих цыфрах есть разница. У меня 74 киловата = 100 жабонят под капотом.:cool: В 2,0 таки цепь. Остальное походу осталось тоже. Мало с ними знаком. По ходу надо брать расписку про дачю залога. Потому и цена такая. Так как продавец не вкладывает своих денег. Вы даёте деньгу на машину штоб он её выкупил. Схема хороша и приятная в смысле экономии порядка 1200-2000 зялёных. :) |
Цитата:
Если 90Kw, то лошадей выходит 122, а о таких цифрах я и не слышал. Мне кажется, что все-таки 90 лошадей, так сказать модернизированный 1,9 на 80 лошадей. А вот на том же Авториа встречаются экземпляры 2007 года с мотором в 115 лошадей - усовершенствованная "сотка". Это я так себе мыслю. Расписку - это понятно. Важно ее правильно составить, дабы потом не остаться и без машины и без 3 ойро. Я почему и спрашиваю - может кто-то с этим сталкивался и знает какие нюансы нужно учесть. По поводу экономии - точно. Даже более, чем. В инете такие же стоят по 16-17 тык. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
180 тыс. за 3 года... это всего по 60 тыс в год. Я, катаясь по городу, и иногда по пригороду, накатываю 30-40 тыс. в год... 180 за 3 года - это очень мало даже. |
Цитата:
|
Цитата:
То из 90 сил можно сделать 115. Так как мотор 1,9 мощностью 80 коней, методом изменения прошивки программы управления получаетса 100. У 80-ки и 100-ки моторы индентичны! Разные тока прграммы управления. :) Может и тут такое же. |
Цитата:
Сомневаюсь, что на нашем рынке есть машины "оттуда" с настоящими пробегами. Сервисная книга - для наших умельцев - это не проблема, тем более не проблема из Голландского утопленника сделать "Лялю" с действительным пробегом до 100 тык, который на восстановлении простоял около 2-х лет и в итоге не набегал. Там же тоже наших много работает, а так, как наши мыслят - ни одному немцу не снилось) |
Цитата:
Если вопрос решается перепрошивкой, то это уже не вопрос. Мне этот вариант подходит и по деньгам и по году и по комплектухе, да и хочется скорее в ряды бусоводов, а то пешеходом уже за 1 день устал... |
Цитата:
А так реально пойти к официалам и пробить ВИН код машины. Тот покажет усё! И мощь мотора, и какая коробка и остальное. :) |
Есть у кого-то инфо о том, что из себя представляет двигатель 2,0?
Только что уточнил - там 90 лошадей! Он хоть едет (наверняка знаю, что 80-ка 1,9 CTDI на много уступает в динамике "сотке")? Кто-то на таких ездил? Может кто-то что-то слышал? |
Цитата:
Да и на Рено форуме таких машин ещё нет. :( Зато 80-ка экономней 100-ки! :p 90-ка будет нечно среднне по динамике и расходу. Я так думаю. :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По крайней мере у меня так выходит. :) НО незасекал ещё. |
Еще хотел спросить : в Трафике есть центральный замок?
В Н-1 удобно : закрыл дверь и одним нажатием левого локтя все двери в машине блокируются, а когда выключаешь зажигание - все открываются. |
Цитата:
Машина закрываетса и открываетса с кнопок на ключе. При движении можно закрытса самому. Но открыватса придётса тоже самому жамкая на кнопочку. http://s45.radikal.ru/i107/1005/f1/eb320b5fd75a.jpg С права от неё, кнопочка подогрева зеркал. Ну и задних окошек, если они с подогревом. :) Нажав просто кнопку на двери? Всю машину не закроеш. :( |
Цитата:
|
Re: Vivaro Maxi - подводные камни?
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Vivaro Maxi - подводные камни?
Цитата:
80-ка экономней 100-ки в городе. Это из за передаточных чисел в КПП, ну и нефорсации. И на оборот по трассе. |
Re: Vivaro Maxi - подводные камни?
бился я бился с раходом, и - крути не крути, 9 город, трасса- 6,7 при спокойной езде и в пределах 110( на московию ездил) и 8-8,3 при 130-140 ( в Луцк)
|
Re: Vivaro Maxi - подводные камни?
Цитата:
|
Re: Vivaro Maxi - подводные камни?
Цитата:
|
Re: Vivaro Maxi - подводные камни?
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:40. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©