Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Підвіска, ходова, гальма, рульове керування (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Задняя подвеска (https://busovod.ua/showthread.php?t=7106)

Vovka 14.01.2010 10:14

Задняя подвеска
 
Хочу весной (или когда потеплеет) полностью перебрать заднюю подвеску, подскажите как правильно сделать ее ТО, чтобы определить дефекты и что вообще там нужно менять? и как? http://www.busovod.com/forum/images/smilies/frown.gif

олежка 14.01.2010 11:38

Vovka, Тамкроме резинок и менять больше не чего: саленблоки спереди, втулки сзади, подушки под рессорами. Ну и конечно пару-тройку ресорных листов! ;) Это черный юмор!:D Но сбольшой долей вероятности!:D

SUVOROV 14.01.2010 13:24

Цитата:

Допис від олежка (Допис 55171)
саленблоки спереди,

Если постоянно не грузишь, ходят очень долго, можно и не трогать.

Цитата:

Допис від олежка (Допис 55171)
втулки сзади,

Расходники! По нашим дорогам умирают быстро, благо стоят копейки.

Цитата:

Допис від олежка (Допис 55171)
подушки под рессорами.

Надо смотреть состояние, я себе с Волги ставил. Вообще, если туда сам никогда не лазил, то лучше это делать на СТО.

ALEXEY 15.01.2010 10:27

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 55181)
. Вообще, если туда сам никогда не лазил, то лучше это делать на СТО.

да нефиг платить,там все просто как 5 копеек!Главное чтоб была яма и пара ключиков!

SUVOROV 15.01.2010 17:21

Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 55270)
да нефиг платить,там все просто как 5 копеек!

Ага! Особенно, когда стоит фаркоп, когда пару лет там никто ничего не крутил, когда серьги начинают ломаться на резьбе...Интересно с парой ключиков, кто нибудь менял большие сайлентблоки в рессорах???

Alexej 15.01.2010 17:32

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 55296)
Интересно с парой ключиков, кто нибудь менял большие сайлентблоки в рессорах???

Да я как то менял с парой ключиков,+ хорошая наставка, мощные тисы и кувалда... Сайлентблоки выходят очень туго. Туго это даже не то слово... На лопнувшем коренном протрахались часа два, и в конце концов просто разрезали болгаркой и достали... Конструкция родных сайлентблоков очень даже неудачная - жестяной корпус, который то ли прикипает, то ли приржавеет к рессоре и выбить становится очень хлопотно... Рекомендую ставить сайлентблоки газелевские. Они разрезные, т.е состоят из трех частей - можно при выпресовке, а так же при запресовке сжать . И входят, и выходят нормально. Только перед запресовкой нужно сточить на наждаке центральную втулку с каждой стороны на пару миллиметров... А по качеству исполнения газелевские не хуже оригинальных, ходят отлично, да и цена приемлемая - в районе 35-45 грн... Проверенно на своем бусе, а также на бусе кума...

genagirka 15.01.2010 20:44

Цитата:

Допис від Alexej (Допис 55298)
Рекомендую ставить сайлентблоки газелевские. Они разрезные, т.е состоят из трех частей - можно при выпресовке, а так же при запресовке сжать . И входят, и выходят нормально. Только перед запресовкой нужно сточить на наждаке центральную втулку с каждой стороны на пару миллиметров

Сегодня забрал с доставки коренные с запресованными газелевскими сайленблоками. Спасибо Степа подсоветовал в тему.

ALEXEY 18.01.2010 12:33

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 55296)
Ага! Особенно, когда стоит фаркоп, когда пару лет там никто ничего не крутил, когда серьги начинают ломаться на резьбе...Интересно с парой ключиков, кто нибудь менял большие сайлентблоки в рессорах???

Да нормально! А вот сайлентблок сам не менял,точнее попытался,а потом плюнул и понес через дорогу в ближайшее сто,пять минут,20грн и уже ставлю обратно!Я перед заменой за 3 дня начал по пару раз в день WDшкой брызгать,правда один болт(как раз передний) срезал!А так там 2 года никого не было и с помощью 50см трубы и набора головок все прошло нормально!

Vovka 03.02.2010 07:17

А резина под рессорой вообще продается как запчасть? Я так понял они от волги подходят? А втулки надо оригинальные?

SUVOROV 03.02.2010 07:23

Цитата:

Допис від Vovka (Допис 56353)
А резина под рессорой вообще продается как запчасть? Я так понял они от волги подходят? А втулки надо оригинальные?

Под рессору резинки продаются, стоят правда не мало, ставь с Волги и не парься, а втулки лучше оригинальные, стоят они не дорого, хотя вроде вместо оригинала, туда тоже кто то, что то запихивал...

Степан 03.02.2010 10:20

Гумки під ресору коштують по 35 грн за шт. Гумки в сергу по 15 грн /шт. Сайлентблоки по 150грн/шт. Такі речі практично завжди є в наявності.

SUVOROV 03.02.2010 14:37

Цитата:

Допис від Степан (Допис 56369)
Гумки під ресору коштують по 35 грн за шт.

Шара. Я когда искал, то нашел в районе 12-15 у.е.шт., думал вообще транспортерную ленту вместо них втулить.

Vovka 10.02.2010 14:22

Решил готовить запчасти на весну но...Обратился к продавцам, они говорят, что на рессоры у них резинок нету. Читая выше я понял следующее:
- передние сайлентблоки в рессору подходят от газели,
- резинки под рессору от волги,
- но вот с задними втулками, какие подходят?
Может кто перебирал подвеску и остались оригинальные номера, поделитесь пожалуйста.

Степан 10.02.2010 15:08

Цитата:

Допис від Vovka (Допис 57045)
Решил готовить запчасти на весну но...Обратился к продавцам, они говорят, что на рессоры у них резинок нету. Читая выше я понял следующее:
- передние сайлентблоки в рессору подходят от газели,
- резинки под рессору от волги,
- но вот с задними втулками, какие подходят?
Может кто перебирал подвеску и остались оригинальные номера, поделитесь пожалуйста.

Вовка, що ти вигадуєш велосипед? Хочеш я тобі вишлю оригінальні запчастини, оплатиш мені на карточку і будеш мати те, що треба.

SUVOROV 10.02.2010 16:57

Vovka, Там все эти запчасти стоят- понты делов! Закажи у Степана, и забудь, а то соберешь полуГазель-полуВолгу!:)

Vovka 10.02.2010 17:11

Степан, хорошо, как нам договориться?

Степан 11.02.2010 08:51

Цитата:

Допис від Vovka (Допис 57056)
Степан, хорошо, как нам договориться?

Для початку передзвони мені 067-67-29-286, або дай свій тел.

Беза 12.02.2010 22:36

Степа, у тебя новый телефон?

BUSOVOD 13.02.2010 06:14

Цитата:

Допис від Беза (Допис 57282)
Степа, у тебя новый телефон?

да новый у него

Vovka 25.02.2010 20:52

Насчет салентблоков в рессору
 
У темі 1 долучень
Недавно купил салентблок в рессору от Газели - отличается по длине. Прилагаю фото - слева от Газели, справа оригинальный (случайно досталась) . Подскажите я такой как надо купил салентблок? И как думаете если я с одной стороны поставлю от Газели, а с другой оригинальный, нормально будет?

Степан 26.02.2010 09:31

Цитата:

Допис від Vovka (Допис 58352)
Недавно купил салентблок в рессору от Газели - отличается по длине. Прилагаю фото - слева от Газели, справа оригинальный (случайно досталась) . Подскажите я такой как надо купил салентблок? И как думаете если я с одной стороны поставлю от Газели, а с другой оригинальный, нормально будет?

У газелевского салентблока на 3-4 мм довша внутрішня втулка і її легко можна підпиляти напильником, або на нождаку. Нічого страшного не буде, якщо з одного боку буде стояти сайлентблок від Газелі, а з іншого оригінальний.
Р.S. Зараз в наявності є оригінальні сайлентблоки по 100грн. ( інформації на правах реклами :D)

Vasek 06.03.2010 20:07

Добрался до задка. Опять поломка 3-го листа.
Давно зрело желание перейти на волговские рессоры.

Ещё в ноябре было приобретено у Степана:
Гумові прокладки 4шт по 30грн = 120
Втулки стабылызатора 2шт по 20грн = 40
Сергы з втулками 2шт по 90грн = 180
Сайлентблоки ресорні по 120 грн за шт (оригінал) = 240

Вчера приобретены рессоры без коренных с "Волга 2410" и прокатаны = 350 грн
Хомуты стяжные рессор 8 по 8грн = 64
Комплект проставок рессорных 2 по 20 = 40

Очень правильное решение - замена серьг, потому как на старых шпильки сильно выела ржа и полгода назад поменянные втулки разжевало. Сайлентблоки оказались в оч. хорошем состоянии и поэтому новые остались в запас. Отмечу отменное качество резиновых прокладок, при затяжке стремянок сформировались и прожимались равномерно.
Сегодня собрал.
Итого затратная часть с магаром составила = 1100 грн.

олежка 06.03.2010 20:47

Цитата:

Допис від Vasek (Допис 59022)
Опять поломка 3-го листа.

Ой, боюсь Васёк, с такими дорогами ты не последний...:mad:

genagirka 07.03.2010 08:41

Цитата:

Допис від Vasek (Допис 59022)
Добрался до задка. Опять поломка 3-го листа.
Давно зрело желание перейти на волговские рессоры.

Ещё в ноябре было приобретено у Степана:
Гумові прокладки 4шт по 30грн = 120
Втулки стабылызатора 2шт по 20грн = 40
Сергы з втулками 2шт по 90грн = 180
Сайлентблоки ресорні по 120 грн за шт (оригінал) = 240

Вчера приобретены рессоры без коренных с "Волга 2410" и прокатаны = 350 грн
Хомуты стяжные рессор 8 по 8грн = 64
Комплект проставок рессорных 2 по 20 = 40

Очень правильное решение - замена серьг, потому как на старых шпильки сильно выела ржа и полгода назад поменянные втулки разжевало. Сайлентблоки оказались в оч. хорошем состоянии и поэтому новые остались в запас. Отмечу отменное качество резиновых прокладок, при затяжке стремянок сформировались и прожимались равномерно.
Сегодня собрал.
Итого затратная часть с магаром составила = 1100 грн.

Да, я тоже три месяца назад, перед поездкой в карпаты, поменял оба третьих листа. Но как то все равно езжу с чувством, что это временно. Надо было послушать совет Игоря (Бези) и сразу переделывать на волговские.

IgBer 07.03.2010 12:07

Была б возможность переделать на пружины и не каких проблем. Буду думать над этим вопросом, очень хочу перейти на пружины.

Беза 07.03.2010 14:47

[QUOTE=Vasek;59022]
Вчера приобретены рессоры без коренных с "Волга 2410" и прокатаны = 350 грн
Хомуты стяжные рессор 8 по 8грн = 64
Комплект проставок рессорных 2 по 20 = 40

Бу брал?

Vasek 07.03.2010 14:57

Цитата:

Допис від Беза (Допис 59060)
Бу брал?

Да, Игорь - б/у, но вроде норм, советское качество ;)

SUVOROV 07.03.2010 15:50

Цитата:

Допис від Vasek (Допис 59022)
Очень правильное решение - замена серьг,

Моим тоже гаплык, внутри ржавые...

Vovka 08.03.2010 14:56

Сегодня был на СТО занимался задней подвеской. Сайлентблоки спереди рессоры в хорошем состоянии не менял, резинки под рессорами были изношены их поменял, но вот со втулками сзади вышла оказия - когда ставил новые, то был удивлен втулки входят как в серьгу, так и в рессору свободно, без сопротивления. Пришлось ставить старые. Серьги были изношены, но так не было новых оставил их. Когда закручивал гайку на серьге, оказалось, что резьба сьелась - пришлось нарезать меньшую резьбу. Справился вместе со швагром за 2 часа расслабленной работы - ничего не закисло, рычаги по 2 метра не применялись, но все гайки предварительно побрызгали аналогом ведешки. Втулки я заказывал у Степана, они оригинальные, на глаз определил, что внутренний их диаметр должен быть на 1-2 мм меньше, а внешний на 1-2 мм больше. Какие же ставить?

SUVOROV 08.03.2010 15:26

Vovka, Вообще они и должны ставиться свободно...Только вот, если ты заметил, когда ставишь две втулки, то они кажутся на порядок длинее чем надо...А когда ты их затягиваешь, это "длинее" не слабо там раздается, и уплотняется!

IgBer 08.03.2010 19:12

Серги очень легко можно реставрировать. Я когда переберал подвеску серьги были убитые ржавые и резьбы перерезаные. В Одессе по разборкам искал а в магазинах под заказ и цена не слабая. Решил просто, заехал в магазин МЕТИЗ, подобрал калённые болты, проточил в варил. На запас сразу сделал.

mase4ka 09.04.2010 22:01

серьги....... серьги....... че за хрень это????

alexusaty 09.04.2010 22:14

Цитата:

Допис від mase4ka (Допис 61813)
серьги....... серьги....... че за хрень это????

Серьги, они же стремянки. Деталь номер 55225В на картинке. То что скрепляет задний мост с рессорой.

http://www.elcats.ru/hyundai/parts.a...&sgrp=37B00015

http://www.elcats.ru/hyundai/ImageHa...&sgrp=37B00015

mase4ka 09.04.2010 22:25

ппц это что 7 листов рессор стандартная комплектация??? у меня щас 3 стоят и то приходится два мешка песка на жопе возить! было бы 7 за три года бусоводничества отвалились бы почки!!!!))

alexusaty 09.04.2010 22:50

Цитата:

Допис від mase4ka (Допис 61815)
ппц это что 7 листов рессор стандартная комплектация???

меня эта картинка тоже удивила....

Vaz Helsing 10.04.2010 07:26

возможно чертёж универсальный.. я как то видел фотографию кабина н200 а сзади кузов . ..а может увлёкся при рисовании ))

Степан 10.04.2010 10:25

Абсолютно не вірно. Стремянки - ця стремянки. Вони кріплять ресори до моста. А сергі - це сергі. На схемі вони під номером 55141А.

SUVOROV 10.04.2010 10:48

Цитата:

Допис від Степан (Допис 61827)
А сергі - це сергі.

Вот!!! Это самая изнашиваемая часть, задних рессор!

alexusaty 10.04.2010 20:32

Цитата:

Допис від Степан (Допис 61827)
Абсолютно не вірно.

Виноват, спутал немного. Исправлюсь!

mase4ka 11.04.2010 21:59

сегодня менял резинки в серьгах... и меня не обошла сея напасть коррозии...(серьги печальныееее)

BUSOVOD 15.08.2010 18:27

Убились резинки на серьгах, менялись полтора года назад, вопрос менять только резинки на серьгах или все менять сразу и саленблоки в ресорах?

Vasek 15.08.2010 18:35

Если они нормальные зачем менять?
Резинки убиваются гораздо чаще.

BUSOVOD 15.08.2010 18:50

Цитата:

Допис від Vasek (Допис 69456)
Если они нормальные зачем менять?
Резинки убиваются гораздо чаще.

Просто как выяснить без снятие, что они нормальные?

SUVOROV 18.08.2010 07:13

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 69457)
Просто как выяснить без снятие, что они нормальные?

Монтажкой кажется их шевелят, влево-вправо, и смотрят что там и как!

OLEKSA 01.03.2011 13:27

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 55296)
Ага! Особенно, когда стоит фаркоп, когда пару лет там никто ничего не крутил, когда серьги начинают ломаться на резьбе...Интересно с парой ключиков, кто нибудь менял большие сайлентблоки в рессорах???

Сталкивался с этой бедой снимал фаркоп с ним подлезть не получилось

OLEKSA 01.03.2011 13:29

Цитата:

Допис від Alexej (Допис 55298)
Да я как то менял с парой ключиков,+ хорошая наставка, мощные тисы и кувалда... Сайлентблоки выходят очень туго. Туго это даже не то слово... На лопнувшем коренном протрахались часа два, и в конце концов просто разрезали болгаркой и достали... Конструкция родных сайлентблоков очень даже неудачная - жестяной корпус, который то ли прикипает, то ли приржавеет к рессоре и выбить становится очень хлопотно... Рекомендую ставить сайлентблоки газелевские. Они разрезные, т.е состоят из трех частей - можно при выпресовке, а так же при запресовке сжать . И входят, и выходят нормально. Только перед запресовкой нужно сточить на наждаке центральную втулку с каждой стороны на пару миллиметров... А по качеству исполнения газелевские не хуже оригинальных, ходят отлично, да и цена приемлемая - в районе 35-45 грн... Проверенно на своем бусе, а также на бусе кума...

21гр в нас в Жашкове а становятса отлично

Юрий78 01.03.2011 21:33

Я себе еще когда два года назад брал свой паровоз оказалось что на нам рессоры сломаны прешлось брать вовые 2 штуки взял, а еще заодно взял два комплекта резинок на задние рессоры, думаю надо пересмортеть.

Юрий78 08.04.2012 12:51

Пересмотрел, лопнули подкоренные с двух сторон теперь склоняюсь чтоб поставить волговские.

Юрец 08.04.2012 19:35

Цитата:

Допис від OLEKSA (Допис 79359)
21гр в нас в Жашкове а становятса отлично

Газелевские немного меньше родных,что чревато проворотом в ухе рессоры и меньшим сроком службы.имхо.

Беза 08.04.2012 19:41

А ну бегом в тему про рессоры


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:39.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©