![]() |
Чип тюнинг для бусов
Господа Бусоводы, позвольте спросить почему на форуме совсем не расскрыта тема чип тюнинга? Ведь применительно к бусам эта процедура дает очень даже не плохие результаты - прибавку мощности и крутящего момента до 30%! Снижения расхода топлива, что очень не маловажно для автомобилей, которые всегда в пути.
|
Цитата:
Но на сколько знаю. Дёшево єто не стоит. А дешёвые и быстрые способы к хорошим результатам не приводят.:cool: |
Дешево или нет - понятие относительное. К каким результатам приводит - это легко можно проверить, например на 1.9 dCI с базовой мощностью двигателя 100 л.с. после чип тюнинга получаем 136 л.с. , а еще при этом экономию топлива примерно 1.5 -2 литра на 100 км. Интересно, а во сколько вы сами могли бы оценить подобную модернизацию авто? :)
|
Даже предположив, что так оно и будет, в смысле увеличение мощности при экономии топлива, как это скажестя на ресурсе двигателя. Форсировка двигла еще никогда не приводила к увеличению моторесурса.
|
Цитата:
Увеличить на треть мощность... Также добавить гемору на туже треть! Также не верю што экономия будет 1,5-2 литра. Скорее будет прирост. Также данной процедурой вероятность скорой кончины двигателя вырастает в двое.:cool: |
Даже весело стало. При скорости 110-120 на шестой передаче 1.9 DCI хавает около 6-7 литров. Т.е. при перепрошивке он будет хавать 4,5-5,5? Странно, как об этом не подумали на Опеле. Неплохой был бы маркетинговый ход. Бус хавающий 4,5 литра.
|
:D А почему же не веселиться? Я еще не видел, что б люди , сделавшие чип тюнинг своего авто по этому поводу грустили - это раз.
Чип тюнинг не форсирование двигателя и не приводит к уменьшению ресурса - это два. На ресурс в большей мере влияет манера езды и заливаемое топливо и масло! Чип тюнинг уже лет так с 15-ть является наиболее дешевым и безболезненным способом улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля и применяется во всем мире - это три. И наконец можно почитать массу информации об этой процедуре хотя бы у тех же немцев, к примеру на сайте тюнинг фирмы www.fasttuning.eu ( не сочтите за рекламу иностранных фирм), сайт на немецком языке но гугл умеет переводить. А так же можно прочитать массу отзывов на наших автофорумах, к примеру на форуме автоклуба Хюндай Туксон - интересны тем, что там есть как бензиновые так и дизельные двигателя. |
Может это и глупо, я вообще не хочу, ни кому давать залазить в мозги (святая-святых) моей машины!!! Может и есть такое слово, чип-тюнинг, но есть еще такая поговорка, одно лечим-другое калечим! Тоже, слабо мне верится, что ведущие, мировые производители авто, тупо душат двгателя на наших бусах...Хотя, скрывать не буду, на ВАЗ 2111 двигло мне чипанули, под газ, но на это была причина, на бензе и газу, девайс не мог работать одинаково хорошо, поставили какую то универсальную прошивку...Ни мощность, ни расход, не изменились!
|
вопрос все равно остается открытым. Немцы ж не дураки, и если есть возможность добиться расхода от двигателя 5 литров при увеличении мощности на 30%, то почему они этого не делают.
Я знаю один и тот же двигатель могут программно душить, как тот же 1.9 DCI только не 100 а 80 л.с., и при перепрошивки мозгов он стане выдавать 100 л.с., при увеличении расхода, но никак не наоборот. |
ChipTune, А чипануть можно только двигло CDI? А то, у нас тут динозавры, правда уже с мозгами...:)
|
SUVOROV, нифига не динозавры. Скажем так, еще не хомосапиенс, но уже ближе к кроманьонцам :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А увеличение расхода при перепрошивке означает лишь то, что прошивка была не правильная. При профессиональном чип тюнинге расход то уменьшается! |
Я имею в виду изначально на заводе... ведь куда проше изначально сделать экономно-скоростную прошивку
|
Цитата:
Есть много вариантов ответа на этот вопрос, например зажаты эко-нормами, что изначально не правильно так как после перепрошивки выхлоп никак грязнее не становится.. или, что не знают инженера-разработчики в каких условиях и на каком качестве топлива авто эксплуатироваться будет, вот и оставляют запас - тоже фуфло, топливо более-менее одинаковое во всем мире... Лично я склоняюсь к мысли, что не делают они это по той же причине, что и Билл Гейтс со своим Майкрософтом не делал изначально виндовс экспи или висту, а выпускают по новому виндовсу чуть ли не каждый год. Да и программисты делающие оригинальные программы для авто и программы для чип тюнинга, скорее всего одни и те же люди. |
RossoNeri, Я думаю ты знаеш у нас в Днере автосалон "Аэлита", так вот они торгуют Ауди и не токо. Прошивка на Q7 появилась спусьтя года три, это доработка от производителя. И не надот путать их с спортивнымы программами. Под спортивные программы сначала надо металл подготовить ( метал- имеется в виду распредвал, поршня, шатуны , коленвал и короче все остальное).
|
Цитата:
Как пример моя пчёлка. Почему то с 2006-2007 года трафики пошли не 1,9 а с 2,0 мотором! Интересно... Почему они не сделали простой чип-тюнинг? А вложили деньги (немалые) в новый мотор. Веть чип-тюнинг уменьшает расход и добавляет мощности. И если не ошибаюсь... Если машина ховает меньше? То и выбросы становиться меньше.:( Думаю што эвропейцы не дураки. И программы ставят оптимальные с расчётом: МОЩНОСТЬ+РАСХОД+МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ=Довольные покупатели.:) |
-
Чижик, поддерживаю... сейчас новые модели часто выходят типа двигатель 2.0 литра со 140 или 170 силами, в зависимости от настройки. Причем я очень сомневаюсь, что со 170 силами этот мотор будет жрать меньше чем со 140 |
Цитата:
|
А еще мне интересно, кто понесет ответственность, если через скажем полгода после прошивки ляжет мотор. Или мне тактично скажут, что это я так плохо ездил на их великолепной прошивке
|
Цитата:
А если точно... То 10 киловат (15 лошадок) |
Цитата:
У нас он за 5 лет занятия чип тюнингом уложенных моторов просто горы лежат:D Может еще объяснить сможете каким образом из за более корректной работы и более точных настроек мотор уложиться сможет??? |
Кто будет делать себе операцию на сердце,или мозгах,когда и так все нормально работает?
Точно также и в этой теме я не увидел таких энтузиастов. |
Господин ChipTune, Я так понял вы хотите предложить нам свои услуги? А сколько это стоит , для начала.
|
НУ-НУ:rolleyes:
|
Чипануть мотор-нормуль,но только не дизеляку,которую 4 дурака придумали а 56 мучаются(4D56,он же D4BH).Касаемо Старексов с АКПП-все просто,никаких прошивок не нужно-все регулируется вручную.Я свой год доводил до нормальных настроек.Касаемо расхода-может я чего не понимаю,но как уменьшается расход при увеличении мощности??? И кто меряет "прибавленые лошади" и каким способом?Много вопросов можно задать,но...Но,которое очень важно-не любит дизель высоких оборотов. А крутящий момент намного чипованием(тупо прошив мозги) не изменишь-модель наших дизелей не под это заточена. Вот здесь тебе могут подробнее объяснить почему эти моторы не стоит мучать http://www.hyundai.auto.ru На авто нового поколения-не вопрос,сам буду Логана чиповать.Так же имел ТАЗ 2199- с двумя прошивками(на тумблере)-пушка,но расход глобально не уменьшился-стал больше на 1,5 литра на спорт-режиме...
|
Цитата:
|
Если мне чипануть двигатель то получится 170+30 будет 200 коней и расход 7 литров.
|
По-моему я его испугал
|
Беза, Надеялся по дешевки чипануть???:D
toleg, Бомба! До 100 за 6 сек разгонялся бы...:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При таком раскладе и турбина не нужна! это похоже на то как движок работает без масла после какихто присадок(видел в киеве на авто рынке). PS поддерживаю большинство!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, кому интересны отзывы владельцев чипованых авто : http://www.tucson.com.ua/forum/index...ic,6049.0.html |
ChipTune, Двигатель D4CB 2008г.в.
|
Цитата:
ChipTuneТы скажи где в Харькове я смогу это сделать, врядли в Киев я поеду это делать |
ChipTune, И всетаки хотелось бы цену увидеть, например от и до?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сьогодні якраз знайомий заїжав з Дрогобича, виявилось займається чіп-тюнінгом, поговорили розказав про помилки які мені вибиває на бортовому, ціна в них від 150$.
|
Почитал рекламку товарища _ПОЛНАЯ БРЕДЯТИНА_ для наших простеньких дизелей, еще CRDI понятно, а как при изменении прошивки изменятся фазы впрыска, газораспределения, составы смеси на мех.ТНВД ? Товарищ не всё сам понимает что предлагает. На бензиновых инжекторах и новых дизелях спору нет, а выложить такую сумму за непонятный результат?
|
Андрей Н-1, есть еще простые дизеля с электронным насосом как у мну к примеру. К нему не все, как к CRDI, но применимо.
|
alexusaty, У мна такой же-уже нашелся и в Ростове умник,предложил чипануть.Я ему вежливо сказал,чтобы он себе чего нибудь отчиповал...
|
Бусовод, ну вопрос же не в желании, а в возможности.
|
В прошлом году Q7 дизельную чиповали, ни какой разницы.
|
Чип тюнинг – лучший способ изменить характер Вашего автомобиля!
Рады сообщить Вам, что с первого августа 2010 года действует летняя скидка на услугу чип тюнинга от компании S-Auto в размере 20%! * Что такое чип тюнинг и зачем он нужен Вам? Чип тюнинг – это самый доступный, не дорогой и технологичный способ улучшения эксплутационных качеств Вашего автомобиля. Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. Посредством чип тюнинга для автомобилей с турбодвигателем можно достигнуть прироста мощности и крутящего момента до 30-40%, при этом как бонус получаем снижение расхода топлива до 10-15%! Для автомобилей с атмосферным двигателем показатели несколько скромнее, хотя тоже вполне достойные – прибавка 10-12% и 10-15% снижение расхода. При чип-тюнинге не производяться какие либо вмешательства в конструкцию и механическую часть автомобиля, не производяться никакие дополнительные переделки. Все улучшения достигаются посредством возможностей электронного управления системами. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и на трассе, экономию топлива и наконец, просто больше удовольствия от вождения автомобиля. Возникает резонный вопрос – если все так хорошо, то почему сам завод-изготовитель не делает этого?? Делает! Только с своих интересов не афиширует это . Например, мотор 1,8 Turbo, установленный на автомобилях VW, имеет 150 лошадиных сил, а на автомобилях Audi -- 163, 180 и 190 л.с. Различные ступени мощности достигаются при помощи изменения программы управления двигателем. Audi предлагает также мотор 2,7 V6 Biturbo идентичной конструкции в четырех различных вариантах мощности: А6 2,7T Allroad (230 л.с.), А6 2,7Т (250 л.с.), S4 2.7T (265 л.с.). Отсюда ясно видно, что двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и ценовой политики использует по-разному. |
Хотелось бы услышать отзыв того, кто сделал чип тюнинг дизельного Рено Трафик и хотя бы годик другой с ним поездил?
|
Да никто! Как говорил товарищ Печкин.
|
Цитата:
|
Цитата:
Отзывы??? Да ничего вообще не изменилось! Но я рад, я так и хотел!:krutoy: |
Re: Чип тюнинг для бусов
Цитата:
на служебном лягли моски сейчас думаем что делать |
Re: Чип тюнинг для бусов
Sumrak, Можу кинути тел хорошого діагноста, але тільки післязавтра.
|
Re: Чип тюнинг для бусов
olexa,
Спасибо, наш Влад сам порвет любую проблему) але на разi дякую :) |
Re: Чип тюнинг для бусов
Vivaro 2.5 145л.с. 07 отшить сажевик и егр?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:22. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©